ввезена по временному ввозу. Когда срок выйдет таможня заведет дело и даст ориентировки в розыск гайцам....
маркетологи решили, что железо вокруг тебя будет лучше продаваться, если в 2 раза реже пугать покупателей нашим фирменным обслуживанием.
я тебе привел пример ,как было у меня-пример с пассатом..
они не спросят ,а скажут ,что это по регламенту-хотя можно и не менять было...
Ты удивишься, но более чем уверен, что это возможно.
У дизелей на буровых такое уже есть.
Давно образование получал? Что в качестве матчасти на занятиях разбирал?
Ну мы же не про дизели на буровых разговор ведем, не так ли?
Давненько, Зил-130 моя основная мат часть
Спасибо, что предупредил. Учту
Чем современный дизель на буровой отличается от автомобильного?
Уууу, там наверное сальники набивные еще были?
Вероятно тем, что не анализирует вязкость и чистоту масла
Грамотный инженер со сканером вообще может многое рассказать о машине
Тебе видимо такой попался на сервисе - подключился, посмотрел где какая защита стоит и уехала твоя машинка...
Там такими цветными картинками, как у Вас ф Туарехе и не пахло, чего уж там
наверное сальники набивные еще были?
С драг-дилерами дел не имею, поэтому не могу судить хуже они или лучше.
И пробег есть, и количество дней до ТО, и уровень масла...
Чем современный дизель на буровой отличается от автомобильного? Размерами и мощностью?
На буровом дизеле турбины изменяемой геометрии есть? А класс Евро-5? И как обеспечивают соответствие?
Я его обслуживаю там, где я решил и по регламенту, который я выбрал.
ОД оставляю кредитным меценатам. У них зарплаты большие, хватает и на дармоедов из банка, и из ОД центра.
Страховая какая?
С какой целью интересуешься? Решил изучать матчасть?
"Ваш выбор неверен. Вы сегодня самое слабое звено" (с) телепередача
Завидовать не надо. Кто тебе мешает зарабатывать больше, чтобы хватало на всё, а не только на МПС?
СергоК веселит своей непробиваемостью......недавно был круглый стол производителей авто...представитель фольксвагена больше всех ныл, что надо срочно снижать интервал замены масел особенно в Московском регионе как минимум до 10тык. Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут
Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут
а при каких обстоятельствах уехала машина?
Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут
Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут
Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.
Это не зависть, это сочувствие. Кстати, а тебе кто мешает зарабатывать больше, чтобы хватало на всё, а не только на кредитный Табурег?
Акуительно сложнейшие
Именно поэтому в Европе ни одному идиоту механику у дилера не придет в голову менять масло раньше. И только в России исключительно для своих по большому секрету предлагается менять масло чаще.
Внимание вопрос! Кто меняет масло у официалов? Если таковые есть, то второй вопрос - приезжаете со своим или берете у ОД?
а мне ренессанс по тоталу хорошо выплатил
я бы за столько ее не продал)
Да, сложнейшие...изучайте матчасть Сергей Анатолич
В Европе обычные, а в МСК сложные
Давненько в Европе были? Чем условия в Париже отличаются от московских? Те же пробки, те же пробеги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы