Страница 3 из 3
торантино
Константин_EX писал(а):

Нашел на одном ресурсе тему, про правильные ВВ провода.


Правильные, это те, что с завода стоят. Good 80т. ничего не менял и менять не собираюсь. nea
Константин_EX писал(а):

Умельцы покупают от ГАЗ и ЗИЛ (главное чтоб с медной жилой


Да,да,и главное потолще,квадратов на 25 или на 40. А то ж токовые потери на пол погонных метра. Или сразу кабеля от сварки .
Константин_EX писал(а):

И пуск легче, и ХХ стабильнее.


Исправная заводская система зажигания обеспечивает надёжный пуск и устойчивый х.х. на 100% Если плохой запуск и неустойчивый х.х. нужно искать причину в ГБЦ, ШПГ или системе питания.
Константин_EX писал(а):

1) пропаять резистор в бегунке


Это ничего не даст. Деталь нагружена высоковольтным напряжением и миллиамперами-ей качество контакта не критично.
Константин_EX писал(а):

2) сделать ВВ провода без сопротивления


Получишь кучу помех влияющих на радио,регистратор,антирадар,навигатор,внешние телевизионные антенны.
Константин_EX писал(а):

3) поменять свечи, поставить без резистора.

Приход есть,но и помехи небольшие есть. По хорошему нужно ставить колпаки в металл. экране. Но говорят их часто пробивает.
Константин_EX писал(а):

Уверен, мощьность искры, должна возрасти.

Её и так за глаза хватает. На классике она куда слабее и тем не менее новые и подержанные исправные автомобили отлично заводятся и работают без всяких пропусков на х.оборотах .
Провода с распределённым сопротивление работают как катушка индуктивности,тем самым являются фильтром высоких частот, спектр котрых является иточником помех и одновременно растягивают дугу по времени,что важно для полноценного сжигания бедной смеси.

Константин_EX писал(а):

Сопротивления ВВ проводов нашел в тестов из интернета, и самое интересное, что это сопротивление может со временем увеличиваться, до неприемлемых величин.


Это становится ощутимо заметно когда спираль в ВВ проводе перегорает или переламывается , зазор внутри провода в месте разрыва увеличивается до нескольких миллиметров. То есть сопротивление имеет бесконечность.
Константин_EX писал(а):

Поставил паяный бегунок сейчас. Завелся. Включил радио, пока помех нет, на FM по крайне мере.

Они могут быть в УКВ диапазоне. Хотя от одного резистора излучение будет не так сильно, а вот контакты в крышке могут начать излишне корродировать..
sgrb писал(а):

ИМХО толку от этого немного будет. Там токи по высокому напряжению - миллиамперы, общее сопротивление ~10ком, соответственно, потери напряжения будут десятки вольт максимум, что при полном напряжении величины десятков киловольт пренебрежимо малая величина. Потери мощности, соответственно, тоже копеешные.


Good
.По свечам так скажу-двигатель можно представить как раздельных 4ре одноцилиндровых-так легче понять. Сгорание топлива во всех цилиндрах немного разное. В каком то клапан позже закрылся-открылся,зависит от зазоров и износа профиля кулачка распредвала. То есть компрессия разная,наполнение,сжатие,состав смеси,температура в кам.сгорания, рабочая температура свечей и.т.д.
Поэтому в том цилиндре в котором плохо прогревается свеча, могут иметь место пропуски на х.х. Можно ради эксперимента вкрутить в этот цилиндр свечку с 14м индексом. Оплавления электродов не будет,если наполный газ не гонять, зато горшок заметно оживёт. Так же замена на 14й комплект будет полезна тем кто ездиет не на полную мощность и на короткие дистанции в зимний период.

Последний раз редактировалось: торантино (29 Декабря 2013 15:13), всего редактировалось 1 раз
Garik36
торантино писал(а):

Так же замена на 14й комплект будет полезна тем кто ездиет не на полную мощность и на короткие дистанции, особенно в зимний период.


Хм... Есть комплект свечей НЖК на Волговский 406ой мотор, там вроде как раз 14 калильное число. Поездки у меня как раз на короткие расстояния. СТоит их вкрутить? Или оставить привычные Бриски , которые едва 10000 отработали?
торантино
Константин_EX писал(а):

Как помню на мотоциклах Иж-4, Иж-3, бензопилы Дружба, мопеды, везде стояли ВВ с медной жилой.


Требования были другие, у мотоциклов резисторы стояли в свечных колпаках и общая длинна проводов была меньше.
Константин_EX писал(а):

ТВ это зло


Скажи это старикам в сёлах-на вилах подниут . pst
Yurik 999 писал(а):

Они пошли более правильным путем т.к. в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым...


Я ездил с одними резисторами в колпаках-помехи есть и довольно приличные. Drinks or Beer
Константин_EX писал(а):

2. Неметаллическая с металлической обвивкой, с низким распределенным сопротивлением (до 2 кОм/м). Также требуют дополнительно установку помехоподавительных резисторов. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара (торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна,
обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали), покрытого слоем ферропласта (металлонаполненная электропроводящая пластмасса).


Вот они походу и стоят с завода. Good Сопротивление как то на своих мерил . От 0.3 до 1,2 кОм примерно.

Добавлено спустя 15 минут:

Garik36 писал(а):

Поездки у меня как раз на короткие расстояния. СТоит их вкрутить?


Как хочешь. Зима у вас хоть и не такая как у нас ,но влажность больше. Попробуй, вреда не будет. В любой старой инстукции по мотоциклам писали-в зимний период замените холодные летние свечи. на более горячие . И обычно приводилось три вида калильного числа. Сёйчас пишут , но немного по другому. В период обкатки смесь настраивается богатая и ставятся более горячие свечи например 14е. После обкатки для повседневной обычной эксплуатации ставяться на шаг холоднее,например 17е и смесь отстраивается нормальная. Для тяжелых и длительных мощностных режимов ставятся 23е свечи и выше . У ЯВЫ-638,634. например это комплект из 3х видов . PAL-7. PAL-8. PAL-9.
Константин_EX
Купил сегодня мультиметр.
Промерял провода. Короткий с катушки на трамблер - 5 кОм. С трамблера на свечи 6-8 кОм. Провода Тесла, прошли 6 тыс. км.

Короче зря загонялся Smile.

Но все же, как помрут, ради интереса сделаю ВВ провода с медной жилой, а резинки и наконечники от Тесла. ГАЗоновский комплект припасен давно.
Авто 21099
если че, то чем меньше сопротивление цепи, тем меньше будет энергия искры, так как на меньшей энергии будет происходить пробой искры...чем больше сопротивление тем больше нужна энергия пробоя и тем на большей энергии будет пробиваться....тем лучше искра, но больше нагрузка на элементы цепи....просто, система зажигания ограничена в энергии и больше чем проектная никогда не будет...

мощность искры будет равна произведения силы тока на напряжение

в данном случае - сопротивление больше, поэтому нужно большее напряжение для пробоя искры, по закону Ома - ток будет больше, и собственно больше мощность искры.
gr67
Константин_EX писал(а):

ради интереса сделаю ВВ провода с медной жилой,


Ради интереса и я ставил медные ВВ с БМВ, переделывал бегунок, ставил свечи безрезисторные...Год поездил (до установки инжа)- никаких улучшений-ухудшений не" прочуйтсвовал"...Т.е. на трассе не глохла машина, помех на патефон не было, но и" приход" отсутсвовал.
т808
Константин_EX писал(а):

ГАЗоновский комплект припасен давно.


Диэлектрических свойств изоляции которого может не хватить для обеспечения нормальной работы бесконтактной системы зажигания Самар. Pardon
торантино
Авто 21099 писал(а):

если че, то чем меньше сопротивление цепи, тем меньше будет энергия искры, так как на меньшей энергии будет происходить пробой искры...чем больше сопротивление тем больше нужна энергия пробоя и тем на большей энергии будет пробиваться....тем лучше искра, но больше нагрузка на элементы цепи....просто, система зажигания ограничена в энергии и больше чем проектная никогда не будет...

мощность искры будет равна произведения силы тока на напряжение

в данном случае - сопротивление больше, поэтому нужно большее напряжение для пробоя искры, по закону Ома - ток будет больше, и собственно больше мощность искры.


Good Сейчас стоят 17ДВРМ. Прёт как дура,х.х.ровный,расход маленький. Зоводится хоть на холодную хоть на горячую отлично. До этого стояли НЖК. На горячую хуже заводилась. Пёрла то же похуже, и печка грела хуже. С ДВРами печка жарит, аж баня,кран почти до конца закрываю после прогрева.
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

ГАЗоновский комплект припасен давно.


Диэлектрических свойств изоляции которого может не хватить для обеспечения нормальной работы бесконтактной системы зажигания Самар. Pardon


Ты как всегда прав.
По отзывам, лучше не лезть под капот при заведенном двигателе.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Авто 21099
да я честно говоря, с этим паяным бегунком прихода тоже не ощутил Smile
Авто 21099
кстати, в двухконтурных катушках зажигания, которые стоят на вазах (8кл), корейцах,япошках, немцах, так вот, многие знают, что искра пробивает сразу в двух свечах одновременно.
и, эти две свечи подключены последовательно, для того чтоб увеличить сопротивление контура...тоесть одна и тая же искра течет от одной свечи к другой!!!
а так как в этих контурах протекает не постоянных ток, а импульсный, то к ему применимы законы для переменного ток, а не постоянного....
поэтому тут присутствует реактивная и активная составляющая сопротивления, поэтому рассматривать утверждение мол, чем меньше сопротивление проводников тем лучше искра, НЕЛЬЗЯ!!! тут все работает по других законах!!!
т808
Авто 21099 писал(а):

в двухконтурных


В двухвыводных.
Авто 21099 писал(а):

тут все работает по других законах!


Законы те же самые,а искровой промежуток другой свечи является аналогом зазора между бегунком и ВВ выводом в крышке трамблера. Pardon
Константин_EX
Убрал сегодня свой самодельный бегунок. Отложил в резерв.

Уже давно валялись два новый неюзанных бегунка. Оба с резистором на 5 кОм. Но по мурзилке если не ошибаюсь, должно ведь быть 1 кОм.
olegel21
В прошлом году, когда мой двигатель был карбовым, а точнее в сентябре месяце, я поменял ВВ провода на чисто медные. Пугали меня всякими страшилками, типа помехи на магнитолу или сгорит коммутатор..., все зря. 4 месяца машина бегала как заведенная, расход упал, холодный старт стал легче, свечи которые не хотели работать с силиконовыми проводами стали работать (!), движок стал работать намного ровнее и т.д. Специально проверяли наличие помех, собрали в кучу 7 магнитол разных производителей, от крутых до голимого китая, помех не было! Коммутатор нагревался как и положено, выхода из строя не было...

Сейчас стоит инжекторный двигатель, и хочу заменить штатный силикон на медь...
gr67
olegel21 писал(а):

хочу заменить штатный силикон на медь.


Стояли ВВ от БМВ250i,изменений не заметил Pardon
alex-7
Короче, резик в бегунке трогать нельзя, Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы