Страница 101 из 161
mikal
SeaRunner писал(а):

Пусть его сначала ездить хотя бы на асфальте научат, а то только в цирке выступать:


По асфальту ПМС мелькают чуть медленнее километровых столбов hehe А на грязевом бездоре всё от резины зависит. Pardon Не даром же ты обосрался с Каптивой состязаться hehe Смотрю хотя бы данные по геометрии изучил и язык в жопу засунул, уже хлеб supercool
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Пусть его сначала ездить хотя бы на асфальте научат, а то только в цирке выступать:


По асфальту ПМС мелькают чуть медленнее километровых столбов hehe А на грязевом бездоре всё от резины зависит. Pardon Не даром же ты обосрался с Каптивой состязаться hehe Смотрю хотя бы данные по геометрии изучил и язык в жопу засунул, уже хлеб supercool



Я просто с имбецилами на ведроверах на спорю. Они вольны хоть обмеряться углами с ног до головы - видео само за себя говорит. Особенно на асфальте, я плакаль 63

А все-таки ведровер смешно смотрится рядом с МПС - такая маленькая несуразная машинка. pst
RoN
че тут у сиранера опять словестный ссылочный понос? facepalm facepalm facepalm
SeaRunner
RoN писал(а):

че тут у сиранера опять словестный ссылочный понос? facepalm facepalm facepalm


А вот и Рон с поносом словесным пожаловал... supercool

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Давай пруф на подчеркнутое


Сразу как только ты видео подтвердишь ка улетают паркеты на Халдексе, так что пока почётный звиздобол остаётся за тобой ROFL



Пора вспомнить, как улетают паркеты на Халдексе. Ссылка не на кyй знает какое видео в интырнете, на котором тип машины с трудом различить можно а вполне себе печатный материал, за ложную информацию в котором можно и судебный иск схлопотать. И за рулем не вчерашний выпускник автошколы, а дядьки, у которых не один десяток лет стажа. И тем не менее:

Цитата:


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268
— У нас самая быстрая трасса в России: длина около трех километров, расчетная скорость автомобилей класса DTM — 280 км/ч! — хвалился Евгений Сайчик, управляющий Автодромом Санкт-Петербург. — Осталось положить второй слой асфальта — и можно принимать этапы кольцевых автогонок.

Мы же, пробивая в снегу колеи, поставили антирекорд круга: 35 минут! Испытания на управляемость превратились в тесты на проходимость. Лучше других прокладывал себе путь в снегу BMW X3. Внушительный дорожный просвет, максимальный угол въезда и, главное, отличная тяговая проходимость: электроника грамотно направляла крутящий момент к тем колесам, что имели лучший зацеп. А позже мы выяснили, что BMW лучше других справляется и с диагональным вывешиванием. Audi и Mercedes идут по снежной целине менее уверенно, да и клиренс у них меньше. Volvo порадовал было дорожным просветом (мы намерили аж 223 мм), но не хватало тяги: чувствуется, что электроника бережет трансмиссию и особенно муфту Haldex в приводе задних колес, вяло подтормаживая буксующие колеса. Но самым беспомощным в глубоком снегу оказался Infiniti — даже на цепких зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R SUV. Между пластиковой защитой двигателя и дорогой — всего 136 мм! Так что питерское кольцо Infiniti не проехал, не прошел, а прополз на брюхе. Но самое неприятное, что из-за перегрева то и дело размыкалась муфта в приводе передних колес, превращая автомобиль из полноприводного в заднеприводный. Постоишь пару минут, муфта остынет — и можно ползти дальше. Но это еще полбеды

Немного раскатав траекторию, мы все же проехали несколько быстрых кругов. Mercedes и Volvo — сама надежность и безопасность. Системы стабилизации полностью не отключаются, удерживая автомобили на нужной траектории и не допуская глубоких заносов. Audi Q5 чуть азартнее, но попытки спровоцировать занос пресекаются системой стабилизации — она тоже полностью не отключается. А вот на BMW и Infiniti систему можно отключить полностью — и атаковать повороты в раллийной манере. Чуть сбросил газ — занос! Только и успевай подрабатывать рулем и газом! Но на второй половине круга Infiniti вдруг перестал слушаться — и вместо того чтобы после легкого заноса «распрямится» под тягой, начал разворачиваться! Руль до упора, игра газом... Не помогло: на скорости 80 км/ч автомобиль влетел в сугроб. Опять подвела муфта, будь она неладна! Вот и лампочка 4WD мигает на панели приборов.




Вот он, герой статьи - весь такой красивый на фоне огонечков:





Пецтите дальше, господа тролли, мне с вас смешно... supercool
RoN
SeaRunner
Слуш... пейсди че-нить интересное... про бнв например, видосики покидай, я хоть почейтаю, посмотрю. А то какой-то бред про левые тачки мелешь, что и читать нечего. facepalm pst
mikal
SeaRunner писал(а):

А все-таки ведровер смешно смотрится рядом с МПС - такая маленькая несуразная машинка.


А ПМС такой элегантный вытянутый шкаф на куриных ножках. Это же пистец facepalm Реальный спичечный коробок на ребре - узкий и высокий. Поэтому и кувыркается при малейших коллизиях.
SeaRunner писал(а):

ора вспомнить, как улетают паркеты на Халдексе


Дебилушка, в Инфинити ЭММ 63 Впрочем для тебе не привыкать пафосно обосраться hehe
SeaRunner писал(а):

Особенно на асфальте, я плакаль


Плач без причины обратная сторона аналогичного смеха Pardon Ну упёрли в бордюр на асфальтовом режиме, а под колёсами лёд и что? Ну в первую секунду сцепления не хватило, а дальше съёмку обрезали, я понимаю, что тебе нужен повод для радости, ну тешь себя, мне не жалко hehe
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner
Слуш... пейсди че-нить интересное... про бнв например, видосики покидай, я хоть почейтаю, посмотрю. А то какой-то бред про левые тачки мелешь, что и читать нечего. facepalm pst


Ведротролль просил ссылочку дать на вылетающие с дороги паркеты на муфте, я ему любезно ее предоставил. Видео на ютубе - вагон и маленькая тележка, на любую интересующую тебя тему. Ищи, я уверен, ты справишься. Good

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

mikal писал(а):

Дебилушка, в Инфинити ЭММ 63 Впрочем для тебе не привыкать пафосно обосраться hehe


Спасибо, что представился своим настоящим именем, господин Дебилушка. На финьке вообще-то ATTESA E-TS, но хрен редьки не слаще. Если знания господина Дебилушки отличались от нуля хотя бы на его любимый спичечный коробок, он бы, вне сомнения, знал, что конструкция муфт принципиально не отличается - момент передается через пакет дисков, сила сцеплений которых регулируется давлением жидкости, которое, в свою очередь, обеспечивается насосом и контролируется электроникой. Принципиальное достоинство у этой конструкции одно - относительная дешевизна, принципиальные недостатки все те же - непредсказуемое подключение второй оси, когда соблаговолят электронные мозги; непредсказуемое ОТКЛЮЧЕНИЕ второй оси, когда наступает перегрев (а он наступает довольно быстро). Следствие - непредсказуемое поведение автомобиля, когда он из передне/заднеприводного становится типа полноприводным и наоборот. Заканчивается это кюветами. Ап чом статья выше наглядно вещает.

Пеши исчо, жертва маркетологов.... pst


mikal писал(а):

Ну упёрли в бордюр на асфальтовом режиме, а под колёсами лёд и что?


Клевый внедорожнег, брусок в 15 см переехать ниасилил.... pst


mikal писал(а):

Ну в первую секунду сцепления не хватило, а дальше съёмку обрезали


А что, разве что-то осталось неясным??? Ну разве что сумма, которую господин Дебилушка отвалил за ЭТО недоразумение на колесиках от ведровера.... pst
mikal
SeaRunner писал(а):

просил ссылочку дать на вылетающие с дороги паркеты на муфте


Просил на Халдексе, а не муфте вообще supercool
SeaRunner писал(а):

что конструкция муфт принципиально не отличается


Ондрюша, дай ка я тебе напомню слова знатного игзперда, от которых ты просто не сможешь отмахнуться
SeaRunner писал(а):

Что для современного (технически абсолютно безграмотного) потребителя важно? Чтобы был модный полный привод, т.е. написано 4WD или AWD на жопе машины. Он (среднестатистический потребитель) не знает, что такое зависимая или независимая подвеска, что такое дифференциал, зачем нужна понижайка, чем различаются типы муфт и т.д.


Так вот, обожаемый мой среднестатистический технически абсолютно безграмотный потребитель, основное отличие Халдекса, также как и Х-Драйва, от муфт типа ЭММ к которому и относится перегревающийся на Инфинити ATTESA E-TS состоит в том, что у первых тот самый пресловутый пакет дисков в масле плавает, да ещё и зачастую имеет собственный радиатор для его охлаждения, а у вторых процесс идёт насухую. Ты же у нас вроде копроcoproматчик. Т.е. по идее вроде должен понимать разницу, но вижу не осиливаешь facepalm Попробуй провести эксперимент - слей у ПМС масло из раздатки и засеки с секундомером сколько он до перегрева продержится hehe

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

SeaRunner писал(а):

Клевый внедорожнег, брусок в 15 см переехать ниасилил...


Ну чё делать, наверняка какой-то Сиранер заказуху снимал hehe Могу с тобой на денюжку забиться, что перееду, но ты же опять сыкливо сольёшься hehe Ну и не внедорожник это, а всего лишь кроссовер, внедорожники от ЛР бордюры пересекают так, владельцам ПМС остаётся только волосы на жопе драть от зависти hehe
http://www.youtube.com/watch?v=cG4UQ78LPEI
SeaRunner
2 mikal

Что-то ты спекся, вместо своего недоразумения-Фрилендера начал видео про Дисквери постить. Уже даже названия ведроверов путаешь, ай-яй-яй. Давай посвежее вброс сделай, твои бредни про подсолнечное масло даже комментировать неинтересно.

Ты можешь, я в тебя верю!!!... Good
mikal
SeaRunner писал(а):

. Давай посвежее вброс сделай


Я бы сделал, но смысл просвещать человека который сам себя считает технически абсолютно безграмотным? Даже бисер перед свиньями метать дело более благодарное supercool
SeaRunner
mikal писал(а):

Ну и не внедорожник это, а всего лишь кроссовер


Вот и я говорю - какое-то это "всего лишь" недоразумение.... 63



mikal писал(а):

внедорожники от ЛР бордюры пересекают так, владельцам ПМС остаётся только волосы на жопе драть от зависти hehe
http://www.youtube.com/watch?v=cG4UQ78LPEI



Посмотрел - обзавидовался этому чуду анжинерной мысли за 3 ляма: pst

Лужочек, ведровер и Камаз:
http://www.youtube.com/watch?v=OgYEWh2z_rc

Ведровер и речка:
http://www.youtube.com/watch?v=Rj0nQ51LIf4

Легенда и брод (черный дым выглядит весьма пикантно):
коммент к видео: После третьего погружения модули раздатки и ДВС сгорели. Двигатель работал и машина передвигалась сама, что нам и нужно было знать, но после глушения мотора, он уже не завелся
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0_wCQ5amb1Q#t=867

Ведролегенда и снежок у многоэтажек:
http://www.youtube.com/watch?v=IjNr7wLmooc

Ведролегенда и лессок:
коммент к видео: Дискавери 3 - хорошая машина.. если у него исправна система управления подвеской Smile
http://www.youtube.com/watch?v=hTStWKwDdYc

Ведровер и горка:
http://www.youtube.com/watch?v=HNKS_rxWy9A

Ведровер и пляжиик:
http://www.youtube.com/watch?v=pUlsGB3rvWg

Ведровер и море:
http://www.youtube.com/watch?v=n0x3ethiY0g

Ведровер в море:
http://www.youtube.com/watch?v=QRLNnb2mzwo

Ведровер на лужке:
http://www.youtube.com/watch?v=jkyFI8h7rxc

Ведровер, лесная обочина и эвакуатор:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7IOLUKZW7mI#t=51

Ведровер и лужа:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4nAmELxtiGs#t=19

Ведровер и снег:
http://www.youtube.com/watch?v=k_SfJYi-_cQ

Ведролегенда в лесочке:
http://www.youtube.com/watch?v=yck9cvs8DI4


Что еще ждать от тяжелого кашалота.... pst

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

. Давай посвежее вброс сделай


Я бы сделал, но смысл просвещать человека который сам себя считает технически абсолютно безграмотным? Даже бисер перед свиньями метать дело более благодарное supercool


Ну ты сегодня на редкость самокртитичен. Респект!!!... Good

pst
mikal
SeaRunner писал(а):

Посмотрел - обзавидовался этому чуду анжинерной мысли за 3 ляма:


Это да, завидовать единственное что у тебя получается по-настоящему хорошо hehe
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Посмотрел - обзавидовался этому чуду анжинерной мысли за 3 ляма:


Это да, завидовать единственное что у тебя получается по-настоящему хорошо hehe


По себе других не судят, мой йуный любитель бус Wink

(про бусы читать тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338024&start=50 63 )
JustBull
mikal писал(а):

А так, да аж на 5 мм меньше чем у тебя, при этом угол рампы и угол съезда намного лучше


Фрил неплохая машинка, не знаю как по свесам, но там очень низко бензобак висит, реально низко, если сравнивать стоковые машины канеш.
SeaRunner
JustBull писал(а):

mikal писал(а):

А так, да аж на 5 мм меньше чем у тебя, при этом угол рампы и угол съезда намного лучше


Фрил неплохая машинка, не знаю как по свесам, но там очень низко бензобак висит, реально низко, если сравнивать стоковые машины канеш.


mikal на нем все равно по асфальту ездит, там без разницы, где бензобак висит. Так почти все паркетчики делают, и правильно. Те кто с дороги съехал - доставляют, см. видео выше.

Единственное, что не так - это цена на паркеты. Они стоить должны +10% к стоимости легковушки в полном соответствии с приростом способностей, а не в два раза выше. supercool
SUNshineNT
SeaRunner писал(а):

Единственное, что не так - это цена на паркеты. Они стоить должны +10% к стоимости легковушки в полном соответствии с приростом способностей, а не в два раза выше.


соответственно ПМС должен стоить как л200 с кунгом, а не в 1,5 раза больше
JustBull
SeaRunner писал(а):

Единственное, что не так - это цена на паркеты. Они стоить должны +10% к стоимости легковушки в полном соответствии с приростом способностей, а не в два раза выше.


Паркеты разные бывают, и стоимость их относительно пузотерок оправдана имхо, другое дело, что абсолютные цены на все машины у нас крайне завышены.

Большинство паркетов заметно вместительней, гораздо больше подходят как семейный авто. Они достаточно комфортны для дальних путешествий, у них заметно лучшая проходимость, не только за счет клиренса, но и какого-никакого полного привода, которая позволяет суваться на относительно плохие грунтовки, раскисшие после дождя. Подвеска лучше приспособлена к нашим дорогам, широкие колеса большего диаметра позволяют комфортнее проходить ямы и колдобины, не задумываясь о том, что через 100 метров придется менять колесо на обочине.

Мое имхо, паркеты нужны, и стоят они по сравнению с пузотерами, во-первых не в два раза больше, а во-вторых вполне адекватно по сравнению с последними.

Другое дело, что если требуется более серьезное внедорожье, то нужно смотреть на рамные жыпы, которые в любом случае потребуется доводить до ума. При этом они безусловно проигрывают в комфорте паркетам, и это надо понять и принять.
mikal
JustBull писал(а):

но там очень низко бензобак висит, реально низко


Низко это сколько в см?? уж всяко выше заднего брызговика, а до него 23 см.
SeaRunner писал(а):

mikal на нем все равно по асфальту ездит


mikal Достаточно фоток выкладывал с грунтовки и песка, даже в этой теме, а вот ПМС мы только в песочнице видели Pardon

SeaRunner писал(а):

мой йуный любитель бус


Когда любить нечего остаётся сделать вид, что и не больно то хотелось, это нормально hehe
SeaRunner
SUNshineNT писал(а):

SeaRunner писал(а):

Единственное, что не так - это цена на паркеты. Они стоить должны +10% к стоимости легковушки в полном соответствии с приростом способностей, а не в два раза выше.


соответственно ПМС должен стоить как л200 с кунгом, а не в 1,5 раза больше



А ты смотрел, сколько они стоят в сопоставимых комплектациях?
(дизель 2.5, суперселект, автомат)
L200 Intense S94 1,18M
MPS Intense S04 1,37M

Хороший кунг примерно 150 К стоит, за оставшуюся дельту в 40К покупатель получает более мощный двигатель (178 л.с. вместо 136 л.с.) , колеса бОльшей размерности, диски R17 вместо R16, пружины в задней подвеске вместо рессор, некоторые свистелки-перделки в салоне (подрулевые переключатели коробки передач, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе) и кузов-универсал, который заметно лучше любого кунга. supercool

Источник:
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/price/

В обчем, иногда лучше жевать, чем говорить... supercool

Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:

mikal писал(а):

mikal Достаточно фоток выкладывал с грунтовки и песка, даже в этой теме, а вот ПМС мы только в песочнице видели Pardon


Открой для себя ютуб, мой йуный любитель бус. Тогда у тебя не будет сомнений, что это я тебе неправильное видео подсунул supercool
Un-real
SeaRunner
JustBull писал(а):

Большинство паркетов заметно вместительней, гораздо больше подходят как семейный авто. Они достаточно комфортны для дальних путешествий, у них заметно лучшая проходимость, не только за счет клиренса, но и какого-никакого полного привода, которая позволяет суваться на относительно плохие грунтовки, раскисшие после дождя.



Не надо про раскисшие грунтовки. Они там на пузе сидят в пяти метрах от асфальта. А то и сантиметрах: 63
http://www.youtube.com/watch?v=jtf3l-vqOBk


JustBull писал(а):

Подвеска лучше приспособлена к нашим дорогам



Да-да-да, замечательно так адаптирована:
Цитата:

За полтора года и 35 тыс. Поменял по гарантии:
Стойки стабилизаторов по кругу; оба рулевых наконечника, один перееданий ступичный подшипник. В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
За бапки: втулки стабилизатора, типа не гарантия.
Я так понял, стойки стабилизатора и рулевые наконечники на этой машине нужно менять ежегодно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=318113&start=125




JustBull писал(а):

широкие колеса большего диаметра позволяют комфортнее проходить ямы и колдобины, не задумываясь о том, что через 100 метров придется менять колесо на обочине.


При это имея короткоходную подвеску, и через 100 метров счастливый владелец бегает вокруг севшей на брюхо машины, не зная, что делать дальше. На видео выше это эвакуатором кончилось 63

JustBull писал(а):

Мое имхо, паркеты нужны, и стоят они по сравнению с пузотерами, во-первых не в два раза больше, а во-вторых вполне адекватно по сравнению с последними.


Две модели одной фирмы, самые дешевые комплектации на мешалке:
киа сид вагон: 659 900
киа соренто: 1 259 900
http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/

Если это не разница в два раза - то я ежик в тумане... supercool




Короче, паркеты - это рекламная хрень, способ продавать автомобили в полтора-два раза дороже. supercool
Kirill111
Un-real писал(а):

я просто оставлю это здесь

http://www.youtube.com/watch?v=rEHnaFCvmR4



http://www.youtube.com/watch?v=DMKDIsRTrZM


Ты сам то пробовал или тоже как афтар только на детской площадке хайджеком орудуешь? pst
SeaRunner
Un-real писал(а):

я просто оставлю это здесь



Темой не ошибся? Тут про МПС большой срач интеллектуальная дискуссия идет supercool

Аналогичных видео по теме:

http://www.youtube.com/watch?v=xaPuDZcY3Zw

http://www.youtube.com/watch?v=uNpTt_Rc5WU

http://www.youtube.com/watch?v=raekVdMnpUk

http://www.youtube.com/watch?v=i3YvBjY_rz8

http://www.youtube.com/watch?v=B9MmnvsJyUs

http://www.youtube.com/watch?v=dp_3KDtX9uM

http://www.youtube.com/watch?v=kvCCVQftb_Q

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GGQLmNL4ISc#t=180

И при этом поведение на асфальте: Good
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QBJ6MVvUd44#t=93
Un-real
Kirill111 писал(а):

Ты сам то пробовал или тоже как афтар только на детской площадке хайджеком орудуешь


какой хай джек, у меня даже домкрата нет pst
SeaRunner
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты сам то пробовал или тоже как афтар только на детской площадке хайджеком орудуешь


какой хай джек, у меня даже домкрата нет pst


Да и цеплять его на Табуреге тупо некуда. Поэтому асфальт, только асфальт. gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы