Страница 65 из 163
satmaster56
Serg_x писал(а):

А нужно всего лишь накопить 50 тыщ и купить себе нормальное 84 колено, H шатуны, и ковку поршня. И не нужно ничего точить, пилить и подгонять.



Жизнь станет скучной и не интересной.
Inf1nity21093
satmaster56 писал(а):

Жизнь станет скучной и не интересной


вы мне анекдот напоминаете, про "в гамаке и стоя" Smile
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Какова цена вопроса на 84-е колено СТИ?



цена на это колено от 12 до 17
цена на шатуны под это колено от 12 до 15
цена на ковку под эти шатуны от 10 с пальцем
цена на высокий блок 199,5 - 15-20.

Фигня, месяц пиво не попить и всё будет Good

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Inf1nity21093

Вот уже и положительные эмоции!

Последний раз редактировалось: satmaster56 (30 Октября 2013 16:21), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
satmaster56
да с тазом постоянно такие эмоции. Взять одну мою невинную затею с заменой ГБЦ, которая уже в хрен знает что вылилась hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

satmaster56 писал(а):

цена на высокий блок 15-20


новый что ли? wwow
Serg_x
А можно взять 86 колено и блок 199.5 Good
odolen
А можно взять нивопоршень,вдуть бар-полтора и ваще не париться hehe
satmaster56
Inf1nity21093
а чего удивляться? Можно найти блок 199,5 за 10 рублей? Я первый на очереди!

Добавлено спустя 54 секунды:

odolen писал(а):

А можно взять нивопоршень,вдуть бар-полтора и ваще не париться



Это точно. Всё больше прихожу к такому мнению
Pashgan
всем привет. замерял пальцы суперавто :
3 штуки - 18,97 - место под вгш, 18,975 - место под посадку в поршне
1 шт - 18,975 - место под вгш, 18,98 - место под посадку в поршне
микрометром замеры +,- 2-5 мкм
длина 59 мм )))
кто мерял пальцы Mahle 19 мм - сколько они точно ?
satmaster56, тебе доводилось?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

и ещё - вчера сходил на фильм "Гонки" Good
четкий.
х123ас
satmaster56 писал(а):

Можно найти блок 199,5 за 10 рублей?


за эти деньги можно сделать блок с бутербродом, гораздо более высокий. Я свой блок с бутером высотой 213 что ли, продал за 10 тыр...
satmaster56
х123ас
Много вопросов в эксплуатации бутерброда? Сопливит? Течёт? Какие подводные камни? Чем клеил? Расскажи пожалуйста.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Pashgan
Лежат СТИ поршни 218.07 в них явно какой то палец инородный. Внутренняя часть пальца конусом на убывание к краям идёт. Померил, 18,990-18,992 показывает микрометр
Pashgan
у меня впечатление - будто они уже на одном моторе отходили... мои пальцы.
надо заказывать будет.
по длине сти 59 мм?
satmaster56
Pashgan
Ещё поршни с пальцами такими же 217.07. Микрометр то же самое кажет 18,99.

Сейчас ещё пороюсь

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Поршни 218.10 под шатун суперавто с нашим пальчиком 18,972-18,975 однако

Добавлено спустя 30 секунд:

Больше поршней с пальцем 19 нет, но картина ясна

Последний раз редактировалось: satmaster56 (30 Октября 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз
Pashgan
сти 50 мм, вижу
а мале сколько? по длине.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Поршни 218.10 под шатун суперавто с нашим пальчиком 18,972-18,975 однако

а как наш палец в поршень стишный лезет? в авито плотно идут, и с маслом тоже зазор с натягом.
satmaster56
218.10- 59 мм это наш пальчик
218.07 - 50 мм
217.07 - 50 мм

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Pashgan писал(а):

а как наш палец в поршень стишный лезет? в авито плотно идут, и с маслом тоже зазор с натягом.



х.з поршни делаются изначально под какой то палец. Все пальцы во всех трёх случаях у меня с нормальным натягом встают. А наши поршни и шатуны разворачивать под палец мале придётся. Или пальчик искать у Каспа или ТЛТшников нормальный суперавтовский
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас
Много вопросов в эксплуатации бутерброда? Сопливит? Течёт? Какие подводные камни? Чем клеил? Расскажи пожалуйста.


Да вообще никаких проблем, ничего не сопливило. Делал его не я, но приклеен он был судя по всему тупо на красный силикон. Есть только один нюанс - это гильзы, точнее их металл. Допустим на том моторе довольно таки быстро (тысяч 10 пробега) набился износ 2 сотки, это при том что р/с был идеален - 1.75, т.е. никаких боковых сверхнагрузок. Когда продавал было соток 5 что ли ,пробег около 30. Т.е. я считаю что сами гильзы были гавно, или же они просто напросто не дружили с вазовскими кольцами.

Т.е. если собирать объём, так делать уже на 86 колене, с БМВ шатунами 140 или 145, и на приороковке, я хотел сделать подобное, но в пользу турбы пошел.
satmaster56
х123ас
Теоретически верхний слой бутерброда не охлаждается, а камера сгорания там как раз находится. Это как то отражается на тепловой характеристике мотора?
Pashgan
satmaster56 писал(а):

218.10- 59 мм это наш пальчик
218.07 - 50 мм
217.07 - 50 мм

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Pashgan писал(а):

а как наш палец в поршень стишный лезет? в авито плотно идут, и с маслом тоже зазор с натягом.



х.з поршни делаются изначально под какой то палец. Все пальцы во всех трёх случаях у меня с нормальным натягом встают. А наши поршни и шатуны разворачивать под палец мале придётся. Или пальчик искать у Каспа или ТЛТшников нормальный суперавтовский



дак ты намерял те же самые размеры что и я у своих))
у тебя износ в виде матового оттенка есть?
satmaster56
Pashgan писал(а):

у тебя износ в виде матового оттенка есть?



Они же новые, износа нет, всё ровно
Pashgan
надо ещё и болты новые искать. спрошу у каспа...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

satmaster56 писал(а):

Pashgan писал(а):

у тебя износ в виде матового оттенка есть?



Они же новые, износа нет, всё ровно


значит пальцы мои в номинале... дело во втулке
х123ас
satmaster56 писал(а):

Теоретически верхний слой бутерброда не охлаждается


это почему же?
satmaster56 писал(а):

Это как то отражается на тепловой характеристике мотора?


не было у меня проблем с перегревом. Масло грелось - да, но маслорадиатор решил проблему. но там и мотор был не сток далеко, и степень 11.87, так что при таких условиях думаю в любом блоке масло грелось бы.
satmaster56
Pashgan
болты новые на шатун приоровские подходят, в магазине копейки стоят

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

х123ас

Какой металл под верхнюю плиту брать?
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Pashgan
болты новые на шатун приоровские подходят, в магазине копейки стоят

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

х123ас

Какой металл под верхнюю плиту брать?


у меня блок валяется без бугелей... взял за шапку сухарей - под плиту верхнюю хотел пустить, но пока решил на суперавто собрать.
а так может в будущем - пильну его)))
из него кстати можно и фальш-плиту кп сделать для расточки)))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

пилится блок , его верхняя часть, сколько надо по расчетам - это и есть плита.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

http://www.meta-s.ru/product_1988.html
сам всё поймешь.
х123ас
satmaster56 писал(а):

Какой металл под верхнюю плиту брать?


срезать с другого блока - самый лучший вариант.
satmaster56
х123ас
Срезал уже. Верхняя плита 6 мм получается. Мало. Дальше рубашка охлаждения. В блоке она близко к камере сгорания подходит, а плиту надо 16 мм делать под шатун Ауди 144 мм и 84 коленку. Почему и спрашивал о охлаждении

Pashgan

У блока стенка тонкая, как фальш плита не пойдёт. Я один блок уже распилил, пока себе фальшплиты придумывал. там между цилиндром и стенкой блока рубашка ОЖ. Сама стенка тоже 5-6 мм.
Pashgan
satmaster56 писал(а):

х123ас
Срезал уже. Верхняя плита 6 мм получается. мало. Дальше рубашка охлаждения. В блоке она близко к камере сгорания подходит, а плиту надо 16 мм делать под шатун Ауди 144 мм и 84 коленку. Почему и спрашивал о охлаждении

Pashgan

У блока стенка тонкая, как фальш плита не пойдёт. Я один блок уже распилил, пока себе фальшплиты придумывал. там между цилиндром и стенкой блока рубашка ОЖ. Сама стенка тоже 5-6 мм.


О-оо... ну так ты вперед ускакал... я тут не скажу, лучше послушаю что люди говорят hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы