Страница 1 из 2
grobeer
Всем доброго времяни суток. Вопрос заключается в следующим. Стоит эбу бош 1.5.4 1411020 хочу заменить его на Январь 5.1.1 1411020-71. Знаю что эти блоки взаимозаменяемы но вместе с датчиком детонации. Так вот вопрос такой. Как вместо одноконтактного ДД поставить двухконтактный ДД?
Yurik 999
grobeer писал(а):

Так вот вопрос такой. Как вместо одноконтактного ДД поставить двухконтактный ДД?


Протянуть второй провод к ДД от 30-го пина ЭБУ.
Вот твоя схема бош 1.5.4 1411020 (ДД №18)
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
А вот Январь 5.1.1 1411020-71 (ДД №17)
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
gr67
grobeer писал(а):

Знаю что эти блоки взаимозаменяемы но вместе с датчиком детонации. Так вот вопрос такой. Как вместо одноконтактного ДД поставить двухконтактный ДД?


Блоки то заменяемые, но с ДМРВ, ДД и проводкой... lol1
Yurik 999
gr67 писал(а):

проводкой...


Хорош пугать то... Там в схеме отличий практически нет. supercool
.kkursor
Yurik 999
Кстати да, ДМРВ там тоже разный. На боше 014 вроде как, на январе 037.

ТС, а смысл замены какой?
grobeer
первая причина это то, что есть Январь.
вторая причина это отзывы о более стабильной работе.
третья это нестабильная работа двигателя и большой расход топлива. Smile
gr67
grobeer писал(а):

Как вместо одноконтактного ДД поставить двухконтактный ДД


Не взаимозаменяемые lol1
grobeer писал(а):

отзывы о более стабильной работе.


Замена прошивки решает.
grobeer писал(а):

нестабильная работа двигателя и большой расход топлива.


Диагностика .Если не работает какой либо датчик или подсос воздуха замена ЭСУД не поможет....
grobeer
Большой расход из-за прошивки, мне проще поставить январь со стоком!

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

"Bosch M1.5.4 - повышение СО c повышением оборотов.
Довольно часто с последнее время возникает такие ситуации c Bosch M1.5.4 1411020 (реже, но и с Bosch M1.5.4 1411020-70). Если замена на Январь решает эту проблему и состав смеси нормализуется - причина - уход характеристики АЦП процессора. 

Судя по большому количеству выходов из строя - это производственный дефект старения процессора. Никакого решения, кроме замены блока нет. Вторым проявлением этого дефекта является неправильное реагирование ЭБУ на сигнал  ДТОЖ." Все как у меня...
gr67
grobeer писал(а):

мне проще поставить январь со стоком!


понятно.Но ДД у тебя стоит на одном проводе? Если да, то и ДМРВ, и проводку под замену(январьскую).
grobeer
gr67 писал(а):

ДД у тебя стоит на одном проводе? Если да, то и ДМРВ, и проводку под замену(январьскую).


да на одном. На ДД провод протяну, а ДМРВ тоже есть от января.
thrash
По поводу замены проводов. На новый широкополосный ДД нужно кидать двух жильный экранированный НЧ кабель. От микрофонов подойдёт. Это обязательно! Иначе ЭБУ будет принимать искажённый сигнал ДД и глючить. ДД это микрофон, работающий на очень маленьком напряжении и влияние наводок очень велико.

У меня тоже бош 20. Я переделывал входную цепь ДД на нём под широкополосный ДД. Переделка успешна. ДМРВ изначально стоит 004. Но при замене прошивки под бош 70 можно ставить 037 датчик.

Старение процессора на бошах это факт. Но не на всех. Процы дохнут только на мотрониках, то есть сделанных в России. На буржуйских (первых) бошах этой проблемы не наблюдается. Сам на таком катаюсь и ни каких проблем не наблюдаю
gr67
grobeer писал(а):

ДМРВ тоже есть от января.


Там тоже провода другие.
thrash
gr67
На чём провода другие?
Inf1nity21093
Дык это. Может всё проще сделать? ДД в прошивке вырубить и калибровки ДМРВ от Боша в январскую прошивку забить Pardon
thrash
Inf1nity21093
ДД ни в коем случаи нельзя выдёргивать из прошивки. Это один из важнейших датчиков обратной связи. Тем более в отсутствии ДК. Замена боша на анварь и установка широкополосного ДД это разумный шаг. И сложного там только купить в музыкальном магазине нормальный микрофонный кабель и подключить к нему разъём. Кстати, полярность на широкополосном ДД нужно соблюдать. Распайку не помню, но в инете инфы полно
Inf1nity21093
thrash писал(а):

ДД ни в коем случаи нельзя выдёргивать из прошивки.


Very Happy
эт самое. Подавляющее большинство ЭБУ с несток моторами, откатаных онлайн, работают без ДД, ДК и с жестко зашитыми углами Pardon
Если уж мотор стоковый, прошивка стоковая и 80ый бензин не лить - нормально всё будет ездить без ДД и не дриснет уже точно

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А, да, считаю замену боша на говноянварь бессмысленной.
Если уж менять, так на 41/61, а впихивать 71 - ну я хз зачем оно надо
thrash
Inf1nity21093
Прочпорт в расчёт не берём. Там и закись азота вливают вместо бенза...
В стоке ДД очень нужен. Машина конечно ехать будет, но детонация безжалостна и двиг долго не проживёт.
Shagrone
.kkursor
На боше (по крайней мере 60 и 70) стоит 037 ДМВР
grobeer
Эсуд-одна из надежнейших деталей в машине. Если что то не так работает-копай в сторону датчиков и исправности механизмов. У боша по сути один недостаток-его сложно прошить.
.kkursor
Shagrone писал(а):

На боше (по крайней мере 60 и 70) стоит 037 ДМВР


Как раз на -70 боше (М1.5.4) - нет. Он единственный из этого 55-пинового семейства со своим ДМРВ (004). Все остальные работают на 037-ом.
snow02rus
Inf1nity21093 писал(а):

Если уж мотор стоковый, прошивка стоковая и 80ый бензин не лить - нормально всё будет ездить без ДД и не дриснет уже точно


Только что менял поршни на моторе с -20 (нулевым) блоком работавшим без ДД. Перегородки на двух поршнях выпали в руки и поршень весь в мелких кратерах от детонации, хотя мотор работал по звуку идеально (но коптил синим).
Inf1nity21093 писал(а):

А, да, считаю замену боша на говноянварь бессмысленной.
Если уж менять, так на 41/61, а впихивать 71 - ну я хз зачем оно надо


Наоборот, незачем на 8-клоповник тулить попарно-параллельный или фазированный на основе 5 января, уж лучше сразу на январь 7 с евро-3 перейти если очень хочется вышеперечисленное... А на Я5-71 есть замечательные бесплатные прошивки от ледокола и софтера, по сравнению с любой прошивкой на воше 154 они - небо и земля Wink
Shagrone
Walentin87
Привет парни!
Проблема такая!!! Заипал нестабильный холостой ход!!! Бывает, что стрелка тахометра опустится почти на ноль и машина как будто щас заглохнет... иной раз и правда глохнет! вот а еще бывает, что после такой ерунды заглушишь движку и сразуже заводишь, то обороты на ХХ держатся в районе 4х тыщ. лечится такая анамалия или выдергиванием одного из датчиков ДЗ, а потом и удалением ошибки, или скидыванием клеммы на некоторое время... после данных процедур работа ДВС на какое-то время нормализуется, но потом снова повтаряется!!! помогите, в чем может быть проблема!?
1. Датчики на ДЗ поменяны не раз!!!
2. Один товарищ предположил, что это из-за ДМРВ, мол он скоро выйдет из строя и поэтому даёт некорректные показания!!!
3. А другой товарищ сказал, что это всё из-за ЭБУ БОШ 2111-1411020. И лечится это переходом на январь!!!

Кто скажет, где правда!? ))))) заранее спасибо
NAUexx
Walentin87 писал(а):

Кто скажет, где правда!? ))))) заранее спасибо


По твоей инфе - только экстрасенс. supercool
Данные диагнозы давай, АЦП ДМРВ как минимум.
ДУ чистый?
ДПДЗ не "шумит"?
РХХ не подклинивает?
МВ вентиляции картера не засрана?
Подсосов нет?
Давляк в рампе?
Ремень не перескочил, метки на месте?
Зазоры в клапанах когда последний раз регулировал?
МЗ, ВВ провода, свечи как поживают?
Хотя б на половину вопросов дай ответ, тоды погадаем... supercool
Да... и что за датчики ДЗ? wwow
Сколько их там у тебя? wwow
Walentin87
NAUexx писал(а):

Walentin87 писал(а):

Кто скажет, где правда!? ))))) заранее спасибо


По твоей инфе - только экстрасенс. supercool

Да... и что за датчики ДЗ? wwow
Сколько их там у тебя? wwow



Красавчик!!!

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода ...

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

NAUexx писал(а):

Walentin87 писал(а):

Кто скажет, где правда!? ))))) заранее спасибо


По твоей инфе - только экстрасенс. supercool
Данные диагнозы давай, АЦП ДМРВ как минимум.
ДУ чистый?
ДПДЗ не "шумит"?
РХХ не подклинивает?
МВ вентиляции картера не засрана?
Подсосов нет?
Давляк в рампе?
Ремень не перескочил, метки на месте?
Зазоры в клапанах когда последний раз регулировал?
МЗ, ВВ провода, свечи как поживают?
Хотя б на половину вопросов дай ответ, тоды погадаем... supercool
Да... и что за датчики ДЗ? wwow
Сколько их там у тебя? wwow



ДПДЗ и РХХ в норме,
вентиляция картера не засрана,
подсосов нет, т.к. всё протянуто,
про давление в рампе ничего не скажу, в том числе и плохого,
ремень тоже в нормальном положении,
с клапанами всё в порядке,
ВВ провода и свечи новые (HOLA и Bosch платинум, до них стояли денсо) вот

еще раз повторюсь, когда машин постоит с откинутой клеммой, то потом работает как часики!!!
NAUexx
Walentin87 писал(а):

Красавчик!!!
Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода ...


Знаю... supercool
Ток из этих двоих датчег только один, второй - регулятор
(ну или исполнительный механизм). Ху из ху сам догадаешься?
Walentin87 писал(а):

когда машин постоит с откинутой клеммой, то потом работает как часики!!!


Неисправность ДМРВ таким образом не лечится в ЭСУД без адаптации (у тебя такая?).
Таким образом, твой вопрос
Walentin87 писал(а):

где правда!?


превращается в риторический, т.е. не требующий ответа:
1. с "железом" "усё у норме"
2. ДМРВ исключили
3. Остаётся менять мозх... Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы