Страница 68 из 163
Alex_2114
satmaster56
Положил шатуны в стопку и соединил 2-я пальцами 4 шатуна. Явного искривления не наблюдается.
Поставил поршень на станину днищем вверх. Прошелся часовым индикатором по четырем точкам и обнаружил совпадение с указанными выше замерами.
Относительно верхнего компрессионного кольца измерил ширину жарового пояса. Еще промеряю, но по ходу дела изменение толщины жарового пояса соответствует моим замерам по переходу/недоходу поршней.
Inf1nity21093
Alex_2114
то есть кривые поршни всё-таки? wwow
Alex_2114
Чую после снятия разной толщины днища по поршням мне уже развесовку не сделать...
satmaster56
Alex_2114
Почему не сделать? Там мяса полно. Бобышки толстые, пили и пили. Хорошо, что канавки под кольца ровно стоят относительно пальца.
Alex_2114
satmaster56
На поршне первого цилиндра жаровой пояс от 7.3мм до 8мм. У остальных поршней в диапазоне 7,6-7,9мм.
Сколько у приоро-прокладки толщина в обжатом состоянии? 0,43мм?
Для получения зазора в 0.8мм мне нужно сделать недоход 0,4мм.
По моим оценкам, при жаровом поясе в 7.2мм будет недоход 0,4мм.
Как лучше пролить поршень для вычисления объема? Через одно компрессионное кольцо масло (если проливать маслом) быстро уйдет?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Вобщем фрезерну поверхность одного поршня, посмотрю как получиться. В наличии торцевая фреза диаметром 2.3мм, намучаюсь... В выходные/праздники специализированные магазины закрыты.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Еще разок, какую мне сделать высоту вытеснителя по отношению к плоскости (днища) поршня?
satmaster56
Alex_2114
Масло через кольцо быстро не уходит, долго стоит. Должно быть нормально. Всё же лучше кольца накинуть все, они поршень центровать лучше будут от перекоса.

Добавлено спустя 42 секунды:

Стандартная высота вытеснителя 1,1 мм

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

По замерам одно, по описанию другое
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html

Ну вобщем вытеснитель 1,1 в ГБЦ не втыкается, а то что от описания выше получится, то хорошо, значит степень больше будет
х123ас
Мда, поршни ппц. Такого производителя фтопку однозначно. Может попробоввать ради интереса им написать, мол кривые поршни делаете, интересно как отреагируют.
satmaster56
х123ас
поршни ТДМК такие же. В одном комплекте разница по компрессионке может достигать 3 десяток, только что торцуют ровно более или менее.
х123ас
satmaster56, ну про ТДМК говорили, что они не блеск. А про СТК не в курсе как они? Приоровские не вызывали никакого негатива, а вот ихнние поршни с смещением я не держал в руках. А Автрамат тоже с геометрией не дружит? А то я собрался ж двиг собирать на поршнях с смещением, так хз что покупать в него...
satmaster56
х123ас
Автраматовские промерял поршни 21124 и 21128. Размер гуляет в пределах здравого смысла.
СТК со смещением не видел. Но по тестам с нагревом остыванием СТК выдерживал размеры без косяков.

ТДМК брать можно, у них хотя бы технология изготовления соблюдается. Замечено, что в одном комплекте три поршня в разумной норме, а один как белая ворона имеет отичие. Или по весу или по компрессионке.
Вобщем, брать поршни и сразу к токарю. После приведения в порядок можно быть уверенным, что всё будет нормально.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (04 Ноября 2013 09:27), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
х123ас писал(а):

Может попробоввать ради интереса им написать, мол кривые поршни делаете, интересно как отреагируют.


Еще перед покупкой я звонил на завод, хотел уточнить как выглядит строка заказа комплекта под палец 3-го класса. Говорил с различными менеджерами, дк вот, сложилось ощущение, что пони поршня в глаза не видели. На других людей перевести звонок отказались.
Ролик на их сайте красивый, а народ работает видимо бестолковый, надеюсь не все.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

satmaster56 писал(а):

Замечено, что в одном комплекте три поршня в разумной норме, а один как белая ворона имеет отичие.


В моем комплекте практически аналогично. Один поршень очень сильно отличается от остальных.
satmaster56
х123ас
Зачем тебе эти оковалки? Давай с облегченкой найдём вариант какой нибудь. ТЛТшники могут в тех же поршнях ТДМК палец сделать не 22 а 19 к примеру.
На 78 коленку можно поршни СТК заточить под приорошатун в блок 197,3. Получится по конфигу почти аналог хондодвигателя B16A с которого 160 поней снимают без наддува в стоке и до 160 момента.

123456.JPG
Описание:
Размер файла: 64.81 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

123456.JPG
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас
Зачем тебе эти оковалки? Давай с облегченкой найдём вариант какой нибудь. ТЛТшники могут в тех же поршнях ТДМК палец сделать не 22 а 19 к примеру.
На 78 коленку можно поршни СТК заточить под приорошатун в блок 197,3. Получится по конфигу практически аналог хондодвигателя B16A с которого 160 поней снимают.


Да не хочу я с этим блоком заморачиватсья особо (мотор в зубило, не для того чтоб снять рекорд мощности), блок будет низкий, колено 75.6, шатун 2110 у меня есть. Особого смысла в облегчёнке нет, я сейчас на ней езжу(71*133.32*77, поршень калина 1.4 ,шатун приоро, колено сток), правда на 1.3 - в итоге имею стук и жор масла более литра на 1000км. Поэтому лучше уж я поставлю оковалки, но на них будет всё нормально работать.

Добавлено спустя 1 минуту:

satmaster56 писал(а):

Вобщем, брать поршни и сразу к токарю. После приведения в порядок можно быть уверенным, что всё будет нормально.


Если так делать, то проще сразу заказывать чтоб сделали поршень из нивовского например.
satmaster56
х123ас
Громозеку в 94 блоке со сток коленом и сток шатуном на повседнев. Могу подобрать комплектик ровный, что бы с токаркой не возиться. Голова у тебя доработанная, будешь ездить беззаботно. Я уже забыл когда за уровень масла беспокоился от замены до замены. Разницы со 124 двигателем не вижу, Громозека даже по веселее будет.
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас
Громозеку в 94 блоке со сток коленом и сток шатуном на повседнев. Могу подобрать комплектик ровный, что бы с токаркой не возиться. Голова у тебя доработанная, будешь ездить беззаботно. Я уже забыл когда за уровень масла беспокоился от замены до замены. Разницы со 124 двигателем не вижу, Громозека даже по веселее будет.


да не, тут о 8вэ речь, и 083 блоке (который 1.5), хватит с 1.3 играться.
satmaster56
х123ас
Громозека как раз в блоке 94 получается 1,5. Только что под 16 клапанов.

Значит жрёт приороконфиг и в 83 блоке, хотя нагрузки боковые там вобще минимальные получаются. Поршнеая чья? СТК или Автрамат?
х123ас
satmaster56 писал(а):

Поршнеая чья? СТК или Автрамат?


СТК. Точили блок под 2-3 сотки, проверено. Сначала он не жрал, пока обкатка была, потом когда стал в 8600 крутить, постепенно стало жрать, и стук появился, ну а сейчас уже и не кручу мотор, а он все равно жрёт масло и стучит.
satmaster56
х123ас
Могу предположить причину, промерь после разборки зазор в шатунных шейках. там 8-9 соток как минимум.
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас
Могу предположить причину, промерь после разборки зазор в шатунных шейках. там 8-9 соток как минимум.


вполне возможно
satmaster56
Alex_2114
После разборки 128 тоже зазор в шатунных шейках интересен.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

После разборки 128 тоже зазор в шатунных шейках интересен.


После замены мотора все замеры по 128-му мотору произведу и выложу.

Видимо не получиться в домашних условиях профрезеровать днище поршня. Закрепил самый проблемный поршень на 2-х координатной станине. Поршень прижал кулачками за паз под маслосъемное кольцо. Прошелся по кругу индикатором. Замеры в крайних поперечных точках днища поршня примерно соответствуют перепаду высот жарового пояса и данным по переходу. Однако в крайних продольных точках наблюдаю ерунду. Там где должен быть максимум, я наблюдаю минимум. Объяснение одно: низ юбки отрезан не ровно. Т.е. если именно фрезеровать поршень, то его надо вывешивать. Как это сделать подручными средствами я не знаю. Идти к пьяным токарям, с непредсказуемым результатам очень не охота.

Добавлено спустя 36 минут 45 секунд:

satmaster56
У дешманских китайских токарных станков наверное биение вала большое? http://www.gkitr.ru/products/mini
satmaster56
Alex_2114
Посмотри в тех характеристиках. Биение 2 сотки.
На токарном станке поршни надо выводить. Устанавливать часовой индикатор со стороны канавок колец и выставлять поршень по минимальному биению, потом торцевать поршень до вытеснителя, потом отступить на 1 мм и торцевать вытеснитель, тогда всё получится. Биение у станка покажет часовой индикатор. Только влезет ли поршень в патрон?
Диаметр патрона, мм 50

Смотри, что от того покрытия, которое на поршнях остаётся после небольшого пробега. Так это ещё очень много.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2270205&postcount=581
Alex_2114
Возникла мысль попытаться поменять эти поршня на нормальные, с использованием прокладки 2112, без торцевания.
Визуально обнаружил закономерность: на днище поршня есть фаска. Изменение ширины фаски в пределах поршня косвенно соответствует моим замерам по переходу/недоходу. Поэтому отобрать поршни для замеров можно даже визуально.
Вопрос попаду ли я на новых поршнях того же класса в нужный мне зазор поршень-цилиндр. Из-за узкого овального окошка в тефлоне на новых поршнях проблематично измерить диаметр обычным микрометром. У себя подтер тефлон до нужного мне пятна для измерений.
satmaster56
Alex_2114
Smile Нелегка работа моториста Smile

Оптимиированный поршень Автрамат как вариант. Вроде на 124 поршень этого уникального предприятия ещё не жаловались. Более или менее размеры выдерживают. Только зазор в канавках колец обязательно проверять надо.
http://www.avtramat.com/ru/image/view/262/_original
Но как показывает практика, нет никаких гарантий, что Автраматовские поршни будут ровные.
А как красиво про них пишут на сайте...
http://www.avtramat.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-9
Самая прикольная фраза
Возможно применение в 16-ти кл. двигателях ВАЗ Vh=1.6л.
Интересно, а где ещё возможно его применять??!!! hehe

Отдашь ещё рубль, а поршни опять кривые. Может лучше токарю отдать пятьсот и получить ровный поршень?

Для длинного поршня не очень важен зазор. Попадёшь в 3 сотки, хорошо, попадёшь в 4 тоже не плохо, даже раскатываться двигатель меньше будет. Я бы например в магазин с микрометром пошел бы. У нас за это никто морду не царапает.

Кстати по шатунам. В качестве оправки НГШ можно трубку взять канализационную на 50, как на кухне от мойки к центральной трубе. Отрезать её так, что бы с пачки шатунов не торчала, может чуток изоленты на неё подматать или один вкладышь в шатун засунуть, что бы лучше на трубке выравнивались и шатуны в тисках прижать не сильно. Если шатуны ровные, то палец в масле через пачку пройдёт, если на скрут пошли или в сторону повело, то палец застревать будет.

Сайт интересный по станкам дал, спасибо,надо бы присмотреться.
х123ас
Поршни если подбирать, то обязательно с микрометром. Я однажды сравнивал комплекты одного размера, так разница доходила до 7 соток, по сути можно даже подобрать поршень в том же размере, и опять расточить hehe Так это у меня не было возможности группы бОльшего размера проверить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы