Страница 60 из 163
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Толщина тефлонового напыления как-то нормируется?


По этому вопросу ничего внятного не скажу. Приоропоршень так мерил, всё получилось. Соскреби этот тефлон немного для промера, он всё равно сотрётся в цилиндре в первый же день и останется голое железо.

Ещё можно обратить внимание на такой момент. Если поршнем в цилиндре поелозить малость, то место контакта поршня и цилиндра на поршне видно. Если геометрия поршня правильная, пятно контакта по середине будет. На Автраматовских и Новороссийских поршнях пятно контакта где угодно, только не по серёдке. Вот блин качество! Smile
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

он всё равно сотрётся в цилиндре в первый же день и останется голое железо.


Даже так?! Зачем тогда его наносят?
satmaster56
Alex_2114

Наносят по науке, для облегчения первых запусков. Тольяттинцы от этого не без ума, говорят, что теплоотдача от поршня хуже. Через первые пару тысяч от этого слоя только по углам маленько чёрненького, в середине юбка об цилиндр всё сносит.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

Вот какое мнение по поводу отверстий во вкладышах на форуме мотористов ab-engine.ru высказали:

satmaster56 писал
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?


Николай Грязев писал
Да пусть хоть с тремя отверстиями будут, ни чего страшного не произойдёт!

satmaster56 писал
На выработку на шейке не повлияет?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это плохо?

Николай Грязев писал
Это абсолютно не важно.
Да, и на выработку на шейке тоже не повлияет.

Шатун со вкладышем.jpg
Описание: отверстия во вкладыше Сузуки
Размер файла: 33.83 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

Шатун со вкладышем.jpg
х123ас
satmaster56 писал(а):

Вот какое мнение по поводу отверстий во вкладышах на форуме мотористов ab-engine.ru высказали:

satmaster56 писал
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?

Николай Грязев писал
Да пусть хоть с тремя отверстиями будут, ни чего страшного не произойдёт!

satmaster56 писал
На выработку на шейке не повлияет?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это плохо?

Николай Грязев писал
Это абсолютно не важно.
Да, и на выработку на шейке тоже не повлияет.

А с чего должен быть негатив ,если в том же сузуки там вообще маслоканал, т.е. куда больший расход масла через шею ,чем с простым отверстием в никуда. Так что всё правильно там ответили...
satmaster56
х123ас
Ну тогда можно шлифовать колено в полный рост и в два ремонта, вкладышей полно и в принципе недорогих! Только бы выдержало.
Alex_2114
замерил компрессию на 128-м моторе: 15.5, 15.5, 14.5, 15.5. Измерения проволил два раза, при слегка открытом дросселе. Крутил каждый раз до десятого "вжика".
15.5 - уж не маслянная ли компрессия? Чую если бы крутил больше, то положил бы стрелку компрессометра (предел 16).
satmaster56
Alex_2114
Рассказывай, как себя ведёт? Расход? Способность пожрать масло? Стук на холодную и горячую?
STEFARD
Alex_2114 писал(а):

STEFARD писал(а):

А почему нельзя было использовать поршни 21128??


Автрамат - хилые. Размера выше 82.5 нет. Все остальное - ковка.


А Авити? Ведь они не Т-образные, следыватьно ресурс должен быть больше.
satmaster56
STEFARD

А какие же? Посмотри на Автраматовские. Так вот разницы внешнего исполнения почти нет.
Ёлки! Перед тем как что нибудь сказать хотя бы немного в тему вникайте!
Alex_2114
satmaster56
после полного прогрева не стучит. Едет после прогрева хорошо.
На холодную у меня целая симфония. Звуки разнообразные, особенно если подросселировать. Часть страшных звуков довольно быстро проходит. Сейчас не готов описывать эти звуки.
По маслу сложно оценить, т.к. периодически кручу мотор. На тыщу км примерно 150г подливаю. Стараюсь держать уровень масла ближе к максимуму.
Подсобрал сегодня низ на колене 2112. Все поршни в ВМТ перекошены. Часть вдоль пальца, часть поперек пальца. На глаз переход с учетом перекоса не более 0.5мм. Как точно измерить такой кривой переход на 124-х поршнях не знаю.
Pashgan
х123ас писал(а):

satmaster56 писал(а):

Вот какое мнение по поводу отверстий во вкладышах на форуме мотористов ab-engine.ru высказали:

satmaster56 писал
Есть колено 84 б\у. Овальность шатунной шейки явно требует шлифовки. Нашел вкладыши под это дело Сузукины. Только вкладыш этот с отверстием. Скорее всего шатун Сузукин с маслоканалом, а наш шатун явно без него. Как быть? Ставить такой вкладыш? Это отверстие в принципе заглушено шатуном и на давление и колено влиять не должно? При постановке вкладыша отверстия с одной стороны получаются, так пусть стоят на тыльной стороне нагрузок, т.е. со стороны моторного щита.
Или всё же отрицательные моменты есть?

Николай Грязев писал
Да пусть хоть с тремя отверстиями будут, ни чего страшного не произойдёт!

satmaster56 писал
На выработку на шейке не повлияет?
Ещё вопрос по тем же вкладышам. они на 1 мм уже стандарта. Это плохо?

Николай Грязев писал
Это абсолютно не важно.
Да, и на выработку на шейке тоже не повлияет.

А с чего должен быть негатив ,если в том же сузуки там вообще маслоканал, т.е. куда больший расход масла через шею ,чем с простым отверстием в никуда. Так что всё правильно там ответили...


х123ас, к примеру у меня было другое мнение... вот почему : одно дело когда есть маслоканал и давление собственно по нему и идет(по наименьшему сопротивлению), а не под вкладыш... другое дело когда ответстие есть, о канала - нет и давление распространяется под вкладыш...
но моторист видимо имеет ввиду что это давление мало по сравнению с прижимным усилием вкладыша в шатуне и отрицательно не повлияет.

по поводу Т-образности поршня Авити - +1 satmaster56, читайте тему и смотрите фото, прежде чем писать.

а насчет шлифовки колена, я бы не предпочел такой вариант подгонки... смотря сколько шлифовать конечно... и, да, если я хочу 3-4 сотки - то вариантов особо не так много, мы говорили об этом.
ломкие они очень... не знаю как собирались движки, у которых ломало коленья, но тоже не все же вслепую и без детального подхода... а результат - фатал.
короч неопределенно всё как-то.
будем решать)
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Все поршни в ВМТ перекошены. Часть вдоль пальца, часть поперек пальца. На глаз переход с учетом перекоса не более 0.5мм. Как точно измерить такой кривой переход на 124-х поршнях не знаю.



А спрашивал, для чего глубиномер.....

Что за кривизна вдоль и поперёк? Переход это как? поршень торчит из цилиндра?
Pashgan
Alex_2114 писал(а):

satmaster56

Подсобрал сегодня низ на колене 2112. Все поршни в ВМТ перекошены. Часть вдоль пальца, часть поперек пальца. На глаз переход с учетом перекоса не более 0.5мм. Как точно измерить такой кривой переход на 124-х поршнях не знаю.



по наивысшей точке болтанки в вмт. перекладка даст наивысшую точку перехода, а не где-то на оси пальца или поперек... где покажет - по ней мерять.
или как ещё? bboyan
х123ас
Alex_2114 писал(а):

На тыщу км примерно 150г подливаю.


да это вообще идеально, не жрет вообще, можно сказать. Кажется это первый 128 мотор который не жрёт масло)))
satmaster56
Рылся на Ебее и вот что нашел.
http://www.ebay.com/itm/H-Beam-MITSUBISHI-Mirage-4G15-Connecting-Rod-Rods-Conrod-Conrods-Pleuel-Bielle-/350584906583?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item51a07d2357
Шатун Mitsubishi Colt CZT 1.5T 4G15 Conrods
Длинна шатуна 131
Диаметр пальца 18
Диаметр нижней шейки 45
ширина шатуна 19,9
Совместно с поршнем СТИ 216.05
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Дадут не плохую пару на тонкой шейке в блоке 197,1, если шатун немного шлифануть.
Шатун можно на разборке подешевле поискать.
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Рылся на Ебее и вот что нашел.
http://www.ebay.com/itm/H-Beam-MITSUBISHI-Mirage-4G15-Connecting-Rod-Rods-Conrod-Conrods-Pleuel-Bielle-/350584906583?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item51a07d2357
Шатун Mitsubishi Colt CZT 1.5T 4G15 Conrods
Длинна шатуна 131
Диаметр пальца 18
Диаметр нижней шейки 45
ширина шатуна 19,9
Совместно с поршнем СТИ 216.05
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Дадут не плохую пару на тонкой шейке в блоке 197,1, если шатун немного шлифануть.


да, неплохая пара... цена только... да и к ней только ковка СТИ, а с ней тоже - как повезет ( встречается у них и пальцы в поршне болтаются... причем очевидно что криминал, - человек из группы закиева говорит норм, а потом пальцы вылазят наружу) короче не нравится мне она. ЕВА нужна тогда. (личное мнение)
satmaster56
Pashgan
Ну это можно обдумать. Из десятка наборов СТИ, которые были в моих руках косяков с пальцами не встрачал. По крайней мере просто как модель можно представить.
А цена подобных шатунов СТИ ещё больше кусается. А других наших аналогов нет, только на сток шейку. Да и 129 шатуны так же стоят как и эти.

Кстати!
Вот он этот шатун!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BCA00DE3&sr=-4
И цена детская!
И вкладыши под него на наше колено
BE-32102 стандарт под колено 41,5
BE-32103 ремонт колена 41,5 в размер 0,25
И момент затяжки
Шатунные - 15-19Нм + 90грд.

Только вот беда! Он под запресовку пальца!
Кто номерок втулки под плавающий палец даст в 18 размере?

А на Ебее с бронзовой втулкой под плавающий палец!!!

Последний раз редактировалось: satmaster56 (27 Октября 2013 20:17), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
х123ас писал(а):

да это вообще идеально, не жрет вообще, можно сказать. Кажется это первый 128 мотор который не жрёт масло)))


Еще бы на холодную не было симфонии...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

satmaster56 писал(а):

Что за кривизна вдоль и поперёк? Переход это как? поршень торчит из цилиндра?


Да, переход - поршень торчит из цилиндра.
На каждом цилиндре наблюдается одновременно переход и недоход поршня, т.е. поршень наклонен по отношении к плоскости блока. На одних цилиндрах поршень наклонен относительно оси пальца, в других наклон перпендикулярно оси пальца.
Поршни вставил без колец. Надавливание пальцем на выступающую часть особо ситуацию не меняет.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

satmaster56 писал(а):

А спрашивал, для чего глубиномер.....


На счет глубиномера. Высоту перехода без дополнительной оснастки глубиномером не представляю возможности померить.
Возможно в моем случае переход и недоход симметричны и можно переход оценить по глубине недохода.
Из-за вытеснителя глубину недохода можно измерить только продольно. Для измерения в поперечном направлении мне мешает вытеснитель. А в поперечном мне тоже нужно мерить.
Есть мысль: установить часовой индикатор без наконечника, выставить его на стыке поршень-блок цилиндров и это будет 0. Как только поршень осуществляет переход, шток индикатора начинает подниматься от поверхности блока и я смогу измерить переход.
Осталось придумать как измерить глубину в тех местах, где обычным глубиномером не подлезть.
satmaster56
Alex_2114
Хрень какая то, получается, что поршни кривые какие то. Тащи на токарку и ровняй и компрессионку и вытеснитель. С таким перекосом они у тебя голову зацепят. По идее компрессионка должна быть по заводским параметрам 37,9. Недоход 0,4 высота вытеснителя 1,1
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Вот он этот шатун! И цена детская!


Осталось найти дешевый аналог коленвала с минимальными доработками и будет народный 128-й мотор Smile
satmaster56
Alex_2114
С учётом того, что пара десяток с блока снята, недоход 0,2. Кривых поршней быть не должно. Смысла нет замерять что либо, оно всё кривое

Суперавтовский коленвал сам по себе не дорогой, к нему аналога не найдёшь.
Кстати, G15 и G13 двигателя малолитражные до 1500 кубиков в 87 колене и 76 поршне исполнение. Там боковые нагрузки ещё больше, а р\с ещё меньше чем в ншем суперавто

Последний раз редактировалось: satmaster56 (27 Октября 2013 10:38), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Хрень какая то, получается, что поршни кривые какие то.


Поверхность шлифована на 0.18мм. Возможно шлифовалась и ранее.
К теме о шлифовке плоскости параллельно пастели колена. То что я описал по переходам похоже на наклон оси цилиндра к плоскости блока. Только не понятно почему разнобой по всем 4-м цилиндрам. Если шатун кривой, то это объясняет причину наклона поршня.
Когда вставил первый поршень и покрутил коленвал, то почувствовал сопротивление при приближении к ВМТ.
Шатуны с родного мотора Калины. Ударов никаких не было. Был только не большой перегрев мотора.
satmaster56
Alex_2114
Что бы говорить о кривых шатунах, надо убедиться в прямых поршнях
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Тащи на токарку и ровняй и компрессионку и вытеснитель. С таким перекосом они у тебя голову зацепят.


Если я поставлю обычную прокладку - не спасет? Если самому аккуратно поршень подточить?
Кстати, на счет шатунов. На шатунную шейку его можно установить в 2-х положениях. Есть какая-то разница?
satmaster56
Alex_2114
Там стрелка должна быть, конечно есть впускные клапана больше, выпускные меньше. Стрелка указывает на ГРМ. Это по поршню.
не спасёт прокладка при 0,5 выходе.
Маркировка на шатунах должна смотреть в одну сторону
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы