тут были тёрки про то, шо медь нафиг не надо, потому как свои деньги не отрабатывает, сплошной брак, сплошь и рядом непропаяны...
Нафига мне было судьбу испытывать...???
У тебя и до -40 наверное может зимой опуститься,а для опрессованного в пластик металла перепад температуры в 140 градусов очень чувствителен.
далее есть галава которая дана человеку чтоб мыслить .
заводской Оренбург пропаян досятойно
Ну вот ещё... А я ей токо орехи колю, не иначе..
Тут ВУТ ТМ искал, и то глаза у продавцов вываливались от дивления, шо кто-то ЭТО спрашивает, а ты про медный радик
почему то радики тех времён ходили и при -40 и ничо
да хоть -50
есть галава которая дана человеку чтоб мыслить .
Не забывай,что у инжей нет разгрузочного реле втягивающего,как у нас с тобой.
Современные рыночные отношения испортили качество многих деталей.
Зато висит реле блокировки стартера...
с замка идут 2 зеленых провода, точнее с левого реле к замку
как и чем глушится авто?
Петрович!
Придется тебе эту тему чистить от нашего радиаторного флуда.
это не флуд
По логике эти Зеленые с 15 замка должны идти на обмотки обеих реле.
На левом реле зеленый провод с замка идет на 87 контакт, а не на управление.
Получается что правое реле работает вместо группы 30-15 замка,
а вот что командует левым реле -?
тот ли это зеленый,что от замка?
А ведь на обмотку левого реле идет тонкий Коричневый,как раз похоже что он с кнопки "старт".
И Белый с этой кнопки хорошо согласуется с цветом,подключаемым на массу.
tamOFF писал на 9-й странице: зеленый провод, единственный заходящий в замок зажигания...
Накрутили - мама не горюй.
Тогда при отключении кнопки стартера замок, а вместе с ним и правое реле будут обесточиваться...
другом выводе обмотки уже есть +12 в.
Но это крышка картера и как там может быть подтек не понимаю.
так может это она гудит из за малого количества масла?
может это она гудит из за малого количества масла?
патрубок забора воздуха рваный почти ц самого кожуха фильтра.
Гофра фольгированная такая
офра фольгированная такая, которая подходит снизу к воздушному фильтру.
Про фольгированную гофру никто тут и не думал
Чего то я на инже такой не видел.....
Гофра фольгированная такая, которая подходит снизу к воздушному фильтру.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы