Страница 3 из 5
RoninAG
SAGESURDER писал(а):

не Шумахер писал(а):

Людей, пишущих у нас в этой ветке(в основном) волнует не судьба владельцев Меганов, а они просто рады поводу обосрать кого-то(Рено в данном случае)...
Корейские машины forever!У них крыша не едет.Ура!
Все довольны?Можно с Меганами их владельцы разберутся ?(с вашего позволения, ессс-но Very Happy Very Happy Very Happy )



Согласен полностью, и мне честно говоря, не особо понятно, что этими людьми верховодит, когда они злорадствуют. Тут по поводу мегана, в моей ветке по поводу фокуса, мне этого не понять.



Интересно кто тут злорадствует? Назовите имена(ники)? Confused
RoninAG
не Шумахер писал(а):

inok писал(а):

не Шумахер писал(а):

азиатские машины не рассматриваются-хватит нам Гетца.


А чего с гетцем. Интересно, просто его рассматривали тоже, как вариант нового авто...


А ничего-2700 км пробегу, полет нормальный.Трабл один-что-то с кнопкой жопогрейки,включается то с первого, то со второго разу.Жрет только уж очень много, литров 12, наверное.
Насчет "азиатских машин"- просто "породы" в них нету Sad Едет он как-то коряво(в плане управляемости), скачет как козел, некоторые просчеты в эргономике...Уже писал-прокатился тут некстати на 206-м Пыже и убедился что Гетцу до него как ВАЗу до Гетца...Причем не только по вышеперечисленным позициям, но и по качеству отделочных материалов.
Короче, Гетц напоминает мне щенка дворняги Sad-такого, знаете, не похожего ни на маму (Элантру) ни на папу(NF), а похожего на проезжего молодца (307-Пежо),страшненького, вечно голодного, бегающего быстро, но не грациозно и т.д.Дворняги, они каак известно, не болеют и живут долго,но, все-таки хочется чего-то более породистого(лично мне).
Хотя, в целом, Гетцем я доволен, и, если не придираться-машинка отличная.




Все коейцы или Рашин-Корейцы потребля.т(жрут) много бензина...... :ooo:
не Шумахер
ВСМ писал(а):

Как правило, это люди, которые склонны отрицать всё, с чем они никогда не имели дела. Иначе, чем можно объяснить то, что человек, эксплуатирующий автомобиль определённой марки, умудряется давать "взвешенные" оценки автомобилю, который он даже со стороны не видел? Абсюрд? Very Happy


Это не абсюрд, к сожалению, а жизненный подход-"я самый умный,у меня все самое лучшее, а любой, кто осмеливается поступать не так как я-идиот и его надо учить уму-разуму и объяснять, какой он придурок".Увы...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[А ничего-2700 км пробегу, полет нормальный.Трабл один-что-то с кнопкой жопогрейки,включается то с первого, то со второго разу.Жрет только уж очень много, литров 12, наверное.
Насчет "азиатских машин"- просто "породы" в них нету Sad Едет он как-то коряво(в плане управляемости), скачет как козел, некоторые просчеты в эргономике...Уже писал-прокатился тут некстати на 206-м Пыже и убедился что Гетцу до него как ВАЗу до Гетца...Причем не только по вышеперечисленным позициям, но и по качеству отделочных материалов.
Короче, Гетц напоминает мне щенка дворняги Sad-такого, знаете, не похожего ни на маму (Элантру) ни на папу(NF), а похожего на проезжего молодца (307-Пежо),страшненького, вечно голодного, бегающего быстро, но не грациозно и т.д.Дворняги, они каак известно, не болеют и живут долго,но, все-таки хочется чего-то более породистого(лично мне).
Хотя, в целом, Гетцем я доволен, и, если не придираться-машинка отличная.

Порода в этой ценовой категории должна отсутсвовать .Я жену уговаривал на Гетц,до сих пор,нет,хочется Микру,а это другие деньги за машину,на которой зимой лучше не ездить.Насчет дворняги согласен, на Новый год у сестры припарковал между Х5 и Х3,достаточно жалкий вид был у Тушкана,похоже на дворнягу. Sad ,даже уже не говоря о ходовых качествах,но рядом с ЦРВ мне так не кажется. Laughing
dameb
не Шумахер писал(а):

inok писал(а):

не Шумахер писал(а):

азиатские машины не рассматриваются-хватит нам Гетца.


А чего с гетцем. Интересно, просто его рассматривали тоже, как вариант нового авто...


ни на папу(NF.



ну уж это ты махнул Smile NF вышел значительно позже гетса, а у гетса сейчас и рестайл подоспел
не Шумахер
Вот кстати-благотворное влияние Рено на Ниссан сказывается-все-таки не "дворняжеские" машины стал делать, в отличие от других азиатов-и Микра и Примера...Да и Тушкан у Ниссана смотрится лучше одноклассников (Икс-трейл имею в виду Smile )А большие джипы ниссановские какие красавцы!
В общем, на европейскую внешность и комфорт азиатскую бы начинку...Впрочем, похоже, глобально дело к тому и идет.
dameb-так у меня рестайл и есть Very Happy Морда пыжовая,дорестайл хоть ни кого похож не был (на Сонату 5 в том числе Very Happy )
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Вот кстати-благотворное влияние Рено на Ниссан сказывается-все-таки не "дворняжеские" машины стал делать, в отличие от других азиатов-и Микра и Примера...Да и Тушкан у Ниссана смотрится лучше одноклассников (Икс-трейл имею в виду Smile )А большие джипы ниссановские какие красавцы!
)

А какое отношение Рено имеет к вышеназванным? Икстрейл без изменений уже 5 лет(фары не счтаю),другие джипы да,Мурано смотриться,но снова же Рено не причем.Первые совместные детища всякие Тино ,Тильды только начали продаваться и успехом не пользуются,судя по всему(цена не гуманная явно).А в новом Мегане спереди чувствуется тяготение к Альмере,это,да.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

А какое отношение Рено имеет к вышеназванным? Икстрейл без изменений уже 5 лет(фары не счтаю),другие джипы да,Мурано смотриться,но снова же Рено не причем.Первые совместные детища всякие Тино ,Тильды только начали продаваться и успехом не пользуются,судя по всему(цена не гуманная явно).А в новом Мегане спереди чувствуется тяготение к Альмере,это,да.


Так Рено прикупило Ниссан аж в 99-м году
http://www.renault.ru/ru/about/renault/alliance/
ВСМ
Exodus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев Surprised


Писать не хочу-неэтично это будет с моей стороны, там,ИМХО, должны пострадавшие писать.
А обвинения в "цинизме" (хотя я ничего плохого в здоровом цинизме не вижу Very Happy )-просто смешны.Поскольку машины ездят , а вопрос рано или поздно будет решен по гарантии речь идет скорее об отношении к жизни.Люди, к-рые всерьез переживают из-за всякой ерунды являются, на мой взгляд #.Есть вещи важные-жизнь и здоровье свое и близких,серьезные(продчеркиваю -серьезные) финансовые дела и т.д.Мелкие кузовные дефекты, к-рые не влияют на скорость и безопасность я к серьезным проблемам не отношу.



То, что рено это гавно, знал уже давно. Хороший друг работает с запчастями на французов и считает рено худшими машинами (хуже разве что ваз сотоварищи). Ситуация с крышами это подтвердила. В жизнь даже не посмотрю теперь на эти помойки. Почитал мегановский форум-позиция французов просто взбесила. Что значит, обдерем с крыши шумоизоляцию, выправим без покраски (сомневаюсь что получится как было раньше, тем более с кривыми руками наших сервисменов), а потом через 2 месяца наклеим новую шумоизоляцию? Бегать нужно теперь за ними? Где гарантия, что через год такое снова больше не случится? ИМХО, в рено игнор. И правильно сделали, что раздули этот скандал на весь рунет, пусть все это знают.


Это для RoninAG. Именно про это я и говорил. Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги". Very Happy А Рено, в частности, ну уж никак на "гавно" и "помойки", как указано в цитате (это для Модератора, кстати, и ведь прошло!), а, чтоб там не говорили, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. И с брэндами проруха бывает и тому масса примеров.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А какое отношение Рено имеет к вышеназванным? Икстрейл без изменений уже 5 лет(фары не счтаю),другие джипы да,Мурано смотриться,но снова же Рено не причем.Первые совместные детища всякие Тино ,Тильды только начали продаваться и успехом не пользуются,судя по всему(цена не гуманная явно).А в новом Мегане спереди чувствуется тяготение к Альмере,это,да.


Так Рено прикупило Ниссан аж в 99-м году
http://www.renault.ru/ru/about/renault/alliance/

Альянс ,это не купила,причем Рено скромно замалчивает про свои акции у Ниссана.Простой обмен акциями.Скромные ребята.Я об этом здесь уже писал,Вы же помните- 99 год 38 и 15, 2002 44 и 15,сейчас 45 и 19.Платформа это далеко не внешний вид,причем Вы знаете сколько выпускается Микра(не поню названия пр. аналога),можно поздравить ,что у Рено получила платформу от Микры,а про остальных,которые выпускаются уже очень давно не вспоминаем.
Но меня Ниссан теперь не интересует по причине именно этого сотрудничества с Рено.
P.S. А может сотрудничество с Рено и вызвало жор масла у Альмер,да проблемы у 2х литрового Икстрейла от туда же Smile Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Февраля 2006 18:18), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

[ Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги.

Вот я пытаюсь здесь донести то же,что каждая машина стоит своих денег,иначе бы их не покупали и не стоит другую называть "убогой и устаревшей",а потом удивляться ответной реакции.Но похоже,безполезно. Sad
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

ВСМ писал(а):

[ Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги.

Вот я пытаюсь здесь донести то же,что каждая машина стоит своих денег,иначе бы их не покупали и не стоит другую называть "убогой и устаревшей",а потом удивляться ответной реакции.Но похоже,безполезно. Sad



Может быть и стоит, хотя это под вопросом... все в сравнении познается. И тут просто надо в салоны сходить, посидеть-проехаться в том же мегане, фокусе, астре, королле, лансере. А потом - в киа серато, хундае элантре или киа спектре... И после этого ну не будем говорить про убогость, ладно, назовем корейцев значительно более приземленными, невыразительными, простыми и с визуально видимыми различиями по качеству используемых материалов (в смысле на корейцах более дешевые). Вот и вся разница... А стоимость - например фокус дешевле среднего корейца, лансер в ту же цену, меган и королла подороже, но незначительно совершенно при этих деньгах (а на круг, если навороты сравнивать, число подушек абс-ы и т.д., то европейцы имхо в ту же цену получаются). И не один я говорю здесь, что цена на кореянцев завышена.
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

[
И не один я говорю здесь, что цена на кореянцев завышена.

Это слабый довод,думаете с другой стороны эти доводы будут другими?Надо учитавать ,что какие-то технические особенности определенной модели знают не все,но тем не менее делают заявления.Когда я рассматривал будущую покупку,я досконально пролез по технической части,признаюсь помогали,был не сказанно удивлен ,что многие бренды не утруждают себя применением новых технологий среди машин этого класса,но когда читаю в форумах заявления о технической продвинутости своих машин,просто удивляюсь.К корейцам сам относился спокойно,но своего взял осмысленно и сейчас абсолютно уверен ,что тот же Хенде через пару лет будет значить не менее,чем Тоета,нужно время,ситуация в Америке это доказывает,наш рынок пока им не нужен,на европейский пока особо нечего выставлять,разве что Тушкана(неплохой старт для незнакомой машины),Гетца.
SAGESURDER
[quote="]Наблюдатель.К корейцам сам относился спокойно,но своего взял осмысленно и сейчас абсолютно уверен ,что тот же Хенде через пару лет будет значить не менее,чем Тоета,нужно время,ситуация в Америке это доказывает,наш рынок пока им не нужен,на европейский пока особо нечего выставлять,разве что Тушкана(неплохой старт для незнакомой машины),Гетца.[/quote]

Вот когда будут они, хундаи, в смысле, такими же как тойота, тогда и приходите и говорите об этом как о свершившемся факте. А пока это не так, еще раз говорю. достоточно в салоны сходить машины посмореть, благо салонов сейчас в любом городе в изобилии.

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (01 Февраля 2006 19:56), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Альянс ,это не купила,причем Рено скромно замалчивает про свои акции у Ниссана.Простой обмен акциями.Скромные ребята.Я об этом здесь уже писал,Вы же помните- 99 год 38 и 15, 2002 44 и 15,сейчас 45 и 19.Платформа это далеко не внешний вид,причем Вы знаете сколько выпускается Микра(не поню названия пр. аналога),можно поздравить ,что у Рено получила платформу от Микры,а про остальных,которые выпускаются уже очень давно не вспоминаем.
Но меня Ниссан теперь не интересует по причине именно этого сотрудничества с Рено.
P.S. А может сотрудничество с Рено и вызвало жор масла у Альмер,да проблемы у 2х литрового Икстрейла от туда же Smile Smile


Не купила, не купила, что ВЫ ShockedОбмен акций одной компании на в три раза большее кол-во акций другой-это обычное "дружеское поглощение" Very Happy Very Happy Very Happy -говоря по-нашему.Кстати, Рено этого факта и соотношения акций отнюдь не скрывает-я же ссылочку дал.
По большому счету это не важно-есть резалт-благодаря сотрудничеству с Рено Ниссана вылез из полного г..вна, в котором был в конце 90-х и стал делать машины самые красивые у азиатов(ИМХО).В 2005-м альянс вылез на 4-е место в мире по объемам продаж.Опять же бренды работают на разных рынках,(Европа- Рено,Америка-Ниссан) и с точки зрения бизнеса они молодцы.
SAGESURDER-думаю, что завышенность цены на корейцев происходит только от того, что наш потребитель БЕРЕТ их по такой цене.Естественно, что на амеровском и европейском рынке корейцы в %-ном отношении намного дешевле старых брендов.Но, происходит это не от дури наших потребителей, а от того, что корейцы часто оказываются надежнее любимых нами ФФ2 и меганов(к примеру).А наш, измученный ВАЗом покупатель во главу угла ставит не дизайн и качество отделки а надежность.Надежность у корейцев, ИМХО, выше во многом за счет того, что они не гонятся за инновациями а используют простые, устаревшие, но НАДЕЖНЫЕ движки, подвески и т.д., не утруждая себя передовыми техническими решениями.
SAGESURDER
не Шумахер писал(а):

SAGESURDER-думаю, что завышенность цены на корейцев происходит только от того, что наш потребитель БЕРЕТ их по такой цене.Естественно, что на амеровском и европейском рынке корейцы в %-ном отношении намного дешевле старых брендов.Но, происходит это не от дури наших потребителей, а от того, что корейцы часто оказываются надежнее любимых нами ФФ2 и меганов(к примеру).А наш, измученный ВАЗом покупатель во главу угла ставит не дизайн и качество отделки а надежность.Надежность у корейцев, ИМХО, выше во многом за счет того, что они не гонятся за инновациями а используют простые, устаревшие, но НАДЕЖНЫЕ движки, подвески и т.д., не утруждая себя передовыми техническими решениями.



Возможно так и есть, хотя тоже не факт... То есть никто не доказал, что одноначно ндежнее элантра фокуса 2 или мегана 2. Я такси, где "меганы" седаны ездят, пользуюсь периодически. Так вот этим белым меганам по полтора года уже, все с двигами 1.4 в простой комплектации (тока конжей там еть). Так вот с шофером разговаривал - 150 тыщ пробег сейчас на его мегане, нареканий нет. Некторотые ломаются, но чего-то верхъестественного в этих мшинах нет.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Не купила, не купила, что ВЫ ShockedОбмен акций одной компании на в три раза большее кол-во акций другой-это обычное "дружеское поглощение" Very Happy Very Happy Very Happy -говоря по-нашему.Кстати, Рено этого факта и соотношения акций отнюдь не скрывает-я же ссылочку дал.
По большому счету это не важно-есть резалт-благодаря сотрудничеству с Рено Ниссана вылез из полного г..вна, в котором был в конце 90-х и стал делать машины самые красивые у азиатов(ИМХО).В 2005-м альянс вылез на 4-е место в мире по объемам продаж.Опять же бренды работают на разных рынках,(Европа- Рено,Америка-Ниссан) и с точки зрения бизнеса они молодцы.
SAGESURDER-думаю, что завышенность цены на корейцев происходит только от того, что наш потребитель БЕРЕТ их по такой цене.Естественно, что на амеровском и европейском рынке корейцы в %-ном отношении намного дешевле старых брендов.Но, происходит это не от дури наших потребителей, а от того, что корейцы часто оказываются надежнее любимых нами ФФ2 и меганов(к примеру).А наш, измученный ВАЗом покупатель во главу угла ставит не дизайн и качество отделки а надежность.Надежность у корейцев, ИМХО, выше во многом за счет того, что они не гонятся за инновациями а используют простые, устаревшие, но НАДЕЖНЫЕ движки, подвески и т.д., не утруждая себя передовыми техническими решениями.

Вам не приходило в голову что,акции Ниссан несколько дороже? Smile Нет в мировом автопроме такого альянса,у них есть http://www.rosinvest.com/printnews/164616/ .Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,а движки Хенде последние два года в проектировании участвовал Даймлер-Крайслер.
P.S. Меня крайне удивила Ваша консолидация с..,разарован,может прибывание на том форуме ..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Февраля 2006 21:15), всего редактировалось 1 раз
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

[Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.



Ну я не думаю. что древний может быть мегановский двиг 1.6 о 114 (на память) кобылах или 1.4 о 98-ми понях. Так как для такой мощности при таких объемах какие-то мульки типа регулируемых фаз там должны быть, а это достоточно прогрессивные технические решения. Хотя в двигах я не особый специалист.

Но вот по металлообрабатывающему оборудованию могу точно сказать, что в мировой иерархии корейские и тайваньские станки стоят ниже, чем японские, американские или европейские. Они (станки) стоят дешевле, и если совсем уж грубо говорить, то они похуже по надежности и ресурсу и точностным характеристикам. На корейских заводах используются корейские и тайваньские станки. На европейских - в большей мере японские, американские и европейские. Это так, к сведению.
Наблюдатель
2 SAGESURDER
Не хотел,но спрошу какая АКПП стоит на Вашем Форде,какого года,на какой машине до того применялась?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[Вам не приходило в голову что,акции Ниссан несколько дороже? Smile Нет в мировом автопроме такого альянса,У них есть Рено и ,пор моему,Пежо ,не столь важно который в 2005 году уступил альянсу Хенде и Киа.Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.


НЕ ПОНЯЛ Shocked Shocked Shocked Это как-акции Ниссана дороже, но меняются на более дешевые акции Рено из расчета 45% Ниссана у Рено, а 19%? Рено у Ниссана.Допустим, у Вас, уважаемый Игорь, дорогая квартира в центре Питера, у меня дешевая на окраине Москвы.Мы чего-то там менялись-менялись и в конце концов в документах написано: не Шумахеру принадлежит 45% квартиры Наблюдателя, а у Н. 19% квартиры не Ш.Тут не важно, что дороже, тут важно то, что мне принадлежит НАМНОГО большая часть Вашей собственности, чем Вам моей.А в случае с АО, коими являются и Рено и Ниссан, 45% акций однозначно дают возможность проводить свою политику, а 19% нет.
Насчет движков тоже не понял.Реновские движки не уступают Ниссановским по мощности и экологичности.Чем они "древнее" и "хуже"?.Да и Ниссан это не Тойота и не Хонда, особых прорывов в двигателестроении за Ниссаном не замечалось(кроме того, что масло , в отличие от реновских жрут Very Happy Very Happy Very Happy -(веселюсь))
Пежо-Ситроен (ПСА) тоже не ВАЗ, знаете ли...Тойоте вот не западло с ними однаковые машины на одном заводе делать (Пежо 107-Ситроен С4-Тойота какая-то), а вот с Хундаем что-то они не работают...
Про даймлеровские движкми слышал, возможно на Тушкане и стоит что-то от них, но самые ходовые 1,4 и 1,6-древние японцы, малость доработанные(типа как у Рено Very Happy )
SAGESURDER-справедливости ради-у меня на Гетце стоит 1,4-97 л.с.-без всяких изменяемых фаз.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Вам не приходило в голову что,акции Ниссан несколько дороже? Smile Нет в мировом автопроме такого альянса,У них есть Рено и ,пор моему,Пежо ,не столь важно который в 2005 году уступил альянсу Хенде и Киа.Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.


НЕ ПОНЯЛ Shocked Shocked Shocked Это как-акции Ниссана дороже, но меняются на более дешевые акции Рено из расчета 45% Ниссана у Рено, а 19%? Рено у Ниссана.Допустим, у Вас, уважаемый Игорь, дорогая квартира в центре Питера, у меня дешевая на окраине Москвы.Мы чего-то там менялись-менялись и в конце концов в документах написано: не Шумахеру принадлежит 45% квартиры Наблюдателя, а у Н. 19% квартиры не Ш.Тут не важно, что дороже, тут важно то, что мне принадлежит НАМНОГО большая часть Вашей собственности, чем Вам моей.А в случае с АО, коими являются и Рено и Ниссан, 45% акций однозначно дают возможность проводить свою политику, а 19% нет.
Насчет движков тоже не понял.Реновские движки не уступают Ниссановским по мощности и экологичности.Чем они "древнее" и "хуже"?.Да и Ниссан это не Тойота и не Хонда, особых прорывов в двигателестроении за Ниссаном не замечалось(кроме того, что масло , в отличие от реновских жрут Very Happy Very Happy Very Happy -(веселюсь))
Пежо-Ситроен (ПСА) тоже не ВАЗ, знаете ли...Тойоте вот не западло с ними однаковые машины на одном заводе делать (Пежо 107-Ситроен С4-Тойота какая-то), а вот с Хундаем что-то они не работают...
Про даймлеровские движкми слышал, возможно на Тушкане и стоит что-то от них, но самые ходовые 1,4 и 1,6-древние японцы, малость доработанные(типа как у Рено Very Happy )
SAGESURDER-справедливости ради-у меня на Гетце стоит 1,4-97 л.с.-без всяких изменяемых фаз.

По порядку,составляется соглашение о сферах сотрудничества и происходит такой обмен акциями,при котором ни один из учасников не сможет диктовать свои условия,обычная мировая практика и не более,без обмена квартирами,ну если только в добровольном порядке.Но Пежо-Ситроен Хенде и Киа обогнал в мировом рейтинге.По Тоете,тот же Тушкан в Америке(кстати имею ввиду Северную Америку) сильно обогнал Рав.По движкам ,виноват,имел ввиду 1,8 , 2,0 ,2,7.,по 1,4 и 1,6 не могу сказать.
Exodus
ВСМ писал(а):

Exodus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев Surprised


Писать не хочу-неэтично это будет с моей стороны, там,ИМХО, должны пострадавшие писать.
А обвинения в "цинизме" (хотя я ничего плохого в здоровом цинизме не вижу Very Happy )-просто смешны.Поскольку машины ездят , а вопрос рано или поздно будет решен по гарантии речь идет скорее об отношении к жизни.Люди, к-рые всерьез переживают из-за всякой ерунды являются, на мой взгляд #.Есть вещи важные-жизнь и здоровье свое и близких,серьезные(продчеркиваю -серьезные) финансовые дела и т.д.Мелкие кузовные дефекты, к-рые не влияют на скорость и безопасность я к серьезным проблемам не отношу.



То, что рено это гавно, знал уже давно. Хороший друг работает с запчастями на французов и считает рено худшими машинами (хуже разве что ваз сотоварищи). Ситуация с крышами это подтвердила. В жизнь даже не посмотрю теперь на эти помойки. Почитал мегановский форум-позиция французов просто взбесила. Что значит, обдерем с крыши шумоизоляцию, выправим без покраски (сомневаюсь что получится как было раньше, тем более с кривыми руками наших сервисменов), а потом через 2 месяца наклеим новую шумоизоляцию? Бегать нужно теперь за ними? Где гарантия, что через год такое снова больше не случится? ИМХО, в рено игнор. И правильно сделали, что раздули этот скандал на весь рунет, пусть все это знают.


Это для RoninAG. Именно про это я и говорил. Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги". Very Happy А Рено, в частности, ну уж никак на "гавно" и "помойки", как указано в цитате (это для Модератора, кстати, и ведь прошло!), а, чтоб там не говорили, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. И с брэндами проруха бывает и тому масса примеров.


Проруха бывает на старуху, а уж никак на ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. За такие прорухи морду надо бить.
Рено никогда не эксплуатировал и никогда эксплуатировать не собираюсь, этот зарок я себе дал еще задолго до злополучной истории с гнущимися крышами, которая только усугубила мое мнение относительно этого БРЭНДА. Опыты на своей нервной системе ставить не собираюсь-пускай другие ставят. Слова "гавно" и "помойка" не относятся к нецензурным, не несут в себе личного оскорбления никого из участников форума и уж никак их нельзя отнести к разряду клеветнических. Эти слова выражают лишь мое личное мнение относительно конкретной марки. Если это тебя оскорбило-запишись к Рено в адвокаты и подай на меня в суд Smile
RoninAG
SAGESURDER писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.



Ну я не думаю. что древний может быть мегановский двиг 1.6 о 114 (на память) кобылах или 1.4 о 98-ми понях. Так как для такой мощности при таких объемах какие-то мульки типа регулируемых фаз там должны быть, а это достоточно прогрессивные технические решения. Хотя в двигах я не особый специалист.

.



Не совсем так эти мульки типа изменение фаз газораспределения наши свет с 1995 года. Назвать их особо модными и новыми нельзя, разве што в сравнении с Ладами(двигатели).
Тенденция современных двигателей ведется к тому(причем уже давно достаточно) что как можно больше форсировать двигатель из более менее малого объема путем повышения сжатия и т.д. Соответственно двигатели на таких автомобилях совершенно не ремонтно пригодны, так как растачить просто нечего очень тонкие стенки цилиндров и т.д.
Такой двигатель откатает определенный срок службы и ВСЕ.... Very Happy
только замена блока. Особо инноваций и мулек в них нет.
Fr!dge
Exodus писал(а):

ВСМ писал(а):

Exodus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев Surprised


Писать не хочу-неэтично это будет с моей стороны, там,ИМХО, должны пострадавшие писать.
А обвинения в "цинизме" (хотя я ничего плохого в здоровом цинизме не вижу Very Happy )-просто смешны.Поскольку машины ездят , а вопрос рано или поздно будет решен по гарантии речь идет скорее об отношении к жизни.Люди, к-рые всерьез переживают из-за всякой ерунды являются, на мой взгляд #.Есть вещи важные-жизнь и здоровье свое и близких,серьезные(продчеркиваю -серьезные) финансовые дела и т.д.Мелкие кузовные дефекты, к-рые не влияют на скорость и безопасность я к серьезным проблемам не отношу.



То, что рено это гавно, знал уже давно. Хороший друг работает с запчастями на французов и считает рено худшими машинами (хуже разве что ваз сотоварищи). Ситуация с крышами это подтвердила. В жизнь даже не посмотрю теперь на эти помойки. Почитал мегановский форум-позиция французов просто взбесила. Что значит, обдерем с крыши шумоизоляцию, выправим без покраски (сомневаюсь что получится как было раньше, тем более с кривыми руками наших сервисменов), а потом через 2 месяца наклеим новую шумоизоляцию? Бегать нужно теперь за ними? Где гарантия, что через год такое снова больше не случится? ИМХО, в рено игнор. И правильно сделали, что раздули этот скандал на весь рунет, пусть все это знают.


Это для RoninAG. Именно про это я и говорил. Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги". Very Happy А Рено, в частности, ну уж никак на "гавно" и "помойки", как указано в цитате (это для Модератора, кстати, и ведь прошло!), а, чтоб там не говорили, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. И с брэндами проруха бывает и тому масса примеров.


Проруха бывает на старуху, а уж никак на ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. За такие прорухи морду надо бить.
Рено никогда не эксплуатировал и никогда эксплуатировать не собираюсь, этот зарок я себе дал еще задолго до злополучной истории с гнущимися крышами, которая только усугубила мое мнение относительно этого БРЭНДА. Опыты на своей нервной системе ставить не собираюсь-пускай другие ставят. Слова "гавно" и "помойка" не относятся к нецензурным, не несут в себе личного оскорбления никого из участников форума и уж никак их нельзя отнести к разряду клеветнических. Эти слова выражают лишь мое личное мнение относительно конкретной марки. Если это тебя оскорбило-запишись к Рено в адвокаты и подай на меня в суд Smile



Мнение можно свое собственное составить только после того, как на себе что то попробуете. Вот я никогда не эксплуатировал например Хёндэ, и я не могу сказать, что это вот "говно" и "помойка". Так как для одного человека совокупность ТТХ+комфорт относительно к цене - является достаточным, а для меня может нет. Но я то этого не знаю. Как у Вас так получается? Вот просто прочитав пару журнальных статей и многочисленные "отзывы" на сайтах?
Конечно к разряду личных оскорблений отнести Ваши выражения нельзя (хотя для особых ревнителей БРЕНДА это так и есть), но есть ведь такое понятие, как тактичность Very Happy

З.Ы. А Рено все таки попробуйте. Не пожалеете. :cool:
RoninAG
Пробывали пробывали Рено...... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы