kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Плюс Петрович же еще регулярно "по вечерам в тире поддерживает дуэлянтскую форму...
График был поломан по финансовым проблемам... Но справедивость восторжествовала... Начинаю восстанавливать форму...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Очень плохо, шо нечем температуру мерить... Тоже б графиг свой разместить, а оно никак...
Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление, а потом попытаться по контрольным точкам интерпретировать в температуру.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление
У нас еще у обороты при прогреве отличаться будут, так то тоже засечь можно. Жаль только смысла в этом нет..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление, а потом попытаться по контрольным точкам интерпретировать в температуру.
ДТОЖ стоит в 082 термосе, как заглушка, но провода брошены в бухточке на моторный щит... Нет цифровой приблуды... Хочу самостоятельно сварганить БК с САУВЗ на МК... Схема не проблема, КОД - пока проблема... Изучаем С...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Данные снимал с шагом 15 секунд, и точка 105 градусов из-за этого пропала.
Для всех был уговор снимать с дискретностью в минуту,отметив еще и температуру вкл. карлсона.
Вот тебе твои секунды и аукнулись.
ferton636 писал(а):Попробовал верхний левый угол радиатора при 70 градусах. Он еле еле теплый.
Щупать нужно верхний угол
над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору.
ferton636 писал(а):Патрубок верхний тоже теплый.
Он и при исправном термосе теплый.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
т808 писал(а):Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору
Весь радиатор холодный (и над генератором угол тоже) кроме угла где пароотвод
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):
ferton636 писал(а):
Патрубок верхний тоже теплый.
Он и при исправном термосе теплый.
Ну да... Всегда и был тёплый, вроде...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):ДТОЖ стоит в 082 термосе, как заглушка, но провода брошены в бухточке на моторный щит...
Ну так тогда обычным тестером и мерь по таблице для ДТОЖ.
Правда там дискретность 20 град.,но все же лучше чем ничего,зато точнее показометра.
ferton636 писал(а):Весь радиатор холодный (и над генератором угол тоже) кроме угла где пароотвод
Выходит что и термостат исправен.
Почти в тупик зашли с твоим долгим прогревом..
Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
т808 писал(а):Выходит что и термостат исправен.
т808 писал(а):Почти в тупик зашли с твоим долгим прогревом..
Вот и я не знаю что думать. Вы с Петровичем замутили тему
А так бы ездил и ездил
А теперь всю голову сломал.
т808 писал(а):Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
Смогу померить сопротивление только при комнатной температуре и при 100 градусах. Термометра нет, поэтому контролировать прогрев жидкости
постепенно не смогу
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
Дак если ДТОЖ занижает, то уже кипел бы...???
А если завышает, то карлсон работал бы...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ferton636 писал(а):Вы с Петровичем замутили тему А так бы ездил и ездил А теперь всю голову сломал
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Добавлю. В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем. Не кипит, печка греет отлично
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Правда там дискретность 20 град.
Вот именно... А пересчитывать, пока не надумал как...
Можно графиг прорисовать, и с него уже брать данные...
Заморочиться, и сесть в машину с БУКом...???
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
т808 писал(а):Выходит что и термостат исправен.
Всё же думается, шо он травит на большой круг...
Такая же фигня была на прошлом термосе, постоянный недогрев, особенно в движении... Фанерка помогала...
Да и до открытия термоса прогревается сильно медленней, чем все...
Мож для эксперимента укутать радиатор...???
Добавлено спустя 58 секунд:
ferton636 писал(а):В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем. Не кипит, печка греет отлично
Так на завод и не влияет... А вот любых морозов ещё не было...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ferton636 писал(а):Смогу померить сопротивление только при комнатной температуре и при 100 градусах.
Именно 100 град. и важны в твоем случае.
ferton636 писал(а):Вы с Петровичем замутили тему
Замутил её как раз ты - мы из кустов лишь вякнули.
ferton636 писал(а):В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем.
Это как раз может свидетельствовать о завышении ДТОЖ на 5-7 градусов.
Вари.
Результат на сотне в студию.
kazak1102 писал(а):Заморочиться, и сесть в машину с БУКом...?
А надо было всего лишь с часами.
kazak1102 писал(а):Всё же думается, шо он травит на большой круг...
Тогда бы угол радиатора не оставался
ледяным до 80-ти град.
kazak1102 писал(а):Мож для эксперимента укутать радиатор...???
Проще нижний его шланг пережать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Тогда бы угол радиатора не оставался ледяным до 80-ти град.
Да кто знает, шо с радиатором, и какими путями там жижа ходит...
Короче, я в тупике, но термос таки поменял бы...
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
kazak1102 писал(а):Так на завод и не влияет... А вот любых морозов ещё не было...
ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз. Именно исходя из его показаний мозг регулирует соотношение бенз/воздух. Или я не прав?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kazak1102 писал(а):постоянный недогрев, особенно в движении... Фанерка помогала...
У меня в движении все гуд. 84-86 градусов стабильно независимо от забортной температуры. Никаких фанерок отродясь не ставил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ferton636 писал(а):ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз.
Дтож да... Я про термос, как бы... На него всё же у меня устойчивые подозрения...
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
kazak1102 писал(а):На него всё же у меня устойчивые подозрения...
Вот и у меня тоже. Я сварю сегодня ДТОЖ как сказал Саша. Ну а потом термос поменяю, ибо больше причин долгого прогрева я не вижу
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ferton636 писал(а):84-86 градусов стабильно
Не маловато...???
ferton636 писал(а):Никаких фанерок отродясь не ставил
Было начало весны, термос Металл-инкар пытался найти, надо было ездить как-то...
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
kazak1102 писал(а):Не маловато...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ferton636
А прошивка у тебя сток? На скорость прогрева сильно влияют состав смеси и угол зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ferton636 писал(а):ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз. Именно исходя из его показаний мозг регулирует соотношение бенз/воздух. Или я не прав?
Конечно прав.
Но не учитываешь,что если он врет в бОльшую сторону,то свечи инж не зальет.
Вспомни ранние проблемы холодного пуска,когда обманки колхозили.
ferton636 писал(а):У меня в движении все гуд. 84-86 градусов стабильно
МАЛО!
Тут обратная картинка вырисовывается,так или ДТОЖ
уже занижает,что невозможно для одного и того же датчика,или термос чуть травит,на что больше похоже.
kazak1102 писал(а):термос таки поменял бы..
Рано.
ferton636 попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Yurik 999 писал(а):ferton636
А прошивка у тебя сток? На скорость прогрева сильно влияют состав смеси и угол зажигания.
Вроде да. Там менялась только температура включения карлсона, остальные параметры вроде не трогались.
Добавлено спустя 55 секунд:
т808 писал(а): попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер.
Вот только со струбциной проблемы... Нету ее у меня
А вот датчик сварю сегодня.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):ferton636 попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер
А шо это даст... Он термос из работы исключит...
Ну разве посмотрикт, когда карлсон всё же включится...
т808 писал(а):ермос чуть травит,на что больше похоже.
Об том и мысли...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):А пересчитывать, пока не надумал как...
Можно графиг прорисовать, и с него уже брать данные...
Что значит как? Строишь график по тем точкам, что есть и интерполируешь его с желаемым шагом.
т808 писал(а):Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору.
Не, имелость то, что имелось. У меня радик холодный, и только при открытии термоса начинает теплеть верхний угол над стартером. Потом тепло плавно продвигается по верху до генераторного угла, а потом уже по низу идет обратно.
т808 писал(а):Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
Да нормально у него с ДТОЖем скорее всего. Тем более менял он его. Результат тот же остался. У него график отличается формой от остальных. Надо думать, короче.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Петрович, как решу проблему свою с прогревом надо будет темку почистить
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сохатый писал(а):Надо думать, короче.
Всех я напряг со своим прогревом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы