Страница 100 из 161
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

У тебя в теме за 18 часов 2 неполные страницы, а в моей аналогичной теме за первые 8 часов больше 10 страниц supercool



Карлсон перешел на мерянье количеством гaвна в теме.... pst
Афробричка оставил свой неизгладимый след. ROFL
mutabor_gl
masta
А когда это витара была паркетом? 63
mutabor_gl
masta писал(а):

А когда это витара была паркетом? 63


Да вроде пару тем здесь есть...
Pu1sat0r
Кстати, друг вчера взял нового икстрэйла за лямдвести. Так вот, намного интересней пахероспорта.

Одна система кругового обзора чего стоит - очень удобно парковаться и бездорожье проходить gpn
masta
mutabor_gl писал(а):

masta писал(а):

А когда это витара была паркетом? 63


Да вроде пару тем здесь есть...


Да как бэ рама, понижайка, блокировка... Такой себе паркет получаеццо... supercool
mutabor_gl
masta писал(а):

mutabor_gl писал(а):

masta писал(а):

А когда это витара была паркетом? 63


Да вроде пару тем здесь есть...


Да как бэ рама, понижайка, блокировка... Такой себе паркет получаеццо... supercool


Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.

Завтро в нашем колхозе ОД мицухи выгоняет всю линейку кроссов-джипов на выездной тест-драйв, если будет интересно, отпишусь
masta
mutabor_gl писал(а):

Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.



С Педивикии: В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным.
mutabor_gl
masta писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.



С Педивикии: В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным.


"ценители" это не считают за раму, падж 4 тоже с интегрированной, у "ценителей" не считается джипом

зы,кто же добьет 100-ю страницу? supercool
masta
mutabor_gl писал(а):


"ценители" это не считают за раму, падж 4 тоже с интегрированной, у "ценителей" не считается джипом

зы,кто же добьет 100-ю страницу? supercool


здешние ценители способны лишь самозабвенно дрочить на пропеллер... 63
SeaRunner

Рекламная нарезка разных машин. facepalm
Лифтованные, со шноркелями и лебедками и мудовой резиной нестандартного размера. В этот "паркет" еще неслабо денег сверху вложили, прежде чем видео снять. Но главный недостаток - маленький багажник как был, так и остался. Колесо на крыше именно оттуда растет. Маленькие ходы подвески частично устранили тюнихом.

Справедливости ради надо отметить, что СГВ наиболее непаркетистый из паркетов - постоянный полный привод, межосевая блокировка и понижайка это вам не дохлая сиськомуфта стопиццотого поколения. Wink

Но и это не особо спасает. Рекламные ролики с музыкой посмотрели, теперь смотрим, как оно в реальной жизни бывает:

По бережочку:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VRZs9viZHPA#t=66
Лужи и оторванный бампер (видео под музончик)
http://www.youtube.com/watch?v=_aqY0w6yJ50
Немного грязи:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vjuzjnLPu-M#t=118
Немного песочка: (в конце пришел лесник и выгнал всех из леса МПС и всех вытащил)
http://www.youtube.com/watch?v=sofstjL89g4
Зимой на парковочке:
http://www.youtube.com/watch?v=ruXEEfjt7q4
Опять немного песочка (МПС уже поблизости не оказалось)
http://www.youtube.com/watch?v=7npJxZ1yRrU
Маленькая лужка на поле:
http://www.youtube.com/watch?v=kPrp2QNrhME
Лужка на поле побольше (МПС через такие на штате лазил не напрягаясь)
http://www.youtube.com/watch?v=pbkgAfsABoc
Незапланированная ночевочка:
http://www.youtube.com/watch?v=cMXpLYp2c4w
Ну и на закуску - что об этом всем думают дамы с опытом:
(сейчас Костя у нас совершит тупой поступок и мы пойдм за трактором)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4Wdf-fEvgnA#t=14


И вменяемый обзор бэушних Витар с типовыми болячками Good
http://www.youtube.com/watch?v=xPzJYpe72qA

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Кстати, друг вчера взял нового икстрэйла за лямдвести. Так вот, намного интересней пахероспорта.

Одна система кругового обзора чего стоит - очень удобно парковаться и бездорожье проходить gpn


У тебя друзья такие же, как ты - прекрасно разбираются в дерьме свистелках-перделках третьестепенной важности. Круговой обзор на бездорожье, ога. Когда глиной вся машина залеплена ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

mutabor_gl писал(а):

Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.


Небанальный, но паркет supercool

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

masta писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.



С Педивикии: В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным.



Ты еще про полный привод на сиськомуфте напиши. А то я на такой перл натыкался - у Ти-гуано муфта находится в состоянии предблокировки и 5% момента на задние колеса таким образом передаются.. Писаки гордо назвали ЭТО постоянным полным приводом facepalm

А любители "интегрированных рам" пусть расскажут, как с ними бодилифт сделать. supercool

Добавлено спустя 44 секунды:

masta писал(а):

mutabor_gl писал(а):


"ценители" это не считают за раму, падж 4 тоже с интегрированной, у "ценителей" не считается джипом

зы,кто же добьет 100-ю страницу? supercool


здешние ценители способны лишь самозабвенно дрочить на пропеллер... 63


+100500

pst 63 hehe ROFL
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

А любители "интегрированных рам" пусть расскажут, как с ними бодилифт сделать.


У тебя тоже бодилифт не сделать pst
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

А любители "интегрированных рам" пусть расскажут, как с ними бодилифт сделать.


У тебя тоже бодилифт не сделать pst



Это тебе местные икзперды рассказали? Они могут, они такииие, чудны крестьянские дети. 63

Тынц:
http://shop-pajero4x4.ru/category/prostavki-mitsubishi-pajero-sport-new_ko/

http://pajero-remont.ru/offroad/mitsubishioffroad/pajerosportnew/podveskapajerosportnew/bodyliftpajerosportnew/

Результат:






Все остальное тоже есть при желании:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=222&t=88813
masta
SeaRunner писал(а):

Ты еще про полный привод на сиськомуфте напиши. А то я на такой перл натыкался - у Ти-гуано муфта находится в состоянии предблокировки и 5% момента на задние колеса таким образом передаются.. Писаки гордо назвали ЭТО постоянным полным приводом facepalm


Ты, канеш, можешь писать, шо хочешь, хоть сиськомуфта, хоть писькомуфта, но я в них не силен...
Знаю одно: короткая витара лезла по мокрому полю наравне с фж-крузером, пока той позволял просвет... До нее я лазил там же на джимни... Если не брать в учет его немощность по мотору да и вообще ущербность, то это реальнф жып класса нивы, который легок и прет по говнам как танк... gpn
KyZZMI4
SeaRunner
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324566

Добавлено спустя 40 секунд:

Цитата:

1. Да, да, на автомобиле имеется рама. Но не просто рама. Это не та рама которая стояла на Pajero 2 или на первом поколение Sport'а. Рама у нас сделана по специальной методике, да она тоньше чем у предшественника. Но более пружинистая. Т.е. не будет таких болячек как усталость метала или трещины. Так же рама более безопасна в авариях, т.к. в ней заложены так называемые Крашбоксы.
Но не об этом. Рама у нас хорошо "играет" за счет своей природы. И отсюда напрашивается вывод что боди-лифт нам запрещен. Рама играет, и нагрузка с нее передается на кузов. А когда будет бодик, то мы ослабляем и раму и кузов. Это не говорит что у нас плохая рама, или слабая. Это говорит о том что у нас другая рама нежели были раньше. Она тоже крепкая, то же несет нагрузки, но при этом более безопасная.

SeaRunner
masta писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ты еще про полный привод на сиськомуфте напиши. А то я на такой перл натыкался - у Ти-гуано муфта находится в состоянии предблокировки и 5% момента на задние колеса таким образом передаются.. Писаки гордо назвали ЭТО постоянным полным приводом facepalm


Ты, канеш, можешь писать, шо хочешь, хоть сиськомуфта, хоть писькомуфта, но я в них не силен...
Знаю одно: короткая витара лезла по мокрому полю наравне с фж-крузером, пока той позволял просвет... До нее я лазил там же на джимни... Если не брать в учет его немощность по мотору да и вообще ущербность, то это реальнф жып класса нивы, который легок и прет по говнам как танк... gpn



Про просвет ты сам написал, остальное видео с этим "танком" см. выше. supercool

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324566

Добавлено спустя 40 секунд:

Цитата:

1. Да, да, на автомобиле имеется рама. Но не просто рама. Это не та рама которая стояла на Pajero 2 или на первом поколение Sport'а. Рама у нас сделана по специальной методике, да она тоньше чем у предшественника. Но более пружинистая. Т.е. не будет таких болячек как усталость метала или трещины. Так же рама более безопасна в авариях, т.к. в ней заложены так называемые Крашбоксы.
Но не об этом. Рама у нас хорошо "играет" за счет своей природы. И отсюда напрашивается вывод что боди-лифт нам запрещен. Рама играет, и нагрузка с нее передается на кузов. А когда будет бодик, то мы ослабляем и раму и кузов. Это не говорит что у нас плохая рама, или слабая. Это говорит о том что у нас другая рама нежели были раньше. Она тоже крепкая, то же несет нагрузки, но при этом более безопасная.



Да, это тоже образчик выводов очередных икзпердов. Которые девственно чисты как в сопромате, так и в том, что касается конструкции крепления рамы к кузову. Там 10 болтов. При бодилифте штатные болты заменяются на удлиненные через проставки + удлиняются некоторые шланги. Про передачу нагрузок с рамы на кузов - ржунимагу. Ничего, что на самом деле все наоборот и рама и есть тот основной конструктивный элемент, который как раз все нагрузки воспринимает??? 63


Личность афтора топега. по ссылке выше тоже доставляет - он из буханки делает мегавендорожнег, влил в него 2 ляма деревянных, потратил на это ТРИ года, но так на нем НИКУДА И НЕ СЪЕЗДИЛ. ROFL

Легко находится на драйве по ключевым словам BUHAZ-MASTER. Good

Чудны крестьянские дети, несть им числа. pst
KyZZMI4
SeaRunner
Просто это статья с форума МПС или откуда-то, о личности выложившей её здесь всё понятно pst
mikal
KyZZMI4 писал(а):

о личности выложившей её здесь всё понятно


Личность между тем неоднократно выкладывала свои фото на реальном бездорожье, а игзперд-ТС пока отметился только преодолением промоины в асфальте и хаджечаньем в песочнице, но зато сколько апломба hehe Что не меренно доставляет hehe
masta
SeaRunner писал(а):

Про просвет ты сам написал, остальное видео с этим "танком" см. выше. supercool


На фига мне то видео про длинную витару, если я о короткой писал... Да и с просветом фж в 40см на стоковой витаре тягаццо как-то гнлупо... hehe
Долбодятел
mikal писал(а):

Личность между тем неоднократно выкладывала свои фото на реальном бездорожье, а игзперд-ТС пока отметился только преодолением промоины в асфальте и хаджечаньем в песочнице, но зато сколько апломба Что не меренно доставляет


pst 63
mutabor_gl
masta писал(а):


здешние ценители способны лишь самозабвенно дрочить на пропеллер... 63


а это что такое? лень перечитывать тему ради пропеллера...
masta
mutabor_gl писал(а):

masta писал(а):


здешние ценители способны лишь самозабвенно дрочить на пропеллер... 63


а это что такое? лень перечитывать тему ради пропеллера...


Это БМВ головного мозга... Часто встречаеццо на ЛОЛе в обем и тут в частности... supercool
SeaRunner
Сегодня рядом встал фрилендер 2й, самый лучший ведровер современности. Жаль фото не сделал, было бы показательно. Сам мелкий, коротенький, колесики маленькие, от колеса до арки просвет смешной. Просвет никакой, детские порожки из фольги и брызговички спереди, видимо, чтобы вода вперед не так летела.


Клевая машинка, как раз для местных любителей песочниц. pst

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Просто это статья с форума МПС или откуда-то, о личности выложившей её здесь всё понятно pst


А кто сказал, что в интырнете все статьи верные? Вам голова дана, чтобы думать над тем, что написано, кем и зачем. Кто не думает - покупает на зиму заднеприводный пропеллер с просветом в 12 см... Good

63

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

И опять скучная тема про раму и безопасность - лосиный тест:

Лось встретился со Спортом:
http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=art&id=16341

Лось встретился с пузотером из фольги:
http://rusdtp.ru/22785-rokovaya-vstrecha-s-losem.html


supercool

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

Из соседнего топега щастливый владелец "нормального паркета" вещает:

Цитата:


Уже не считаю тойоту надежным авто.
Рав 4 2.4 лонг 2011 г.
На сегодня по гарантии заменены передние стойки (при пробеге около 25ти), муфта полного привода ( на 30ти с чем-то). Вчера обращался по поводу стуков в рулевом - рулевой вал под замену wwow . Кроме того, указал на течь антифриза- замена шланга с хомутами.
Всё, конечно, по гарантии, но при пробеге 50тыс. даже таз так не сыпался.
Как гарантия кончится - продам нафиг.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338062&start=75



Понятно, почему паркетчики-сиськомутчики за гарантию так цепляются... pst

mikal, давай, жги напалмом про "нормальные паркеты"!!! Good Good Good




hehe 63 ROFL
mikal
SeaRunner писал(а):

Просвет никакой


Ты наверное в этот момент по обыкновению на хайджеке висел, вот тебе и примерещилось ROFL А так, да аж на 5 мм меньше чем у тебя, при этом угол рампы и угол съезда намного лучше. hehe
SeaRunner писал(а):

Клевая машинка, как раз для местных любителей песочниц.


Так ты себе присматриваешь? А я сразу и не понял 63 Бери хоть сможешь до того места где висишь обычно без цепей доехать hehe
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Просвет никакой


Ты наверное в этот момент по обыкновению на хайджеке висел, вот тебе и примерещилось ROFL А так, да аж на 5 мм меньше чем у тебя, при этом угол рампы и угол съезда намного лучше. hehe
SeaRunner писал(а):

Клевая машинка, как раз для местных любителей песочниц.


Так ты себе присматриваешь? А я сразу и не понял 63 Бери хоть сможешь до того места где висишь обычно без цепей доехать hehe



Пусть его сначала ездить хотя бы на асфальте научат, а то только в цирке выступать:

Бордюрчег в городе: 63
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=f-SxvLpjI9I

Песочег:
http://www.youtube.com/watch?v=UM6Gq1lCzkU

Пляжег с L200 и ведровером: (Поняли, что Роверу мешает ехать, то, что должно помогать - электроника.) 63
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9a6-2OZAZPk#t=112

Лужица:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=a3DyC-mna2w#t=321

Лесочег:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=40FLB578mco

Пытаемся переехать лужку: gpn
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8eRfks3JcyM

Маленький сугробчег на обочинке: ROFL
http://www.youtube.com/watch?v=h6hCOBFwSQI

Микролужка:
http://www.youtube.com/watch?v=Kr-qTFwdizE


Великий Ведроид, покоритель бездорожья pst pst pst

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
* * *





Тут Карлсон юродствовал, потешаясь над перекрашенной 5й дверью. Дверь, кстати, больше не беспокоит. А для понимания ситуации посмотрим, что там у соседей:

http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3426

Цитата:

Машину купил в конце декабря 11 года кузов V50, 2,5 литра, Питерской сборки. Проехал 5000 км. В общем доволен до соплей (до этого ездил на Шкода Октавия). Но после мойки увидел точки ржавчины на изгибе капота двигателя чуть выше хромированной накладки. Минуть пять приходил в себя и решал что делать. Потом сразу отправился к ОД. Инженер по гарантии спокойно осмотрел и сказал что это проблема известна: есть обращения по RAV-4, КРУЗАКАМ и все с проблемой капота. Затем сфоткал и обещал перезвонить. Говорит что ОД будет перекрашивать по гарантии. Ну а я в шоке!? Машине месяц уже красим капот! Что будет дальше?! А главное что сейчас делать?Соглашаться на покраску или идти к юристам и скандалить. Подскажите что делать! И вообще эта беда у меня одного или это распространенный косяк ТОЕТы
...
РЖАВЧИНА начала появляться точками ИЗ ПОД КРАСКИ, СКОЛОВ НЕБЫЛО. Какая нафик защитная пленка?! Это реально нарушение технологии при подготовке или самой покраске. И главное при перекраске у ОД эту краску снимать до металла никто не будет. Как обычно снимут лак зашкурят верхний слой краски и закрасят заново. Вопрос когда косяк вылезет обратно?!



Кто-кто там рекомендовал брать Прадо за 2,5 ляма-то? Выходи из строя!!!.... 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 100 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы