Может попробоввать ради интереса им написать, мол кривые поршни делаете, интересно как отреагируют.
Замечено, что в одном комплекте три поршня в разумной норме, а один как белая ворона имеет отичие.
х123ас
Зачем тебе эти оковалки? Давай с облегченкой найдём вариант какой нибудь. ТЛТшники могут в тех же поршнях ТДМК палец сделать не 22 а 19 к примеру.
На 78 коленку можно поршни СТК заточить под приорошатун в блок 197,3. Получится по конфигу практически аналог хондодвигателя B16A с которого 160 поней снимают.
Вобщем, брать поршни и сразу к токарю. После приведения в порядок можно быть уверенным, что всё будет нормально.
х123ас
Громозеку в 94 блоке со сток коленом и сток шатуном на повседнев. Могу подобрать комплектик ровный, что бы с токаркой не возиться. Голова у тебя доработанная, будешь ездить беззаботно. Я уже забыл когда за уровень масла беспокоился от замены до замены. Разницы со 124 двигателем не вижу, Громозека даже по веселее будет.
Поршнеая чья? СТК или Автрамат?
х123ас
Могу предположить причину, промерь после разборки зазор в шатунных шейках. там 8-9 соток как минимум.
После разборки 128 тоже зазор в шатунных шейках интересен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы