да и по нашим правилам 130 разрешено
Т.е. в случае аварии в безопасной машине водитель на деньги попадёт, ну это фигня, короче.
А в опасной тачке водитель без ног- без рук, идиот на всю жизнь. Т.е. и деньги пробеал и калекой остался.
кто может заработать - выживает, а кто не может - слабое звено
это где это?
110 на магистрали +20 без штрафа ещё. Если никто не видит то как дорога позволяет можно
Первое в мире дорожно транспортное происшествие с жертвами среди людей было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, совершил наезд на англичанку Бриджит Дрисколл, 44 летнюю мать двоих детей. Так произошел первый в мире наезд на пешехода автотранспортом, приведший к летальному исходу. До того было несколько мелких столкновений с каретами и пешеходами, но из-за низкой скорости автомобилей того времени все повреждения были минимальны. По словам очевидцев, автомобиль несся с «огромной скоростью» на жертву. Водитель Артур Эдселл, представитель «Англо-французской автомобильной компании», которая хотела продемонстрировать публике свою новую модель, обязан был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое ее превысил. Видимо, желая произвести впечатление на леди, пожелавшую с ним прокатиться. Согласно показаниям свидетелей, во время ДТП водитель оживленно болтал с пассажиркой.
Недостаток опыта (водительский стаж у Эдселла был всего три недели), отвлекающие водителя факторы, нарушение скоростного режима — это главные факторы автокатастроф и сегодня.
После разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом и суда, жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселла и компании не предъявили. Уголовное дело не возбуждалось.
разрыв причинно следственой связи
вопрос должен стоять подругому, зачем делать автомобили разгоняющиеся больше 100 км/ч
если по правилам быстрее ездить нельзя?
Обгон. РАЗУМНО превысить в разумных пределах максимально разрешенную скорость, чтобы минимум времени проводить на встречной полосе. После обгона, естественно, скорость сбросить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Обгон. РАЗУМНО превысить в разумных пределах максимально разрешенную скорость, чтобы минимум времени проводить на встречной полосе. После обгона, естественно, скорость сбросить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Запрещено мозг включать? Искренне соболезную...
пристёгиваться тоже запретить
Запрещено мозг включать? Искренне соболезную...
В зоне запрещения обгона (знак виден на 00:07 видео) встречную машину Форд Фокус на гололеде занесло, она потеряла управление и стала крутиться, стукаясь в отбойники и вылетела на встречную (мою) полосу движения. Согласно Правилам, я должен был ехать по своей полосе, не пересекая сплошную линию разметки (запрещено Правилами в зоне действия знака "Обгон запрещен"). В этой ситуации следование правилам привело бы к тому, что я въехал бы прямо в бочину потерявшего управление автомобиля. На своей полосе.
Как видно на видео, я букву правил нарушил, перестроившись на встречку, избежав ДТП и спас пару жизней - если 2х тонный джип на скорости 90 таранит в бок фордфокус, то выжить в последнем сильно проблематично. Про повреждения консервных банок даже не вспоминаю.
Ровно по тем же причинам (избежать возможного ДТП) нужно при обгоне на полосе встречного движения проводить МИНИМАЛЬНОЕ время.
Это и есть - безопасность.
Видео, заснятое мной лично прошлой зимой:
Правила не охватывают ВСЕХ ситуаций на дороге. Их нужно соблюдать, но при этом включать голову и понимать, к чему приведут твои действия на дороге.
Ровно по тем же причинам (избежать возможного ДТП) нужно при обгоне на полосе встречного движения проводить МИНИМАЛЬНОЕ время.
пытаться требовать от всех мастерства вождения.
ага, все кладут на эти правила, то то у нас в месяц народу гибнет больше чем за 10 лет в афгане
мастера млять
Сегодня понял что автомобиль ни в коем случае не должен быть безопасным в случае аварии
Согласно Правилам, я должен был ехать по своей полосе, не пересекая сплошную линию разметки (запрещено Правилами в зоне действия знака "Обгон запрещен").
я то собственно и не ропщу, принимаю сие (усреднение требований) как должное, я же не оин на дороге
а 200 мм. бронированное спокойно
Йопнул в кого, на скорости 200кмч - никого в округе не повредил,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы