Только за сентябрь у пятерых Аэрбасов в Шарике подобное было...
и сколько человек отказалось на них лететь?
мексиканцы вроде давольны суперджетом
у них по 9,5 часов в сутки налет
мексиканцы вроде давольны суперджетом
у них по 9,5 часов в сутки налет
Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией "Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка SSJ-100 в "Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа (в "Московии" 7,2 часа), то в Interjet это 9,5 часа (по данным сервиса superjet.wikidot.com). Сейчас компания эксплуатирует два самолета SSJ-100. "Это хороший результат для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета, - отмечает Алексей Синицкий. - "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными". Подчас Interjet успевала совершить на самолете от 12 до 16 рейсов в день.
Да я от куда знаю.... Вы всяку муйню несете ....Сколько человек опаздывают и меняют свои планы...я ХЗ...это есть и будет...
ну, самолёт ещё сырой, проходит испытания, это норамльно...
манекены отказываються летать.
Международные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая.
Авиакомпания использовала 68-местные Ан-148 на рейсах в города Европы и Украины с 2011 года по договору с Авиалиниями Антонова. Под позывными МАУ летало три самолета этого типа. Один из них был доработанный тестовый экземпляр, а два других — серийные.
Ан-148 с номерами UR-NTC и UR-NTD ГП Антонов переоборудует и передаст авиакомпании Украина для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоваться ГП Антонов в своих нуждах. Это предусматривает распоряжение Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года.
Распорядителем всех трех Ан-148 выступает другое государственное предприятие — Антонов-Финанс.
После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer 190, которые поступили в Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах.
Министерство обороны России в начале октября 2013 года получит для испытаний первый пассажирский самолет Ан-148, говорится в сообщении Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Само предприятие уже завершило первый этап программы испытаний самолета, проведя комплекс наземных проверок и шесть испытательных полетов, первый из которых состоялся 12 сентября текущего года.
Пассажирский самолет, который в составе ВВС России будет выполнять роль транспортника, был построен на ВАСО в 2013 году в конфигурации эконом-класса на 75 мест. Воронежское предприятие намерено до конца 2013 года построить еще два Ан-148, один из которых предназначен для российского военного ведомства, а второй ─ для Федеральной службы безопасности России. Действующим графиком предусмотрено строительство еще четырех Ан-148 для ВВС в 2014 году.
Министерство обороны России заключило с ВАСО контракт на поставку в общей сложности 15 самолетов Ан-148 в июне 2013 года на сумму в 18 миллиардов рублей. График, указанный в соглашении, подразумевает поставку военному ведомству одного самолета в 2013 году, по четыре ─ в 2014-м и 2015 году и по три ─ в 2016-м и 2017 году. После подписания контракта сообщалось, что в текущем году военным могут быть переданы два, а не один Ан-148.
Пассажирские самолеты Ан-148 выпускаются в нескольких версиях пассажировместимостью от 68 до 85 человек. Самолет может развивать скорость до 870 километров в час и совершать полеты на расстояние до четырех тысяч километров. В начале 2013 года президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому ВАСО определено в качестве единственного поставщика Ан-148 для российских военных. Этот статус позволяет Министерству обороны России закупать лайнеры без проведения тендера.
Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 26 июня 2013 года, эксплуатировавшиеся МАУ самолеты Ан-148-100В с регистрацией UR-NTC и UR-NTD должны быть после возвращения от МАУ переоборудованы ГП "Антонов" и переданы авиакомпании "Украина" (украинский аналог СЛО "Россия") для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоватся ГП "Антонов" "для своих нужд". Распорядителем всех трех Ан-148 выступает ГП "Антонов-Финанс".
бла бла бла...
28 сен — РИА Новости. Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle решила возвратить новый самолет Boeing Dreamliner 787 американскому производителю с требованием починить самолет, в котором были выявлены неоднократные поломки, сообщает в субботу агентство Рейтер.
"Надежность самолета просто неприемлема, такие эксплуатационные качества не для наших пассажиров", — сказал представитель норвежской авиакомпании.
По его словам, теперь Norwegian Air Shuttle возьмет в лизинг самолет Airbus A340 для продолжения запланированного объема авиаперевозок и не будет брать назад Boeing, пока его не сделают более надежным
" В Индии от самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда самолет, летевший из Дели, заходил на посадку в аэропорту Бангалора, передает Reuters.
На борту воздушного судна находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. Уже в аэропорту в самолете на уровне грузового отсека была обнаружена большая дыра. Аналогичный кусок обшивки был отправлен в Бангалор на замену отвалившемуся, самолет объявлен годным к эксплуатации. Однако обратный рейс был отложен на более чем 9 часов.
"Произошедшее нельзя назвать чрезвычайной ситуацией. Проблем с безопасностью полета не возникло", - заявил неназванный источник в Air India. Компания Boeing проведет расследование в целях выяснения причин и обстоятельств произошедшего
RA-89014 "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 241 час!
135 рейсов за месяц.
RA-89010 "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 193 часа
RA-89009 "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 240 часов
Налёт SSJ в Interjet :
с 18.09.2013 по 07.10.2013
XA-JLG....... 197:55 часов
XA-IJR ........ 176:40 часов
134 и 132 рейса соответственно!!!! За 20 дней
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН:
— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?
— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.
— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?
— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН:
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН:
Да ничто, фуфло! Американские банки по лярду зелени каждый день вкладывают в рашку!
которые почти на 100% состоят из ихних же и комплектующих
Говоря о социальной составляющей, глава ОАК отметил, что сейчас средние зарплаты на предприятии составляют 27 тыс. руб., но в ближайшее время планируется выйти на уровень 40-45 тыс. руб. Средний возраст работников удалось снизить до 40 лет.
Несколько недель назад в средствах массовой информации появились сообщения о пополнении иранской транспортной авиации крупной партией новых пассажирских самолетов российского и украинского производства. По сообщению одного из руководителей воздушного сообщения Исламской республики, в скором времени свои полеты в иранском небе начнут 40 новых самолетов (20 Ан-148 и столько же Ан-140), которые монтированы в Иране под логотипом «Иран-140». Об этом отмечает Амин Парто в "Iras" (Иран).
Тем не менее российские и украинские самолеты не могут удовлетворить потребности Ирана, и объясняется это несколькими причинами. Во-первых, эти машины неоднократно разбивались в Иране, унося с собой массу человеческих жизней. Во-вторых, полет на них сопровождается рядом неудобств из-за тесных кабин для пассажиров и громкого шума двигателей. Отметим также, что из-за возросшего числа авиакатастроф и массового недовольства граждан несколько лет тому назад в Иране начал реализовываться проект по прекращению пассажирских перевозок большой частью российских самолетов. К счастью, за последние два года в Иране не случилось ни одной катастрофы с участием пассажирского авиатранспорта, однако сообщения о поставке крупной партии российских самолетов может вызвать серьезные опасения у иранской общественности. Несмотря на это, можно надеяться, что для этого нет серьезного основания.
Причины плохой репутации российских самолетов
Нет никаких сомнений в том, что в своей массе иранцы не доверяют российским самолетам. Большинство авиакатастроф, произошедших в Иране, случилось именно с российскими и украинскими машинами. В иранской авиации рекордсменом является Ту-154. С ним произошло четыре аварии, унесшие жизни 434 человек. Иран-140, смонтированная в Иране версия российского Ан-140, дважды попадал в аварию с человеческими жертвами. Другие самолеты, такие как Ил-62, Ил-76, Як-42 и Як-40, также разбивались не раз. В этих катастрофах погибли сотни граждан, включая министра дорог Ирана, и еще большее число людей сильно пострадали. Дошло даже до того, что иранцы стали называть российские и украинские самолеты «летающими саванами» и «летающими гробами». Давление общественности оказалось столь сильным, что руководство Министерства дорог приняло решение снять российские самолеты с внутренних рейсов. Некоторые специалисты полагают, что именно благодаря этому в последнее время стало возможным предотвратить другие трагические инциденты. По этой причине сообщения о новых поставках российских самолетов для гражданских перевозок вызвали такое волнение в Иране.
Сейчас компания «Сухой», представившая проект своего первого гражданского пассажирского самолета «Суперджет-100», столкнулась с трудностями из-за саботажа со стороны Boeing. Несмотря на то, что многие клиенты доверяют этой модели, активно распространяются слухи о частых заявлениях руководства «Сухого» о разного рода саботаже американского концерна и даже порче технического оборудования.
Иран по-прежнему надеется, что сможет покупать российские и украинские самолеты хорошего качества. К примеру, иранской стороной недавно была произведена оценка новой модели самолета Ту-334 и двух других модернизированных Ту-214 и Ту-204. Не остается без внимания и «Суперджет-100». Что касается Ан-148, то он уже поставляется Ирану.
Здесь стоит отметить два важных момента. Во-первых, заявления Ирана о своей готовности покупать самолеты Airbus и Boeing в случае, если Соединенные Штаты отменят наложенные санкции, уменьшает доверие к нему со стороны российских и украинских авиакорпораций. Во-вторых, некоторые из упомянутых выше самолетов, такие как «Суперджет-100», имеют в себе детали американского производства или созданы при технической и экспертной поддержке США, поэтому их покупка также подпадает под действие санкций. Вместе с тем есть основания полагать, что Россия и Украина вновь вернутся к полностью самостоятельному производству авиационной техники.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы