Страница 6 из 8
Snejno 010
F1 писал(а):

ввезена по временному ввозу. Когда срок выйдет таможня заведет дело и даст ориентировки в розыск гайцам....



Не совсем так, я например уже год не выезжал из России и все что меня ждет на таможне штраф, который не зависит от времени просрочки, а вот эстонцу могут пожестче влупить за подобное. В розыск могут подать, но немного в другой ситуации.
Acquirer
Snejno 010 писал(а):

маркетологи решили, что железо вокруг тебя будет лучше продаваться, если в 2 раза реже пугать покупателей нашим фирменным обслуживанием.


Производитель думает и заботится, сказано же уже...
Серго К.
alexandro70 писал(а):

я тебе привел пример ,как было у меня-пример с пассатом..
они не спросят ,а скажут ,что это по регламенту-хотя можно и не менять было...



Спасибо, что предупредил. Учту Drinks or Beer
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Ты удивишься, но более чем уверен, что это возможно.
У дизелей на буровых такое уже есть.


Ну мы же не про дизели на буровых разговор ведем, не так ли?

Серго К. писал(а):

Давно образование получал? Что в качестве матчасти на занятиях разбирал?


Давненько, Зил-130 моя основная мат часть Good
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

Ну мы же не про дизели на буровых разговор ведем, не так ли?



Чем современный дизель на буровой отличается от автомобильного?

Размерами и мощностью?

Snejno 010 писал(а):

Давненько, Зил-130 моя основная мат часть



Уууу, там наверное сальники набивные еще были? facepalm
alexandro70
Серго К. писал(а):

Спасибо, что предупредил. Учту


да не за что Drinks or Beer
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Чем современный дизель на буровой отличается от автомобильного?



Вероятно тем, что не анализирует вязкость и чистоту масла Smile

Серго К. писал(а):

Уууу, там наверное сальники набивные еще были?



Там такими цветными картинками, как у Вас ф Туарехе и не пахло, чего уж там ROFL
Серго К.
Snejno 010 писал(а):

Вероятно тем, что не анализирует вязкость и чистоту масла



Это можно проконтролировать по параметрам работы двигателя, ИМХО...

Грамотный инженер со сканером вообще может многое рассказать о машине supercool

Тебе видимо такой попался на сервисе - подключился, посмотрел где какая защита стоит и уехала твоя машинка... cry
Snejno 010
Серго К. писал(а):

Грамотный инженер со сканером вообще может многое рассказать о машине


Тут согласен, правда такого на место жены не посадишь.

Серго К. писал(а):

Тебе видимо такой попался на сервисе - подключился, посмотрел где какая защита стоит и уехала твоя машинка...


Тут тоже согласен cry
Тем более уже вторая уезжает после этого сервиса за пол года.
Серго К.
Snejno 010

Удачи тебе в поисках Drinks or Beer

Глядишь, найдут машину и ту сyкy, которая их угнала
andreyal553
Snejno 010 писал(а):

Там такими цветными картинками, как у Вас ф Туарехе и не пахло, чего уж там


А зачем цветные картинки, на изделиях военнопрома? Там главное надёжность, что подтвердили те изделия. Простые в использовании. Которые можно было починить в полевых условиях, на коленке. Москвичёвский двигун - УМЗ. Ставился на лодки, катера. Рядная шестёрка, с "Колуна" - парочка ставилась на БМП. И от 130-го имеет свою историю. Как просто он переделывался с обычного 130-го на Ураловкий? Гильзы поменять и головки.
Как отличить Ураловский движок от Зиловского? На головках Ураловского всего три цифры - 375. Больше никак.
Да, бенз, только 93, после этого. Зато моща возростала. Как ползают Уралы, по грязи - все знают.
Серго К. писал(а):

наверное сальники набивные еще были?


Встречались. Только для чего? Для простоты ремонта. В первую очередь это была военная техника.
alexandro70
Snejno 010
а при каких обстоятельствах уехала машина?
SeaRunner
Серго К. писал(а):

SeaRunner писал(а):

Серго К. писал(а):

С драг-дилерами дел не имею, поэтому не могу судить хуже они или лучше. supercool


ТО поедешь делать - поимеешь. Вернее, они тебя с 3х кратными ценами... pst



Цены все известны - ни копейки больше чем в прайсе.

Ты своего Паджерика у дяди Хачика обслуживаешь и не страхуешь? supercool


Я его обслуживаю там, где я решил и по регламенту, который я выбрал. Потому что это МОЯ машина и я решаю, что и когда с ней делать. Изменения от рекомендованного производителем - сокращенный с 15 тыс.км до 10 тыс.км интервал замены масла; с 90 тыс. до 70 тыс. - замена ремней ГРМ и балансирных валов; доп. подтягивание ремня балансиров на 40-45 тыс. пробега. Салонный фильтр самостоятельно меняю по ощущениям его забитости - там нефиг делать. supercool

Цены примерно в 2 раза ниже чем у официалов, качество работ примерно в два раза выше. Что и как меняют, смотрю сам.
ОД оставляю кредитным меценатам. У них зарплаты большие, хватает и на дармоедов из банка, и из ОД центра. supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Snejno 010 писал(а):

Серго К. писал(а):

И пробег есть, и количество дней до ТО, и уровень масла...



Ну как дети малые, и что этот обратный счетчик настроенный под страну думаете анализирует вязкость и чистоту масла?
Это как будильник блин, и запрограммировать его можно на любое время, только двигателю хрен объяснишь что еще рано, потерпи еще 10 тысяч, маркетологи решили, что железо вокруг тебя будет лучше продаваться, если в 2 раза реже пугать покупателей нашим фирменным обслуживанием.

Вообще с нищебродской точки зрения 20 тык межсервисного это Good , но образование автомеханика не дает спать спокойно Smile



+100500 Good

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Серго К. писал(а):

Чем современный дизель на буровой отличается от автомобильного? Размерами и мощностью?



Серго решил изучить матчасть. Good На буровом дизеле турбины изменяемой геометрии есть? А класс Евро-5? И как обеспечивают соответствие? Wink
Серго К.
SeaRunner писал(а):

На буровом дизеле турбины изменяемой геометрии есть? А класс Евро-5? И как обеспечивают соответствие?



С какой целью интересуешься? Решил изучать матчасть? pst

SeaRunner писал(а):

Я его обслуживаю там, где я решил и по регламенту, который я выбрал.



pst

"Ваш выбор неверен. Вы сегодня самое слабое звено" (с) телепередача

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

SeaRunner писал(а):

ОД оставляю кредитным меценатам. У них зарплаты большие, хватает и на дармоедов из банка, и из ОД центра.



Завидовать не надо. supercool Кто тебе мешает зарабатывать больше, чтобы хватало на всё, а не только на МПС?
Chud
SeaRunner писал(а):

Серго К. писал(а):

SeaRunner писал(а):

Страховая какая?



Ренессанс.


Нееее, спасибо.... supercool Это еще хуже официальных драг-дилеров.


а мне ренессанс по тоталу хорошо выплатил
я бы за столько ее не продал)
SeaRunner
Серго К. писал(а):

С какой целью интересуешься? Решил изучать матчасть? pst


Серго на заметку - слова "не знаю" звучат значительно короче. Good

Серго К. писал(а):


"Ваш выбор неверен. Вы сегодня самое слабое звено" (с) телепередача


Ну то, что основные знания из зомбоящика получаешь - это и так понятно 63


Серго К. писал(а):

Завидовать не надо. supercool Кто тебе мешает зарабатывать больше, чтобы хватало на всё, а не только на МПС?


Это не зависть, это сочувствие. Кстати, а тебе кто мешает зарабатывать больше, чтобы хватало на всё, а не только на кредитный Табурег?

PS. А тем временем в мире сланцевый газ добывают активно, и через пар лет разгонял нафиг эту шарагу по имени Газпром. А кредит останется pst
wild82
СергоК веселит своей непробиваемостью......недавно был круглый стол производителей авто...представитель фольксвагена больше всех ныл, что надо срочно снижать интервал замены масел особенно в Московском регионе bboyan как минимум до 10тык. Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут cry
SeaRunner
wild82 писал(а):

СергоК веселит своей непробиваемостью......недавно был круглый стол производителей авто...представитель фольксвагена больше всех ныл, что надо срочно снижать интервал замены масел особенно в Московском регионе bboyan как минимум до 10тык. Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут cry



Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело. Good

Всего лишь три года судебных разбирательств с аппеляциями - ниачом вообще

63
Acquirer
wild82 писал(а):

Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут


В мусе когда-то с мастером говорил, еще когда на гарантии машина была, так он прямо сказал что интервал в 20 тысяч это дичь полнейшая, и тем клиентам которые машину покупают больше чем на год, они сразу говорят менять масло не позднее чем раз в 10 тысяч, а лучше 7-8. Это слова мастера от официалов, которым безгранично верит Серго. Хотя конечно это на бумаге не закреплено...
Snejno 010
alexandro70 писал(а):

а при каких обстоятельствах уехала машина?



Очень просто, в ночь с пятницы на субботу Pardon

И кстати если не дай бог кто столкнется с подобным мероприятием, не оставляйте нигде свой номер телефона, разводчики заипут, которые нашли машину и скажут где она за всего чуть-чуть facepalm
wild82
Acquirer писал(а):

wild82 писал(а):

Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут


В мусе когда-то с мастером говорил, еще когда на гарантии машина была, так он прямо сказал что интервал в 20 тысяч это дичь полнейшая, и тем клиентам которые машину покупают больше чем на год, они сразу говорят менять масло не позднее чем раз в 10 тысяч, а лучше 7-8. Это слова мастера от официалов, которым безгранично верит Серго. Хотя конечно это на бумаге не закреплено...


Масленщики так же против больших межсервисных пробегов 10тыр оптимально...лучше 7-8 как выше было сказано. И Москва - это сложнейшие условия эксплуатации.
Серго К.
wild82 писал(а):

Acquirer писал(а):

wild82 писал(а):

Интервалы продумывают маркетологи...технари горько плачут


В мусе когда-то с мастером говорил, еще когда на гарантии машина была, так он прямо сказал что интервал в 20 тысяч это дичь полнейшая, и тем клиентам которые машину покупают больше чем на год, они сразу говорят менять масло не позднее чем раз в 10 тысяч, а лучше 7-8. Это слова мастера от официалов, которым безгранично верит Серго. Хотя конечно это на бумаге не закреплено...


Масленщики так же против больших межсервисных пробегов 10тыр оптимально...лучше 7-8 как выше было сказано. И Москва - это сложнейшие условия эксплуатации.



Акуительно сложнейшие 63

Именно поэтому в Европе ни одному идиоту механику у дилера не придет в голову менять масло раньше. И только в России исключительно для своих по большому секрету предлагается менять масло чаще.

Внимание вопрос! Кто меняет масло у официалов? Если таковые есть, то второй вопрос - приезжаете со своим или берете у ОД?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

SeaRunner писал(а):

Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.



Я тебя за язык не тянул. Если после 50 тыс. двигатель будет работать как ни в чем не бывало с тебя пузырь Чивас Ригал 12 л 1 литр. supercool

Сломается - пузырь с меня...

SeaRunner писал(а):

Это не зависть, это сочувствие. Кстати, а тебе кто мешает зарабатывать больше, чтобы хватало на всё, а не только на кредитный Табурег?



Никто supercool Я и зарабатываю так, что мне хватает на все... pst
wild82
Серго К. писал(а):



Акуительно сложнейшие 63

Именно поэтому в Европе ни одному идиоту механику у дилера не придет в голову менять масло раньше. И только в России исключительно для своих по большому секрету предлагается менять масло чаще.

Внимание вопрос! Кто меняет масло у официалов? Если таковые есть, то второй вопрос - приезжаете со своим или берете у ОД?


Да, сложнейшие...изучайте матчасть Сергей Анатолич supercool
В Европе обычные, а в МСК сложные
Серго К.
Chud писал(а):

а мне ренессанс по тоталу хорошо выплатил
я бы за столько ее не продал)



Drinks or Beer

У меня приятель тоже получил больше, чем если бы продавал её целую 63

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

wild82 писал(а):

Да, сложнейшие...изучайте матчасть Сергей Анатолич
В Европе обычные, а в МСК сложные



Давненько в Европе были? Чем условия в Париже отличаются от московских? Те же пробки, те же пробеги. supercool
wild82
Серго К. писал(а):



Давненько в Европе были? Чем условия в Париже отличаются от московских? Те же пробки, те же пробеги. supercool


Летом...не забывайте про температурные диапазоны.
Сергей Анатолич...еще раз...сами производители автомобилей, а так же производители масел хотят снизить интервал замен в московском регионе...т.к. это негативно сказывается на ресурсе в том числе в гарантийный период...проводилось куча анализов и экспертиз...и не на пустом месте эти разговоры возникают. Но если снизить интервал люди будут задумываться о целесообразности содержания таких автомобилей...поэтому пока во главе угла маркетологи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы