Страница 68 из 95
jaki
STAS152005 писал(а):

Только за сентябрь у пятерых Аэрбасов в Шарике подобное было...


и сколько человек отказалось на них лететь?
STAS152005
jaki писал(а):

и сколько человек отказалось на них лететь?


Да я от куда знаю.... Вы всяку муйню несете ....Сколько человек опаздывают и меняют свои планы...я ХЗ...это есть и будет...
Mihalych78
мексиканцы вроде давольны суперджетом gpn

у них по 9,5 часов в сутки налет Good
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

мексиканцы вроде давольны суперджетом gpn

у них по 9,5 часов в сутки налет Good



Это - много, или мексиканцам достаточно? Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мексиканцы вроде давольны суперджетом gpn

у них по 9,5 часов в сутки налет Good



Это - много, или мексиканцам достаточно? Smile



в аэрофлоте 4,5 вроде
правда в рашенской прессе пишут что чуть ли не по 16 полетов за эти 9,5 часов совершается

Цитата:

Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией "Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка SSJ-100 в "Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа (в "Московии" 7,2 часа), то в Interjet это 9,5 часа (по данным сервиса superjet.wikidot.com). Сейчас компания эксплуатирует два самолета SSJ-100. "Это хороший результат для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета, - отмечает Алексей Синицкий. - "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными". Подчас Interjet успевала совершить на самолете от 12 до 16 рейсов в день.


Good

походу он у них по шоссе на межгороде ездит hehe
Яков_Лещ
Mihalych78, ну, самолёт ещё сырой, проходит испытания, это норамльно... 63
jaki
STAS152005 писал(а):

Да я от куда знаю.... Вы всяку муйню несете ....Сколько человек опаздывают и меняют свои планы...я ХЗ...это есть и будет...


бла бла бла... supercool
Яков_Лещ писал(а):

ну, самолёт ещё сырой, проходит испытания, это норамльно...


испытаниям грозит срыв,манекены отказываються летать. 63
Яков_Лещ
jaki писал(а):

манекены отказываються летать. 63



...даже без визы в США!! pst
STAS152005
Цитата:

Международные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая.

Авиакомпания использовала 68-местные Ан-148 на рейсах в города Европы и Украины с 2011 года по договору с Авиалиниями Антонова. Под позывными МАУ летало три самолета этого типа. Один из них был доработанный тестовый экземпляр, а два других — серийные.

Ан-148 с номерами UR-NTC и UR-NTD ГП Антонов переоборудует и передаст авиакомпании Украина для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоваться ГП Антонов в своих нуждах. Это предусматривает распоряжение Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года.

Распорядителем всех трех Ан-148 выступает другое государственное предприятие — Антонов-Финанс.

После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer 190, которые поступили в Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах.

Пиндатый самолет хохлы сделали..только сами на нем не летают....
Mihalych78
STAS152005
ты про это?

Цитата:

Министерство обороны России в начале октября 2013 года получит для испытаний первый пассажирский самолет Ан-148, говорится в сообщении Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Само предприятие уже завершило первый этап программы испытаний самолета, проведя комплекс наземных проверок и шесть испытательных полетов, первый из которых состоялся 12 сентября текущего года.

Пассажирский самолет, который в составе ВВС России будет выполнять роль транспортника, был построен на ВАСО в 2013 году в конфигурации эконом-класса на 75 мест. Воронежское предприятие намерено до конца 2013 года построить еще два Ан-148, один из которых предназначен для российского военного ведомства, а второй ─ для Федеральной службы безопасности России. Действующим графиком предусмотрено строительство еще четырех Ан-148 для ВВС в 2014 году.

Министерство обороны России заключило с ВАСО контракт на поставку в общей сложности 15 самолетов Ан-148 в июне 2013 года на сумму в 18 миллиардов рублей. График, указанный в соглашении, подразумевает поставку военному ведомству одного самолета в 2013 году, по четыре ─ в 2014-м и 2015 году и по три ─ в 2016-м и 2017 году. После подписания контракта сообщалось, что в текущем году военным могут быть переданы два, а не один Ан-148.

Пассажирские самолеты Ан-148 выпускаются в нескольких версиях пассажировместимостью от 68 до 85 человек. Самолет может развивать скорость до 870 километров в час и совершать полеты на расстояние до четырех тысяч километров. В начале 2013 года президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому ВАСО определено в качестве единственного поставщика Ан-148 для российских военных. Этот статус позволяет Министерству обороны России закупать лайнеры без проведения тендера.


http://lenta.ru/news/2013/09/30/an148/
pst

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

ах вот оно что
Поллитрук не дописал как всегда

Цитата:

Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 26 июня 2013 года, эксплуатировавшиеся МАУ самолеты Ан-148-100В с регистрацией UR-NTC и UR-NTD должны быть после возвращения от МАУ переоборудованы ГП "Антонов" и переданы авиакомпании "Украина" (украинский аналог СЛО "Россия") для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоватся ГП "Антонов" "для своих нужд". Распорядителем всех трех Ан-148 выступает ГП "Антонов-Финанс".

STAS152005




jaki писал(а):

бла бла бла...



В Домодедово Дримлайнер сломаный стоит уже десятый день.

Цитата:

28 сен — РИА Новости. Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle решила возвратить новый самолет Boeing Dreamliner 787 американскому производителю с требованием починить самолет, в котором были выявлены неоднократные поломки, сообщает в субботу агентство Рейтер.
"Надежность самолета просто неприемлема, такие эксплуатационные качества не для наших пассажиров", — сказал представитель норвежской авиакомпании.
По его словам, теперь Norwegian Air Shuttle возьмет в лизинг самолет Airbus A340 для продолжения запланированного объема авиаперевозок и не будет брать назад Boeing, пока его не сделают более надежным

.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цитата:

" В Индии от самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда самолет, летевший из Дели, заходил на посадку в аэропорту Бангалора, передает Reuters.

На борту воздушного судна находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. Уже в аэропорту в самолете на уровне грузового отсека была обнаружена большая дыра. Аналогичный кусок обшивки был отправлен в Бангалор на замену отвалившемуся, самолет объявлен годным к эксплуатации. Однако обратный рейс был отложен на более чем 9 часов.

"Произошедшее нельзя назвать чрезвычайной ситуацией. Проблем с безопасностью полета не возникло", - заявил неназванный источник в Air India. Компания Boeing проведет расследование в целях выяснения причин и обстоятельств произошедшего

И срут по поводу Суперджета....

Добавлено спустя 48 секунд:

Цитата:

RA-89014 "Аэрофлот"

Сентябрь 2013
Налет 241 час!
135 рейсов за месяц
.

RA-89010 "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 193 часа
RA-89009 "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 240 часов



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Цитата:

Налёт SSJ в Interjet :

с 18.09.2013 по 07.10.2013
XA-JLG....... 197:55 часов
XA-IJR ........ 176:40 часов

134 и 132 рейса соответственно!!!! За 20 дней



Цитата:

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН:
— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.

— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?

— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.

facepalm ......М-да.... Понятно что его так ненавидят всякие АНАЛитеки и "спецы" по огурцам в ж..пе вроде
Михалычей....
ГМП
От того, что потомок придворного конюха-еврея будеть лить говно на другие марки самолетов, су-Перджет летать лучше и больше не станет.
GENA
Цитата:

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН:

pst
Это как аре который бомбил на 2106 10 лет дать приору. pst
ГМП
Ну, не все же быть потомками рюриховичевскими...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):



Цитата:

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН:



Вроде бы, сеньор Алеман (фамилия-то какая еврейская у мексиканца!) - не только владелец фонда, но ещё и президент Интерджета? Smile

Неужели он признается, что крайне неосмотрительно и близоруко ввалил бабло в парашу с крыльями? Pardon
STAS152005
Яков_Лещ
И да...Взяв кредит под это у американских банков...считай ярд зелени...
Ай какие они дурачки-то... И не знают что самолет то г..но...
Ведь наши АНАЛитики на КАЛинах точно знают что самолет плохой...Им хохлы об этом все рассказали с Антонова....Который отваливающиеся крылья для китаезов сделал, да так что китайцы вон машину в производство так и не запустили от греха...
Яков_Лещ
STAS152005, ярд зелени - что такое для американских банков? Да ничто, фуфло! Американские банки по лярду зелени каждый день вкладывают в рашку! Drinks or Beer
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Да ничто, фуфло! Американские банки по лярду зелени каждый день вкладывают в рашку!


Американские банки? Нет..Не вкладывают... Вкладывают Бермудские!
Яков_Лещ
Во, и бермудские банки туда же. Какие молодцы! rlzz

А американским банкам-то поди, ещё и удобно ссуды выдавать на СуПерджеты, которые почти на 100% состоят из ихних же и комплектующих. Good
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

которые почти на 100% состоят из ихних же и комплектующих


pst pst pst ...Стоимость комплектующих это 30% от стоимости самолета...А если брать только американцев так и вообще 10%....
Яков_Лещ
Дадада, а за всё остальное пущай платят лопоухие роисские налогоплательщики! rlzz
Mihalych78


это к недавнему приезду Медведева рисовали? че Путину тет-а-тет скажут? Smile
Яков_Лещ
Это - в день, а не в месяц! rlzz
Mihalych78
Цитата:

Говоря о социальной составляющей, глава ОАК отметил, что сейчас средние зарплаты на предприятии составляют 27 тыс. руб., но в ближайшее время планируется выйти на уровень 40-45 тыс. руб. Средний возраст работников удалось снизить до 40 лет.


http://superjet.wikidot.com/news:544

а у Стаськи на картинке ученики стока получают facepalm
Mihalych78
тем временем в братском Иране......

Цитата:

Несколько недель назад в средствах массовой информации появились сообщения о пополнении иранской транспортной авиации крупной партией новых пассажирских самолетов российского и украинского производства. По сообщению одного из руководителей воздушного сообщения Исламской республики, в скором времени свои полеты в иранском небе начнут 40 новых самолетов (20 Ан-148 и столько же Ан-140), которые монтированы в Иране под логотипом «Иран-140». Об этом отмечает Амин Парто в "Iras" (Иран).

Тем не менее российские и украинские самолеты не могут удовлетворить потребности Ирана, и объясняется это несколькими причинами. Во-первых, эти машины неоднократно разбивались в Иране, унося с собой массу человеческих жизней. Во-вторых, полет на них сопровождается рядом неудобств из-за тесных кабин для пассажиров и громкого шума двигателей. Отметим также, что из-за возросшего числа авиакатастроф и массового недовольства граждан несколько лет тому назад в Иране начал реализовываться проект по прекращению пассажирских перевозок большой частью российских самолетов. К счастью, за последние два года в Иране не случилось ни одной катастрофы с участием пассажирского авиатранспорта, однако сообщения о поставке крупной партии российских самолетов может вызвать серьезные опасения у иранской общественности. Несмотря на это, можно надеяться, что для этого нет серьезного основания.


wwow

Цитата:

Причины плохой репутации российских самолетов

Нет никаких сомнений в том, что в своей массе иранцы не доверяют российским самолетам. Большинство авиакатастроф, произошедших в Иране, случилось именно с российскими и украинскими машинами. В иранской авиации рекордсменом является Ту-154. С ним произошло четыре аварии, унесшие жизни 434 человек. Иран-140, смонтированная в Иране версия российского Ан-140, дважды попадал в аварию с человеческими жертвами. Другие самолеты, такие как Ил-62, Ил-76, Як-42 и Як-40, также разбивались не раз. В этих катастрофах погибли сотни граждан, включая министра дорог Ирана, и еще большее число людей сильно пострадали. Дошло даже до того, что иранцы стали называть российские и украинские самолеты «летающими саванами» и «летающими гробами». Давление общественности оказалось столь сильным, что руководство Министерства дорог приняло решение снять российские самолеты с внутренних рейсов. Некоторые специалисты полагают, что именно благодаря этому в последнее время стало возможным предотвратить другие трагические инциденты. По этой причине сообщения о новых поставках российских самолетов для гражданских перевозок вызвали такое волнение в Иране.


facepalm

Цитата:

Сейчас компания «Сухой», представившая проект своего первого гражданского пассажирского самолета «Суперджет-100», столкнулась с трудностями из-за саботажа со стороны Boeing. Несмотря на то, что многие клиенты доверяют этой модели, активно распространяются слухи о частых заявлениях руководства «Сухого» о разного рода саботаже американского концерна и даже порче технического оборудования.


63

Цитата:

Иран по-прежнему надеется, что сможет покупать российские и украинские самолеты хорошего качества. К примеру, иранской стороной недавно была произведена оценка новой модели самолета Ту-334 и двух других модернизированных Ту-214 и Ту-204. Не остается без внимания и «Суперджет-100». Что касается Ан-148, то он уже поставляется Ирану.


supercool

Цитата:

Здесь стоит отметить два важных момента. Во-первых, заявления Ирана о своей готовности покупать самолеты Airbus и Boeing в случае, если Соединенные Штаты отменят наложенные санкции, уменьшает доверие к нему со стороны российских и украинских авиакорпораций. Во-вторых, некоторые из упомянутых выше самолетов, такие как «Суперджет-100», имеют в себе детали американского производства или созданы при технической и экспертной поддержке США, поэтому их покупка также подпадает под действие санкций. Вместе с тем есть основания полагать, что Россия и Украина вновь вернутся к полностью самостоятельному производству авиационной техники.


http://armtoday.info/default.asp?Lang=_Ru&NewsID=99604
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы