Страница 67 из 163
Alex_2114
Новая беда подкралась незаметно.
Неделю назад писал, что замерил компрессию на 128-м моторе: 15.5, 15.5, 14.5, 15.5.
Мотор иногда подтраивает, особенно на холодную. Стал замечать, что поднимает из колодцев высоковольтные провода (2112, с отдельным МЗ). Специально подогнул контакты, перепроверил все. Думал от вибраций выпадает.
Вчера после очередного троения открываю капот - опять выдавило провод. Чудеса, думаю я. Ну и ошибки по второму цилиндру. Откручиваю свечу - залита. Шевелю свечу и вижу что у меня изолятор свободно вращается wwow
Покупаю новый набор свечей АУ17ДВРМ 1,0. Заменяю свечу на 2-м цилиндре. На нейтралке гоняю мотор. Уже не троит, но чувствую как-то не ровно работает. Открываю капот - на третьем цилиндре выдавило провод wwow
Выкручиваю свечу, изолятор не крутиться. Меняю на новую. Завожу, кручу мотор. Вроде не выдавливает провод, но все равно не очень ровно работает. Утром еду на работу. После того как топнул начало троить... Приезжаю на работу, поднимаю капот и вижу что выдавило высоковольтный провод с 3-й свечи... А я ее новую ставил.
Какие делать выводы?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

satmaster56 писал(а):

Так оно не ёб.ет. Оно сразу тарабанить начнёт, что и ездить будешь прохожих пугать, как буд то гаек в цилиндр насыпали.


Чем плох пониженный зазор палец-втулка шатуна, при этом номинальный зазор палец-поршень.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Какие делать выводы?



Ищем 104 проводку под индивидуальные катушки и избавляемся от проблеммы.


Alex_2114 писал(а):

Чем плох пониженный зазор палец-втулка шатуна



если палец болтается во втулке, это приведёт к металлическому звуку при заводке на холодную, после прогрева стук пропадает. А при большой выработке во втулке от стука и после прогрева не избавиться.
При сборке 2-ух приородвигателей использовались б\у шатуны. Надежда была на то, что найти прямой шатун без косяков во втулке сейчас трудно. При сборке визуально палец заходил без люфтов и болтанки разного рода. пальцы использовались новые. После сборки замечен стук на холодную на обоих. На одном и после прогрева не проходил. Звук был звонкий. Уже начали на ГБЦ думать с гидриками и постелью. В конечном итоге сменив шатуны на обоих моторах на новые всё стало хорошо.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

если палец болтается во втулке, это приведёт к металлическому звуку


Я об обратном. Если палец в шатун (под плавающий палец) с хорошим натягом вставляется. Т.е. после прогрева палец может подклинить во втулке. По зазорам поршень-палец считаем что все нормально

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

satmaster56 писал(а):

Ищем 104 проводку под индивидуальные катушки и избавляемся от проблеммы.


Т.е. это нормальное явление? Нужно просто жестко закрепить к клапанной крышке ответную часть высоковольтных проводов?
satmaster56
Alex_2114
Перевтуливал 2 комплекта шатунов.
1. шатуны 2110 под 22 палец у нас в городе
2. Тальяттицы перевтуливали шатун 21128 под 18 палец

В обоих случаях делали это опытные мастера, не один десяток лет в этом ремонте, а тольяттинцы на спортивных моторах собаку съели.

В обоих случаях втулка под палец разворачивалась так, что палец имеет гораздо больший натяг, чем в бобышках поршня. После возьни с этими двумя приоромоторами, считаю этот натяг правильным. Не зажмёт его в бронзовой втулке, а если и зажмёт, то получится запрессованный палец, который будет работать в поршне. Вполне нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Т.е. это нормальное явление? Нужно просто жестко закрепить к клапанной крышке ответную часть высоковольтных проводов?



Сколько разговоров в теме у восьмиклапанников о подвесе двигателя? От вибрации выкручиваются болты, их ломает и всё в этом духе. Почему же провода не могут от выбрации выпрыгивать? Вполне логично.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Почему же провода не могут от выбрации выпрыгивать? Вполне логично.


У меня предположение, что воздух давит через свечу в свечной колодец и срывает наконечник высоковольтного провода за счет герметизации свечного колодца в верхней части клапанной крышки.
От простых вибраций я уже защитился, поджав контакты.
satmaster56
Alex_2114
Уже 300 лет ходят 12 модели и с плохими свечами и с неподжатыми контактами и болезни повышения давления в свечных колодцах в народе не выявлено.
satmaster56
Небольшие размышления по вкладышам.
1. Вкладыши от Ауди и VW использовать не очень хорошо, хотя и ремонтные есть и подходят в шатун Суперавто и дырок лишних нет. Дело в ширине самого вкладыша. Разбегаясь по проточкам, замками вкладыша растаскивают за собой составные части подшипника скольжения и реальной контактной площадки образующей непрерывный вкладыш остаётся совсем не мнго. Далее на фото.
2. Если посмотреть на разные шатуны, то разница в проточках под замок вкладыша очевидна. На шатуне 21128 замки вкладыша не имеют твёрдого упора в тело шатуна, т.к. проточка выполнена не только в крышке и головке шатуна. Проточка выполнена начиная с головки и переходит на крышку. С одной стороны это обеспечивает универсальность использования как Японски вкладышей так и Европейских, т.к. у Японцев замки вкладышей с правой стороны, а у Европейцев с левой. С другой стороны вкладыш не имеет чёткой фиксации в шатуне. Всвязи с этим можно задать вопрос:
А нельзя ли использовать вкладыши без замков????

IMG_3937.jpg
Описание: Проточки под замки вкладыша в шатуне Суперавто
Размер файла: 38.59 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_3937.jpg
IMG_3938.jpg
Описание: Проточки под замки вкладыша в шатуне СТИ
Размер файла: 41.61 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMG_3938.jpg
IMG_3939.jpg
Описание: Проточки под замки вкладыша в шатуне 4G15
Размер файла: 39.1 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

IMG_3939.jpg
IMG_3941.jpg
Описание: Положение вкладышей от VW в шатуне Суперавто. Ширина совмещенной части 13 мм при ширине вкладыша 17 мм
Размер файла: 36.83 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

IMG_3941.jpg
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

На шатуне 21128 замки вкладыша не имеют твёрдого упора в тело шатуна, т.к. проточка выполнена не только в крышке и головке шатуна.


Насколько я помню, на моих шатунах 128 проточка под замки аналогична проточке как на шатунах 2110. У меня вот эти шатуны http://meta-s.ru/product_924.html

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

satmaster56 писал(а):

Всвязи с этим можно задать вопрос:
А нельзя ли использовать вкладыши без замков????


У меня проскакивала мысль, может быть нанести тонкий слой анаэробного герметика между вкладышем и шатуном?
Alex_2114
Замерил переход по всем поршням. В худшем случае и при покачивании поршня переход 0,33мм. Думаю удастся на настольном станочке пройтись торцевой фрезой по днищу поршня.

Вопрос к знатокам: какой допускается минимальный недоход/максимальный переход поршня для прокладок 2112/приора, чтобы поршень не задевал ГБЦ 21126 и чтобы не было каких-либо других проблем? Аналогичный вопрос по вытеснителю.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Вопрос к знатокам: какой допускается минимальный недоход/максимальный переход поршня для прокладок 2112/приора, чтобы поршень не задевал ГБЦ 21126 и чтобы не было каких-либо других проблем? Аналогичный вопрос по вытеснителю.


ну так зазор между гбц и поршнем 0.8 , а там уже прикидывая что и как. По идее с твоим переходом на сток прокладке должно быть всё нормально.
Alex_2114
х123ас
Спасибо!
Толщина прокладки 2112 1.1мм, правильно?
А "приподнятый" вытеснитель не будет долбить об ГБЦ?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас

Спасибо!

Толщина прокладки 2112 1.1мм, правильно?

А "приподнятый" вытеснитель не будет долбить об ГБЦ?


А 0.33 это от вытеснителя или от края поршня? Так на вскидку не скажу, надо смотреть какой там формы вытеснитель. В конце концов можешь наложить пластилин на днище поршня, накинуть гбц и ремень грм, прокрутить мотор, потом померять где сколько зазора остаётся.
satmaster56
Alex_2114

Не мудри, с толстой прокладкой дохлых 70 сил возьмёшь с двигателя вместо 90. Бох бы с ними с теми кабылами, но и момент упадёт. Степень маленькая будет. До сотни будешь секунд за 30 разгоняться.
Делай по всем поршням недоход 0,4. Потом от выведенного днища поршня выводи вытеснитель 1,1 мм штатно и будет всё нормально с Приоропрокладкой и степенью сжатия. Ещё не факт, что проточки под клапана тоже криво сделаны. Возможно в другом станке выставили поршень лучше.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Ещё один прикол на просторах Ебея.
http://www.ebay.com/itm/181249519041?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Honda Civic Wagon CRX D15B2 SOHC Connecting Rod 134,5 мм
Шатун на тонкую шейку. Ширина шатуна соответствует Суперавто - 22,8, т.е сохраняется стандартная центровка шатуна по нижней шейке.
Верхняя головка под плавающий палец 19 мм, т.е. нормально встанет со стандартным поршнем Суперавто как родной.
Р\С получается славный практически - 1,6. Это очень хорошо подействует на уменьшение боковых сил и на расход масла как следствие.
Только работать будет в бутерброде с плитой всего лишь 6 мм для блока 197,1 или 8 мм с блоком 194,8
6мм плита с любого блока получится, что не может не радовать.

Вопрос:

Буду благодарен всем, кто ткнёт носом в информацию, как правильно приклеить плиту?
Как штифтовать, где штифтовать. Как правильно вывести направляйки для прокладки. Как и чем правильно завтулить маслоканал. Какой герметик использовать. Ну и всё по существу этого вопроса.
х123ас
satmaster56 писал(а):

Не мудри, с толстой прокладкой дохлых 70 сил возьмёшь с двигателя вместо 90. Бох бы с ними с теми кабылами, но и момент упадёт. Степень маленькая будет. До сотни будешь секунд за 30 разгоняться.


с чего вдруг степень будет низкая? Если там переход?
Inf1nity21093
satmaster56 писал(а):

Не мудри, с толстой прокладкой дохлых 70 сил возьмёшь с двигателя вместо 90. Бох бы с ними с теми кабылами, но и момент упадёт.


да ладно, прокладка аж 20 сил даёт? wwow
satmaster56
х123ас
Там переход с недоходом. Всё же лучше по человечи всё выровнять и правильно поставить.

Inf1nity21093
Двадцать или не двадцать, но при постановке 124 поршня в 12 двигатель отличие в динамике хорошо заметно. За чем это надо, если легко всё исправить на стадии сборки
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас

Там переход с недоходом. Всё же лучше по человечи всё выровнять и правильно поставить.



Inf1nity21093

Двадцать или не двадцать, но при постановке 124 поршня в 12 двигатель отличие в динамике хорошо заметно. За чем это надо, если легко всё исправить на стадии сборки


Я согласен что нужно всё считать, но чисто на вскидку степень там должна быть больше 10.
satmaster56
х123ас

В лучшем случае там так

123.JPG
Описание:
Размер файла: 60.92 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

123.JPG
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас



В лучшем случае там так


он же говорит что переход у него , так что явно выше будет степень.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А то что ты предлагаешь сделать с фрезеровкой, и потом с приоропрокладкой, будет степень либо такая же, либо даже ниже чем в моём варианте. Если конечно не перетачивать именно вытеснителем.
satmaster56
х123ас
Примерно так

1234.JPG
Описание:
Размер файла: 63.96 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

1234.JPG
satmaster56
Stels_dust писал(а):

Из плиты левой делать нельзя - разный материал...гильзы трескаются



Тогда как объяснить

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/plita_dlya_uvelicheniya_vysoty_bloka_cilindrov_vaz_stal_20_mm/
Alex_2114
Переход при покачивании поршня на 4-м цилиндре. Указаны минимальные и максимальные значения про покачивании.
satmaster56
Alex_2114
А в первом?
Alex_2114


Добавлено спустя 36 минут 24 секунды:

Указанные замеры сделаны с задней стороны блока, поэтому цилиндры идут 4, 3, 2, 1.
Ход мысли следующий: сделать замеры по недоходу, усреднить переход/недоход по верхнему/нижнему значению покачивания поршня. Выровнять высоту поршней в соответствии с поршнем у которого наибольший недоход.

Добавлено спустя 20 минут:

Перед проведением замеров установил на все поршни верхнее компрессионное кольцо.
satmaster56
Alex_2114
Не наблюдаю закономерности в блоке. Даже если шатун кривой, непонятки будут вдоль блока, но не поперёк. Если он не выкрученный конечно. Но выкрученный шатун, что бы он показал такие данные, должно быть на глаз видно, если сложить шатуны в стопку.
Просматривается закономерность перекоса поршня +2 десятки с одной стороны и -2 десятки с другой от нулевой отметки.

Интересно, канавки колец тоже перекошены параллельно днищю или расположены правильно относительно пальца?

цилиндры-2.jpg
Описание:
Размер файла: 48.1 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

цилиндры-2.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы