Страница 13 из 21
Dranik
kazak1102 писал(а):

тут были тёрки про то, шо медь нафиг не надо, потому как свои деньги не отрабатывает, сплошной брак, сплошь и рядом непропаяны...


а ну да, слушать надо больше, а ещё больше верить своим глазам и брать тама где есть нормальные люди которые не впарят тебе говно кооперативное.
заводской Оренбург пропаян досятойно, переставил куча радиков их на ДВС, щас взял себе печной оренбург, пропай на уровне.
kazak1102 писал(а):

Нафига мне было судьбу испытывать...???


радик медь ты видишь пропай или не пропай, радик алюминь ты не видишь норм у него сидит бачок или нет.
далее есть галава которая дана человеку чтоб мыслить .

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

т808 писал(а):

У тебя и до -40 наверное может зимой опуститься,а для опрессованного в пластик металла перепад температуры в 140 градусов очень чувствителен.


да хоть -50, почему то радики тех времён ходили и при -40 и ничо, а щас видите ли радик надо выбирать по месте прибывания pst pst pst

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Завод потёк на третий год при -6, лузер штуцера свернулись овалом, ДААЗ потёк вообще через 5 тыков и это чо норма уже стала? facepalm
радики все были не подвал это 100%, вот и качество алюминиевых радиков.
поставил медь и уже две Сибирских зимы и радик как новый Good
вот и думаем .
взять ли люминий и с играть в лоторейку или медь Оренбург и забыть на лет 5 точно.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Чо тут про качество алюминиевых радиков говорить то если даже радик GM на Астре потёк заводской на втором году facepalm , замена по гарантии и радик отстоял ещё год и опять потёк facepalm
какачество блин lol1
kazak1102
Dranik писал(а):

далее есть галава которая дана человеку чтоб мыслить .


Ну вот ещё... А я ей токо орехи колю, не иначе... hehe
Dranik писал(а):

заводской Оренбург пропаян досятойно


А вот тогда про Оренбург и было непонятно... Это уж через годик от тебя про Оренбург и услышал, токо поздно...
Да и не был ты у нас...
Тут ВУТ ТМ искал, и то глаза у продавцов вываливались от дивления, шо кто-то ЭТО спрашивает, а ты про медный радик... Drinks or Beer
Патрубки БРТ "оригинал" 10-й на 5 см короче... Других не было... lol1
Вот щас, будут деньги, можно и заморочиться поиском, Неторопясь, на будущее... Pardon
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ну вот ещё... А я ей токо орехи колю, не иначе..


pst pst pst
kazak1102 писал(а):

Тут ВУТ ТМ искал, и то глаза у продавцов вываливались от дивления, шо кто-то ЭТО спрашивает, а ты про медный радик


давай к нам навалим тебе всего чаго пожелаешь, даже эксклюзивной мелочи Good Drinks or Beer
т808
Dranik писал(а):

почему то радики тех времён ходили и при -40 и ничо


Возможно что резина уплотнения тогда другого качества была и не дубела на сильном морозе как современная.
Современные рыночные отношения испортили качество многих деталей. cry
Dranik писал(а):

да хоть -50


Ты наверное забыл,как первые инжи отказывались заводиться при температурах ниже -25.
Не заложено это в ЭБУ было,тогда и впервые обманки ДТОЖ изобрели. Smile

Цитата:

есть галава которая дана человеку чтоб мыслить .


А еще я ей ем ! hehe
kazak1102
Dranik Радиатор купил, кстати, по втоему совету, не прямому, а из флуда про это... Кто там, какое-то предприятие их делало, а ДААЗ вроде свои этикетки на них вешал...
Ссылок не сохранилось, искать долго... supercool
Yurik 999
т808 писал(а):

Не забывай,что у инжей нет разгрузочного реле втягивающего,как у нас с тобой.


Зато висит реле блокировки стартера...
А не срастается т.к. с замка идут 2 зеленых провода, точнее с левого реле к замку (вопрос - что включает левое реле), а с замка на управление правым реле. И если предположить что правое реле это реле стартера (плюс управления реле - зеленый провод с замка (85), а масса (86) через кнопку стартера), то как и чем глушится авто?
Dranik
т808 писал(а):

Современные рыночные отношения испортили качество многих деталей.


про это и речь Drinks or Beer
поэтому и надо подходить к вопросу замены радика с галавой чтоб бабки зря не палить,
хотя это конешно дело каждого Pardon охота радики менять как расходник дело лично каждого,
я тут умываю ручки, наигрался cry
т808
Цитата:

Зато висит реле блокировки стартера...


Ну и что?
В штатном подключении это реле не спасет кнопку "пуск" от сгорания.
Вот если эту цепь переделать,тогда оно станет и блокировочным,и реле разгрузки.
Yurik 999 писал(а):

с замка идут 2 зеленых провода, точнее с левого реле к замку


Там не все так очевидно.
По логике эти Зеленые с 15 замка должны идти на обмотки обеих реле.
Первое включает зажигание вместо 30-15 замка,одновременно являясь и блокировочным от противоугонки,дающей "минус" на другой вывод обмотки.
Второе реле - для включения стартера,управляемое кнопкой "старт" на массу.
Вот только осталось неясным ГДЕ ПРОВОД к замку на его клемму 30 ???
Yurik 999 писал(а):

как и чем глушится авто?


Обычным поворотом ключа в "0".
kazak1102 Петрович!
Придется тебе эту тему чистить от нашего радиаторного флуда. Smile
Dranik
т808 писал(а):

Петрович!
Придется тебе эту тему чистить от нашего радиаторного флуда.


это не флуд nea
это всё к теме, и пускай человек читает и выбирает как ему поступить.
kazak1102
Dranik писал(а):

это не флуд


Согласен... Drinks or Beer
Yurik 999
т808 писал(а):

По логике эти Зеленые с 15 замка должны идти на обмотки обеих реле.


На левом реле зеленый провод с замка идет на 87 контакт, а не на управление... Получается что правое реле работает вместо группы 30-15 замка, а вот что командует левым реле -? Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

На левом реле зеленый провод с замка идет на 87 контакт, а не на управление.


Это я вижу,но тот ли это зеленый,что от замка?

Yurik 999 писал(а):

Получается что правое реле работает вместо группы 30-15 замка,


Очень похоже что так!
Ведь на его обмотку как раз Зеленый идет вероятно с 15 замка.
Именно это реле и греться при включенном зажигании.
Yurik 999 писал(а):

а вот что командует левым реле -?


А ведь на обмотку левого реле идет тонкий Коричневый,как раз похоже что он с кнопки "старт".
И Белый с этой кнопки хорошо согласуется с цветом,подключаемым на массу.
Yurik 999
т808 писал(а):

тот ли это зеленый,что от замка?


Тот.
tamOFF писал на 9-й странице: зеленый провод, единственный заходящий в замок зажигания...
А вот левое реле похоже включается по команде сигналки (при снятии с охраны) или иммобилайзера.
Накрутили - мама не горюй. Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

т808 писал(а):

А ведь на обмотку левого реле идет тонкий Коричневый,как раз похоже что он с кнопки "старт".
И Белый с этой кнопки хорошо согласуется с цветом,подключаемым на массу.


Тогда при отключении кнопки стартера замок, а вместе с ним и правое реле будут обесточиваться...
т808
Yurik 999 писал(а):

tamOFF писал на 9-й странице: зеленый провод, единственный заходящий в замок зажигания...


Это я читал.
Но там 2 зеленых идут в замок,а не "единственный"
Yurik 999 писал(а):

Накрутили - мама не горюй.


Зато интересно. Smile
Yurik 999 писал(а):

Тогда при отключении кнопки стартера замок, а вместе с ним и правое реле будут обесточиваться...


С чего это?
Кнопка "старт" лишь массу дает на обмотку реле,на другом выводе обмотки уже есть +12 в.
Yurik 999
т808 писал(а):

другом выводе обмотки уже есть +12 в.


Если плюс приходит на 87 контакт левого реле, а на стартер идет синий провод с 30-го контакта - то да. Drinks or Beer
tamOFF
Так мужики, я сегодня убедился, что сколько в ТАЗ не вкладывай-все равно гавно. Ладно по теме. Поменял я ремень ГРМ, не так конечно все просто, но смысл теперь я понял. А вот ролик не поменял сразу и по ходу дело зря. Забудет он теперь. А может и не он. Pardon плюс свечи,вот такие они после 60 тысяч пробега.
Плюс фильтр воздушный. Обнаружил что патрубок забора воздуха рваный почти ц самого кожуха фильтра.
Также купил реле четырехконтактное, посмотрим недельку.
Не смог фильтр топливный поменять, так как не смог я снять с этих тупых защелок.
Патрубки подтянул все какие можно. Но еще раз повторюсь, что все сухие, а вот сыро где резинка, на которую радик опирается.

А потом я обнаружил еще подтеки

Но это крышка картера и как там может быть подтек не понимаю.
А самое главное у меня масла в коробке чуть ниже минимума. И я вот думаю, у меня коробка воет уже около года, так может это она гудит из за малого количества масла?

Последний раз редактировалось: tamOFF (23 Октября 2013 21:53), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Но это крышка картера и как там может быть подтек не понимаю.


Легко, именно там где чисто и прокладка сопливит, перетянули при установке и...
tamOFF писал(а):

так может это она гудит из за малого количества масла?


Запросто, а особенно 5-я передача.

А вот радик похоже из под нижнего патрубка и травит, если после протяжки не прекратит - попробуй патрубок заменить.
gr67
tamOFF писал(а):

может это она гудит из за малого количества масла?


Может...Но долив масла вряд ли поможет.
tamOFF писал(а):

патрубок забора воздуха рваный почти ц самого кожуха фильтра.


Гофру ты имеешь в виду?Тогда не учтенный ДМРВ подсос воздух дико беднит смесь.Машина плохо едет, жрет бенз и свечи facepalm
tamOFF
gr67 ну бензин она не жрет точно. Ср.расход около 8,6 за
Сутки БК показывает. И едет так бодренько, в принципе как и всегда. А свечи тут причем? Гофра фольгированная такая, которая подходит снизу к воздушному фильтру.
gr67
tamOFF писал(а):

Гофра фольгированная такая


Я про гофру от ДМРВ до ДУ.
kazak1102
tamOFF писал(а):

офра фольгированная такая, которая подходит снизу к воздушному фильтру.


Для забора тёплого воздуха, шоли...???
Ты понятней пиши (по-точнее), шоб не было казусов таких, как щас...
Про фольгированную гофру никто тут и не думал... Она ни на что не влияет...
tamOFF
Так, полез в фак, найду как она правильно называется...
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Про фольгированную гофру никто тут и не думал


Чего то я на инже такой не видел..... Pardon
gr67
tamOFF
А свечи 2 и 4 в чем белом?И маслосьемным сальникам не хорошо становится - резьба свечей мокрая...
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Чего то я на инже такой не видел.....


А у него есть... pst
tamOFF писал(а):

Гофра фольгированная такая, которая подходит снизу к воздушному фильтру.


Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы