Mike77 писал(а):UBER писал(а):Mike77, напиши, как съездишь в Петрозаводск.
Уже. Извини, что не сразу кинул ссылку сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81873
З.Ы. Мне бы с тобой пообщаться по поводу Веберов. В ближайшее время собираюсь менять свой полумертвый Солекс. Вот, собственно, появились кой-какие вопросы. Может, что присоветуешь...
А у тебя какая машина то?
В рассказе упоминается пятнашка...
Ну да ладно...
Горизонтальные карбюраторы WEBER серии DCOE, это клево и спортивно. Отметились и в Формуле 1 в свое время. Технологии вообщем то отработаны. Коллекторы имеются в наличии - их 2 мешка лежит у одного уважаемого человека по цене 1500 руб.
Сами Вебера и Деллорты тоже довольно доступны. Можно взять и по 200 у.е. комплект в нормальном состоянии.
Расчетный "приход" от них (без других доработок) для моей 1,3 л выражался в прибавке примерно 15-20 лошадей относительно паспортной мощности .
Много это или мало? По-моему за 250 баксов не так мало.
Оговорюсь .. я их еще не ставил, но кажется уже прочитал о них все что можно на различных языках вплоть до польского (... бррр.. ужастный язык).
На подержанном но тюнингованом достаточно обширно Вольво один человек из Питера ездил до сотни за 7,5 секунд.
Расчетный расход при полной тапке в пол и примерной скорости 165 кмч будет 20 литров в час. Ну это где то 13 литров на 100 км.
Но горизонталки - это для любителей "поковыряться". Все-таки с первого раза не скорей всего не удаться выжать весь потенциал, но постепенно, эксперементируя с жиклерами, трубками и диффузорами (которые конечно же тоже стоят денег), можно добиться интересных результатов.