у меня Акорд получился.
хонда и тойота пока (подчёркиваю пока) всё же самые надёжные
Берем свой бюджет, выписываем модели, которые в него влазят, выписывваем явные плюсы и явные минусы. Сокращаем список до 5 моделей. По ним ищем подробнейшую информацию и компромат (в интырнете как правило его навалом). В итоге получается или победитель или пара моделей - явных лидеров. После этого на тестдрайв и принимаем окончательное решение.
Тут рейтинг надежности за 2013 год, если кому интересно
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
не знаю, новые камри с новья цвести начинают, причем не важно русские или японские
усилия маркетологов даром не проходят.
конкурируют не конструкторы с технологами а продаваны.
новые камри с новья цвести начинают
пластик в салоне пишут гомно
а потому что пластиковые детали отваливаются и сверчки опять же
шумку забыли доложить, традиционно.
сиденья кожаные с новья теряют форму
двигатель с коробкой тока без нареканий
кола
камри твоя, особливо старая - ведро из ведер
хуже тойоты надо еще поискать тачку
Ссылка есть?
бред полный.
шумка для этого класса хорошая, я ездил на многих авто в этом классе, есть с чем сравнить
камри твоя, особливо старая
я на новой не ездил
старая не впечатлила. дешевый пластик под дерево ет ваще
дешевый пластик под дерево ет ваще
теана жручее бенз га..о на варике, был бы там автомат нормальный
мне оченно нравится мягкостью - в этом плане даже mers S - по сравнению с ней - дрова
у меня 99, реальный аппарат на раёне, сегодня 60 рублей сбрил - бабу подвёз. Катался, короче.
Пока не закрыли торговлю - пойду зацеплю пивка
Продаваны только под них подстраиваются.
просыпайся, там надежнейший 6-цилиндровый движок, а варики без нареканий ходят годами после гарантии
мне оченно нравится мягкостью - в этом плане даже mers S - по сравнению с ней - дрова
а с вариком, роботом, dsg и иже с ними в жизни не куплю машину, по крайней мере на которой гарантия кончилась... уже столько знакомых попало...
да нафиг этот ненасытный 6 в
Скрещивание автомобиля и компьютера - зло. Хотя, наверное, неизбежное зло. Но чем меньше компьютера в машине, тем лучше.
туда 92 можно лить
а ты думаешь камри 2.5 меньше жрет?
или 1.8/2.0ТSI фольксвагена?
как едешь - так и ест, чудес не бывает
Продаваны только под них подстраиваются.
а яркая поделка с моргающими лампочками завсегда продаётся легче чем действительно качественная вещ но без прибамбасов .
вот упаковку и выпячивают на общем фоне снижения качества.
Скрещивание автомобиля и компьютера - зло. Хотя, наверное, неизбежное зло. Но чем меньше компьютера в машине, тем лучше.
Весь вопрос в качестве ПО (тот же самый инжиниринг)- а это влияет на стоимость.
Код расшифровал ?
"Специалист" по языкам высокого уровня
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы