Так оно не ёб.ет. Оно сразу тарабанить начнёт, что и ездить будешь прохожих пугать, как буд то гаек в цилиндр насыпали.
Какие делать выводы?
Чем плох пониженный зазор палец-втулка шатуна
если палец болтается во втулке, это приведёт к металлическому звуку
Ищем 104 проводку под индивидуальные катушки и избавляемся от проблеммы.
Т.е. это нормальное явление? Нужно просто жестко закрепить к клапанной крышке ответную часть высоковольтных проводов?
Почему же провода не могут от выбрации выпрыгивать? Вполне логично.
IMG_3937.jpg | |
---|---|
Описание: | Проточки под замки вкладыша в шатуне Суперавто |
Размер файла: | 38.59 KB |
Просмотрено: | 138 раз(а) |
IMG_3938.jpg | |
---|---|
Описание: | Проточки под замки вкладыша в шатуне СТИ |
Размер файла: | 41.61 KB |
Просмотрено: | 140 раз(а) |
IMG_3939.jpg | |
---|---|
Описание: | Проточки под замки вкладыша в шатуне 4G15 |
Размер файла: | 39.1 KB |
Просмотрено: | 144 раз(а) |
IMG_3941.jpg | |
---|---|
Описание: | Положение вкладышей от VW в шатуне Суперавто. Ширина совмещенной части 13 мм при ширине вкладыша 17 мм |
Размер файла: | 36.83 KB |
Просмотрено: | 141 раз(а) |
На шатуне 21128 замки вкладыша не имеют твёрдого упора в тело шатуна, т.к. проточка выполнена не только в крышке и головке шатуна.
Всвязи с этим можно задать вопрос:
А нельзя ли использовать вкладыши без замков????
Вопрос к знатокам: какой допускается минимальный недоход/максимальный переход поршня для прокладок 2112/приора, чтобы поршень не задевал ГБЦ 21126 и чтобы не было каких-либо других проблем? Аналогичный вопрос по вытеснителю.
х123ас
Спасибо!
Толщина прокладки 2112 1.1мм, правильно?
А "приподнятый" вытеснитель не будет долбить об ГБЦ?
Не мудри, с толстой прокладкой дохлых 70 сил возьмёшь с двигателя вместо 90. Бох бы с ними с теми кабылами, но и момент упадёт. Степень маленькая будет. До сотни будешь секунд за 30 разгоняться.
Не мудри, с толстой прокладкой дохлых 70 сил возьмёшь с двигателя вместо 90. Бох бы с ними с теми кабылами, но и момент упадёт.
х123ас
Там переход с недоходом. Всё же лучше по человечи всё выровнять и правильно поставить.
Inf1nity21093
Двадцать или не двадцать, но при постановке 124 поршня в 12 двигатель отличие в динамике хорошо заметно. За чем это надо, если легко всё исправить на стадии сборки
х123ас
В лучшем случае там так
Из плиты левой делать нельзя - разный материал...гильзы трескаются
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы