Страница 1 из 1
Mike77
Единственное, что интересует - состояние дороги на отрезках Чудово-Кириши и Кириши-Волхов-Новая Ладога. Летом все было весьма неплохо, но, зима в России, всегда - непредсказуемое, стихийное бедствие. Laughing
МВ2112
Вполне приемлимое, для тех кто не избалован положим МКАДом.
UBER
Mike77, напиши, как съездишь в Петрозаводск.
Mike77
UBER писал(а):

Mike77, напиши, как съездишь в Петрозаводск.


Уже. Извини, что не сразу кинул ссылку сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81873
З.Ы. Мне бы с тобой пообщаться по поводу Веберов. В ближайшее время собираюсь менять свой полумертвый Солекс. Вот, собственно, появились кой-какие вопросы. Может, что присоветуешь...
UBER
Mike77 писал(а):

UBER писал(а):

Mike77, напиши, как съездишь в Петрозаводск.


Уже. Извини, что не сразу кинул ссылку сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81873
З.Ы. Мне бы с тобой пообщаться по поводу Веберов. В ближайшее время собираюсь менять свой полумертвый Солекс. Вот, собственно, появились кой-какие вопросы. Может, что присоветуешь...



А у тебя какая машина то?
В рассказе упоминается пятнашка...

Ну да ладно...

Горизонтальные карбюраторы WEBER серии DCOE, это клево и спортивно. Отметились и в Формуле 1 в свое время. Технологии вообщем то отработаны. Коллекторы имеются в наличии - их 2 мешка лежит у одного уважаемого человека по цене 1500 руб.
Сами Вебера и Деллорты тоже довольно доступны. Можно взять и по 200 у.е. комплект в нормальном состоянии.
Расчетный "приход" от них (без других доработок) для моей 1,3 л выражался в прибавке примерно 15-20 лошадей относительно паспортной мощности .
Много это или мало? По-моему за 250 баксов не так мало.

Оговорюсь .. я их еще не ставил, но кажется уже прочитал о них все что можно на различных языках вплоть до польского (... бррр.. ужастный язык).

На подержанном но тюнингованом достаточно обширно Вольво один человек из Питера ездил до сотни за 7,5 секунд.

Расчетный расход при полной тапке в пол и примерной скорости 165 кмч будет 20 литров в час. Ну это где то 13 литров на 100 км.

Но горизонталки - это для любителей "поковыряться". Все-таки с первого раза не скорей всего не удаться выжать весь потенциал, но постепенно, эксперементируя с жиклерами, трубками и диффузорами (которые конечно же тоже стоят денег), можно добиться интересных результатов.
Mike77
У меня карбюраторная 15-я. Родной Солекс, как я и говорил, достал меня. Один хороший человек может прислать из Германии Вебера. Осталось выбрать какого именно взять. Я-то, по-любому, сам в карбе ковыряться не буду - руки у меня под это дело не заточены. Есть желание взять, вкрячить, настроить один раз и получать удовольствие.
UBER
WEBER 40 DCOE с диффузорами 30 или 32. (Или DELLORTO 40 DLHA с такими же характеристиками).
Смотришь какие на 1,5 л ставились модели, смотришь параметры (эмульсионные трубки, жиклеры) и берешь их.
А есть конторы (в Европе), которые собирают примерно под твою машину и высылают.

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=61
Mike77
Прочитал. Все более-менее понятно. Только, если я не ошибаюсь, штатный воздухан нужно будет менять на что-то. А на что?
UBER
Штатный фильтр меняется на "нештатный" :grin: для горизонталок (крепления фильтров (и "дудок") Веберов и Деллорто немного отличаются). Обычно выполнены в двух овальных корпусах и соответственно специальный фильтр такой же формы. Выпускают такие фильтры практически все известные (и неизвестные) фирмы.
Не знаю как это дело встанет на 15-шке, а на старых зубилах практически все пилят моторный щит, потому как большинство фильтров (и дудок) не помещаются. Но можно это сделать аккуратно и с возможностью возврата.
ЗЫ. Фильтры и дудки одновременно не ставятся, так на всякий случай.
Mike77
UBER писал(а):

Штатный фильтр меняется на "нештатный" :grin: для горизонталок (крепления фильтров (и "дудок") Веберов и Деллорто немного отличаются). Обычно выполнены в двух овальных корпусах и соответственно специальный фильтр такой же формы. Выпускают такие фильтры практически все известные (и неизвестные) фирмы.
Не знаю как это дело встанет на 15-шке, а на старых зубилах практически все пилят моторный щит, потому как большинство фильтров (и дудок) не помещаются. Но можно это сделать аккуратно и с возможностью возврата.
ЗЫ. Фильтры и дудки одновременно не ставятся, так на всякий случай.


Карбюратор на фотографии, если я ничего не попутал, сдвоенный Вебер? Диффузоры и прочую тряхомудию, как я понимаю, можно подобрать и здесь? Вроде, как мне кто-то говорил, аналогичные девайсы от Солексов подходят и к Веберам. Значит, из-за кордона стоит заказывать непосредственно сдвоенный Вебер, "дудки" (кстати, как они называются на обычном, техническом языке) и коллекторы. Вроде ничего не забыл. Или есть что-то еще?
И один "потребительский" вопросец - если поставить усредненный размер диффузоров, то как изменится расход и мощность, исходя из штатных величин?
UBER
На фото на тим-рс - ДЕЛЛОРТО.

Здесь не подберешь, т.к. запчасти эксклюзивные и от отечественных не подходят, если только дорабатывать их.
Расчетный расход вроде бы смешной получался типа 13 литров на 100 км, это при тапке в пол, при мощще порядка 100 лошадей. В реальности возможно не такой оптимистичный будет.
Может я не так понял вопрос...но диффузоры и остальное будет подбираться что бы ЕХАЛА, а не из соображений собирать по крохам экономию в 0,5 литра.

Дудки заказывать можно не спешить, дудки это для гонок, когда важен результат и не важно какое количество песка попадет в двигатель. На гражданский двигатель ставят фильтры. Ты уже понял наверно, что ставится либо то либо другое 8-)

http://www.webcon.co.uk/weber/40dcoe.htm
Mike77
Теперь вкурил. Респект за терпеливое изложение материала. Все ж в этом я пока профан. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы