lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Помогите! Не работает 3-я (макс) скорость печки. Отопитель с режимом А. Почему?
Последний раз редактировалось: lada110.kr (03 Февраля 2009 21:59), всего редактировалось 1 раз
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
lada110.kr
1. Поиск
2. намеренно бана ждешь?
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
olbr
нет! не могу найти. Да и баны зае...хали((((
djStealth
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: CAPATOB
Авто: ВАЗ 2112GLi 1.8l 16v, СТИ 3.9+10.82, 18+3.9+блока
lada110.kr писал(а):olbr
нет! не могу найти. Да и баны зае...хали((((
вынуть блок САУО разобрать, там увидеш контакты колодок, смотри справа последний контак, как правило его пайка расходится, и все...
береш паяльник и олово и капаеш туда большую каплю припоя, больше тебя это не беспокоит, удачи!
djStealth
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: CAPATOB
Авто: ВАЗ 2112GLi 1.8l 16v, СТИ 3.9+10.82, 18+3.9+блока
olbr писал(а):lada110.kr
1. Поиск
2. намеренно бана ждешь?
1. посылать в поиск все равно, что посылать на х..... поиск тут как-то странно работает
2. за что?
или просто не знали, что написать?
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
djStealth
а поконкретней какой контакт?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
lada110.kr писал(а):а поконкретней какой контакт?
Когда откроешь. там и увидишь... Там возможно ещё и другие отгорели. В общем профилактика не повредит...
Ещё один вариант... Отлетел провод который идёт к двигателю "напрямую" т.е. минуя доп резистор. К резистору идёт 3 провода. 1 режим "А" мин скорость (2 спирали задейчвовано)
2. Режим "А" выс скорость, или 1 скорость (задействована одна спираль) 3. макс скорость "2" (спиралей не задействовано).
Это если САОУ "старого образца" с 4мя положениями (0.А.1.2)
Если положений больше и САОУ дрогой то принцип с доп резистором тот-же, просто скорости не так распределены.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня было - отгорел контакт в какой то промежуточной колодке в районе ЧЯ. В какой точно не скажу, т.к. для меня это было уже сложно - отдавал электрику.
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
О вот такая же засада-работает только скорость А(блок0А12).Это тоже контакты в самом блоке что ли
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Похожая ситуация. Отопитель работает тока на 3ей скорости. Контакт смотреть? Или щётки отопителя стёрлись?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Favorit 112 писал(а):Похожая ситуация. Отопитель работает тока на 3ей скорости. Контакт смотреть? Или щётки отопителя стёрлись?
щетки здесь не причем
возможно проблемы в допрезисторе, или проводе который идет от допрезистора на мотор отопителя.
сними САУО, и проверь выходит ли с него напряжение по толстым проводам белокрасному и серому (соотв 1 и 2 скорости), они идут на допрезистор., а далее уже можно сделать выводы в САУО проблемы или в допрезисторе
djStealth
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: CAPATOB
Авто: ВАЗ 2112GLi 1.8l 16v, СТИ 3.9+10.82, 18+3.9+блока
dr.barmaley81 писал(а):О вот такая же засада-работает только скорость А(блок0А12).Это тоже контакты в самом блоке что ли
это уже доп. резистор - 90%
лидо неисправность блока управления - 10%
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
djStealth писал(а):dr.barmaley81 писал(а):О вот такая же засада-работает только скорость А(блок0А12).Это тоже контакты в самом блоке что ли
это уже доп. резистор - 90%
лидо неисправность блока управления - 10%
Где его искать этот дополнительный резистор
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
dr.barmaley81 писал(а):Где его искать этот дополнительный резистор
на корпусе отопителя, со стороны моторного отсека, под жабо (там где привод дворников спрятан)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
djStealth писал(а):lada110.kr писал(а):olbr
нет! не могу найти. Да и баны зае...хали((((
вынуть блок САУО разобрать, там увидеш контакты колодок, смотри справа последний контак, как правило его пайка расходится, и все...
береш паяльник и олово и капаеш туда большую каплю припоя, больше тебя это не беспокоит, удачи!
Спасибо большое!
Разобрал, припоял- работает
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
djStealth писал(а):вынуть блок САУО разобрать, там увидеш контакты колодок, смотри справа последний контак, как правило его пайка расходится, и все...
береш паяльник и олово и капаеш туда большую каплю припоя, больше тебя это не беспокоит, удачи!
Благодарствую ,у меня А 1,2,3,.вот 3-й самой высокой и не было ,остальные работали (старого образца или нового не знаю ) , тоже прочитал,пропаял, теперь дует за будь здоров.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
djStealth писал(а):olbr писал(а):lada110.kr
1. Поиск
2. намеренно бана ждешь?
1. посылать в поиск все равно, что посылать на х..... поиск тут как-то странно работает
2. за что?
или просто не знали, что написать?
плюсану.
поиск тут вообще не работает !
тоже был такой глюк, временно переставала включаться 3 скорость , но потом само собой как-то это прошло
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
sveinung писал(а):но потом само собой как-то это прошло
Глюк и был ,то есть включение то нет,а потом вообще перестала включаться, пользовался 1- 2 -й,..Разобрал а там действительно контакты проводов в гнездах на плате подозрительно не надежно сидят,как -будто в результате нагрева образовалась ложная пайка на крайних контактах.
SAM_я
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Центр Черноземья
Авто: сарайчик 2008 г.рожд.(1,6v, 16кл)
Вариант данной болезни был у меня: на 1й и 2й скорости нормально
крутил движок отопителя,а на 3й секунд через 5 горел предохранитель.Было сожжено для проверки версии 2 предохранителя на 3 скорости и один на 4й...Вобщем,щётки хорошо потёрлись и углём от них забились щели между ламелями(медными контактными площадками) на роторе движка отопителя. Чистить их было ой как неудобно-разбирать и вынимать эл.дигатель там очень геморно,а доступ к ламелям только через одну щель в корпусе двигателя...
На тот момент про "сделать фотки" не думал,детали уж не помню,но после чистки уже 2 зимы отопитель отработал без нареканий.
Glamurrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Здравствуйте все, пишу с проблемой по 10 ке первый раз. езжу уже 3 мес....и появилась головоломка которую не могу решить сам.
На ХХ печка дует холодным, нет циркуляции через радиатор печки, чуть добавишь обороты, 1300 уже идет горячий. Печка новая медная, тосол менял, термостат новый польский,
Предъистория такова...когда купил парило и выдавливало тосол их расширительного, поменял крышку и тосол все прошло, тосол в норме не убывает, в масле следов эмульсии нет. Давление в системе крышка держит, но заметил что когда на остывшем или остывающем двигателе крышку расширительного откручиваю, идут сразу пузыри, из системы воздух выходит...проверял несколько раз....куда копать, помпа или прокладка ГБЦили еще что нибудь????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы