Нашел на одном ресурсе тему, про правильные ВВ провода.
Умельцы покупают от ГАЗ и ЗИЛ (главное чтоб с медной жилой
И пуск легче, и ХХ стабильнее.
1) пропаять резистор в бегунке
2) сделать ВВ провода без сопротивления
3) поменять свечи, поставить без резистора.
Уверен, мощьность искры, должна возрасти.
Сопротивления ВВ проводов нашел в тестов из интернета, и самое интересное, что это сопротивление может со временем увеличиваться, до неприемлемых величин.
Поставил паяный бегунок сейчас. Завелся. Включил радио, пока помех нет, на FM по крайне мере.
ИМХО толку от этого немного будет. Там токи по высокому напряжению - миллиамперы, общее сопротивление ~10ком, соответственно, потери напряжения будут десятки вольт максимум, что при полном напряжении величины десятков киловольт пренебрежимо малая величина. Потери мощности, соответственно, тоже копеешные.
Так же замена на 14й комплект будет полезна тем кто ездиет не на полную мощность и на короткие дистанции, особенно в зимний период.
Как помню на мотоциклах Иж-4, Иж-3, бензопилы Дружба, мопеды, везде стояли ВВ с медной жилой.
ТВ это зло
Они пошли более правильным путем т.к. в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым...
2. Неметаллическая с металлической обвивкой, с низким распределенным сопротивлением (до 2 кОм/м). Также требуют дополнительно установку помехоподавительных резисторов. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара (торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна,
обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали), покрытого слоем ферропласта (металлонаполненная электропроводящая пластмасса).
Поездки у меня как раз на короткие расстояния. СТоит их вкрутить?
ради интереса сделаю ВВ провода с медной жилой,
ГАЗоновский комплект припасен давно.
если че, то чем меньше сопротивление цепи, тем меньше будет энергия искры, так как на меньшей энергии будет происходить пробой искры...чем больше сопротивление тем больше нужна энергия пробоя и тем на большей энергии будет пробиваться....тем лучше искра, но больше нагрузка на элементы цепи....просто, система зажигания ограничена в энергии и больше чем проектная никогда не будет...
мощность искры будет равна произведения силы тока на напряжение
в данном случае - сопротивление больше, поэтому нужно большее напряжение для пробоя искры, по закону Ома - ток будет больше, и собственно больше мощность искры.
ГАЗоновский комплект припасен давно.
в двухконтурных
тут все работает по других законах!
хочу заменить штатный силикон на медь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы