т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Какие обороты для восьмерочного мотора являются высокими
До 70-80 градусов выше 3000 об/мин крутить нежелательно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Нагрузка на не прогретый двигатель почти не увеличивает его износ,поэтому лучшим для двигателя считается его прогрев в движении на не высоких оборотах.
Именно так инжекторные авто по умолчанию и эксплуатируются.
Грамотные владельцы карбюраторных - аналогично.
Меня закидали какашками за такое мнение.
А я так и езжу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Меня закидали какашками за такое мнение.
Зато ты теперь знаешь компетенцию этих "кидал".
.kkursor писал(а):А я так и езжу.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Давно знаю.
Я утром даже в -30-35 градусов завожусь, пристёгиваюсь, жду секунд 20-30 и потихонечку еду. Утром например выезжаешь из двора, на градуснике -6. 2 километра проехал - включается печка (она у меня на холодной машине еле-еле дует, а как прогреется - дует как следует).
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Сурьезный вопрос! Какие максимальные обороты можно давать при непрогретом моторе?
При полностью выдвинутом подсосе заводишь,какие обороты? У меня около 3х т. если не утапливать. А так до 50С грею на 1500 +- 200.
А на холодном газовать или ехать больше 3500 не стоит.
Во первых большая нагрузка на маслонасос будет. Ведь при полностью прогретом он давит около 6кг при 5600 об. Сколько он давнёт на холодную скажем при -25С и на таких оборотах? Да,да ,страшно подумаь. Датчик давления то недаром 25кг должен держать.
А нафиг это надо, редукционный клапан глюкнет например,а оно надо? На 16V форсунки могут глюк словить и открыться навсегда. А сальники,кромка сгорит и всё. Представь масло как мёд,чего оно там смажет или охладит. Попробуй с морозилки масло на хлеб намазать.
Garik36 писал(а):Какие обороты для восьмерочного мотора являются высокими, а какие -низкими?
Там же на тахометре сектор нарисован.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино писал(а):На 16V форсунки могут глюк словить и открыться навсегда.
Чочочо?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
торантино писал(а): На 16V форсунки могут глюк словить
А на 8v - нет?
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Читаю твою "Историю" Гарик, и всё не перестаю удивляться, что нахожу так много нового , ещё до селе неизвестного и очень полезного для себя.
Только наступает неизбывная тоска, когда думаю, что скоро придётся расставаться со своей спутницей -"Самарой"- наше "родное" правительство введёт экологический налог и всем владельцам карбюраторных машин придётся сдать их в утиль, если они, конечно, не олигархи. Только зачем олигарху "Самара"?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сделан в СССР писал(а): ещё до селе неизвестного и очень полезного для себя.
да он все баяны в свою тему собрал
даже впоиск отправлять никиго неприходится.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor
gr67
Я про масляные,а вы про какие?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сделан в СССР писал(а):скоро придётся расставаться со своей спутницей -"Самарой"- наше "родное" правительство введёт экологический налог и всем владельцам карбюраторных машин придётся сдать их в утиль
Не придется.
Нормально отрегулированное карбюраторное авто вполне укладывается в экологические нормы,иначе бы пришлось сдать в утиль 3/4 автопарка России.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сделан в СССР писал(а):наше "родное" правительство введёт экологический налог и всем владельцам карбюраторных машин придётся сдать их в утиль, если они, конечно, не олигархи.
Если они это сделают-то будут последними крохоборами .
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
торантино писал(а):Я про масляные,а вы про какие?
А в Гранте 8v 90 л\с ведь тоже маслофорсы стоят, не?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
gr67 писал(а):А в Гранте 8v 90 л\с ведь тоже маслофорсы стоят, не?
Я даже не скажу,думаю что нет. Там же 124й двиг вроде.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино
124й - это 1.6 16в. Их щас на новые машины не ставят.
21126 - это 1.6 16в с лёгкой ШПГ. Форсы есть.
21116 - это 1.6 8в с лёгкой ШПГ и тоже с форсами. Как раз грантий.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Какие максимальные обороты можно давать при непрогретом моторе?
Есть мнение что выше 3000, ВООБЩЕ на холодную, ни чего хорошего для движки.
Практика. Вчера первый раз выпало снегу. Температура, чуть ниже нуля. Город зашлифовали, до зеркального блеска. Дык вот! Летние шины Nokian Hakka Green ващще по таким условиям не только не тормозит, но и не едет! С большим трудом, на небольшую горку взбирался. Даже с лысой камой, такого безобразия небыло.Первая мысль сцепе кирдык. Остановился, сдул до 1,3, вроде худо бедно поехал. Не, ну а как до дому добраться?
Сегодня плюс маленький, на дорогах водно-снежная каша, дорогу держит очень хорошо. Выводы: 1)Универсальность существует. Едет одинаково плохо, но едет при любых условиях. 2) Нехрен на заточенной под тепло и воду резине, ездить по льду.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
gr67 писал(а):торантино писал(а):Я про масляные,а вы про какие?
А в Гранте 8v 90 л\с ведь тоже маслофорсы стоят, не?
87 л/с точнее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Летние шины Nokian Hakka Green ващще по таким условиям не только не тормозит, но и не едет!
Жаль ты не застал ЕХ-85 (позднее БЛ-85) - родные для первых Спутников.
Вот они в подобных условиях действительно не едут.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):позднее БЛ-85
Зато я застал.
50 метров для остановки с 80 км/ч им оказалось мало.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808 писал(а):Моаи писал(а):Летние шины Nokian Hakka Green ващще по таким условиям не только не тормозит, но и не едет!
Жаль ты не застал ЕХ-85 (позднее БЛ-85) - родные для первых Спутников.
Вот они в подобных условиях действительно не едут.
Зато это одни из первых радиальных шин у нас.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor писал(а):124й - это 1.6 16в. Их щас на новые машины не ставят.
Да ,точно,это я перепутал с 21114 1.6 8в.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Алексей462 писал(а):Зато это одни из первых радиальных шин у нас.
А как за ними гонялись,не хуже чем сейчас за йокогамой..
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
.kkursor писал(а):50 метров для остановки с 80 км/ч
Вот когда скорость 20, а ты пытаешься оттормозиться на выбор, между двумя рядами, три кандидата на ДТП, слева, три справа, а она ващще не думает тормозить. И расстояние между рядами, (сантиметров по 15), и только метания, змейка, ну тупо не могу выбрать в кого дешевле затормозить!
Позволяют не въехать впереди стоящего. Это да! Это адреналин.
Последний раз редактировалось: Моаи (25 Октября 2013 19:05), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино
А этот — по-моему полный аналог двигателя 11183.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):А этот — по-моему полный аналог двигателя 11183.
Да, только с другим ЭБУ.
Сегодня при запуске двигателя из-под капота раздался странный треск. По звуку напомнил звук умирающего бендикса, но если тот звучит коротко: "трр!", то сегодня было заливисто: "трррр-трррр-тррррр!" Но недолго, полсекунды, после чего мотор пустился. Неужели все-таки бендикс?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
торантино писал(а):При полностью выдвинутом подсосе заводишь,какие обороты?
Около 2500.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы