Страница 2 из 2
[Fred]
tapanow
Ещё по теме, что за сопли, купил ино плати за всё в разы больше, помоему это нормальное развитие событий.
Я тоже хотел альмеру или дустер новые и точно знаю, что если куплю расход будет в 1,5-2 раза больше, при этом сопли по стенке не размазываю lol1
Alex-vs-VAZ
tapanow писал(а):

Ещё по теме, что за сопли, купил ино плати за всё в разы больше, помоему это нормальное развитие событий.
Я тоже хотел альмеру или дустер новые и точно знаю, что если куплю расход будет в 1,5-2 раза больше, при этом сопли по стенке не размазываю lol1



сразу в 3 раза.
[Fred]
Smile

Последний раз редактировалось: [Fred] (24 Октября 2013 11:07), всего редактировалось 1 раз
DAI
SClaus писал(а):

DAI писал(а):

меня на бензине в Калине 8.4 был средний (70% трасса 30 город.).



На свежих калинах расход 6-7 л.


Дай мне ее я проеду так, что расходу будет 12 hehe
tapanow
Alex-vs-VAZ писал(а):

сразу в 3 раза.


Ну я хотел на АКП с кондеем пересесть, хотя уже сомневаюсь, может лучше "барабан" взять...

тебе уже говорили что ты глуп и рожа у тебя дурацкая? (С)
DAI писал(а):

Дай мне ее я проеду так, что расходу будет 12


Это уже не сёрьёзно, когда я валю по автобану 180 расход и больше будет...
Alex-vs-VAZ
tapanow писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

сразу в 3 раза.


Ну я хотел на АКП с кондеем пересесть, хотя уже сомневаюсь, может лучше "барабан" взять...



покупая авто за 600к и думать о лишних 2л расхода. смешно.
tapanow
Alex-vs-VAZ писал(а):

покупая авто за 600к и думать о лишних 2л расхода. смешно.


Ты мне или ТС? Я не меняю авто не потомучто новые варианты такие плохие, а потомучто моя нынечная калина огонь машина, куда не плюнь по любой серьёзной теме лучшая, пока...
Достойных новых ино за 600тык. я не наблюдаю...
[Fred]
не пойму, он тролит или всерьёз..
MikhaylenkoPA
[Fred] писал(а):

впрыск на клапана


игрался я с фазами, прихода нет, либо еле ощутимый
viper31
tapanow писал(а):

DAI писал(а):

Но и стиль езды всегда и везде первый.


А я имею ввиду абсолютный минимум расхода, если тошнить по хорошей трассе летом на легке и никого не обгонять, то у меня расход 5 литров по факту! Экономичнее могбы быть только Ё-мабиль hehe


пфф на тииде в 4.4 литра укладывался, а она побольше калины будет.
citro
Чёт хз как добиться максимальных показаний расхода в литрах в час, если у меня на БК литры в час автоматически переключаются на л/100 км при скорости выше 20. Максимальные обороты на первой передаче - это уже больше 50 км/ч.
Да и сдаётся мне, что в эти значения в БК - тупо значение упирается в максимальную разрядность.
У себя некогда смотреть на БК в моменты, когда даю газ в пол, не помню показаний больше 25 на 100 км, а как-то ехал с чуваком на Опеле, штатный БК у него время от времени на обгонах просто упирался в какую-то ровную цифру и дальше не шёл. Так что думаю ларчик просто открывается.
Ludvig
Катаясь длительное время по трассе можно заметить, что расход сильно зависит от качества топлива. Заправляюсь в ТНК, машина прет и бензин бензином пахнет. Заправляюсь на Газпроме, бензин нафталином пахнет и машина тянет гораздо хуже. На Лукойле бывает 20 л хватает на 350 км, но не всегда.
tapanow
viper31 писал(а):

пфф на тииде в 4.4 литра укладывался, а она побольше калины будет.


Так-то я про универсал на 8ми дыром, он 1110/1580кг весит.
А если взять хэтч 1,4, то у него вероятно и 4л выйдет на 95м Pardon
Alex-vs-VAZ
tapanow писал(а):

viper31 писал(а):

пфф на тииде в 4.4 литра укладывался, а она побольше калины будет.


Так-то я про универсал на 8ми дыром, он 1110/1580кг весит.
А если взять хэтч 1,4, то у него вероятно и 4л выйдет на 95м Pardon



универсал калина facepalm 1100кг pst

хэтчи типо тииды и астры от 1200 весят. и лс на 20-25 больше имеют чем твоя.
Rover_61reg
[Fred] писал(а):

На новой 21124 при динамичной езде с положениями газа Вкл/Выкл и аналогичном вождении на солярисе расход до 10 и до 14 л соотвественно. При обычной, спокойной езде расход почти одинаковый (разница на 0,5-1 л на сотню).


А на хх у всех 1.5-1.6 - расход в районе 0.7-0.9 л/ч.
Пускай соляра на ~100 кг тяжелее, это не объясняет расход в 1.4 раза, но немного оправдывает.
Для спокойной и размеренной езды, как и для хх действует "равенство объёмов".
Но у 21124 мотора максимальная полка момента в районе 3700, у соляриса 4200. Ну и лошади корейские просыпаются к 6300 оборотам, у ваза 5000.
Т.е.движёк 21124 более низовой и в условиях города разгон/стоп он будет иметь, как ни странно лучший КПД (т.е. езда и переключения в зоне максимального крутящего момента). А соляра с ЭПГ будет тупить из-за норм евро 4-5, дожигая лишнее топливо в катализаторе, заботясь о "зелёных человечках".
Другое дело по трассе, при скоростях за...(даже и не знаю сколько написать для Соляриса), пускай 150 км/ч, КПД соляры будет выше (правда там ещё аэродинамика подключается), а расход меньше...
И опять же (из разряда слухов) - применение педаль бустера на ЭПГ немного увеличивает расход, а альтернативная прошивка (без деката) - уменьшает, несмотря на улучшение динамики.
имхо. supercool
Vlad B
tapanow писал(а):

куда не плюнь по любой серьёзной теме лучшая, пока...
Достойных новых ино за 600тык. я не наблюдаю...



Херасе, Калина за 600... 63

Ниче что она до 500 стоит в комплектации с 127 пихлом и автоматом?
И за такие деньги такая коротышка накуй никому не уперлась, здесь зона Опель Корс, Киа Рио, Ниссан Алмера и годовалых Опелей. lol1
BPSNSK
а у меня БК стал привирать. Расход чуток увеличился, а он не сечёт разницу.
D.O.K.T.O.P
tapanow писал(а):

По теме кратко, не видел ещё на планете земля авты экономичнее калины, аминь dns4


матиз?
jecson
Поршеньковский писал(а):

[Fred] писал(а):

Вадя™ писал(а):

а потом учим попарно параллельный и фазированный, и кол-во циклов в диспетчере режимов, при приращении нагрузки и дроселя, сколько циклов и результатирующую.

Если что на 21124 впрыск распределенный, фазированный!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Но программно плохо учитывает вазовский двухрежимный РДТ.
На холостых давление 3,2кг - не на холостых давление 2,3-2,8 (кому как повезет)

Судя по цифрам РДТ тут регулятор давления топлива?
Отвечаю: нифига! Я лично манометром замерял давление от хх до отсечки - колебалось на 0,1-0,2 очка не опускаясь ниже 3 атм. Под нагрузкой, думаю, покажет не меньше.


Сорри, я все напутать.
На холостых 2,5. Не на холостых 3,2
Сам мерил


аскуяли на 21124 движке такое давление? там должно быть 3.8-4,это на движке 2112 давляк гдето 2.8-3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы