Serg_x
С турбо на следующем этапе, я надеюсь, ты всё разжуешь, буду прсить информаци. Мне сейчас надо 1,8 нормальный сделать.
по зазорам во вкладышах склоняюсь к 3 соткам
по зазорам во вкладышах склоняюсь к 3 соткам
Pashgan
С какого умозаключения зазор в 3 сотки считается нормальным??? Откуда взято хотение и стремление не к 2 соткам и не к 4, а именно к 3 ?
прямых ссылок нет, но не секрет что ино собирают с маленькими зазорами, и масло соответствующее по вязкости в регламент ставят.
с нашими дела иначе... и про зазоры большие - никому рассказывать не надо.
и там и там есть свои плюсы и минусы.
моё желание 3 соток основано на техлитературе и обмена информацией так же с постройщиками
в) Найдите разность диаметров поршня и цилиндра. Определите величину зазора.
Номинальный зазор:
LF, L3 0,025 - 0,045 мм
ZY, Z6 0,020 - 0,043 мм
Максимальный зазор:
LF.L3 0,11 мм
ZY.Z6 0,09 мм
Если зазор больше максимального, замените все поршни. При необходимости замените блок цилиндров.
Pashgan
В шатунных может быть и есть смысл уменьшать зазоры, а в корне не стоит. Биение даже у нового колена соточку-другую найдётся. При 3 сотках в корне зажмёт колено.
Измышления, что при обкатке зазоры до нормы доходят, типа притираются, не правильны изначально. Маслянный клин не даёт колену непосредственно контактировать со вкладышем. Изначально поджатое колено быстрый путь к скорому капремонту. Не везде можно ровняться на буржуев. У них запчасти прямые, а у нас как всегда. Так что зазор в колене 5-6 соток нормальный зазор.
утечек быть не должно. с температурой - её регулируют ... знаешь и сам.
Serg_x, я к 3 соткам стремлюсь, после обкатки будет + (это понятно, надеюсь)
давление... да оно и в африке давление в системе смазки, должно быть соответствующим при масле, которое подбирается исходя из зазоров
нескольких дней запуск двс всегда на полусухом трении(это неизбежно)
утечек быть не должно. с температурой - её регулируют ... знаешь и сам.
Serg_x, я к 3 соткам стремлюсь, после обкатки будет + (это понятно, надеюсь)
давление... да оно и в африке давление в системе смазки, должно быть соответствующим при масле, которое подбирается исходя из зазоров
Serg_x писал(а): тепловые режимы ДВС таза у разных цилиндров разные - в спорте раньше было принято точить 1-2 горшки в один размер а на 3-4 прибавляют 1-2 сотки.
нескольких дней запуск двс всегда на полусухом трении(это неизбежно)
а мои 3 сотки в зазор не укладываются общепринятый чтоль??
вкладыш.jpg | |
---|---|
Описание: | Внешний вид вкладыша SUZUKI G13A Автовельт BE-37003 ширина вкладыша 17,8. На 1 мм тоньше, чем стандартные вкладыши ЗМЗ |
Размер файла: | 46.26 KB |
Просмотрено: | 112 раз(а) |
![]() |
нагрузка частично будет давать сопротивление проникновению масла м/у вкладышем и постелью шатуна
на крайняк можно паз вывести с тыльной стороны для сгона масла, но это лишние потери
нагрузка частично будет давать сопротивление проникновению масла м/у вкладышем и постелью шатуна
на крайняк можно паз вывести с тыльной стороны для сгона масла, но это лишние потери
На данный момент перевтулил шатуны под Приоропоршни СТК.
А почему нельзя было использовать поршни 21128??
Для измерения размера есть пятно с двух сторон без тефлона. В этом месте и мериют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы