У тебя в теме за 18 часов 2 неполные страницы, а в моей аналогичной теме за первые 8 часов больше 10 страниц
А когда это витара была паркетом?
А когда это витара была паркетом?
А когда это витара была паркетом?
Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.
Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.
"ценители" это не считают за раму, падж 4 тоже с интегрированной, у "ценителей" не считается джипом
зы,кто же добьет 100-ю страницу?
паркеты в говне
http://www.youtube.com/watch?v=66RgUKYHev4
Кстати, друг вчера взял нового икстрэйла за лямдвести. Так вот, намного интересней пахероспорта.
Одна система кругового обзора чего стоит - очень удобно парковаться и бездорожье проходить
Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.
Эээ, рамы нед, блокировка только межосевого, межколесной нед... по мнению текущей ветки - банальный паркет.
"ценители" это не считают за раму, падж 4 тоже с интегрированной, у "ценителей" не считается джипом
зы,кто же добьет 100-ю страницу?
А любители "интегрированных рам" пусть расскажут, как с ними бодилифт сделать.
А любители "интегрированных рам" пусть расскажут, как с ними бодилифт сделать.
Ты еще про полный привод на сиськомуфте напиши. А то я на такой перл натыкался - у Ти-гуано муфта находится в состоянии предблокировки и 5% момента на задние колеса таким образом передаются.. Писаки гордо назвали ЭТО постоянным полным приводом
1. Да, да, на автомобиле имеется рама. Но не просто рама. Это не та рама которая стояла на Pajero 2 или на первом поколение Sport'а. Рама у нас сделана по специальной методике, да она тоньше чем у предшественника. Но более пружинистая. Т.е. не будет таких болячек как усталость метала или трещины. Так же рама более безопасна в авариях, т.к. в ней заложены так называемые Крашбоксы.
Но не об этом. Рама у нас хорошо "играет" за счет своей природы. И отсюда напрашивается вывод что боди-лифт нам запрещен. Рама играет, и нагрузка с нее передается на кузов. А когда будет бодик, то мы ослабляем и раму и кузов. Это не говорит что у нас плохая рама, или слабая. Это говорит о том что у нас другая рама нежели были раньше. Она тоже крепкая, то же несет нагрузки, но при этом более безопасная.
Ты еще про полный привод на сиськомуфте напиши. А то я на такой перл натыкался - у Ти-гуано муфта находится в состоянии предблокировки и 5% момента на задние колеса таким образом передаются.. Писаки гордо назвали ЭТО постоянным полным приводом
SeaRunner
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324566
Добавлено спустя 40 секунд:
1. Да, да, на автомобиле имеется рама. Но не просто рама. Это не та рама которая стояла на Pajero 2 или на первом поколение Sport'а. Рама у нас сделана по специальной методике, да она тоньше чем у предшественника. Но более пружинистая. Т.е. не будет таких болячек как усталость метала или трещины. Так же рама более безопасна в авариях, т.к. в ней заложены так называемые Крашбоксы.
Но не об этом. Рама у нас хорошо "играет" за счет своей природы. И отсюда напрашивается вывод что боди-лифт нам запрещен. Рама играет, и нагрузка с нее передается на кузов. А когда будет бодик, то мы ослабляем и раму и кузов. Это не говорит что у нас плохая рама, или слабая. Это говорит о том что у нас другая рама нежели были раньше. Она тоже крепкая, то же несет нагрузки, но при этом более безопасная.
о личности выложившей её здесь всё понятно
Про просвет ты сам написал, остальное видео с этим "танком" см. выше.
Личность между тем неоднократно выкладывала свои фото на реальном бездорожье, а игзперд-ТС пока отметился только преодолением промоины в асфальте и хаджечаньем в песочнице, но зато сколько апломба Что не меренно доставляет
здешние ценители способны лишь самозабвенно дрочить на пропеллер...
здешние ценители способны лишь самозабвенно дрочить на пропеллер...
SeaRunner
Просто это статья с форума МПС или откуда-то, о личности выложившей её здесь всё понятно
Уже не считаю тойоту надежным авто.
Рав 4 2.4 лонг 2011 г.
На сегодня по гарантии заменены передние стойки (при пробеге около 25ти), муфта полного привода ( на 30ти с чем-то). Вчера обращался по поводу стуков в рулевом - рулевой вал под замену . Кроме того, указал на течь антифриза- замена шланга с хомутами.
Всё, конечно, по гарантии, но при пробеге 50тыс. даже таз так не сыпался.
Как гарантия кончится - продам нафиг.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338062&start=75
Просвет никакой
Клевая машинка, как раз для местных любителей песочниц.
Просвет никакой
Клевая машинка, как раз для местных любителей песочниц.
Машину купил в конце декабря 11 года кузов V50, 2,5 литра, Питерской сборки. Проехал 5000 км. В общем доволен до соплей (до этого ездил на Шкода Октавия). Но после мойки увидел точки ржавчины на изгибе капота двигателя чуть выше хромированной накладки. Минуть пять приходил в себя и решал что делать. Потом сразу отправился к ОД. Инженер по гарантии спокойно осмотрел и сказал что это проблема известна: есть обращения по RAV-4, КРУЗАКАМ и все с проблемой капота. Затем сфоткал и обещал перезвонить. Говорит что ОД будет перекрашивать по гарантии. Ну а я в шоке!? Машине месяц уже красим капот! Что будет дальше?! А главное что сейчас делать?Соглашаться на покраску или идти к юристам и скандалить. Подскажите что делать! И вообще эта беда у меня одного или это распространенный косяк ТОЕТы
...
РЖАВЧИНА начала появляться точками ИЗ ПОД КРАСКИ, СКОЛОВ НЕБЫЛО. Какая нафик защитная пленка?! Это реально нарушение технологии при подготовке или самой покраске. И главное при перекраске у ОД эту краску снимать до металла никто не будет. Как обычно снимут лак зашкурят верхний слой краски и закрасят заново. Вопрос когда косяк вылезет обратно?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы