Страница 1 из 1
Deer777
Доброго дня, коллеги.
Появился доволно сильный шум в районе КПП-сцепления и на ХХ и во время движения. Выжимаю педаль сцепления - шум пропадает, отпускаю - опять появляется. Логично предположить, что это подшипник первичного вала шумит. И тут я проделал вот что: включил 1-ю передачу, тронулся и зафиксировал педаль сцепления в полувыжатом состоянии. Машина едет, шума нет. Отпустил педаль до конца - шум появился. Может это все-таки выжимной?
сергей 73
Может это все-таки выжимной? возможно
т808
Deer777 писал(а):

Может это все-таки выжимной?


Подними педаль сцепления ногой или отцепи трос от вилки,если шум пропадет,то выжимной.
Deer777
Вилку отвожу - не пропадает...

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Значит коробка...
ferton636
Deer777
Я с таким шумом уже больше 60 тыс откатал.
Звук за это время никак не изменился. Я просто свыкся с ним.
Хотя если сильно напрягает или прогрессирует, то готовиться к ремонту КПП.
Deer777
ferton636
Не, у меня недавно.... Неприятно ездить... )
mig-13
Сначала неприятно, а потом невозможно. В данном случае гудит подшипник первичного вала ( раковина на дорожках качения-обычное дело). Так как гул сильный, то дальнейшая эксплуатация может привести к расколу кпп.
XADZZOX
Deer777 писал(а):

Может это все-таки выжимной?


А чего гадать? работа почти одна и та же, разбирать и смотреть , что гудит.
Serg_Voytekh
Всем доброго времени суток. Ситуация в следующем: появился не сильный шум (а точнее шелест) в районе КПП-сцепления. Шум присутствует как и на ХХ, так и во время движения. Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает, но шум (хоть и небольшой), как от вращающегося подшипника, есть. Педаль отпускаю - опять появляется шелест.
т808 писал(а):

Подними педаль сцепления ногой или отцепи трос от вилки,если шум пропадет,то выжимной.


Поднимаю педаль (буквально на 3-5 мм) - посторонний шум уходит, значит таки выжимной????
Регулировка натяжения троса привода сцепления - никаких улучшений не принесла. Сцепление нормальное, все как всегда.
Что делать? Менять выжимной или не лезть пока не засвистит??? Последствия если повременить с заменой? Самому наверное поменять нереально? Как дорого стоит работа по замене?
т808
Serg_Voytekh писал(а):

Что делать?


Если
Serg_Voytekh писал(а):

Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает


то
Serg_Voytekh писал(а):

не лезть пока не засвистит?

gr67
Serg_Voytekh писал(а):

Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает


Симптомы коробки..
Serg_Voytekh писал(а):

но шум (хоть и небольшой), как от вращающегося подшипника, есть


Это выжимного звуки..В первом случае
ferton636 писал(а):

с таким шумом уже больше 60 тыс откатал.


Аналогично .Во втором - может произойти дэф в любой момент Pardon
т808
gr67 писал(а):

Serg_Voytekh писал(а):
Выжимаю педаль сцепления - шелест пропадает

Симптомы коробки..


Нет.
Т.к.
Serg_Voytekh писал(а):

Поднимаю педаль (буквально на 3-5 мм) - посторонний шум уходит

gr67
т808 писал(а):

Т.к.


Pardon
FatMike
мне вообще сосед как то советовал поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг. один конец зацепить за ушко на рычаге, второй - за одну из шпилек крепления стартера. только туда надо будет прикрутить какую нибудь петельку чтоб цеплять. вроде как идея разумная, но я не пробовал) лень) у меня выжимной зашумел почти сразу после замены, но я как то привык уже к этому звуку.
kazak1102
FatMike писал(а):

советовал поставить пружинку


Колхоз... supercool
Нормальному выжимному ничего такого не надо...
FatMike писал(а):

у меня выжимной зашумел почти сразу после замены


Не думаю, шо ему пружинка эта помогла бы...
FatMike
kazak1102
зато тишина была бы)
т808
FatMike писал(а):

поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг.


Если основная езда по трассе,то это имеет кое-какой смысл,если только в городе,то нет.
Serg_Voytekh
FatMike писал(а):

поставить пружинку, которая чуть оттягивала бы выжимной рычаг.


Надо попробовать. Pardon , что выйдет - отпишусь.
agend
без всяких пружинок....снимаешь кпп и меняешь подшипники(2 на первичку(закрытые) и 2 роликовых. При покупке смотри чтобы не люфтили. И набором не бери!
Путник
Всем, здрасти. Smile Случилась такая проблема.

Будучи в деревне за 150 км от города, после стоянки как обычно включил первую, тронулся, КПП издала вой. Вторая не включается на ходу. На месте: 1 есть, вторая с ударом в ручку. Шум с района сцепы. Отпускал вилку - шум остался. выжатая педаль сцепления - тишина, отпускаеш - вой и шум. Т.к. был вечер воскресенья и сервисы не работают, и ямы не предвидится, поехал домой. Со 2-й тронулся т.к. переключить 1-2 не выходило. 2- вой, нейтраль - вой, 3- тишина. Так и ехал на 3,4,5. Приехал к дому - как и небыло ничего. Ну т.е. стандартные шумы подуставшей КПП есть, а так как и не было ничего.

Коробка у меня старого образца без щупа, на яме посмотрел, долил 200 гр. до заливной, задомкратил правую сторону и ещё грам 500 вместилось.

Когда половинили КПП спец приговорил её ещё к тыщам 30 пробега, с те пор прошёл 50 т.к. нареканий к её работе не было.

Что это было? К чему готовиться? Были подозрения на подшипники первичного вала, но почему после пробега на трассе всё встало на место?
Serg_Voytekh
Путник писал(а):

почему после пробега на трассе всё встало на место


Думаю разогнало масло по коробке, вот все и стало на свои места.
Путник писал(а):

К чему готовиться?

- к ремонту, потому как
Путник писал(а):

спец приговорил её ещё к тыщам 30 пробега, с те пор прошёл 50 т.к.

kazak1102
Путник писал(а):

Были подозрения на подшипники первичного вала, но почему после пробега на трассе всё встало на место?


Шо-то перемололось, ХЗ шо... hehe
Было на первой, спал на трассе зимой с завдённым, сквозь сон услышал, шо двиг останавливается, проснулся подгазнул, скрип в КПП, обалдеть... Ехать ещё 500 км.. Со скрипом догрёб до ближайшего деревенского сервиса, сказали, 5-я сгорела... Долили масла, поехал, скрип всё меньше, потом вообще прошло... Через пару-тройку лет продал её (машинку), а КПП так о себе ниразу и не напомнила... Pardon
Путник
Самостоятельная система поиска неисправный детали, её вычленение, уничтожение и дальнейшая езда как и было! Smile
Буду дальше ездить, пока совсем характерные признаки не пойдут. Добавление масла помогло. Мысли были, что криво включилась 1-я и мешала включению 2-й, потом на трассе инерцией поставило наместо. Впрочем, чего сейчас гадать. Smile Ездит и внимания на себя не тянет.
Спасибо за ответы! Успокоили. Drinks or Beer'
brut_rqa
Ситуация следующая: при прогреве двигателя на ХХ идет шум со стороны сцепления (звук похож на вибрирующий телефон), выжимаешь сцепление пропадает. Так же при прогреве когда температура переваливает чуть за 50 падают обороты с 1400 до 1000, потом быстро (10-20 сек) все приходит в норму. При езде никаких посторонних шумов (при стоянке на ХХ после поездки тоже тихо). Что это может быть и насколько опасно с этим ездить?

Машина ваз 21099 1996 г.в. карб.

З.Ы. Масло в коробке менял меньше тысячи назад.
nikolja 1201
brut_rqa писал(а):

Ситуация следующая: при прогреве двигателя на ХХ идет шум со стороны сцепления (звук похож на вибрирующий телефон), выжимаешь сцепление пропадает. Так же при прогреве когда температура переваливает чуть за 50 падают обороты с 1400 до 1000, потом быстро (10-20 сек) все приходит в норму. При езде никаких посторонних шумов (при стоянке на ХХ после поездки тоже тихо). Что это может быть и насколько опасно с этим ездить?

Машина ваз 21099 1996 г.в. карб.

З.Ы. Масло в коробке менял меньше тысячи назад.


Все у тебя в порядке. Похолодало, масло стало гуще - вот и гудит пока не прогреется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы