Да и специыика Логановских КПП эталон маркетологии. Впрочем как и безопасность.
Да? А куда ж тогда глядят потребители Ларгусов? Или Ларгус, собратый на Автозаводе, перестаёт быть Логаном от этого?
Нет конечно. Но тут тоже парадокс, вроде шильдик ВАЗ, а нет рвотных рефлексовиуи ВАЗофобов.
Но прикол с КПП есть, она заточена код разгон до 100 км/час, а далее - никому не интересно.
Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. В 2007 году «безопасная» Калина Люкс появилась на нашем рынке, сегодня на нее приходится 15% продаж всех Калин. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее.
Цитата:
Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Итого — полновесные 11,4 балла и вожделенные три звезды ARCAP?
Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы.
Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон (650 и 1000 единиц соответственно). Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой».
Цитата:
Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.
Цитата:
При этом символы водителя в рейтинге ARCAP у Гранты не перечеркнуты, в отличие от «бесподушечной» Калины. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома!
Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем. Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации. Норма — одна водительская подушка, Норма Плюс — две фронтальные, Люкс — еще и боковые.
И с этим, безусловно, стоить поздравить и вазовцев, и будущих владельцев новых Лад. Потому что многие из них останутся живыми и невредимыми даже после серьезных аварий, от которых, увы, никто из нас не застрахован.
яшка,ты отменный троль.то тебе гбо подавай,то колеса жрут,вот теперь и гранта убийца.
Кстати, про колёса не я вбросил, я только про уголовников с клещами задвигал, это - да, было, признаю.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
дмитрийй писал(а):
Яков_Лещ писал(а):
небось
Вы используете как частицу или вводное слово?
Как вводное.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
seregaZ писал(а):
И удивляться отсутствию Грант за 280 глупо
Почему - глупо, если я их не вижу даже близко ни в своём дворе, ни в соседних. Вообще не вижу Грант, это редкость. А вот Логаны - вижу.
Добавлено спустя 47 секунд:
Basil_11 писал(а):
У него же кошерное авто представительского класса по безопасности: пять звезд... Давида
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Vadik258 писал(а):
может скинимся ему на гранту и он замолкнет
Благодарю, конечно, но я не смогу приять такой дорогостоящий подарок, устав Партии запрещает...
Даже если бы устав Партии разрешал - всё равно бы не принял, на кой мне чёрт лоукост, на который Автозавод-изготовитель запрещает устанавливать газовое оборудование?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы