Толщина тефлонового напыления как-то нормируется?
он всё равно сотрётся в цилиндре в первый же день и останется голое железо.
Шатун со вкладышем.jpg | |
---|---|
Описание: | отверстия во вкладыше Сузуки |
Размер файла: | 33.83 KB |
Просмотрено: | 97 раз(а) |
![]() |
Вот какое мнение по поводу отверстий во вкладышах на форуме мотористов ab-engine.ru высказали:
satmaster56 писал
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?
Николай Грязев писал
Да пусть хоть с тремя отверстиями будут, ни чего страшного не произойдёт!
satmaster56 писал
На выработку на шейке не повлияет?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это плохо?
Николай Грязев писал
Это абсолютно не важно.
Да, и на выработку на шейке тоже не повлияет.
А почему нельзя было использовать поршни 21128??
Вот какое мнение по поводу отверстий во вкладышах на форуме мотористов ab-engine.ru высказали:
satmaster56 писал
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?
Николай Грязев писал
Да пусть хоть с тремя отверстиями будут, ни чего страшного не произойдёт!
satmaster56 писал
На выработку на шейке не повлияет?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это плохо?
Николай Грязев писал
Это абсолютно не важно.
Да, и на выработку на шейке тоже не повлияет.
Все поршни в ВМТ перекошены. Часть вдоль пальца, часть поперек пальца. На глаз переход с учетом перекоса не более 0.5мм. Как точно измерить такой кривой переход на 124-х поршнях не знаю.
satmaster56
Подсобрал сегодня низ на колене 2112. Все поршни в ВМТ перекошены. Часть вдоль пальца, часть поперек пальца. На глаз переход с учетом перекоса не более 0.5мм. Как точно измерить такой кривой переход на 124-х поршнях не знаю.
На тыщу км примерно 150г подливаю.
Рылся на Ебее и вот что нашел.
http://www.ebay.com/itm/H-Beam-MITSUBISHI-Mirage-4G15-Connecting-Rod-Rods-Conrod-Conrods-Pleuel-Bielle-/350584906583?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item51a07d2357
Шатун Mitsubishi Colt CZT 1.5T 4G15 Conrods
Длинна шатуна 131
Диаметр пальца 18
Диаметр нижней шейки 45
ширина шатуна 19,9
Совместно с поршнем СТИ 216.05
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Дадут не плохую пару на тонкой шейке в блоке 197,1, если шатун немного шлифануть.
да это вообще идеально, не жрет вообще, можно сказать. Кажется это первый 128 мотор который не жрёт масло)))
Что за кривизна вдоль и поперёк? Переход это как? поршень торчит из цилиндра?
А спрашивал, для чего глубиномер.....
Вот он этот шатун! И цена детская!
Хрень какая то, получается, что поршни кривые какие то.
Тащи на токарку и ровняй и компрессионку и вытеснитель. С таким перекосом они у тебя голову зацепят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы