Страница 25 из 71
Pu1sat0r
Попробуем провести анализ того мусора, который сранер притащил сюда с соседней помойки facepalm

SeaRunner писал(а):



Я столкнулся со следующими фактами: заправляюсь дизелем в основном на одной и той же заправке "Лукойл", проблем с топливом пока не было, зимой конечно же посмотрим, и вот, на остатке в одно деление топлива на БК залился полным баком на заправке "Shell". После этого выкатал бак, по километражу получилось еще и экономичнее чем на полном баке с "Лукойл"

* * *



Ну и отлично, расход на Шелле меньше чем на лукойле. В чем проблема?

SeaRunner писал(а):



2 раза происходил глюк делений топлива...оба случая при диагональном вывешивании, после попыток выбраться самому путем раскачивания..

* * *



Некуй лазать по горам, это универсал с повышенным клиренсом и подключаемым полным приводом, а не УАЗик Pardon

SeaRunner писал(а):


Уровень топлива надо щупом проверять. ROFL Даже таз в худшее свое время себе такого не позволял.... facepalm



Сам придумал - сам поржал. Кто в шинель кутается, кто ФАНТАЗИРУЕТ о щупе в бензобаке - у каждого свой фетиш ROFL


SeaRunner писал(а):


Горит датчик незакрытых дверей, все обошел все закрыл все равно весь день горит, кто нибудь сталкивался? ROFL

* * *



Значит не все закрыл, олень hehe Дверь багажника тоже считается дверью supercool

SeaRunner писал(а):


После заправки частенько начал самопроизвольно обнуляться комп. Скоро на ТО-2, пусть ОД резбирается.

* * *


ОД конечно рЕзберется, но проще скинуть клемму и попробовать поездить. У меня такого не было, у знакомых ни на логане ни на дастере тоже не встречалось Pardon

SeaRunner писал(а):


"Отказ" одного из поворотников уже не редкость, на разных форумах читал от разных владельцев, и сам два раза сталкивался, последний раз - пару недель назад, право не работало, и включение левого и аварийки не помогало. Заехал на заправку, хотел даже видео этого косяка снять, да отвлёкся и заглушил машину, а опосля глюк сразу пропал(((

* * *



Снять на видео и по гарантии к ОД, у меня и узнакомых опять же такого не было Pardon
SeaRunner писал(а):


Теперь попорядку, где то на 20 000 вырубился сигнал, т.е. при включенном свете или габаритах - сигнал отсутствовал, а при выключенном свете работал, поменяли по гарантии всю ручку



На ПМС по гарантии дверь красят, на Дастере ручку меняют - на то она и гарантия. Если бы ничего не ломалась - кто бы ездил на ТО к дилеру facepalm


SeaRunner писал(а):


Проблемы с заводкой утром. пятница не завелась вообще мастер секунд 5 покрутил стартер - завелась, почадила немного и поехал своим ходом в ремзону.



Бензин гуано - только и всего. Позаправляются на газпромах, а потом удивляются pst


SeaRunner писал(а):


Минусы:
Кузов из "фольги" образно говоря. Пальцем спокойно нажимаешь и метал играет

управление и то как ведет себя на трассе - не понравилось. По сравнению с фокусом машина не такая устойчивая
- пачкается сильно кузов
-качество материалов в салоне низкое
- бибикалка неудобная (кнопка сбоку)
- регулировки сидений. Вроде под себя подстроил. Но если на дальняк ехать, думаю будет тяжело.
- и конечно же когда выходишь пачкаешь брючены.



По порядку:

Металл кузова играет при сильном нажатии пальцем - на какой НОВОЙ бричке это не так? На ПМС проверял - такая же фигня (панель двери и крыши играет).

Пачкается кузов - а на какой машине кузов не пачкается при езде по нашим дорогам? 63

Качество материалов - в чем выражается? Анализ пластика делал или общую эргономику сверял с эталоном? hehe

Бибикалка на многих французах так Pardon

На дальняк он не ездил, но ДУМАЕТ что будет неудобно. Ну пусть дальше думает, может че еще нафантазирует hehe

БрючЕны он пачкает. А что это? Брючины знаю, а брючЕны wwow
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Попробуем провести анализ того мусора, который сранер притащил сюда с соседней помойки facepalm


О, крупный специалист по ..авну подтянулся. Ты как, сорта ...авна по запаху определяешь или продвинутые органолептические методы используешь??? pst


ЗЫ. И как ты нежно назвал своих собратьев по афроарбе, эт-то что-то.... 63
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


О, крупный специалист подтянулся.



Дам тебе подсказку, как отличить Г#вно от автомобиля.

1. автомобиль в отличие от г#вна не требует перекраски кузовных элементов на первых тысячах пробега.

2. автомобиль в отличие от г#вна имеет все компоненты, которые изначально должны быть установлены производителем.

Это как минимум. Про адекватный разгон до 100 я даже не упоминаю hehe
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):


О, крупный специалист подтянулся.



Дам тебе подсказку, как отличить Г#вно от автомобиля.

1. автомобиль в отличие от г#вна не требует перекраски кузовных элементов на первых тысячах пробега.

2. автомобиль в отличие от г#вна имеет все компоненты, которые изначально должны быть установлены производителем.

Это как минимум. Про адекватный разгон до 100 я даже не упоминаю hehe



То есть ты осознанно отказался от автомобиля и купил ...авно???.... facepalm
Ну на вкус и цвет, как говорят - нет предела извращениям.... pst




Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:


Pu1sat0r писал(а):

Металл кузова играет при сильном нажатии пальцем - на какой НОВОЙ бричке это не так?



Слыш, Карлсон, я тебе тут клевый тюнинх придумал (и недорого) - типа новую эмблему для афроарбы. Будешь ездить весь из себя такой загадочный:




Дарю совершенно бесплатно, можешь на аватарку прилепить!!!... Good


63

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:

Карлсон, а почему афроарба 16-18 литров на сотню жрет? Оно вроде как не джип вообще. Картинка с твоей любимой помойки:



Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Темы с дуськоклаба опять доставляют: gpn gpn gpn

Цитата:

Сиденье водителя. Удобно?
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2395&page=6&p=118790#post118790

Не могу усеться в кресле водителя. Рост 186
Проблема в следующем. Стала болеть поясница. Не могу отрегулировать положение сиденья для себя. Опускаю сидушку, вроде хорошо, но до руля в городском режиме неудобно тянуться. Поднимаю сидушку - руль удобен, но спина быстрей устает. Что интересно в том году вроде как нормально было, после зимы усеться не могу. Постарел что ли?)
На самом деле я знаю чего мне не хвататет: чтобы ноги в торпеду не упирались, когда придвигаюсь и регулировки руля "выдвинуть на себя". Стал думать о замене кресла
А еще при сиденье за рулем более 2 часов начинает неметь правая нога, начиная сзади от бедра и постепенно вниз. В полной мере прочувствовал, когда ездил в Крым
...
Да и я что-то никак не могу приспособиться. Сейчас сижу в среднем положении сиденья. Стало удобней когда поставил подлокотник. Особенно когда сидишь в пробках. Кажется что руль далековато от тебя, а регулировок нет таких. Вообщем отодвинул бы сиденье дальше, да руль далеко. Рост 182.

facepalm



Если вернуть время и деньги назад, какую бы вы вновь купили машину ?!
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3222&p=121620#post121620
Странный вопрос. Я, например, знал что покупаю конструктор. Мне это интересно и есть возможности довести его до ума.
...
Взял бы Дастер без кожаных сидений....
(При торможении с задних сидений всё слетает нафиг)
...
добавил бы и взял бы например оутлендер,дастер меня уже начинает выводить из себя,обладаю 1,3 года и уже довольно солидный список
1-течь кондиционера
2-поменял уже 3 раза на обоих фарах лампочки БС
3-2 раза горел предохранитель прикуривателя
4-какие то не понятные щелчки при трогании
5-перепрошивка мозгов полного привода
На мой взгляд многовато
...
За эти же деньги взял бы аутлендер с пробегом или айртрек.
...
знал бы про проблемы с печкой ни за что бы не купил: плохой обдув ног водителя, замерзающее правый нижний угол лобового, дует из заслонки рециркуляции и из кармана двери , мерзнет колено, дибильное распределение воздушных потоков, потеющее стекло и пр....
( печка да и машина при этом исправна - конструктов однако)
...
снова взял бы Дастер, но по возможности с АКП 4х4. Вообще моя мечта Suzuki Grand Vitara, но денег на нее нет.

SeaRunner
Про буксировку на афроарбе: Good

Цитата:

А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...
Мне не нравится тяжёлый руль, по началу представлял себя водителем какого-нибудь ЗиС 355 на Целинных просторах. facepalm

http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=56&page=119


pst

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

На что только хитрованы не пойдут, чтобы все-таки узнать, сколько там топлива в афроарбе осталось:
Цитата:

Тема: Узнать остаток топлива в баке - хитрость
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1547

. . .

Насколько я помню, как раз там после этих измерений, понадеялись, что в баке ещё достаточно бензина и встали на трассе.


pst

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

И на закуску - про замечательную АКПП, которой так гордится наш Карлсон. Афробричка оказалась с норовом, брыкается:

Цитата:

Хочу поинтересоваться, есть ли у кого проблемы с АКПП, т.к. хочу понять варианты решения проблемы с ремонтом.
У меня после 10 тыс пробега (сейчас около 13) возникла проблема - появились толчки (не всегда, несколько раз в день), при переключении с 1 на 2 передачу. Причина не понятна
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1276

...

Устранили одну проблему точно - когда стартуешь более резво, начинается дребезжание в моторном отсеке. Оказалось, что когда стартуешь, мотор опускается и выхлопная труба задевает о рейку под трубой. В результате - рейку опустили за счет шайб с двух сторон, но и клиренс на пару см стал ниже



Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Но пацаны там нормальные тусуются, после прочтения правильной статьи http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm сделали правильные выводы:

Цитата:

Скажу то, о чем все подумали, но никто не сказал вслух: Да-да господа, мы все лошары
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=186



Good Good Good
Вот так-то, Карлсон, учись!!!!.... gpn
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...


Это как? Всегда цеплял трос к двум проушинам, что бы нагрузка на два лонжерона распределялась, а не на один.
SUNshineNT
KyZZMI4
ты читаешь этих двоих что ли?
Мr. Black Star
SUNshineNT писал(а):

KyZZMI4
ты читаешь этих двоих что ли?


Я читаю. То что дуся говно сранер мне доказал, но я это и так знал. А что сранер так переживает, ну говно и что дальше, ведь его покупать не заставляют в эту цену из нового шеви нива, патриот, и несколько китайских помоек упоминания из которых заслуживает только ховер. На фоне все этого дуся ничего, а так да тарантас посредственный сам по себе.
KyZZMI4
SUNshineNT
У меня в игноре только в123вв или как там его... От него слишком большие цитаты какого-то бреда. А остальных всех читаю.
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

То что дуся г@$но сранер мне доказал, но я это и так знал. А что сранер так переживает, ну г@$но и что дальше, ведь его покупать не заставляют



Если бы сранер был уверен, что дуся г@$но - он бы не распылялся тут, а он постоянно себе и другим пытается доказать, что если его ПМС стоит в 3 раза дороже дуси - значит он лучше не меньше, чем в 3 раза pst

А я его просто подкалываю, ибо не один нормальный чел не будет сравнивать универсал и SUV, тем более при такой разнице в цене Drinks or Beer

Ему нравятся эти страсти раздувать - пускай занимается если душа требует rlzz
Proteus
Мr. Black Star писал(а):

в эту цену из нового шеви нива



Вот её бы я и взял вместо этой помойки Pardon

Там хоть полный привод настоящий.
Pu1sat0r
Proteus писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

в эту цену из нового шеви нива



Вот её бы я и взял



Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное hehe

Цитата с сайта дилера:

Легендарный Внедорожник
Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут увлекательным приключением. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу.


Good Good Good

Эх, жаль сранер не ту машину взял для бездорожья facepalm

Proteus
Pu1sat0r писал(а):

Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное


А что там такого есть в Дастере?

ESP "простим" за более низкую цену по сравнению с Дастером.

АБС есть. Рассматриваем комплектацию GLC, т.е. с кондёром.
Pu1sat0r
Proteus писал(а):


А что там такого есть в Дастере?



Ничего нет, Шнива наше все supercool

Ты кстати сейчас на чем катаешься?

Ну чтобы представлять для каких целей тебе машина нужна...
Proteus
Pu1sat0r писал(а):

Ты кстати сейчас на чем катаешься?

Ну чтобы представлять для каких целей тебе машина нужна...



На Сонате. Езжу на работу и так, по городу. Ну, ещё раз в месяц-два в Башкирию мотаюсь (500 км в одну сторону). Летом, может, в Питер с подругой скатаемся погулять по городу.

Короче, по асфальту езжу 99% времени Pardon
Pu1sat0r
Proteus писал(а):


ESP "простим" за более низкую цену по сравнению с Дастером.



Тут вопрос в том, надо тебе это или нет. Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП, не нужен дизель, и устраивает конструкция шнивы - тогда смысла нет смотреть на дастер.

Меня шнива категорически не устраивала, поэтому взял дастер. Только и всего Pardon

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Proteus писал(а):


Короче, по асфальту езжу 99% времени Pardon



У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный. Smile

Ну это так, к слову...

Если ты 99% времени ездишь по асфальту, как и я, тогда зачем тебе шнива?

Я летом ездил в Клайпеду на дастере, вместе со мной был знакомый на шниве. Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего, так он еще и 140 не может ехать, вибрации и шум аццкие говорит hehe

А в Литве магистраль Клайпеда-Вильнюс с ограничением 130, так что приходилось с ним ехать 110.

А, еще интересное наблюдение. Ехали по грейдеру, у меня передний привод с ESP, у него фулл-тайм без ESP.

Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота Smile

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Proteus писал(а):

Летом, может, в Питер с подругой скатаемся погулять по городу.



Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.

Ниче, говорит, 3 тыщи дал на сервисе - за 2 часа сделали hehe

Это я к тому, что надежность шнивы оставляет желать лучшего. Если бы была получше сборка и на нее ставили АКПП с нормальным движком - взял бы наверное... А так - чур меня pst
Proteus
Pu1sat0r писал(а):

Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП


Они нужны. Просто есть Дастер без этих приколюх, и его покупают.

Мне интересно, что будет нафаршировано в обновлённую ШНиву. Если появится бодрый мотор, и АКПП, то будет ВЕЩЬ!

Pu1sat0r писал(а):

устраивает конструкция шнивы


В чём она проигрывает Дастеру?

Pu1sat0r писал(а):

У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный.


А я в Логано-подобные тачанки уже не хочу садиться, вот честно Pardon

Pu1sat0r писал(а):

Если ты 99% времени ездишь по асфальту, как и я, тогда зачем тебе шнива?


Мне-то ни к чему. Разве что при появлении внедорожника захочется поездить по этому самому "внедорожью".

Так что, наверняка, Спортидж или Санта Фе будет моей следующей машиной. Либо седан или универсал Д или Е -класса.

Pu1sat0r писал(а):

Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего


пофиг

Pu1sat0r писал(а):

так он еще и 140 не может ехать


Я, конечно, бывало несколько раз за 220 стрелку закладывал, при этом по ровно дороге хорошо идёт машина. Но я обычно езжу 100-120. На обгонах до 160 разгоняюсь. Так что мне динамических характеристик ШНивы хватить должно.

Pu1sat0r писал(а):

А, еще интересное наблюдение. Ехали по грейдеру, у меня передний привод с ESP, у него фулл-тайм без ESP.

Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота



Седан или универсал будет ехать ещё веселее, ты так не думаешь? Wink

Pu1sat0r писал(а):

Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.


Это до какого состояния его нужно докатать, чтобы он заклинил? facepalm

Надо было заменить заранее, как только шуметь начал.
Pu1sat0r
Proteus писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП


Они нужны. Просто есть Дастер без этих приколюх, и его покупают.


Не вижу смысла, если можно с ними Good
Proteus писал(а):


Мне интересно, что будет нафаршировано в обновлённую ШНиву. Если появится бодрый мотор, и АКПП, то будет ВЕЩЬ!



Эх, мечты, мечты... ничего хорошего там не будет, а вот цена подскочит это точно. И будет как шнива с опелевским движком facepalm
Proteus писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

устраивает конструкция шнивы


В чём она проигрывает Дастеру?


Ну это совсем разные машины. Ты вообще ездил за рулем шнивы?

Proteus писал(а):


А я в Логано-подобные тачанки уже не хочу садиться, вот честно Pardon


Я тоже не хотел, но подвернулся хороший замут с недвижкой, я продал новый хайлик и взял дастер, а оставшиеся средства вложил, о чем до сих пор не жалею Smile

Proteus писал(а):


Так что, наверняка, Спортидж или Санта Фе будет моей следующей машиной. Либо седан или универсал Д или Е -класса.


Если ты смотришь седан, универсал, спортидж или санта фе - тогда ни шнива ни дастер для тебя не подойдут. Pardon


Proteus писал(а):


Седан или универсал будет ехать ещё веселее, ты так не думаешь? Wink



Я знаю, но не могу ездить на низких машинах cry

А вот знакомый взял себе А6 по цене нового прадика в нормальной комплектации и доволен. Не понимаю Pardon
Proteus
Pu1sat0r писал(а):

Не вижу смысла, если можно с ними


Но тебе полного привода не доложили Pardon

Pu1sat0r писал(а):

Ты вообще ездил за рулем шнивы?


1 раз ездил по асфальту.

Pu1sat0r писал(а):

Я знаю, но не могу ездить на низких машинах


Вот и я о кроссовере задумался. Жалко Сонату, вечно защитой её бью. Я ведь на ямках не притормаживаю и не обруливаю. Pardon
Pu1sat0r
Proteus писал(а):


Но тебе полного привода не доложили Pardon


У меня есть вторая машина с двумя мостами и понижайкой, на ней езжу на покатушки и соревнования. gpn

Для ежедневной езды полный привод не нужен, прошлой зимой ни разу не включал nea

Поэтому необходимости полного привода не было в критериях выбора авто. А вот АКПП - это обязательно для меня rlzz


Proteus писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

Ты вообще ездил за рулем шнивы?


1 раз ездил по асфальту.



И как оно, после сонаты? hehe
Proteus
Pu1sat0r писал(а):

И как оно, после сонаты?


Можно воздержаться от комментариев? Smile
Pu1sat0r
Proteus писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

И как оно, после сонаты?


Можно воздержаться от комментариев? Smile



Это я к тому, что шнива недалеко от жигулей ушла. дастер все-таки получше и по ходовым качествам и по интерьеру. Но вне дороги шнива конечно вне конкуренции, дастер не предназначен для съезда с дороги. а у нас народ как - считает если написано 4х4, то все, надо топить в колее facepalm

Меня дастер устраивает, как по объему салона/багажника так и по ходовым качествам.

Как по ломучести - посмотрим, пока пробег 12 тыс, рано что либо говорить...
Proteus
Pu1sat0r писал(а):

Это я к тому, что шнива недалеко от жигулей ушла.



Если честно, я на ней глох несколько раз: я привык трогаться не газуя, а тут она глохнет, ежели газку не поддать.

Ручка КПП неудобно расположена.

Вроде, педали маленькие были.

Остальное меня не раздражало, особых иллюзий я не питал. Pardon

По комфорту -- примерно как переднеприводный ВАЗ, мне показалось.
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...


Это как? Всегда цеплял трос к двум проушинам, что бы нагрузка на два лонжерона распределялась, а не на один.


Ты с одной стороны машины цеплял. А у афроарбы проушины с двух разных сторон расположены - потянешь посильнее, порвется нафиг.... 63

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

ибо не один нормальный чел не будет сравнивать универсал и SUV, тем более при такой разнице в цене Drinks or Beer


Сказал Карлсон и тут де притащил фотку МПС в дуськотему.... ROFL
Нормальный ты наш. На всю голову нормальный.... hehe


Pu1sat0r писал(а):

что если его ПМС стоит в 3 раза дороже дуси


Карлсон, признавайся, у тебя всегда по арифметике в школе было 2?
И примеры ты так решал: 800*3 = 1400 ? rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Proteus писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

в эту цену из нового шеви нива



Вот её бы я и взял



Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное hehe

Цитата с сайта дилера:

Легендарный Внедорожник
Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут увлекательным приключением. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу.


Good Good Good



Да все уже поняли, что ты машину покупаешь исключительно по рекламе. А потом вот что получается: supercool
http://www.youtube.com/watch?v=APWCOgHS5hg

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный. Smile


На всю голову нормальные - это заразно.... pst


Pu1sat0r писал(а):

Я летом ездил в Клайпеду на дастере, вместе со мной был знакомый на шниве. Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего, так он еще и 140 не может ехать, вибрации и шум аццкие говорит hehe


Где-где у нас дороги, по которым 140 разрешено ездить? supercool


Pu1sat0r писал(а):

Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота Smile


На всю голову нормальный ходил на грани и даже этого не понял. facepalm
У хороших водителей и ESP и ABS исключительно редко срабатывают. Причина проста и понятна - они умеют ПРАВИЛЬНО соотнести возможности дороги и машины. У на всю голову нормальных лампочка ESP красиво мигает.... ROFL 63 hehe


Pu1sat0r писал(а):

Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.


Ну вот, а ты ее для бездорожья рекомендуешь. pst
Карлсон, такой Карлсон, на всю голову нормальный... 63

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Я знаю, но не могу ездить на низких машинах cry



А афроарбу зачем взял тогда? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Как по ломучести - посмотрим, пока пробег 12 тыс, рано что либо говорить...



Уже все сказали те, кто на нем 20-30 проехали.... 63
Pu1sat0r
Proteus писал(а):


По комфорту -- примерно как переднеприводный ВАЗ, мне показалось.



Да, я тоже так понял.

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (30 Октября 2013 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы