Страница 144 из 200
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Нет, сначала испытания, а потом уже конвеер.


Странно... По моему, ВАЗу начхать на всякие журналы, он машину пустит в серию и без их испытаний, руководствуясь своими. Не?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

он машину пустит в серию и без их испытаний, руководствуясь своими. Не?


Ты что... facepalm Кто ж ему даст то... pst Только ради сокращения сроков этих испытаний в свое время 2110 и стала 099. Гос. приемку ни кто не отменял. Pardon
Лайт
kazak1102 писал(а):

Токо тот АХТЕК, мне не нравится алгоритм его работы... Клп\апана щёлкают с частотой 8 герц, шо там можно нарегулировать датчику кислорода, к тому же совсем не ШДК...


Не нравится потому что понять трудно.А причём тут ШДК???Причём какие то прошивки? там всё просто-держит СО 0,8% на ХХ и на экономном режиме.Говорили что чуть ли не 5 литров по городу расход ROFL Это конечно байки.Но система была несколько жидковата из за множественных клапанов и шлангов.У тех карбов даже прогрев был какой то двухступенчатый...Лично я такой системы работоспособной ни разу не видывал.Но все узлы у меня валялись на работе лет 5 назад. да и жиклёры. не было только ДК.
торантино
Garik36 писал(а):

Так?


Вроде так. Я не помню точно. Времени то прошло сколько. Pardon Всё стояло с завода, не самоделка,потому что машина была новая.
gr67
Лайт писал(а):

.Лично я такой системы работоспособной ни разу не видывал


Год отъездил и выбросил.
Лайт писал(а):

5 литров по городу расход


9 л на 100\км .
Лайт писал(а):

система была несколько жидковата из за множественных клапанов и шлангов.У тех карбов даже прогрев был какой то двухступенчатый.

При температуре ниже 18 градусов, по моему, работала одна ступень, выше - другая.
Жидковата - не то слово lol1 И не ехала ни разу...
т808
Кладоискатель Garik36 оживил карбовую тему
Но "смешались кони,звери" Smile
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Вообщем трамблёра не было ,стояли две сухие катушки и компьютер.


Тогда это не ведома зверУшка, блин... facepalm
Мож какие-то опытные партии,Ю или ещё чего...Не...??? Pardon


Зверушка вполне ведома.Устанавливалась серийно в основном на экспортные ВАЗы,обычные 41-е Москвичи и даже ЗИЛы в 1989-1990 годах.
Garik36 и ссылочку от drive2 хорошую нашел. Good

Это МСУД (Микропроцессорная Система Управления Двигателем) на базе контроллера Электроника МС 2713-01(2713-02).
Хотя правильнее её было назвать МПСЗ с управлением ЭМК.

МСУД никогда не устанавливалась совместно с системой AXTEC.

AXTEC шел исключительно на экспорт не только потому,что там зеленые зверствовали,но и оттого,что в те годы в СССР чуть ли не половина топлива этилировалась,а свинец для лямбды - смерть.
Заправив бак этилированным топливом даже по ошибке,попадали на замену ДК,а он в то время стоил 300 баксов.
Поэтому на авто с ДК в заливной горловине бака обязательно была вставка с клапаном имеющим небольшое отверстие,чтобы на "забугорных" АЗС можно было впихнуть только пистолет с тонким носом,предназначенный исключительно для НЕэтилированного топлива.
Garik36
т808 писал(а):

МСУД никогда не устанавливалась совместно с системой AXTEC.


Интересно, а есть ли задокументированные случаи народного творчества в виде скрещивания этих бульдога и носорога? Smile
т808 писал(а):

Garik36 и ссылочку от drive2 хорошую нашел.


За наводку надо сказать спасибо камраду .kkursor.
RAZOR9600
Yurik 999 писал(а):

Garik36 писал(а):

МПСЗ так и пишется - МПСЗ


МПСЗ ни когда заводом не ставился, ставился именно AFR AXTEC в комплекте с 31-м карбом. Pardon
Кстати тут не дорого этот блок продают Fhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336248

C Акстеком ставился не 31\35 карб, а 61\62 карб, с актуатором мощностных режимов и двухступенчатым управлением воздушной заслонкой. А машины с заводским мпсз все таки выпускались, даже при СССР. Самолично видел не одну машину с ним. Даже фото есть. На выделенное не обращать внимание.

U5-dklaMP3M.jpg
Описание:
Размер файла: 237.25 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

U5-dklaMP3M.jpg
papa_dima
Братцы, помогите тупому.
Имеется ВАЗ 21093 карб., 1998 г.в.
Проблема: ЖРЁТ! (по городу до 15л., facepalm )
Клапана отрегулированы, СО-СН отрегулировно.
Где рыть в первую очередь?
т808
Garik36 писал(а):

За наводку надо сказать спасибо камраду .kkursor.


Оба хороши! Drinks or Beer
RAZOR9600 писал(а):

C Акстеком ставился не 31\35 карб, а 61\62 карб


Абсолютно верно.
RAZOR9600 писал(а):

машины с заводским мпсз все таки выпускались.
Даже фото есть.


Это не МПСЗ,а МСУД.
Garik36 по ссылке дал больше её фоток.
Здесь о ней
http://www.automnl.com/model/vaz_2109/289/

papa_dima писал(а):

ЖРЁТ! (по городу до 15л., )
Клапана отрегулированы, СО-СН отрегулировно.
Где рыть в первую очередь?


Зависит от пробок в городе и длительности поездок.
А так - компрессия,метки ГРМ,УОЗ и прокладка между рулем и сиденьем.
Yurik 999
papa_dima писал(а):

Где рыть в первую очередь?


Опережение зажигания, уровень в ПК.

RAZOR9600 писал(а):

машины с заводским мпсз все таки выпускались, даже при СССР


К сожалению до нашего времени из них дожили лишь единицы, а уж с рабочими заводскими системами Pardon
Garik36
т808
В соседней теме вопрос: как НУОЗ влияет на расход топлива?
т808
Yurik 999 писал(а):

уровень в ПК.


papa_dima писал(а):

СО-СН отрегулировно.


Если они не только на ХХ отрегулированы,но не выходят за допуск и при повышенных оборотах,то уровень топлива в норме.
Garik36 писал(а):

как НУОЗ влияет на расход топлива?


Гораздо страшнее,что он "влияет" на прогар клапанов и поломку перемычек поршней.
НУОЗ должен быть просто правильным. Pardon
Строб у тебя уже имеется. Smile
Garik36
т808 писал(а):

НУОЗ должен быть просто правильным. Pardon
Строб у тебя уже имеется.


Строб не поможет мне найти правильный НУОЗ для моего мотора Pardon
т808
Garik36 писал(а):

найти правильный НУОЗ для моего мотора


Тогда придется нужный угол в теме тюнинга двигателей искать. Smile
Garik36
т808
Там уже почти все перешли на инжекторы Pardon
торантино
Yurik 999 писал(а):

Опережение зажигания, уровень в ПК.


И мембрана ЭМР. Жик топл.1кам. проверь,может открутился.
Oleksiy
Добрый вечерок, озадачил меня коллектор впускной
Ступенька должна быть, или её надо пильнуть для лёгкого тюниха???

DSC00017.JPG
Описание: впускной коллектор
Размер файла: 380.76 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

DSC00017.JPG
DSC00018.JPG
Описание:
Размер файла: 365.8 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

DSC00018.JPG
DSC00019.JPG
Описание:
Размер файла: 325.18 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

DSC00019.JPG
kazak1102
Oleksiy писал(а):

Добрый вечерок,


А прокладка с карбом как стыкуется...??? Мож она косячная...???
Пильни... Вреда, кроме пользы, не будет... supercool
Oleksiy
Карб стыкуется норм, и паронитовая прокладка тоже.
А впуск с такой ступенькой (как саму текстолитовую прокладку не разворачивал ступенька всеравно есть в районе первой камеры)
т808
Oleksiy писал(а):

ступенька всеравно есть в районе первой камеры


Она убирается хорошим ножом.
Алюминиевый сплав коллектора легко режется.
Garik36
Вопрос избитый, но искать неохота Smile Чтобы поднять прогревочные обороты двигателя (на подсосе) нужно уменьшать зазор ВЗ или увеличивать зазор ДЗ?
kazak1102
Garik36 писал(а):

увеличивать зазор ДЗ


Умеьшением зазора ВЗ ты смесь богаче делаешь... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102
Богаче смесь - выше обороты, или не?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Богаче смесь - выше обороты, или не?


БОЛЬШЕ смеси - выше обороты...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы