Людей, пишущих у нас в этой ветке(в основном) волнует не судьба владельцев Меганов, а они просто рады поводу обосрать кого-то(Рено в данном случае)...
Корейские машины forever!У них крыша не едет.Ура!
Все довольны?Можно с Меганами их владельцы разберутся ?(с вашего позволения, ессс-но )
азиатские машины не рассматриваются-хватит нам Гетца.
Как правило, это люди, которые склонны отрицать всё, с чем они никогда не имели дела. Иначе, чем можно объяснить то, что человек, эксплуатирующий автомобиль определённой марки, умудряется давать "взвешенные" оценки автомобилю, который он даже со стороны не видел? Абсюрд?
[А ничего-2700 км пробегу, полет нормальный.Трабл один-что-то с кнопкой жопогрейки,включается то с первого, то со второго разу.Жрет только уж очень много, литров 12, наверное.
Насчет "азиатских машин"- просто "породы" в них нету Едет он как-то коряво(в плане управляемости), скачет как козел, некоторые просчеты в эргономике...Уже писал-прокатился тут некстати на 206-м Пыже и убедился что Гетцу до него как ВАЗу до Гетца...Причем не только по вышеперечисленным позициям, но и по качеству отделочных материалов.
Короче, Гетц напоминает мне щенка дворняги -такого, знаете, не похожего ни на маму (Элантру) ни на папу(NF), а похожего на проезжего молодца (307-Пежо),страшненького, вечно голодного, бегающего быстро, но не грациозно и т.д.Дворняги, они каак известно, не болеют и живут долго,но, все-таки хочется чего-то более породистого(лично мне).
Хотя, в целом, Гетцем я доволен, и, если не придираться-машинка отличная.
азиатские машины не рассматриваются-хватит нам Гетца.
Вот кстати-благотворное влияние Рено на Ниссан сказывается-все-таки не "дворняжеские" машины стал делать, в отличие от других азиатов-и Микра и Примера...Да и Тушкан у Ниссана смотрится лучше одноклассников (Икс-трейл имею в виду )А большие джипы ниссановские какие красавцы!
)
А какое отношение Рено имеет к вышеназванным? Икстрейл без изменений уже 5 лет(фары не счтаю),другие джипы да,Мурано смотриться,но снова же Рено не причем.Первые совместные детища всякие Тино ,Тильды только начали продаваться и успехом не пользуются,судя по всему(цена не гуманная явно).А в новом Мегане спереди чувствуется тяготение к Альмере,это,да.
а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев
А какое отношение Рено имеет к вышеназванным? Икстрейл без изменений уже 5 лет(фары не счтаю),другие джипы да,Мурано смотриться,но снова же Рено не причем.Первые совместные детища всякие Тино ,Тильды только начали продаваться и успехом не пользуются,судя по всему(цена не гуманная явно).А в новом Мегане спереди чувствуется тяготение к Альмере,это,да.
[ Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги.
[ Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги.
[
И не один я говорю здесь, что цена на кореянцев завышена.
Альянс ,это не купила,причем Рено скромно замалчивает про свои акции у Ниссана.Простой обмен акциями.Скромные ребята.Я об этом здесь уже писал,Вы же помните- 99 год 38 и 15, 2002 44 и 15,сейчас 45 и 19.Платформа это далеко не внешний вид,причем Вы знаете сколько выпускается Микра(не поню названия пр. аналога),можно поздравить ,что у Рено получила платформу от Микры,а про остальных,которые выпускаются уже очень давно не вспоминаем.
Но меня Ниссан теперь не интересует по причине именно этого сотрудничества с Рено.
P.S. А может сотрудничество с Рено и вызвало жор масла у Альмер,да проблемы у 2х литрового Икстрейла от туда же
SAGESURDER-думаю, что завышенность цены на корейцев происходит только от того, что наш потребитель БЕРЕТ их по такой цене.Естественно, что на амеровском и европейском рынке корейцы в %-ном отношении намного дешевле старых брендов.Но, происходит это не от дури наших потребителей, а от того, что корейцы часто оказываются надежнее любимых нами ФФ2 и меганов(к примеру).А наш, измученный ВАЗом покупатель во главу угла ставит не дизайн и качество отделки а надежность.Надежность у корейцев, ИМХО, выше во многом за счет того, что они не гонятся за инновациями а используют простые, устаревшие, но НАДЕЖНЫЕ движки, подвески и т.д., не утруждая себя передовыми техническими решениями.
[Не купила, не купила, что ВЫ Обмен акций одной компании на в три раза большее кол-во акций другой-это обычное "дружеское поглощение" -говоря по-нашему.Кстати, Рено этого факта и соотношения акций отнюдь не скрывает-я же ссылочку дал.
По большому счету это не важно-есть резалт-благодаря сотрудничеству с Рено Ниссана вылез из полного г..вна, в котором был в конце 90-х и стал делать машины самые красивые у азиатов(ИМХО).В 2005-м альянс вылез на 4-е место в мире по объемам продаж.Опять же бренды работают на разных рынках,(Европа- Рено,Америка-Ниссан) и с точки зрения бизнеса они молодцы.
SAGESURDER-думаю, что завышенность цены на корейцев происходит только от того, что наш потребитель БЕРЕТ их по такой цене.Естественно, что на амеровском и европейском рынке корейцы в %-ном отношении намного дешевле старых брендов.Но, происходит это не от дури наших потребителей, а от того, что корейцы часто оказываются надежнее любимых нами ФФ2 и меганов(к примеру).А наш, измученный ВАЗом покупатель во главу угла ставит не дизайн и качество отделки а надежность.Надежность у корейцев, ИМХО, выше во многом за счет того, что они не гонятся за инновациями а используют простые, устаревшие, но НАДЕЖНЫЕ движки, подвески и т.д., не утруждая себя передовыми техническими решениями.
[Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.
[Вам не приходило в голову что,акции Ниссан несколько дороже? Нет в мировом автопроме такого альянса,У них есть Рено и ,пор моему,Пежо ,не столь важно который в 2005 году уступил альянсу Хенде и Киа.Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.
[Вам не приходило в голову что,акции Ниссан несколько дороже? Нет в мировом автопроме такого альянса,У них есть Рено и ,пор моему,Пежо ,не столь важно который в 2005 году уступил альянсу Хенде и Киа.Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.
а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев
[Последнее ,более древних двигателей чем у Рено сложно найти, аналоги старых ниссановских,последние два года движки Хенде проектировал Даймлер-Крайслер.
а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы