Миша32
На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: Приора универсал, 2012г.
Всем добрый вечер! Появилась проблема - на холодном двигателе при прогреве гуляют обороты от 1000 до 2000, точнее даже падают с 2000 до 1000... такое ощущение будто на газ нажимаю и сбрасывают, нажимаю и сбрасываю, исчезает проблема при прогреве двигателя. Еще при этом на БК показывает будто дроссель открыт от 2 до 4 %. Ошибок на БК нет . Не хотелось бы менять датчики метод проб и ошибок, посоветуйте в чем может быть дело. Заранее благодарен!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Миша32 писал(а):Еще при этом на БК показывает будто дроссель открыт от 2 до 4 %
ДПДЗ, ну и неплохо бы массы проверить.
Миша32
На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: Приора универсал, 2012г.
ДПДЗ, ну и неплохо бы массы проверить.[/quote] его я как раз в первую очередь попробовал поменять, не помогло... может кривой попался
dim_negativ
На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
я с этой проблемой почти год голову ломал. вплоть все до ДУ поменял. а причина была в ДМРВ
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Вклинюсь. После возврата с тюнинговой прошивки на заводскую N 35 при сбросе на нейтраль иногда обороты просаживаются до 550-600 и в два-три колебания стрелки становятся на 850. РХХ новый. ДПДЗ? Или я ищу лёгких путей?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7 писал(а):N 35 становятся на 850
Имеет в стоке 800 об\мин. Точно не крученая ?
Тогда ищи подсос.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Ну вообще БК показывает 820-830. 850 это я уже усреднил по стрелке. Подсосы ищутся игде и как? Патрубок ДМРВ новый заводской. Хомутами обжат. Патрубок вентиляции тоже максимально зажал хомутами. Тоненький вентиляции тоже в порядке. В зоне РХХ не сосает. Откуду смотреть?
AMAROCK писал(а):Точно не крученая ?
Сказал залить заводскую N 35-сказали НА! И залили. Про крученность ничего не говорили, но сказали, что многие возвращаются подправить УОЗ в "пораньше". Если исключить подсосы и косяк программы, то на что посмотреть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7 писал(а):Если исключить подсосы и косяк программы, то на что посмотреть?
На коррекцию на ХХ.
Если в плюсе, а из глушителя воняет бензином - ищи подсос.
Если в минусе - меняй ДМРВ, после замера давления в рампе.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Эх-ма! Кто такая эта коррекция? Из глушителя бензином не воняет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7 писал(а): Кто такая эта коррекция?
ЭСУД может убавлять или прибавлять топливо в пределах 25% (примерно). Если видит недостаток топлива по ДК от нормальной смеси - коррекция уходит в плюс. Если видит богатую смесь - время впрыска уменьшается. В идеале коррекция равняется единицы. Коррекция - это множитель. Смотрится коррекция диагностикой.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
bbv7 писал(а):Если исключить подсосы
А ты не исключай. Ты проверь. Уж очень симптомы похожи.
У меня недавно вообще резинки на впуске, на рогах, порвались.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Понял. То есть места возможных подсосов (форсунки, оба хомута на патрубках впускного коллектора, место крепления ресивера с ДУ, все торчки ДУ и ресивера с тыльной стороны и оба хомута гофры ДМРВ) побрызгать карбклинером и следить за изменениями. А диагоностов попросить посмотреть ХХ и в случае отклонения от заветной единицы подкорректировать, так?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7 писал(а):Понял. То есть места возможных подсосов (форсунки, оба хомута на патрубках впускного коллектора, место крепления ресивера с ДУ, все торчки ДУ и ресивера с тыльной стороны и оба хомута гофры ДМРВ) побрызгать карбклинером и следить за изменениями. А диагоностов попросить посмотреть ХХ и в случае отклонения от заветной единицы подкорректировать, так?
Не так.
Отсоединяешь дмрв от воздухана. Выдергивашь с него разъем. Заводишь. Затыкаешь дмрв ладошкой. Должна заглохнуть. А резиновая гофра должна сжаться. Слушай где шипит.
Подкорректировать поправку тебе может только эсуд. Диагносты не помогут. В исправной системе коррекция сама будет около единицы.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Ага, вон оно как. Понял. Спытаю. А ежли не проканает?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7 писал(а):Ага, вон оно как. Понял. Спытаю. А ежли не проканает?
Тогда будем думать дальше.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Гут. Только спытаю не ранее субботы.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
AMAROCK писал(а):bbv7 писал(а): Если исключить подсосы
А ты не исключай. Ты проверь.
Проверил. Для начала не совсем понял: почему при отсоединённой гофре сразу после запуска она глохла? Эт оттого,что ей воздуху дали за гланды? Я то рассчитывал, что она 2000 возьмёт. Или это только при отключении разъёма ДМРВ? Ну и результат: сосёт. Но до конца не понял: то ли это патрубки впускного коллектора, то ли форсунки предположительно 2-го и 4-го цилиндров. Форсунки стоят Сименс 6238, но лежат в запасе Бош 110-е, отходившие 3 месяца (и показавшие несколько больший расход топлива).Так вот может быть скинуть короткие форсы и поставив длинные повторить эксперимент?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7
Тут тебе самому решать, как устранять подсос.
Когда заткнул впуск заглохла, или нет?
Вакуум долго держала, или гофра сразу распрямилась?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Самому то решать, но основываясь на рекомендациях тех, кто в это понимает больше. Заглохла секунды через 2, но не засекал, через сколько гофра распрямилась. Бутылку держал другой человек, а я в это время слушал. Но звук всоса продолжался секунд 10 (и то если человек не переставал в это время удерживать бытылку по определённым углом.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bbv7
Нужно внимательнее все делать. Если заткнул - значит заткнул. Ладошкой. Дмрв.
А так можно много чего "надиагностировать".
Поправку глянутьбы. На хх.
Если гофра распрямляется секунд за пять - это нормально. Если сразу - устраняем.
У меня распрямляется, но если убрать ладошку через 7-8 секунд - чувствуетя остаточное разрежение немного.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Я делал пластиковой бутылкой. Впрочем повторить смогу. Заводить будет помощник, а я подержу, послухаю и засеку время распрямления. По поправке ХХ (она же коррекция?) диагност ничего не сказал (впрочем и я ничего не спросил-ты ж писал, что она сама собой корректируется, или я опять не догоняю?).
AMAROCK писал(а):Подкорректировать поправку тебе может только эсуд. Диагносты не помогут
-это означает, что система сама подкорректирует?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
bbv7
Можно попробовать почистить очистителем карба ДУ. Особенно торцевую часть заслонки.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
bbv7 писал(а):Я делал пластиковой бутылкой
А ты чего бутылкой-то затыкал? Резиновую гофру?
AMAROCK писал(а):Отсоединяешь дмрв от воздухана. Выдергивашь с него разъем. Заводишь. Затыкаешь дмрв ладошкой
AMAROCK писал(а):Ладошкой. Дмрв
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
pavel74 писал(а):почистить очистителем карба ДУ
Спасибо, летом снимал и чистил весь ДУ, но вот тоненький шланг вентиляции с кл. крышки не проверил. Днями и его пробужирую.
red_rata писал(а):Резиновую гофру?
Резиновую гофру. А какая разница? Двигатель завёлся, создал в гофре вакуум и заглох, шипение услышал. Думаю всё же в месте входа форсунок. Есть принципиальные моменты по которым нужно затыкать именно ДМРВ и именно ладонью? Можно и так повторить.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В общем то оно как бы и не сильно донимает, но всегда хочется, чтобы как часики.
. Мания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы