Я столкнулся со следующими фактами: заправляюсь дизелем в основном на одной и той же заправке "Лукойл", проблем с топливом пока не было, зимой конечно же посмотрим, и вот, на остатке в одно деление топлива на БК залился полным баком на заправке "Shell". После этого выкатал бак, по километражу получилось еще и экономичнее чем на полном баке с "Лукойл"
* * *
2 раза происходил глюк делений топлива...оба случая при диагональном вывешивании, после попыток выбраться самому путем раскачивания..
* * *
Уровень топлива надо щупом проверять. Даже таз в худшее свое время себе такого не позволял....
Горит датчик незакрытых дверей, все обошел все закрыл все равно весь день горит, кто нибудь сталкивался?
* * *
После заправки частенько начал самопроизвольно обнуляться комп. Скоро на ТО-2, пусть ОД резбирается.
* * *
"Отказ" одного из поворотников уже не редкость, на разных форумах читал от разных владельцев, и сам два раза сталкивался, последний раз - пару недель назад, право не работало, и включение левого и аварийки не помогало. Заехал на заправку, хотел даже видео этого косяка снять, да отвлёкся и заглушил машину, а опосля глюк сразу пропал(((
* * *
Теперь попорядку, где то на 20 000 вырубился сигнал, т.е. при включенном свете или габаритах - сигнал отсутствовал, а при выключенном свете работал, поменяли по гарантии всю ручку
Проблемы с заводкой утром. пятница не завелась вообще мастер секунд 5 покрутил стартер - завелась, почадила немного и поехал своим ходом в ремзону.
Минусы:
Кузов из "фольги" образно говоря. Пальцем спокойно нажимаешь и метал играет
управление и то как ведет себя на трассе - не понравилось. По сравнению с фокусом машина не такая устойчивая
- пачкается сильно кузов
-качество материалов в салоне низкое
- бибикалка неудобная (кнопка сбоку)
- регулировки сидений. Вроде под себя подстроил. Но если на дальняк ехать, думаю будет тяжело.
- и конечно же когда выходишь пачкаешь брючены.
Попробуем провести анализ того мусора, который сранер притащил сюда с соседней помойки
О, крупный специалист подтянулся.
О, крупный специалист подтянулся.
Металл кузова играет при сильном нажатии пальцем - на какой НОВОЙ бричке это не так?
Сиденье водителя. Удобно?
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2395&page=6&p=118790#post118790
Не могу усеться в кресле водителя. Рост 186
Проблема в следующем. Стала болеть поясница. Не могу отрегулировать положение сиденья для себя. Опускаю сидушку, вроде хорошо, но до руля в городском режиме неудобно тянуться. Поднимаю сидушку - руль удобен, но спина быстрей устает. Что интересно в том году вроде как нормально было, после зимы усеться не могу. Постарел что ли?)
На самом деле я знаю чего мне не хвататет: чтобы ноги в торпеду не упирались, когда придвигаюсь и регулировки руля "выдвинуть на себя". Стал думать о замене кресла
А еще при сиденье за рулем более 2 часов начинает неметь правая нога, начиная сзади от бедра и постепенно вниз. В полной мере прочувствовал, когда ездил в Крым
...
Да и я что-то никак не могу приспособиться. Сейчас сижу в среднем положении сиденья. Стало удобней когда поставил подлокотник. Особенно когда сидишь в пробках. Кажется что руль далековато от тебя, а регулировок нет таких. Вообщем отодвинул бы сиденье дальше, да руль далеко. Рост 182.
Если вернуть время и деньги назад, какую бы вы вновь купили машину ?!
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3222&p=121620#post121620
Странный вопрос. Я, например, знал что покупаю конструктор. Мне это интересно и есть возможности довести его до ума.
...
Взял бы Дастер без кожаных сидений....
(При торможении с задних сидений всё слетает нафиг)
...
добавил бы и взял бы например оутлендер,дастер меня уже начинает выводить из себя,обладаю 1,3 года и уже довольно солидный список
1-течь кондиционера
2-поменял уже 3 раза на обоих фарах лампочки БС
3-2 раза горел предохранитель прикуривателя
4-какие то не понятные щелчки при трогании
5-перепрошивка мозгов полного привода
На мой взгляд многовато
...
За эти же деньги взял бы аутлендер с пробегом или айртрек.
...
знал бы про проблемы с печкой ни за что бы не купил: плохой обдув ног водителя, замерзающее правый нижний угол лобового, дует из заслонки рециркуляции и из кармана двери , мерзнет колено, дибильное распределение воздушных потоков, потеющее стекло и пр....
( печка да и машина при этом исправна - конструктов однако)
...
снова взял бы Дастер, но по возможности с АКП 4х4. Вообще моя мечта Suzuki Grand Vitara, но денег на нее нет.
А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...
Мне не нравится тяжёлый руль, по началу представлял себя водителем какого-нибудь ЗиС 355 на Целинных просторах.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=56&page=119
Тема: Узнать остаток топлива в баке - хитрость
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1547
. . .
Насколько я помню, как раз там после этих измерений, понадеялись, что в баке ещё достаточно бензина и встали на трассе.
Хочу поинтересоваться, есть ли у кого проблемы с АКПП, т.к. хочу понять варианты решения проблемы с ремонтом.
У меня после 10 тыс пробега (сейчас около 13) возникла проблема - появились толчки (не всегда, несколько раз в день), при переключении с 1 на 2 передачу. Причина не понятна
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1276
...
Устранили одну проблему точно - когда стартуешь более резво, начинается дребезжание в моторном отсеке. Оказалось, что когда стартуешь, мотор опускается и выхлопная труба задевает о рейку под трубой. В результате - рейку опустили за счет шайб с двух сторон, но и клиренс на пару см стал ниже
Скажу то, о чем все подумали, но никто не сказал вслух: Да-да господа, мы все лошары
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=186
А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...
KyZZMI4
ты читаешь этих двоих что ли?
То что дуся г@$но сранер мне доказал, но я это и так знал. А что сранер так переживает, ну г@$но и что дальше, ведь его покупать не заставляют
в эту цену из нового шеви нива
в эту цену из нового шеви нива
Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное
А что там такого есть в Дастере?
Ты кстати сейчас на чем катаешься?
Ну чтобы представлять для каких целей тебе машина нужна...
ESP "простим" за более низкую цену по сравнению с Дастером.
Короче, по асфальту езжу 99% времени
Летом, может, в Питер с подругой скатаемся погулять по городу.
Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП
устраивает конструкция шнивы
У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный.
Если ты 99% времени ездишь по асфальту, как и я, тогда зачем тебе шнива?
Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего
так он еще и 140 не может ехать
А, еще интересное наблюдение. Ехали по грейдеру, у меня передний привод с ESP, у него фулл-тайм без ESP.
Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота
Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.
Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП
Мне интересно, что будет нафаршировано в обновлённую ШНиву. Если появится бодрый мотор, и АКПП, то будет ВЕЩЬ!
устраивает конструкция шнивы
А я в Логано-подобные тачанки уже не хочу садиться, вот честно
Так что, наверняка, Спортидж или Санта Фе будет моей следующей машиной. Либо седан или универсал Д или Е -класса.
Седан или универсал будет ехать ещё веселее, ты так не думаешь?
Не вижу смысла, если можно с ними
Ты вообще ездил за рулем шнивы?
Я знаю, но не могу ездить на низких машинах
Но тебе полного привода не доложили
Ты вообще ездил за рулем шнивы?
И как оно, после сонаты?
И как оно, после сонаты?
Это я к тому, что шнива недалеко от жигулей ушла.
А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...
ибо не один нормальный чел не будет сравнивать универсал и SUV, тем более при такой разнице в цене
что если его ПМС стоит в 3 раза дороже дуси
в эту цену из нового шеви нива
У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный.
Я летом ездил в Клайпеду на дастере, вместе со мной был знакомый на шниве. Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего, так он еще и 140 не может ехать, вибрации и шум аццкие говорит
Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота
Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.
Я знаю, но не могу ездить на низких машинах
Как по ломучести - посмотрим, пока пробег 12 тыс, рано что либо говорить...
По комфорту -- примерно как переднеприводный ВАЗ, мне показалось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы