Страница 59 из 163
Serg_x
Лучше сначала 170 сил, а потом турбо. Наоборот - после турбо 170 сил никак не впечатлят ROFL
satmaster56
Меня вообще не сильно интересует сколько сил он выдаст, меня больше интересует ровность планки в гаржданском диаппазоне до 7000

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Почему же не впечатлят. Сначала 0,5-0,7 бара, потом бар-полтора. Море впечатлений
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Serg_x

С турбо на следующем этапе, я надеюсь, ты всё разжуешь, буду прсить информаци. Мне сейчас надо 1,8 нормальный сделать.


собственно у меня - задача такая же supercool
про выкруты до 7000 я имел ввиду что использоваться будет не как дизель.
по зазорам во вкладышах склоняюсь к 3 соткам, как, собственно, и в цпг.
поршни АвиТИ будут и сток шатун. блок под них точить ессно.
satmaster56
Pashgan писал(а):

по зазорам во вкладышах склоняюсь к 3 соткам


На чём основана уверенность в зазоре?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Как ты его собираешься получить? Новое колено ложиться с зазором в 6 соток на стандартный вкладышь. Даже при использовании вкладыша 2101 пару соток уберёшь не больше, но гемору хапнешь. Шатуна стандартного не видел с зазором меньше 6 -7 соток даже на вкладыше 11184-1000104-20, который на пару соток полнее.
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Pashgan писал(а):

по зазорам во вкладышах склоняюсь к 3 соткам


На чём основана уверенность в зазоре?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Как ты его собираешься получить? Новое колено ложиться с зазором в 6 соток на стандартный вкладышь. Даже при использовании вкладыша 2101 пару соток уберёшь не больше, но гемору хапнешь. Шатуна стандартного не видел с зазором меньше 6 -7 соток даже на вкладыше 11184-1000104-20, который на пару соток полнее.


во-первых спс за кольца. supercool
зазор то я хочу 3 сотки... а вот есть ли вкладыши - вопрос другой - поискать надо... занимаюсь этим делом.
а шатун промеряю и резальт скажу.
satmaster56
Pashgan

С какого умозаключения зазор в 3 сотки считается нормальным??? Откуда взято хотение и стремление не к 2 соткам и не к 4, а именно к 3 ?
Нормальным вроде бы считается зазор в 5 соток, к нему стремяться обычно
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Pashgan

С какого умозаключения зазор в 3 сотки считается нормальным??? Откуда взято хотение и стремление не к 2 соткам и не к 4, а именно к 3 ?


прямых ссылок нет, но не секрет что ино собирают с маленькими зазорами, и масло соответствующее по вязкости в регламент ставят.
с нашими дела иначе... и про зазоры большие - никому рассказывать не надо.
и там и там есть свои плюсы и минусы.
моё желание 3 соток основано на техлитературе и обмена информацией так же с постройщиками, кот. отклоняются от того что в мурзилке как Serg_x (не в обиду) - у меня кореш такой Razz
после обкатки там будет 4-5 соток. как мне надо. Pardon
Serg_x
Pashgan писал(а):

прямых ссылок нет, но не секрет что ино собирают с маленькими зазорами, и масло соответствующее по вязкости в регламент ставят.

с нашими дела иначе... и про зазоры большие - никому рассказывать не надо.

и там и там есть свои плюсы и минусы.

моё желание 3 соток основано на техлитературе и обмена информацией так же с постройщиками


Понятно, я только хотел было написать про "мне супер мотористы сказали которые моторы для полетов в космос собирают..." но решил подождать, и вот, мои мысли подтвердились hehe

Отклоняются от зазоров из каких либо соображений. Мотор очень сильно нагружен, или еще что.
У тебя какие соображения для того чтобы так сделать?

Масло выбирают так же исходя из температурных режимов, давления в системе, утечек... вы имеете настолько хорошо оборудованные гаражи чтобы провести такую научную работу? Ну вперед и с песней...

Насчет "так делают в иномарках" можно пример? Я со своей стороны приведу в пример двигатели Mazda 3:

Цитата:

в) Найдите разность диаметров поршня и цилиндра. Определите величину зазора.
Номинальный зазор:
LF, L3 0,025 - 0,045 мм
ZY, Z6 0,020 - 0,043 мм
Максимальный зазор:
LF.L3 0,11 мм
ZY.Z6 0,09 мм
Если зазор больше максимального, замените все поршни. При необходимости замените блок цилиндров.

satmaster56
Pashgan
В шатунных может быть и есть смысл уменьшать зазоры, а в корне не стоит. Биение даже у нового колена соточку-другую найдётся. При 3 сотках в корне зажмёт колено.
Измышления, что при обкатке зазоры до нормы доходят, типа притираются, не правильны изначально. Маслянный клин не даёт колену непосредственно контактировать со вкладышем. Изначально поджатое колено быстрый путь к скорому капремонту. Не везде можно ровняться на буржуев. У них запчасти прямые, а у нас как всегда. Так что зазор в колене 5-6 соток нормальный зазор.
Pashgan
Serg_x, я к 3 соткам стремлюсь, после обкатки будет + (это понятно, надеюсь)
далее размер опеля:

Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем составляет, мм:
для двигателей GA 0,015—0,035
для двигателей SR 0,01—0,03

вообще я не спорить пришел... но ты же сразу подкоп делаешь...
дэф года 2011, хуле)) rlzz

Serg_x : Масло выбирают так же исходя из температурных режимов, давления в системе, утечек...
утечек быть не должно. с температурой - её регулируют ... знаешь и сам.
давление... да оно и в африке давление в системе смазки, должно быть соответствующим при масле, которое подбирается исходя из зазоров. чтоб снизить мехпотери и расход(меньше делают зазор) - и уже маслонасос ставят под требования.
но ты же дэф года 2011 hehe

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

satmaster56 писал(а):

Pashgan
В шатунных может быть и есть смысл уменьшать зазоры, а в корне не стоит. Биение даже у нового колена соточку-другую найдётся. При 3 сотках в корне зажмёт колено.
Измышления, что при обкатке зазоры до нормы доходят, типа притираются, не правильны изначально. Маслянный клин не даёт колену непосредственно контактировать со вкладышем. Изначально поджатое колено быстрый путь к скорому капремонту. Не везде можно ровняться на буржуев. У них запчасти прямые, а у нас как всегда. Так что зазор в колене 5-6 соток нормальный зазор.


согласен по поводу точности наших деталей... и клинить конечно не должно при сборке.
после стоянки нескольких дней запуск двс всегда на полусухом трении(это неизбежно) несмотря на обратный клапан в фильтре.
я проверять буду после установки, на вращение.(придерживаться буду... а там - как цилиндры подготовят) - от них привязка пойдет вниз.
замечали, что на ХХ - у всех давление разное, кто-то говорит 0,6-0,7 - норма, как собственно и сервис, и утечки не в счет, это на относительно новых авто, а при хорошей сборке 1,5 давляк
где оно... bboyan
Serg_x
Pashgan писал(а):

утечек быть не должно. с температурой - её регулируют ... знаешь и сам.


Утечки есть всегда, ты с ними ничего не поделаешь. Если бы утечек не было, то и масляный насос не нужен.
Pashgan писал(а):

Serg_x, я к 3 соткам стремлюсь, после обкатки будет + (это понятно, надеюсь)


А почему к 3м а не к 2м или 6-ти?
Есть рекомендованный зазор. Он рекомендован как раз для тех кто не знает какой зазор сделать. Кто знает какой нужен зазор, тот вопросов на форуме не задает, а если что и говорит, то свое мнение обосновывает.
Pashgan писал(а):

давление... да оно и в африке давление в системе смазки, должно быть соответствующим при масле, которое подбирается исходя из зазоров


Еще раз - масло подбирается в первую очередь по температурным режимам, площади масляного клина, и нагрузкам, а не по зазорам.
На тазу с нашими широченными вкладышами и овощным мотором масло можно лить хоть 0-30 даже после пробега в 200 тыщ. Все бы хорошо, но при таких делах не хватит производительности маслонасоса на ХХ. Уловил связь?
odolen
Pashgan писал(а):

нескольких дней запуск двс всегда на полусухом трении(это неизбежно)


какое сухое трение facepalm у меня блок полтора года на полу в гараже провалялся..вчера начал разбирать масла между вкладышем и коленом хоть жoпой жуй...
Pashgan
satmaster56 , ты от поршней автрамат не отказался ещё?
какую альтернативу смотрел ?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Serg_x писал(а):

Pashgan писал(а):

утечек быть не должно. с температурой - её регулируют ... знаешь и сам.


Утечки есть всегда, ты с ними ничего не поделаешь. Если бы утечек не было, то и масляный насос не нужен.
Pashgan писал(а):

Serg_x, я к 3 соткам стремлюсь, после обкатки будет + (это понятно, надеюсь)


А почему к 3м а не к 2м или 6-ти?
Есть рекомендованный зазор. Он рекомендован как раз для тех кто не знает какой зазор сделать. Кто знает какой нужен зазор, тот вопросов на форуме не задает, а если что и говорит, то свое мнение обосновывает.
Pashgan писал(а):

давление... да оно и в африке давление в системе смазки, должно быть соответствующим при масле, которое подбирается исходя из зазоров


Еще раз - масло подбирается в первую очередь по температурным режимам, площади масляного клина, и нагрузкам, а не по зазорам.
На тазу с нашими широченными вкладышами и овощным мотором масло можно лить хоть 0-30 даже после пробега в 200 тыщ. Все бы хорошо, но при таких делах не хватит производительности маслонасоса на ХХ. Уловил связь?


а мои 3 сотки в зазор не укладываются общепринятый чтоль??
и я вопроса не задавал, какой мне делать зазор, я сказал к чему склонен.
как масло подбирается - с кроссовиками, да вообще спортом не путай.
посмотри видео по разборке-сборке оппозита(там поймешь какая площадь масляного клина и обороты, вот удивишься wwow
а про давление - я и сказал что от масла насос подбирается по производительности. (и наш таз под 0 не рассчитывался) - это и так понятно.
satmaster56
Pashgan
Автраматовский поршень для себя давно похоронил.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2177154&postcount=474
На данный момент перевтулил шатуны под Приоропоршни СТК.
Ты, кстати, где поршни Авити взял?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Нихрена у них цена!!!!
http://carztuning.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5253&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57
Лучше за ковку ещё рубль доплатить!

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а): тепловые режимы ДВС таза у разных цилиндров разные - в спорте раньше было принято точить 1-2 горшки в один размер а на 3-4 прибавляют 1-2 сотки.


Вот что ответили теоретики форума мотористов:

satmaster56 писал
Вопрос по тепловому режиму цилиндров.
Говорят, что ранее было принято в спорте и не только в спорте увеличивать зазор поршень-цилиндр в 3 и 4 цилиндре на соточку другую. Есть ли необходимость в подобном действии на сегодняшний день? Для чего увеличивали размер цилиндра?
Есть ли кто способен дать развёрнутый ответ???


mexhanicus писал
Ответ в вашем же вопросе . Современные авто ( НЕ спорт ) имеют обыкновенную и примитивную систему охлаждения мотора , причём оные работают вполне нормально , т.к. в енту систему "заложен" большой запас по критичности температурного баланса между цилиндрами .

Вобщем ответили, что нет смысла в гражданку заморачиваться разными размерами цилиндра. Критического расширения поршня в стоке не будет. Так делают в спорте в критических режимах. Увеличение размера цилиндра противоречит увеличению ресурса. В спорте на ресурс не смотрят.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (24 Октября 2013 19:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Pashgan
odolen писал(а):

Pashgan писал(а):

нескольких дней запуск двс всегда на полусухом трении(это неизбежно)


какое сухое трение facepalm у меня блок полтора года на полу в гараже провалялся..вчера начал разбирать масла между вкладышем и коленом хоть жoпой жуй...


жопой жуй... это пока он валяется в гараже Razz
про полусухое - может и переборщил, но износ же вкладышей есть при вскрытии))) и это не только механическая взвесь в масле. люди меняют и через 5 ткм маслице... на фильтра будем грешить?? или всетаки учтем нагрузки?
при запуске... сперва от поршня давляк идет на шатунные шейки... ну и потом на корень... доли секунд до набора давления - скажете вы... но таких долей набирается
но не в этом суть. на холостых он и без масла может работать(правда в свое время это считалось заслугой добавки Хадо... пока один институт автомобильных двигателей не провел замеры момента проворота вкладышей на двс 21083... дак вот нагрузки примерно критические на 1300-1400), а на ХХ значит работает часами. так на ночь и оставили его тарахтеть pst ессно износ был. lol1
а если нет разницы - зачем делать зазор 6-7 сот.? Pardon
satmaster56
Pashgan писал(а):

а мои 3 сотки в зазор не укладываются общепринятый чтоль??



Укладывается конечно для шатунных. только без шлифовки колена под ремонтный вкладыш получить такой зазор практически невозможно. Только вот нужна ли шлифовка новому колену?
Если получится найти подходящие вкладыши, будет очень интересно узнать их номерок.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

Поискал вкладыши Глюкинские на Сузуки G13A.

нет таких размеров. самые большие на 0,5 которые нам не пойдут, потому, что тонкие.
За то кроме Автовельта такие вкладыши выпускает какая то японская корпорация Taiho. Никто случайно не сталкивался с их продукцией?
В её ассортименте есть вкладыши ремонтного размера 0,75 под наш первый ремонт и вкладыш 1,0 под наш второй ремонт.
Номера
Taiho R656A-075
Taiho R656A-100

Что бы при подгонки замка не было смещения вкладышей, замки пилить самую малость с внутренней стороны

Имеются отвестия, повидимому в шатуне японки есть маслянный канал.
Повлияет ли на что нибудь это отверстие? Отверстия в паре можно расположить с тыльной части шатуна, т.е. на той части, где действие сил на шатун минимально. (со стороны выпуска)

вкладыш.jpg
Описание: Внешний вид вкладыша SUZUKI G13A Автовельт BE-37003
ширина вкладыша 17,8. На 1 мм тоньше, чем стандартные вкладыши ЗМЗ
Размер файла: 46.26 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

вкладыш.jpg
Pashgan
Укладывается конечно для шатунных. только без шлифовки колена под ремонтный вкладыш получить такой зазор практически невозможно. Только вот нужна ли шлифовка новому колену?
Если получится найти подходящие вкладыши, будет очень интересно узнать их номерок.
шлифовать пока что нет желания, но пока и варианта нет более-менее подходящего. найду - поделюсь. поршни брал б/у с обкаточного мотора, вместе с шатунами, короч комплект шпг. за 5 тыр

Taiho R656A-075
Taiho R656A-100

Имеются отвестия, повидимому в шатуне японки есть маслянный канал.
Повлияет ли на что нибудь это отверстие? Отверстия в паре можно расположить с тыльной части шатуна, т.е. на той части, где действие сил на шатун минимально. (со стороны выпуска)[/quote]

пожалуй для нашего шатуна - это ниче хорошего. и где его располагать-на более нагруженной части или менее -вопрос спорный... нагрузка частично будет давать сопротивление проникновению масла м/у вкладышем и постелью шатуна. да и я как понял - они оба с отверстием... или только один?
на крайняк можно паз вывести с тыльной стороны для сгона масла, но это лишние потери ... да и попахивает кроиловом, если честно.
лучше будем искать... Drinks or Beer
satmaster56
Pashgan писал(а):

нагрузка частично будет давать сопротивление проникновению масла м/у вкладышем и постелью шатуна



Не совсем понял о чём разговор. Наверно имелось в виду вкладыш и его постель, а не постель шатуна? Так надо маслу попадать под вкладыш или нет? Разбирая мотор вижу под вкладышем масло постоянно, не одного шатуна сухого под вкладышем ещё не видел.
Оно всё равно будет там, есть отверстие во вкладыше или нет.

Pashgan писал(а):

на крайняк можно паз вывести с тыльной стороны для сгона масла, но это лишние потери



Какой паз? И за чем его выводить? Какое масло сгонять?

Вкладыш плотно садится в шатуне. Отверстие ни чем своим наличием не обязывает. Есть отверстие там или нет разницу вижу чисто символическую.
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Pashgan писал(а):

нагрузка частично будет давать сопротивление проникновению масла м/у вкладышем и постелью шатуна



Не совсем понял о чём разговор. Наверно имелось в виду вкладыш и его постель, а не постель шатуна? Так надо маслу попадать под вкладыш или нет? Разбирая мотор вижу под вкладышем масло постоянно, не одного шатуна сухого под вкладышем ещё не видел.
Оно всё равно будет там, есть отверстие во вкладыше или нет.

масло будет, а не должно его там быть!! у них там, как ты заметил - для смазки вгш. нам - ни к чему. на сухую же в постель нгш и крышки шатуна ставится вкладыш. (проверка штоле Pardon )

Pashgan писал(а):

на крайняк можно паз вывести с тыльной стороны для сгона масла, но это лишние потери



Какой паз? И за чем его выводить? Какое масло сгонять?

паз - чтоб масло сгонять - которое будет на оборотах и давлении 4 очка стремиться влезть под вкладыш (а паз - с нерабочей стороны в бок проточку сделать) но ни к чему эта морока. борода какая-то))

Вкладыш плотно садится в шатуне. Отверстие ни чем своим наличием не обязывает. Есть отверстие там или нет разницу вижу чисто символическую.



может быть символическая. может МНЕ только оно не нравится. но то, что попадать будет под вкладыш намного больше - это факт. посмотреть бы на шатун их с таким вкладышем.
satmaster56
Pashgan
Ну хорошо, нашел фольксовские в каталоге Кольбен. Сегодня закажу, посмотрим, что придёт
87 701 620 на 42 шейку ремонтные 0,5
87 701 630 на 42 шейку ремонтные 0,75
толщина такая же как и у Сузукиных 1,507 в стандартном размере, ширина 18.

Есть ещё Фольксовские шириной 19 мм
77 552 620 - ремонтный размер 0,5 на 42 шейку
Следующего размера уже нет
Тайотовские 19 мм
оригинальный номер Toyota 13202-22010 (13202-13010)
CB-1056GP 0.50
Ремонтный размер 0,5 на 42 шейку
Тайотовские 19 мм
На 42 шейку ремонтный рамер 0,75
CB-1056GP 0.75
Тайотовский 19 мм
На 42 шейку ремонтный размер 1.0
CB-1056GP 1.00
Alex_2114
Подскажите, на поршнях с тефлоновым покрытием как правильно измерять диаметр? Измеряю диаметр на расстоянии 57мм от днища (на 55мм цепляет за овальное отверстие в тефлоне). По измеренному диаметру выставляю ноль нутромера, вставляю нутромер в цилиндр и получаю зазор 1 сотку. Если руками вставлять поршень в цилиндр, то он входит, но при малейшем перекосе клинит.
Не должен был сервисмен так промахнуться. Может с тефлоном надо делать поправку?
Что делаю не так?
STEFARD
satmaster56 писал(а):

На данный момент перевтулил шатуны под Приоропоршни СТК.


А почему нельзя было использовать поршни 21128??
Alex_2114
STEFARD писал(а):

А почему нельзя было использовать поршни 21128??


Автрамат - хилые. Размера выше 82.5 нет. Все остальное - ковка.
satmaster56
Alex_2114
Для измерения размера есть пятно с двух сторон без тефлона. В этом месте и мериют. Поршень при перекосе обычно клинит в цилиндре. Если цилиндр смазать маслом обильно и пустить поршень, то он сползёт по маслу вниз. На падение это не будет похоже, явно сползёт. При соточке зазора, его рукой подталкивать надо будет, если сползает, значит 3 соточки точно есть

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

STEFARD
выше пост со ссылкой на приорофорум, в котором видно, почему не использую поршни Автрамат. А на литьё Авити по такой цене денег жалко, лучше тысячу с копейками добавить и ковку нормальную взять

21124.jpg
Описание: точки измерения поршня
Размер файла: 52.53 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

21124.jpg
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Для измерения размера есть пятно с двух сторон без тефлона. В этом месте и мериют.


"Лапки" обычного микрометра в эти пятна не пролазят.
Толщина тефлонового напыления как-то нормируется?
Может тефлон чуток отскаблить в этих точках чтобы микрометром подлезть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы