Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.
Никто Я и зарабатываю так, что мне хватает на все...
Кто меняет масло у официалов? Если таковые есть, то второй вопрос - приезжаете со своим или берете у ОД?
Летом...не забывайте про температурные диапазоны.
Сергей Анатолич...еще раз...сами производители автомобилей, а так же производители масел хотят снизить интервал замен в московском регионе...т.к. это негативно сказывается на ресурсе в том числе в гарантийный период...проводилось куча анализов и экспертиз...и не на пустом месте эти разговоры возникают. Но если снизить интервал люди будут задумываться о целесообразности содержания таких автомобилей...поэтому пока во главе угла маркетологи
Тебя тоже за язык никто не тянул. Получишь свой пузырь если до 50 тыс. ты масло не меняешь вообще - у него же пипец какой ресурс по твоим собственным словам
Кредитный Табурег красноречиво это подтверждает....
ну я меняю на ТО по регламенту-беру у них толькомасло,фильтр масленный свой,воздухан меняю заранее...все печатьи имеются в книжке(стоимость по чекам 4000)
между ТО,меняю в сервисе около дома,заливаю такое же из бочки,с тем же самым допуском W504.00/507.00..(стоимость 1900)
Не боишься попасть на паленое масло или фильтр бракованный?
Не боишься попасть на паленое масло или фильтр бракованный?
Гарантию дает производитель, что дилер возьмет нормальное масло и фильтр.
я описывал ситуацию у коллеги с ситроеном С4... официальный диллер, замена масла через 20.000км по книжке, пробег около 60ккм. под конец гарантийного времени двиг захандрил. ответ ОД один - вы заливаете некачественный бензин. поехал к знакомому мотористу. двигу пипец. машина продается.
Не боишься попасть на паленое масло или фильтр бракованный?
Тебя тоже за язык никто не тянул. Получишь свой пузырь если до 50 тыс. ты масло не меняешь вообще - у него же пипец какой ресурс по твоим собственным словам
Гарантию дает производитель, что дилер возьмет нормальное масло и фильтр.
Гарантию дает производитель, что дилер возьмет нормальное масло и фильтр.
всю тему засрали
масло нуно менять каждые 10 тыс
засраннер, я вообще умный человек, только тебе тупню это не ясно
гарантию и немного сверху
Не совсем так, я например уже год не выезжал из России и все что меня ждет на таможне штраф, который не зависит от времени просрочки, а вот эстонцу могут пожестче влупить за подобное.
В розыск могут подать, но немного в другой ситуации.
Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.
Я тебя за язык не тянул. Если после 50 тыс. двигатель будет работать как ни в чем не бывало с тебя пузырь Чивас Ригал 12 л 1 литр.
SeaRunner
Ведешь себя как последний Бунша - сначала сам называешь условия
Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.
Я тебя за язык не тянул. Если после 50 тыс. двигатель будет работать как ни в чем не бывало с тебя пузырь Чивас Ригал 12 л 1 литр.
SeaRunner
Ведешь себя как последний Бунша - сначала сам называешь условия
Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.
Я тебя за язык не тянул. Если после 50 тыс. двигатель будет работать как ни в чем не бывало с тебя пузырь Чивас Ригал 12 л 1 литр.
ЗЫ. А масло ты как раз менять будешь через 10-12 тыс. пробега. Мотивируюя это тем, что уже год прошел и Великий и Ужасный ОД обязал тебя это делать. А то не дай бог сверхнадежный кредитный Табурег поломается...
SeaRunner
Ведешь себя как последний Бунша - сначала сам называешь условия
Да нормально. Поменяет двигатель по гарантии через 50 тыс.км., нам расскажет, как это быстро. Просто. Весело.
Я тебя за язык не тянул. Если после 50 тыс. двигатель будет работать как ни в чем не бывало с тебя пузырь Чивас Ригал 12 л 1 литр.
ЗЫ. А масло ты как раз менять будешь через 10-12 тыс. пробега. Мотивируюя это тем, что уже год прошел и Великий и Ужасный ОД обязал тебя это делать. А то не дай бог сверхнадежный кредитный Табурег поломается...
сами производители автомобилей, а так же производители масел хотят снизить интервал замен в московском регионе...т.к. это негативно сказывается на ресурсе в том числе в гарантийный период...проводилось куча анализов и экспертиз...и не на пустом месте эти разговоры возникают. Но если снизить интервал люди будут задумываться о целесообразности содержания таких автомобилей...поэтому пока во главе угла маркетологи
Плевать на маркетологов и свою "жабу". Меняю Мобил-1 Синтетик в двигле каждые 8ткм. В результате советская ваз-2114 ездит почти 10 лет, как молодая, без капиталки... Нонсенс!
Иди кредит за Табурег выплачивай, о Великий Масляный эксперт....
У тебя на тазике не было боровотго компьютера, и ты не мог "менять масло, когда об этом мне скажет бортовой компьютер". Теперь модно делать по-другому - во всем слушаться инструкций бортового компьютера и менять аффто раз в три года, перепрыгивая с одного кредита на другой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы