Страница 3 из 8
asaw
Игорь2107
Ну американцы в интернетах тоже пишут, что тормоза, мол, не работали. Правда, они не конкретизировали как: педаль встала колом/педаль провалилась/из-за АБС и т.п. Можно было бы предположить, что при полном открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе сильно возрастало, из-за чего переставал работать ВУТ, что от неожиданности воспринимается как неработающие тормоза. Но всё дело в том, что в ВУТе есть обратный клапан и запасенного разрежения внутри обычно хватает на несколько торможений... Так что как-то это непонятно всё.
rg-45
тут летом по радио,всем не безизвестный Травин,расказывал как он мучался со своей калымагой.марку афто непомню да и не важно это,важна суть.
а суть в том что авто через 30-40 км пробега начинало тупить и вырубать АБС и всё прочее что на тормоза понавешено.гонял к диллерам,к умельцам и прочим и прочим.человек известный в автосферах потому и разбирались не спустя рукава.все диагностики и прочие тесты с заменами блоков и прочей фигни результатов недавали.брыкается и неедет hehe
нашли случайно.залип клапан вентиляции бака.а шибко умные мозги в итоге сваливались в аварийный режим.
когда причина нашлась спецы моментом цепочку обьяснили. hehe
а нам тут коды на ошибки проверять предлагают pst
poliman
тойота тачка дерьмо, особенно бюджетки.
что то между ниссаном-рено и корейцами(Корейцы выше разумеется)
DAI
Только что проверил, на мерседесе во взлетном режиме (кикдаун) спокойно включается нейтраль.Тахометр сразу на отсечку...
кола
можно в двух словах на понятном языке, что там у тойты ху..во?
а то, что-то не куя не понятно..
типа сама разгоняется что-ль..?
Pardon

Последний раз редактировалось: кола (01 Ноября 2013 19:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Suse
SClaus писал(а):

Если уж на японцев бочку катят (там все "вылизано" между прочим), чего уж про Ваз говорить hehe

ваз такие опусы не может себе позволить.....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Игорь2107 писал(а):

serg26 писал(а):

чего там странного то, все нормально вроде


несколько лет назад, знакомый разбил лексуса об столб причем специально в него целился чтоб остановить его. не первый год за рулем говорил что такое ощущение как газ закусило и вперед, ключа нет как в жигуле, а модная кнопка старт-стоп не реагирует. тему что то не найду Pardon , но тогда ему сказали что коврик замялся и зацепил, щас бы им показать это только много воды у текло... facepalm

брелок выбросил,20 метров и двиг заглушить на охрану встанет,а воопще егаз это жопа, туда еще бустеры ставят, горе прошивальщики

Добавлено спустя 51 секунду:

Re: Вы все еще считаете Toyota "крутым брендом"?

DAI писал(а):

asaw писал(а):



не знаю остальных деталей, но на тех тойотах не был реализован сброс газа при нажатии педали тормоза.


Ну и кер бы с газом, селектор в нейтраль, а ДВС пусть до отсечки крутит ГТ. А вот как глушить реально х.з такой двигатель, если кнопка не реагирует hehe

брелок в окно

Добавлено спустя 54 секунды:

SClaus писал(а):

serg26 писал(а):

онаж напольная как там может чего заклинить? разве что специально



Там дроссель электронный, он не связан троссиком с педалью.
В педали датчики, в дросселе исполнительные механизмы.
Изготовитель программ, кстати - BOSH, в основном.

там небош, там боуш или бошманн
кола
не иначе, происки ВАГа
63
SeaRunner
asaw писал(а):

Не согласен. Вот этот код: https://www.kernel.org/ на основе которого работает просто невообразимое количество устройств - от часов и мобильных телефонов, до эсминцев и самых высокопроизводительных суперкомпьютеров в мире - очень качественно написан.


Это тебе кто сказал? Сам проверил? supercool
И к ядру еще слой сервисов и приложений над ними должен прилагаться. Ап чом и спитч. Wink

То, что что-то там где-то работает - не показатель качества кода. Код может полное гaвно, ипользовать ресурсы и алгоритмы совершенно нерационально - ну и что? Воткнут пару серверов 770й серии - и нет проблемы. gpn



asaw писал(а):

Во всяком случае, ничего подобного описанному в статье там не встречается.


А его отдавали экспертам НАСА на экспертизу? Wink
BPSNSK
вот сволочи, а то всё на коврики сваливали
SeaRunner
poliman писал(а):

тойота тачка дерьмо, особенно бюджетки.
что то между ниссаном-рено и корейцами(Корейцы выше разумеется)


Поля, не 3.14%(^ди. Сотый кукурузер весьма зачетный, даже в уезженном состоянии (я на таком по пустыне гонял, пробег на дизеле был около 550 тыс.км). Только ценник на него негуманный и налог. Спасибо путену заэто. Good
кола
SeaRunner писал(а):

poliman писал(а):

тойота тачка дерьмо, особенно бюджетки.
что то между ниссаном-рено и корейцами(Корейцы выше разумеется)


Поля, не 3.14%(^ди. Сотый кукурузер весьма зачетный, даже в уезженном состоянии (я на таком по пустыне гонял, пробег на дизеле был около 550 тыс.км). Только ценник на него негуманный и налог. Спасибо путену заэто. Good


ты ещё внимание обращаешь на высеры польки...
asaw
SeaRunner писал(а):


Это тебе кто сказал? Сам проверил? supercool



ну да supercool

SeaRunner писал(а):

А его отдавали экспертам НАСА на экспертизу? Wink



не только неоднократно отдавали на разные экспертизы (кстати, некоторые из которых говорили о том, что там заметно меньше дефектов, чем в аналогичных закрытых проектах), но и сами эксперты НАСА это дело у себя широко используют Pardon
Ahmet99
Главное чтобы не ниже евро-4 Drinks or Beer
XTC
Цитата:

Stack overflow. Toyota claimed only 41% of the allocated stack space was being used. Barr's investigation showed that 94% was closer to the truth. On top of that, stack-killing, MISRA-C rule-violating recursion was found in the code, and the CPU doesn't incorporate memory protection to guard against stack overflow.


facepalm
Ahmet99
я переведу. hehe
Короче, программа управляет движком, а сама не управляема
XTC
Взяли самый дешевый проц. без аппаратной защиты памяти + кривой код facepalm
То что переполняется стэк - не отлаживали прогу hehe

Добавлено спустя 53 секунды:

Пиндец, распистяйство
Ahmet99
Я понять не могу, а как на ладе, которая только совсем недавно стала
ставить инжекторы,
не происходит подобного?
Как на ВАЗе умудрились не наступить на эти грабли?
XTC
Ahmet99 писал(а):

Я понять не могу, а как на ладе, которая только совсем недавно стала
ставить инжекторы,
не происходит подобного?
Как на ВАЗе умудрились не наступить на эти грабли?



Качественный код bboyan


А вот это:
Цитата:

Toyota missed some of the calls made via pointer, missed stack usage by library and assembly functions (about 350 in total), and missed RTOS use during task switching. They also failed to perform run-time stack monitoring



Индусы за порцию мороженного написали. Зато быстро...наверно pst

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

З.Ы. Набуя исльзовать операционку, если писать под нее не умеешь?
Взяли бы от ВАЗа мозги, там 100% никакой оперционки нет ROFL
SeaRunner
asaw писал(а):

SeaRunner писал(а):


Это тебе кто сказал? Сам проверил? supercool



ну да supercool

SeaRunner писал(а):

А его отдавали экспертам НАСА на экспертизу? Wink



не только неоднократно отдавали на разные экспертизы (кстати, некоторые из которых говорили о том, что там заметно меньше дефектов, чем в аналогичных закрытых проектах), но и сами эксперты НАСА это дело у себя широко используют Pardon


Хорошо, убедил, что ядро хорошее. Что насчет остальных слоев? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

XTC писал(а):

Цитата:

Stack overflow. Toyota claimed only 41% of the allocated stack space was being used. Barr's investigation showed that 94% was closer to the truth. On top of that, stack-killing, MISRA-C rule-violating recursion was found in the code, and the CPU doesn't incorporate memory protection to guard against stack overflow.


facepalm



Не надо рукалицо делать. Ариан 5 по этим же причинам упал, и что?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

XTC писал(а):

Взяли самый дешевый проц. без аппаратной защиты памяти + кривой код facepalm
То что переполняется стэк - не отлаживали прогу hehe

Добавлено спустя 53 секунды:

Пиндец, распистяйство


Ой мля, все программисты в интырнете такие умные, што пипец. Только на собеседовании процентов 90 - дураки-дураками. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Я понять не могу, а как на ладе, которая только совсем недавно стала
ставить инжекторы,
не происходит подобного?
Как на ВАЗе умудрились не наступить на эти грабли?


Элементарно, Ватсон. На вазе электроника сильно попроще, ПО для нее и отладить проще и она в итоге надежнее получается. Чем сильнее усложняется начинка, тем больше вероятность возникновения косяка.

Скрещивание автомобиля и компьютера - зло. Хотя, наверное, неизбежное зло. Но чем меньше компьютера в машине, тем лучше. Good
asaw
SeaRunner писал(а):


Ой мля, все программисты в интырнете такие умные, што пипец. Только на собеседовании процентов 90 - дураки-дураками. facepalm



Сами собеседовальщики - в их же числе, кстати supercool
XTC
SeaRunner писал(а):


Не надо рукалицо делать. Ариан 5 по этим же причинам упал, и что?



Отлаживать надо лучше и дольше. Вот что.
Или хотя бы watch-dog таймер ставить, который проц. сбросит, если он завис. Тогда б она хотя б просто глохла, а не в столбы врезалась hehe

Если ни того ни другого не сделано - это крайняя степень распиндяйства,
в НАСА небось код особо не смотрели, а просто отладчик подключили - он все показывает сразу hehe


SeaRunner писал(а):


Ой мля, все программисты в интырнете такие умные, што пипец. Только на собеседовании процентов 90 - дураки-дураками.



Какие собеседователи, такие и программисты facepalm
SeaRunner
asaw писал(а):

SeaRunner писал(а):


Ой мля, все программисты в интырнете такие умные, што пипец. Только на собеседовании процентов 90 - дураки-дураками. facepalm



Сами собеседовальщики - в их же числе, кстати supercool


Хихи. Если они такие дураки, почему они вас собеседуют, а не вы их? supercool
XTC
SeaRunner писал(а):

asaw писал(а):

SeaRunner писал(а):


Ой мля, все программисты в интырнете такие умные, што пипец. Только на собеседовании процентов 90 - дураки-дураками. facepalm



Сами собеседовальщики - в их же числе, кстати supercool


Хихи. Если они такие дураки, почему они вас собеседуют, а не вы их? supercool



Меня никто не собеседует, я сам себе начальник supercool
SeaRunner
XTC писал(а):

SeaRunner писал(а):


Не надо рукалицо делать. Ариан 5 по этим же причинам упал, и что?



Отлаживать надо лучше и дольше. Вот что.


Отлаживали. Ариан 4 на том же железе летал без проблем вообще gpn

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Re: Вы все еще считаете Toyota "крутым брендом"?

XTC писал(а):

Меня никто не собеседует, я сам себе начальник supercool



Судя по этой теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337731&highlight=
скоро будут: supercool

XTC писал(а):

Короче, в чем прикол: я работаю в семейном бизнесе (если это можно так назвать) и офф. зп. у меня не меняется хрен знает с какого времени.
Поэтому овер оклада получается по взаимозачетам, типа все равно родственники все. Меня это давно напрягает.
Да и вообще, на месте владельцев, я б все давно продал и свалил в Германию - на хлеб с маслом до конца жизни хватит. А оттуда бы летать в Италию и.т.д. Но это все мечты и от меня мало зависит. bboyan

На данный момент видится три пути:
1. Искать работу по специальности (программист широк формата, С, С++, Java, итд), хотя б на 150К. А лучше 200 (реально?)
2. Оставить все как есть.
3. Стать LOZZY.
4. Совмещение 2 и 3 вариантов с перспективой сваливания facepalm



Сам себе начальнег он, ога. ROFL Такой же звездобол, как и 95% местных завсегдатаев.... gpn
XTC
SeaRunner писал(а):


Сам себе начальнег он, ога. ROFL



И что тебе не нравится? Я главный программист на фирме. Надо мной руководителей по софу нет. Если нет сдачи проектов, приезжаю когда мне удобно, сегодня вообще не ездил никуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы