Страница 4 из 14
kazak1102
Сохатый писал(а):

Плюс Петрович же еще регулярно "по вечерам в тире поддерживает дуэлянтскую форму...


График был поломан по финансовым проблемам... Но справедивость восторжествовала... Начинаю восстанавливать форму... Very Happy
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Очень плохо, шо нечем температуру мерить... Тоже б графиг свой разместить, а оно никак...

Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление, а потом попытаться по контрольным точкам интерпретировать в температуру.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление


У нас еще у обороты при прогреве отличаться будут, так то тоже засечь можно. Жаль только смысла в этом нет.. Pardon
kazak1102
Сохатый писал(а):

Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление, а потом попытаться по контрольным точкам интерпретировать в температуру.


ДТОЖ стоит в 082 термосе, как заглушка, но провода брошены в бухточке на моторный щит... Нет цифровой приблуды... Хочу самостоятельно сварганить БК с САУВЗ на МК... Схема не проблема, КОД - пока проблема... Изучаем С... hehe
т808
Сохатый писал(а):

Данные снимал с шагом 15 секунд, и точка 105 градусов из-за этого пропала.


Для всех был уговор снимать с дискретностью в минуту,отметив еще и температуру вкл. карлсона.
Вот тебе твои секунды и аукнулись.
ferton636 писал(а):

Попробовал верхний левый угол радиатора при 70 градусах. Он еле еле теплый.


Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору.
ferton636 писал(а):

Патрубок верхний тоже теплый.


Он и при исправном термосе теплый.
ferton636
т808 писал(а):

Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору


Весь радиатор холодный (и над генератором угол тоже) кроме угла где пароотвод Pardon
kazak1102
т808 писал(а):


ferton636 писал(а):
Патрубок верхний тоже теплый.

Он и при исправном термосе теплый.


Ну да... Всегда и был тёплый, вроде...
т808
kazak1102 писал(а):

ДТОЖ стоит в 082 термосе, как заглушка, но провода брошены в бухточке на моторный щит...


Ну так тогда обычным тестером и мерь по таблице для ДТОЖ.
Правда там дискретность 20 град.,но все же лучше чем ничего,зато точнее показометра.
ferton636 писал(а):

Весь радиатор холодный (и над генератором угол тоже) кроме угла где пароотвод


Выходит что и термостат исправен.
Почти в тупик зашли с твоим долгим прогревом..
Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
ferton636
т808 писал(а):

Выходит что и термостат исправен.


Pardon
т808 писал(а):

Почти в тупик зашли с твоим долгим прогревом..


Вот и я не знаю что думать. Вы с Петровичем замутили тему supercool А так бы ездил и ездил pst А теперь всю голову сломал.
т808 писал(а):

Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.


Смогу померить сопротивление только при комнатной температуре и при 100 градусах. Термометра нет, поэтому контролировать прогрев жидкости
постепенно не смогу Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.


Дак если ДТОЖ занижает, то уже кипел бы...???
А если завышает, то карлсон работал бы... Pardon facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ferton636 писал(а):

Вы с Петровичем замутили тему А так бы ездил и ездил А теперь всю голову сломал


pst
ferton636
Добавлю. В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем. Не кипит, печка греет отлично Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Правда там дискретность 20 град.


Вот именно... А пересчитывать, пока не надумал как...
Можно графиг прорисовать, и с него уже брать данные...
Заморочиться, и сесть в машину с БУКом...??? hehe

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

т808 писал(а):

Выходит что и термостат исправен.


Всё же думается, шо он травит на большой круг...
Такая же фигня была на прошлом термосе, постоянный недогрев, особенно в движении... Фанерка помогала...
Да и до открытия термоса прогревается сильно медленней, чем все... supercool
Мож для эксперимента укутать радиатор...???

Добавлено спустя 58 секунд:

ferton636 писал(а):

В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем. Не кипит, печка греет отлично


Так на завод и не влияет... А вот любых морозов ещё не было... Pardon
т808
ferton636 писал(а):

Смогу померить сопротивление только при комнатной температуре и при 100 градусах.


Именно 100 град. и важны в твоем случае.
ferton636 писал(а):

Вы с Петровичем замутили тему


Замутил её как раз ты - мы из кустов лишь вякнули. hehe
ferton636 писал(а):

В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем.


Это как раз может свидетельствовать о завышении ДТОЖ на 5-7 градусов.
Вари.
Результат на сотне в студию.
kazak1102 писал(а):

Заморочиться, и сесть в машину с БУКом...?


А надо было всего лишь с часами. Wink
kazak1102 писал(а):

Всё же думается, шо он травит на большой круг...


Тогда бы угол радиатора не оставался ледяным до 80-ти град.
kazak1102 писал(а):

Мож для эксперимента укутать радиатор...???


Проще нижний его шланг пережать.
kazak1102
т808 писал(а):

Тогда бы угол радиатора не оставался ледяным до 80-ти град.


Да кто знает, шо с радиатором, и какими путями там жижа ходит... hehe
Короче, я в тупике, но термос таки поменял бы... Pardon
ferton636
kazak1102 писал(а):

Так на завод и не влияет... А вот любых морозов ещё не было... Pardon


ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз. Именно исходя из его показаний мозг регулирует соотношение бенз/воздух. Или я не прав? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kazak1102 писал(а):

постоянный недогрев, особенно в движении... Фанерка помогала...


У меня в движении все гуд. 84-86 градусов стабильно независимо от забортной температуры. Никаких фанерок отродясь не ставил Pardon
kazak1102
ferton636 писал(а):

ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз.


Дтож да... Я про термос, как бы... На него всё же у меня устойчивые подозрения... facepalm
ferton636
kazak1102 писал(а):

На него всё же у меня устойчивые подозрения... facepalm


Вот и у меня тоже. Я сварю сегодня ДТОЖ как сказал Саша. Ну а потом термос поменяю, ибо больше причин долгого прогрева я не вижу Pardon
kazak1102
ferton636 писал(а):

84-86 градусов стабильно


Не маловато...???
ferton636 писал(а):

Никаких фанерок отродясь не ставил


Было начало весны, термос Металл-инкар пытался найти, надо было ездить как-то... facepalm
ferton636
kazak1102 писал(а):

Не маловато...???


Pardon
Yurik 999
ferton636
А прошивка у тебя сток? На скорость прогрева сильно влияют состав смеси и угол зажигания.
т808
ferton636 писал(а):

ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз. Именно исходя из его показаний мозг регулирует соотношение бенз/воздух. Или я не прав?


Конечно прав.
Но не учитываешь,что если он врет в бОльшую сторону,то свечи инж не зальет.
Вспомни ранние проблемы холодного пуска,когда обманки колхозили.
ferton636 писал(а):

У меня в движении все гуд. 84-86 градусов стабильно


МАЛО!
Тут обратная картинка вырисовывается,так или ДТОЖ уже занижает,что невозможно для одного и того же датчика,или термос чуть травит,на что больше похоже.
kazak1102 писал(а):

термос таки поменял бы..


Рано.
ferton636 попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер.
ferton636
Yurik 999 писал(а):

ferton636
А прошивка у тебя сток? На скорость прогрева сильно влияют состав смеси и угол зажигания.


Вроде да. Там менялась только температура включения карлсона, остальные параметры вроде не трогались.

Добавлено спустя 55 секунд:

т808 писал(а):

попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер.


Вот только со струбциной проблемы... Нету ее у меня Pardon
А вот датчик сварю сегодня. supercool
kazak1102
т808 писал(а):

ferton636 попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер


А шо это даст... Он термос из работы исключит...
Ну разве посмотрикт, когда карлсон всё же включится... Pardon
т808 писал(а):

ермос чуть травит,на что больше похоже.


Об том и мысли...
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А пересчитывать, пока не надумал как...
Можно графиг прорисовать, и с него уже брать данные...

Что значит как? Строишь график по тем точкам, что есть и интерполируешь его с желаемым шагом.

т808 писал(а):

Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору.

Не, имелость то, что имелось. У меня радик холодный, и только при открытии термоса начинает теплеть верхний угол над стартером. Потом тепло плавно продвигается по верху до генераторного угла, а потом уже по низу идет обратно.

т808 писал(а):

Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.

Да нормально у него с ДТОЖем скорее всего. Тем более менял он его. Результат тот же остался. У него график отличается формой от остальных. Надо думать, короче.
ferton636
Петрович, как решу проблему свою с прогревом надо будет темку почистить Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Сохатый писал(а):

Надо думать, короче.


Всех я напряг со своим прогревом facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы