Юрик те карту дал, мало...???
Не читал, есичё... Но вскоре тоже будет этот вопрос интересовать...
Не читал, есичё...
Евженич А вот ОРАТЬ не надо... Мы тож могём, есичё...
Сказал же
Не читал, есичё...
Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены
Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены
Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища
Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища
Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами соль
было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.
один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.
зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?
было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.
один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.
зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?
Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами соль
дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ
дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ
Машине то почитай 12 лет, в лонжеронах дырки закрыты, в порогах дырки закрыты, даже дренажи и те закрыты,
Теперь я вот чего-то стал недопонимать, а почему ж у меня то все закрыто, так еще от прежнего владельца досталось
Заглушки должны быть везде.
И все полости должны быть вымазаны изнутри несохнущим антикором. Слив должен быть в нижней части полостей. Это по одному отверстию в лонжеронах пола и передние отверстия-выштамповки во внешней части порогов. Остальное должно быть закрыто.
Пороги варены 12 лет назад, есичо. Антикор - в моем случае дешевая минералка (М10) 2 раза в год по поллитра-литру за раз.
15 лет авто, пороги с днщем родные и целые. Ни чего не закрывалось, антикор скрытых полостей мовилем - через год.
пороги с низу с завода все идут открытые и всегда шли
важен частый антикор.
если да то логики не понимаю, зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?
нужны ли там на самом деле заглушки?
нужны ли там на самом деле заглушки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы