Страница 3 из 3
NorthWest
Цитата:

Анализ фотографий и мозговой штурм дал следующие (предварительные) результаты: (самопроизвольно?) сработало катапультируемое кресло второго пилота вертолёта, он пролетел сквозь винт, разрушив не менее одной лопасти, после чего вертолёт упал вместе с командиром, который при этом практически не пострадал.


они норкоманы что ле? Второй пилот жив, разрушить собственной головой лопасть несущего винта - это же в мясо должно быть
asaw
тут уместнее вопрос чего ему этот полёт стоил facepalm

Добавлено спустя 53 секунды:

NorthWest писал(а):

они норкоманы что ле?


нет. есть факты: сообщения о катапультировании и неотстреленные лопасти.
Яков_Лещ
asaw, а с земли возможно катапультироваться, интересно, при неработающем двигателе? Smile
asaw
Яков_Лещ писал(а):

asaw, а с земли возможно катапультироваться, интересно, при неработающем двигателе? Smile



Я думаю, из местоположения обломков следует, что двигатель точно работал и вертолет куда-то двигался.
tihohod
NorthWest писал(а):


Я так понимаю, что если на Ка-50/52 какой-нибудь непредусмотренный маневр совершить то в ряде случаев возникает вероятность перехлеста. Образно, лопасти верхнего винта загнулись в одну сторону, лопасти нижнего не успели. Как-то так Pardon



Справедливости ради, у вертолетов традиционной схемы при "непредусмотренном маневре" винт рубит хвостовую балку.
Acquirer
У Ка-50 проблему точно не решили со схлестыванием винтов, думаю у 52-го тоже, т.к. схемы одинаковые. Помнится там ограничение при развороте, при левом что ли у него больше риск схлестывания лопастей.
asaw
http://russianplanes.net/id122606
Цитата:

Вот он сегодня в 14-05 перед самый взлётом:




Цитата:

Разбившийся на юго-востоке Москвы вертолет Ка-52 «Аллигатор» практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит. С учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить около 800 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

По данным советника министра здравоохранения РФ Игоря Ланского, оба пилота находятся в состоянии средней тяжести. У одного пострадавшего травма грудной клетки и перелом ребер, у другого — подозрение на компрессионный перелом позвоночника. В то же время глава столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов оценил состояние пострадавших как тяжелое, отметив, что они также получили множественные травмы лица и конечностей.

Источник «Интерфакса» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что пилоты катапультировались. По его словам, командир экипажа и штурман сумели выбраться из вертолета уже после падения. Причиной происшествия предположительно стала техническая неисправность. По словам источника, перед падением вертолет стало вращать, а восстановить контроль над машиной и посадить ее пилотам не удалось.

zett
Яков_Лещ писал(а):

"пролетел сквозь винт" - да ну, нафиг. Это что, вообще мотор стоял, что ли, без оборотов? Smile


Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями, скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны. Pardon
Яков_Лещ
zett писал(а):


Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями



pst
zmey999
asaw писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Дык если об этом эффекте знает даже википедия, то почему продолжают летать? Они не читают википедию? facepalm hehe



О каком факте? Соосная схема - вполне надежная схема. Уж по крайней мере вертолет с такой схемой летает не перекошенным на один бок, как в случае с классической схемой supercool



ты не прав - это самая технологически сложная схема на вертолетах
asaw
и в чем я не прав, интересно? supercool
zmey999
zett писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

"пролетел сквозь винт" - да ну, нафиг. Это что, вообще мотор стоял, что ли, без оборотов? Smile


Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями, скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны. Pardon




ахахахаха хочешь быть первым таким катапультированным? facepalm хрень не ты написал - но тот кто на форум авиа хрень сказал lol1

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

[quote="asaw"]и в чем я не прав, интересно? supercool[/quote

посчитай сколько кроме Ка в мире использует соосную схему? а потом спроси у гугля почему

Недостатки:
ухудшение коэффициента полезного действия несущих винтов из-за их взаимного влияния в различных режимах полёта по сравнению с продольной и поперечной схемами;
сложность производства, ремонта и обслуживания;
сравнительно большая высота вертолёта вследствие большого расстояния между винтами, это в свою очередь увеличивает аэродинамическое сопротивление, которое отрицательно сказывается на максимальной горизонтальной скорости;
вероятность перехлеста лопастей на критических режимах полета. Перехлест может наступать приблизительно в таких же режимах полёта, что и у несущего винта с хвостовой балкой классической схемы;
несколько бо́льшая скорость планирования на режиме авторотации, то есть самовращения несущих винтов под действием набегающего воздушного потока;
более трудное обеспечение путевой устойчивости из-за присущего схеме короткого фюзеляжа, поэтому большинство соосных вертолетов имеет развитое вертикальное оперение.[24]
zett
zmey999
Летчиков жалко на самом деле.

зы там уже камову рацуху собрались подавать - установка синхронизатора для отстрела летчиков через винты... facepalm supercool
zmey999
Пилот с машиной упал а штурман через дверь свалил - катапультируют так с вертушки как Люр написал - отстрел винтов - катапультирование схему помницо на ми-4 обкатывали а обкатали или нет хз
asaw
zmey999 писал(а):


посчитай сколько кроме Ка в мире использует соосную схему? а потом спроси у гугля почему



ну так а неправ то я в чем? supercool

zmey999 писал(а):

Недостатки:
ухудшение коэффициента полезного действия несущих винтов из-за их взаимного влияния в различных режимах полёта по сравнению с продольной и поперечной схемами;
сложность производства, ремонта и обслуживания;
сравнительно большая высота вертолёта вследствие большого расстояния между винтами, это в свою очередь увеличивает аэродинамическое сопротивление, которое отрицательно сказывается на максимальной горизонтальной скорости;
вероятность перехлеста лопастей на критических режимах полета. Перехлест может наступать приблизительно в таких же режимах полёта, что и у несущего винта с хвостовой балкой классической схемы;
несколько бо́льшая скорость планирования на режиме авторотации, то есть самовращения несущих винтов под действием набегающего воздушного потока;
более трудное обеспечение путевой устойчивости из-за присущего схеме короткого фюзеляжа, поэтому большинство соосных вертолетов имеет развитое вертикальное оперение.[24]



Замечательно - википедию я цитировать тоже умею supercool Как видно, половина из этих "недостатков" и не недостатки вовсе. А теперь процитируй ка достоинства оттуда же Pardon
Яков_Лещ
zett писал(а):

камову рацуху собрались подавать - установка синхронизатора для отстрела летчиков через винты... facepalm supercool



Лет двадцать, как это всё уже работает, причём на серийных вертолётах. Smile
zmey999
Пилот с машиной упал а штурман через дверь свалил - катапультируют так с вертушки как Люр написал - отстрел винтов - катапультирование схему помницо на ми-4 обкатывали а обкатали или нет хз
Яков_Лещ
zmey999 писал(а):

Пилот с машиной упал а штурман через дверь свалил



Испытатели, до конца пошли, скорее всего...

Это вам не овощебазой командовать, да... Smile
zmey999
asaw
надежности
asaw
Некто писал(а):


Совместным решением Министерства обороны РФ и Правительства Мск принято решение о выводе ЛИК ищо в 1994г. Уж скоро как 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) лет назад.
Проводить испытания сырой машины фактически мертвой фирмы (Камова) над жилым мкрн.?
Сегодня утром в 11.50 эта машина пролетала надо мной.

В Щелковском районе новый ЛИК готов на 95% - пшлина отсюда! А землю включить в границы Заказника Жулебинский.



Роман писал(а):


Вот! У меня тоже сложилось ощущение что Вертолеты России активизировались в последнее время - создают видимость что им эта площадка необходима. А как право собственности оформят, продадут земли под застройку, вертолеты тут не причем.



во как supercool снова пилильщики вертолетов: http://navalny.livejournal.com/859006.html





facepalm

Последний раз редактировалось: asaw (29 Октября 2013 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Чапай
zett писал(а):

Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями, скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны.


wwow
винты просто отстреливаются пиропатронами, ибо больше никак, катапульта никогда не сможет набрать такое ускорение что бы между двух винтов пролететь ROFL
asaw
zmey999 писал(а):

asaw
надежности



Да? И где же в твоих "недостатках" значится надежность? supercool

Добавлено спустя 40 секунд:

А вот в достоинствах, которые ты "забыл", есть простота трансмиссии например supercool
zett
Чапай писал(а):

zett писал(а):

Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями, скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны.


wwow
винты просто отстреливаются пиропатронами, ибо больше никак, катапульта никогда не сможет набрать такое ускорение что бы между двух винтов пролететь ROFL



Тебе же объясняют, еще в первую мировую изобрели такую вещь как синхронизатор, чтобы из пулемета через винты пулять. Говорят, работало... Pardon
Да и Яша таки подтверждает, Яша-то врать не будет... supercool
Яков_Лещ писал(а):

zett писал(а):

камову рацуху собрались подавать - установка синхронизатора для отстрела летчиков через винты... facepalm supercool



Лет двадцать, как это всё уже работает, причём на серийных вертолётах. Smile

DAI
Лопасти не стрельнули - никакого катапультирования не было сразу понятно.
asaw
DAI писал(а):

сразу понятно.



когда вся информация появилась - любому будет сразу понятно.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

Получается, сюда: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.883821&lon=38.017663&z=16&m=b "Вертолеты России" должны выселить. Но там тоже кругом уже сплошные СНТ facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы