И далее пойдут тормоза, подвеска и тд и тп.
и вдул бы компрессором 0.2-0.4 бара компрессором
Автор темы сам обозначил надув в 0.4 бара, и около 140 лошадок.
На 0.4 бара ставить турбу смысла нет никакого.
Ну а как достигают экономии на турбированных фольксвагенах с объемом двмгателя 1.4 и снимают с него лошадей штук 130(тигуан).
Ну а если предположить, да наверное так и будет, если СЖ не понижать, у метана же 115 октановое число, детонации наверное и не будет, ну а прогревать на 95? или 95-го будет всетаки мало?
>> а если форсы оставить старые, ведь все равно поедет, и не хуже, чем до установки турбины??? просто смесь будет обедненная, главное чтобы пропусков в зажигании не было.
для повседневного авто лошадей свыше 150 думаю ни к чему, не совсем оправданно будет, а 130-140 в самый раз. если больше лошадей загонять, то и сразу тормоза, подвеска и.т.д. потянут за собой.
Тогда нужен 100-й бензин. Или вообще метанол. На 95 будет детонить жутко и недолго.
Главное чтобы не было детона, а он обязательно будет. Из-за экономии 3000р на форсунки развалите двигатель. Вы этого добиваетесь?
130-140 вообще ниочем. Они получаются тупо с помощью валов на сток моторе, а с установкой другого ресивера и 140-150 легко.
Поверь, через неделю этого становится жуть как мало.
Суть не ставить другие форсунки заключается в неповышении расхода топлива
Также почитал при установки турбо ставится клапан для сброса избыточного давления, и можно регулировать вручную, следовательно на газу можно просто наддув наверное увеличивать и все.
также где-то прочитал, что у приор слабая облегченная поршневая, и надо ставить другую, вот тут вопрос возникает а надо-ли будет ее ставить?
Суть не ставить другие форсунки заключается в неповышении расхода топлива
Также почитал при установки турбо ставится клапан для сброса избыточного давления, и можно регулировать вручную, следовательно на газу можно просто наддув наверное увеличивать и все.
также где-то прочитал, что у приор слабая облегченная поршневая, и надо ставить другую, вот тут вопрос возникает а надо-ли будет ее ставить?
Автор темы сам обозначил надув в 0.4 бара, и около 140 лошадок.
На 0.4 бара ставить турбу смысла нет никакого.
Купил турбину td06 планирую дуть до 0,5 атмосфер
рурбина вышла в 11т.р выхлоп 5000, интеркулер 4000 и мклочи, в итоге 27т.р. еще думаю на остальное понадобиться тыщ 6+установка наверное около 15. конечно это вложения, но думаю ездить будет намного приятнее. как установлю отпишусь. особенно интересно как будет работать все это на метане. поршня сказали можно не менять, прокладку поставить.
Купил турбину td06 планирую дуть до 0,5 атмосфер
рурбина вышла в 11т.р выхлоп 5000, интеркулер 4000 и мклочи, в итоге 27т.р. еще думаю на остальное понадобиться тыщ 6+установка наверное около 15. конечно это вложения, но думаю ездить будет намного приятнее. как установлю отпишусь. особенно интересно как будет работать все это на метане. поршня сказали можно не менять, прокладку поставить.
Vasan-Samarsky
так 04 или 06?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы