Анализ фотографий и мозговой штурм дал следующие (предварительные) результаты: (самопроизвольно?) сработало катапультируемое кресло второго пилота вертолёта, он пролетел сквозь винт, разрушив не менее одной лопасти, после чего вертолёт упал вместе с командиром, который при этом практически не пострадал.
они норкоманы что ле?
asaw, а с земли возможно катапультироваться, интересно, при неработающем двигателе?
Я так понимаю, что если на Ка-50/52 какой-нибудь непредусмотренный маневр совершить то в ряде случаев возникает вероятность перехлеста. Образно, лопасти верхнего винта загнулись в одну сторону, лопасти нижнего не успели. Как-то так
Вот он сегодня в 14-05 перед самый взлётом:
Разбившийся на юго-востоке Москвы вертолет Ка-52 «Аллигатор» практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит. С учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить около 800 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.
По данным советника министра здравоохранения РФ Игоря Ланского, оба пилота находятся в состоянии средней тяжести. У одного пострадавшего травма грудной клетки и перелом ребер, у другого — подозрение на компрессионный перелом позвоночника. В то же время глава столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов оценил состояние пострадавших как тяжелое, отметив, что они также получили множественные травмы лица и конечностей.
Источник «Интерфакса» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что пилоты катапультировались. По его словам, командир экипажа и штурман сумели выбраться из вертолета уже после падения. Причиной происшествия предположительно стала техническая неисправность. По словам источника, перед падением вертолет стало вращать, а восстановить контроль над машиной и посадить ее пилотам не удалось.
"пролетел сквозь винт" - да ну, нафиг. Это что, вообще мотор стоял, что ли, без оборотов?
Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями
Дык если об этом эффекте знает даже википедия, то почему продолжают летать? Они не читают википедию?
"пролетел сквозь винт" - да ну, нафиг. Это что, вообще мотор стоял, что ли, без оборотов?
посчитай сколько кроме Ка в мире использует соосную схему? а потом спроси у гугля почему
Недостатки:
ухудшение коэффициента полезного действия несущих винтов из-за их взаимного влияния в различных режимах полёта по сравнению с продольной и поперечной схемами;
сложность производства, ремонта и обслуживания;
сравнительно большая высота вертолёта вследствие большого расстояния между винтами, это в свою очередь увеличивает аэродинамическое сопротивление, которое отрицательно сказывается на максимальной горизонтальной скорости;
вероятность перехлеста лопастей на критических режимах полета. Перехлест может наступать приблизительно в таких же режимах полёта, что и у несущего винта с хвостовой балкой классической схемы;
несколько бо́льшая скорость планирования на режиме авторотации, то есть самовращения несущих винтов под действием набегающего воздушного потока;
более трудное обеспечение путевой устойчивости из-за присущего схеме короткого фюзеляжа, поэтому большинство соосных вертолетов имеет развитое вертикальное оперение.[24]
камову рацуху собрались подавать - установка синхронизатора для отстрела летчиков через винты...
Пилот с машиной упал а штурман через дверь свалил
Совместным решением Министерства обороны РФ и Правительства Мск принято решение о выводе ЛИК ищо в 1994г. Уж скоро как 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) лет назад.
Проводить испытания сырой машины фактически мертвой фирмы (Камова) над жилым мкрн.?
Сегодня утром в 11.50 эта машина пролетала надо мной.
В Щелковском районе новый ЛИК готов на 95% - пшлина отсюда! А землю включить в границы Заказника Жулебинский.
Вот! У меня тоже сложилось ощущение что Вертолеты России активизировались в последнее время - создают видимость что им эта площадка необходима. А как право собственности оформят, продадут земли под застройку, вертолеты тут не причем.
Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями, скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны.
asaw
надежности
Летчик катапультируется с таким ускорением, что в момент подлета к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями, скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны.
камову рацуху собрались подавать - установка синхронизатора для отстрела летчиков через винты...
сразу понятно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы