Страница 5 из 199
т808
Garik36 писал(а):

Какие обороты для восьмерочного мотора являются высокими


До 70-80 градусов выше 3000 об/мин крутить нежелательно.
.kkursor
т808 писал(а):

Нагрузка на не прогретый двигатель почти не увеличивает его износ,поэтому лучшим для двигателя считается его прогрев в движении на не высоких оборотах.
Именно так инжекторные авто по умолчанию и эксплуатируются.
Грамотные владельцы карбюраторных - аналогично.


Меня закидали какашками за такое мнение. facepalm pst
А я так и езжу.
т808
.kkursor писал(а):

Меня закидали какашками за такое мнение.


Зато ты теперь знаешь компетенцию этих "кидал". Smile
.kkursor писал(а):

А я так и езжу.

Good
.kkursor
т808
Давно знаю. supercool
Я утром даже в -30-35 градусов завожусь, пристёгиваюсь, жду секунд 20-30 и потихонечку еду. Утром например выезжаешь из двора, на градуснике -6. 2 километра проехал - включается печка (она у меня на холодной машине еле-еле дует, а как прогреется - дует как следует).
торантино
Garik36 писал(а):

Сурьезный вопрос! Какие максимальные обороты можно давать при непрогретом моторе?


При полностью выдвинутом подсосе заводишь,какие обороты? У меня около 3х т. если не утапливать. А так до 50С грею на 1500 +- 200.
А на холодном газовать или ехать больше 3500 не стоит. nea Во первых большая нагрузка на маслонасос будет. Ведь при полностью прогретом он давит около 6кг при 5600 об. Сколько он давнёт на холодную скажем при -25С и на таких оборотах? Да,да ,страшно подумаь. Датчик давления то недаром 25кг должен держать.
А нафиг это надо, редукционный клапан глюкнет например,а оно надо? На 16V форсунки могут глюк словить и открыться навсегда. А сальники,кромка сгорит и всё. Представь масло как мёд,чего оно там смажет или охладит. Попробуй с морозилки масло на хлеб намазать. Wink
Garik36 писал(а):

Какие обороты для восьмерочного мотора являются высокими, а какие -низкими?


Там же на тахометре сектор нарисован.
.kkursor
торантино писал(а):

На 16V форсунки могут глюк словить и открыться навсегда.


Чочочо?
gr67
торантино писал(а):

На 16V форсунки могут глюк словить


А на 8v - нет?
Сделан в СССР
Читаю твою "Историю" Гарик, и всё не перестаю удивляться, что нахожу так много нового , ещё до селе неизвестного и очень полезного для себя.

Только наступает неизбывная тоска, когда думаю, что скоро придётся расставаться со своей спутницей -"Самарой"- наше "родное" правительство введёт экологический налог и всем владельцам карбюраторных машин придётся сдать их в утиль, если они, конечно, не олигархи. Только зачем олигарху "Самара"?
rg-45
Сделан в СССР писал(а):

ещё до селе неизвестного и очень полезного для себя.


да он все баяны в свою тему собрал hehe
даже впоиск отправлять никиго неприходится.
торантино
.kkursor
gr67
Я про масляные,а вы про какие? hehe
т808
Сделан в СССР писал(а):

скоро придётся расставаться со своей спутницей -"Самарой"- наше "родное" правительство введёт экологический налог и всем владельцам карбюраторных машин придётся сдать их в утиль


Не придется.
Нормально отрегулированное карбюраторное авто вполне укладывается в экологические нормы,иначе бы пришлось сдать в утиль 3/4 автопарка России. Pardon
торантино
Сделан в СССР писал(а):

наше "родное" правительство введёт экологический налог и всем владельцам карбюраторных машин придётся сдать их в утиль, если они, конечно, не олигархи.


Если они это сделают-то будут последними крохоборами . facepalm
gr67
торантино писал(а):

Я про масляные,а вы про какие?


63 А в Гранте 8v 90 л\с ведь тоже маслофорсы стоят, не?
.kkursor
торантино
gr67 писал(а):

А в Гранте 8v 90 л\с ведь тоже маслофорсы стоят, не?


Я даже не скажу,думаю что нет. Там же 124й двиг вроде.
.kkursor
торантино
124й - это 1.6 16в. Их щас на новые машины не ставят.
21126 - это 1.6 16в с лёгкой ШПГ. Форсы есть.
21116 - это 1.6 8в с лёгкой ШПГ и тоже с форсами. Как раз грантий.
Моаи
Garik36 писал(а):

Какие максимальные обороты можно давать при непрогретом моторе?


Drinks or Beer Есть мнение что выше 3000, ВООБЩЕ на холодную, ни чего хорошего для движки.
Практика. Вчера первый раз выпало снегу. Температура, чуть ниже нуля. Город зашлифовали, до зеркального блеска. Дык вот! Летние шины Nokian Hakka Green ващще по таким условиям не только не тормозит, но и не едет! С большим трудом, на небольшую горку взбирался. Даже с лысой камой, такого безобразия небыло.Первая мысль сцепе кирдык. Остановился, сдул до 1,3, вроде худо бедно поехал. Не, ну а как до дому добраться? Pardon Сегодня плюс маленький, на дорогах водно-снежная каша, дорогу держит очень хорошо. Выводы: 1)Универсальность существует. Едет одинаково плохо, но едет при любых условиях. 2) Нехрен на заточенной под тепло и воду резине, ездить по льду. pst
Алексей462
gr67 писал(а):

торантино писал(а):

Я про масляные,а вы про какие?


63 А в Гранте 8v 90 л\с ведь тоже маслофорсы стоят, не?

87 л/с точнее.
т808
Моаи писал(а):

Летние шины Nokian Hakka Green ващще по таким условиям не только не тормозит, но и не едет!


Жаль ты не застал ЕХ-85 (позднее БЛ-85) - родные для первых Спутников.
Вот они в подобных условиях действительно не едут. Smile
.kkursor
т808 писал(а):

позднее БЛ-85


Зато я застал.
50 метров для остановки с 80 км/ч им оказалось мало. Pardon
Алексей462
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

Летние шины Nokian Hakka Green ващще по таким условиям не только не тормозит, но и не едет!


Жаль ты не застал ЕХ-85 (позднее БЛ-85) - родные для первых Спутников.
Вот они в подобных условиях действительно не едут. Smile

Зато это одни из первых радиальных шин у нас.
торантино
.kkursor писал(а):

124й - это 1.6 16в. Их щас на новые машины не ставят.


Да ,точно,это я перепутал с 21114 1.6 8в.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Алексей462 писал(а):

Зато это одни из первых радиальных шин у нас.


А как за ними гонялись,не хуже чем сейчас за йокогамой.. hehe
Моаи
.kkursor писал(а):

50 метров для остановки с 80 км/ч

ROFL ROFL Вот когда скорость 20, а ты пытаешься оттормозиться на выбор, между двумя рядами, три кандидата на ДТП, слева, три справа, а она ващще не думает тормозить. И расстояние между рядами, (сантиметров по 15), и только метания, змейка, ну тупо не могу выбрать в кого дешевле затормозить! pst Позволяют не въехать впереди стоящего. Это да! Это адреналин. pst

Последний раз редактировалось: Моаи (25 Октября 2013 19:05), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
торантино
А этот — по-моему полный аналог двигателя 11183.
Garik36
.kkursor писал(а):

А этот — по-моему полный аналог двигателя 11183.


Да, только с другим ЭБУ.

Сегодня при запуске двигателя из-под капота раздался странный треск. По звуку напомнил звук умирающего бендикса, но если тот звучит коротко: "трр!", то сегодня было заливисто: "трррр-трррр-тррррр!" Но недолго, полсекунды, после чего мотор пустился. Неужели все-таки бендикс? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

торантино писал(а):

При полностью выдвинутом подсосе заводишь,какие обороты?


Около 2500.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы