Страница 1 из 2
Ahmet99


Сегодня понял что автомобиль ни в коем случае не должен быть безопасным в случае аварии: не надо делать "прогнозируемые зоны деформации", кучу айрбагов ну и чего там ещё бывает.
А почему? Потому что это вредит людям. Водитель уверен в машине, едет с комфортом, быстро. В случае чего - железа много, оно защитит. На остальных побоку, лишь бы мне плохо не было.

Т.е. в случае аварии в безопасной машине водитель на деньги попадёт, ну это фигня, короче.
А в опасной тачке водитель без ног- без рук, идиот на всю жизнь. Т.е. и деньги пробеал и калекой остался.

Я щитаю будет мотивировать людей ездить соблюдая скоростной режим и со здравым смыслом.

Пускай машины продолжают быть тихими, мощщными, красивыми, легкоуправляемыми, дорогими, дешёвыми и тому подобное, но ни в коем случае нельзя делать авто безопасным!

Опасные водители отсеивались бы как естественный отбор. Конечно, вместе с ними будут также случайные люди уходить, но это фигня. Главное чтобы второй раз у опасных чуваков не возник!
не надо беречь опасных водителей.
Вот такие соображения...
olg2004
разрыв причинно следственой связи


вопрос должен стоять подругому, зачем делать автомобили разгоняющиеся больше 100 км/ч

если по правилам быстрее ездить нельзя?
Виктор-Вишня
Ahmet99
зачем скорость ограничивать? Есть дороги где 200 можно ехать спокойно(типа германии) и не мешать никому, да и по нашим правилам 130 разрешено,
а есть такие дороги где на 60 будут трупешники( въехал в пешехода, упал с моста в реку и т.п.)
Убивает, кстати сказать, не скорость, высокая скорость присутствует в большинстве смертельных дтп, но почти всегда причина дтп - действия водителя.

КОроче, если коротко то
не надо делать безопасные машины.

Надо тачки делать чтобы либо сразу трупы, либо инвалиды,
подушки запретить, пристёгиваться тоже запретить,евронкапы вообще забыть чтобы всё серьёзно было, по-взрослому supercool
olg2004
Ahmet99 писал(а):

да и по нашим правилам 130 разрешено



это где это?
Ahmet99
Не, ну а чего хорошего в безопасных машинах? Не конкретно для тебя, а для человечества целиком?
Пускай опасные чуваки первыми умирают, а не как сейчас
устроил дтп на мерсе каком, лоха на кредитке отправил на тот свет, каско получил, из больницы выписался и опять на дороге на новой тачке.
По-моему нелогично сейчас происходит Pardon
мехокро
Ahmet99 писал(а):

Т.е. в случае аварии в безопасной машине водитель на деньги попадёт, ну это фигня, короче.
А в опасной тачке водитель без ног- без рук, идиот на всю жизнь. Т.е. и деньги пробеал и калекой остался.


Выпиливание неудачников, кто может заработать - выживает, а кто не может - слабое звено hehe
Ahmet99
Dmitry82 писал(а):

кто может заработать - выживает, а кто не может - слабое звено


очень местечковое мнение, типа своя жопа в тепле и т.п.

olg2004 писал(а):

это где это?


110 на магистрали +20 без штрафа ещё. Если никто не видит то как дорога позволяет можно hehe
olg2004
Ahmet99 писал(а):

110 на магистрали +20 без штрафа ещё. Если никто не видит то как дорога позволяет можно



ты скажи еще для иномарок коэффициент х2


60 и 90 и все привет supercool
Ahmet99
То бишь евронкап хорош в связке с адекватным дорожным движением(как на западе),
а когда как у нас, он фигово работает.

чего тут непонятно? hehe
olg2004
хотя и скорость тут не причем

Цитата:

Первое в мире дорожно транспортное происшествие с жертвами среди людей было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, совершил наезд на англичанку Бриджит Дрисколл, 44 летнюю мать двоих детей. Так произошел первый в мире наезд на пешехода автотранспортом, приведший к летальному исходу. До того было несколько мелких столкновений с каретами и пешеходами, но из-за низкой скорости автомобилей того времени все повреждения были минимальны. По словам очевидцев, автомобиль несся с «огромной скоростью» на жертву. Водитель Артур Эдселл, представитель «Англо-французской автомобильной компании», которая хотела продемонстрировать публике свою новую модель, обязан был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое ее превысил. Видимо, желая произвести впечатление на леди, пожелавшую с ним прокатиться. Согласно показаниям свидетелей, во время ДТП водитель оживленно болтал с пассажиркой.
Недостаток опыта (водительский стаж у Эдселла был всего три недели), отвлекающие водителя факторы, нарушение скоростного режима — это главные факторы автокатастроф и сегодня.
После разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом и суда, жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселла и компании не предъявили. Уголовное дело не возбуждалось.

SeaRunner
olg2004 писал(а):

разрыв причинно следственой связи


вопрос должен стоять подругому, зачем делать автомобили разгоняющиеся больше 100 км/ч

если по правилам быстрее ездить нельзя?


Обгон. РАЗУМНО превысить в разумных пределах максимально разрешенную скорость, чтобы минимум времени проводить на встречной полосе. После обгона, естественно, скорость сбросить.
olg2004
SeaRunner писал(а):

Обгон. РАЗУМНО превысить в разумных пределах максимально разрешенную скорость, чтобы минимум времени проводить на встречной полосе. После обгона, естественно, скорость сбросить.




Цитата:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.



запрещено supercool
SeaRunner
olg2004 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Обгон. РАЗУМНО превысить в разумных пределах максимально разрешенную скорость, чтобы минимум времени проводить на встречной полосе. После обгона, естественно, скорость сбросить.




Цитата:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.



запрещено supercool


Запрещено мозг включать? Искренне соболезную... supercool
olg2004
SeaRunner писал(а):

Запрещено мозг включать? Искренне соболезную...




запрещено создавать угрозу жизни, себе и окружающим supercool

у кого мозга нет, для них специально в правилах написали supercool
XADZZOX
Ahmet99 писал(а):

пристёгиваться тоже запретить


Вот это надо ввести в России срочно, тогда все будут пристегиваться hehe
Ну и с ТС я согласен. Вон сколько показывают аварий. пидорги виновные живы, а безвинные люди гибнут
SeaRunner
olg2004 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Запрещено мозг включать? Искренне соболезную...




запрещено создавать угрозу жизни, себе и окружающим supercool

у кого мозга нет, для них специально в правилах написали supercool



Объясняю один раз, нормальный человек поймет сразу, а имбецил не поймет и с сотого:

Правила не охватывают ВСЕХ ситуаций на дороге. Их нужно соблюдать, но при этом включать голову и понимать, к чему приведут твои действия на дороге.



ПРИМЕР

Видео, заснятое мной лично прошлой зимой:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w54V1jr-M-s

В зоне запрещения обгона (знак виден на 00:07 видео) встречную машину Форд Фокус на гололеде занесло, она потеряла управление и стала крутиться, стукаясь в отбойники и вылетела на встречную (мою) полосу движения. Согласно Правилам, я должен был ехать по своей полосе, не пересекая сплошную линию разметки (запрещено Правилами в зоне действия знака "Обгон запрещен"). В этой ситуации следование правилам привело бы к тому, что я въехал бы прямо в бочину потерявшего управление автомобиля. На своей полосе.

Как видно на видео, я букву правил нарушил, перестроившись на встречку, избежав ДТП и спас пару жизней - если 2х тонный джип на скорости 90 таранит в бок фордфокус, то выжить в последнем сильно проблематично. Про повреждения консервных банок даже не вспоминаю. supercool

Ровно по тем же причинам (избежать возможного ДТП) нужно при обгоне на полосе встречного движения проводить МИНИМАЛЬНОЕ время.
Это и есть - безопасность. Good

DIXI.
olg2004
SeaRunner писал(а):

В зоне запрещения обгона (знак виден на 00:07 видео) встречную машину Форд Фокус на гололеде занесло, она потеряла управление и стала крутиться, стукаясь в отбойники и вылетела на встречную (мою) полосу движения. Согласно Правилам, я должен был ехать по своей полосе, не пересекая сплошную линию разметки (запрещено Правилами в зоне действия знака "Обгон запрещен"). В этой ситуации следование правилам привело бы к тому, что я въехал бы прямо в бочину потерявшего управление автомобиля. На своей полосе.

Как видно на видео, я букву правил нарушил, перестроившись на встречку, избежав ДТП и спас пару жизней - если 2х тонный джип на скорости 90 таранит в бок фордфокус, то выжить в последнем сильно проблематично. Про повреждения консервных банок даже не вспоминаю.

Ровно по тем же причинам (избежать возможного ДТП) нужно при обгоне на полосе встречного движения проводить МИНИМАЛЬНОЕ время.
Это и есть - безопасность.



согласно правилам ты должен быть готов всегда снизить скорость вплоть до полной остановки, а не увеличить ее

че непонятного то?

остановится вместо разогнатся, всего то делов
XADZZOX
SeaRunner писал(а):

Видео, заснятое мной лично прошлой зимой:


ух как Good
SeaRunner писал(а):

Правила не охватывают ВСЕХ ситуаций на дороге. Их нужно соблюдать, но при этом включать голову и понимать, к чему приведут твои действия на дороге.


Так и есть. Многие нюансы в ПДД ведь писаны под некоего среднего , вернее даже начинающего водителя. Составителям ПДД и гайцам проще всех подогнать под одну гребенку, чем пытаться требовать от всех мастерства вождения. Отсюда и такое решение - В ПДД , мол, мы пропишем так, а ты уже сам рискуй, пронесет - твое счастие, не пронесет - значит не мастер ты и получи затрещину. Smile
olg2004
SeaRunner писал(а):

Ровно по тем же причинам (избежать возможного ДТП) нужно при обгоне на полосе встречного движения проводить МИНИМАЛЬНОЕ время.




не минимальное а НЕОБХОДИМое время, этому же блин даже в автошколе чайников учат не торопится с завершением обгона, а то зарежешь обгоняемого

при выезде на встречку поддаешься низменному инстинкту, когда едешь лоб в лоб, давишь на газ затрудняя маневрирование, чем выше скорость тем хуже машина управляется

зачем совершать взаимоисключающие действия? чтоб убиться?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

XADZZOX писал(а):

пытаться требовать от всех мастерства вождения.




ага, все кладут на эти правила, то то у нас в месяц народу гибнет больше чем за 10 лет в афгане

мастера млять supercool
XADZZOX
olg2004 писал(а):

ага, все кладут на эти правила, то то у нас в месяц народу гибнет больше чем за 10 лет в афгане

мастера млять


А я то собственно и не ропщу, принимаю сие (усреднение требований) как должное, я же не оин на дороге Pardon
Чапай
Ahmet99 писал(а):

Сегодня понял что автомобиль ни в коем случае не должен быть безопасным в случае аварии


глупости говоришь

я считаю абсолютно наоборот - машина должна быть беспрецендентно безопасной и огромной, желательно бронированной, чтоб даже на 200 км час при столкновении с деревьями, ограждениями она выдерживала удар

например удар деревянных столбов в лобовое стекло, обычное не выдержит, а 200 мм. бронированное спокойно

SeaRunner писал(а):

Согласно Правилам, я должен был ехать по своей полосе, не пересекая сплошную линию разметки (запрещено Правилами в зоне действия знака "Обгон запрещен").


разве дтп не отменяет действия правил, если жизни и здоровью угрожает опасность ?
olg2004
XADZZOX писал(а):

я то собственно и не ропщу, принимаю сие (усреднение требований) как должное, я же не оин на дороге




да там правила для машин 80-х годов 20 века, на картинках везде бэха 7ка нарисована

наши кстати европейского образца

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Чапай писал(а):

а 200 мм. бронированное спокойно




знакомый инкасатор говорит что если сие стекло с рамки вылете писта всем в салоне pst
Самый правильный транспортный средств для окружающих - мотобайк. Йопнул в кого, на скорости 200кмч - никого в округе не повредил, а сам ушел к Господу на небеса! gpn
Тимыч
KarapuZ писал(а):

Йопнул в кого, на скорости 200кмч - никого в округе не повредил,


тут у нас один, йопнул на 120 в бочину какой-то кредопомойки.б=, типо полуседана....
почти разрезал её пополам и убил пассажира справа....сам само собой скончался.....
мото - не велос...тоже 200кг весу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы