Добавлено: Вс Мар 03, 2013 0:18 Заголовок сообщения:
Тема заглохла до следующей зимы
если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.
n1tro89rus Во первых надо выбросить войлок из под капота, а то дождёшься, пыхнет. Толку от одеял никакого, когда у тебя поддон картера обдувается бешеным потоком воздуха. Даже аккумулятор замерзает сильнее, если ставить машину против ветра.
Температура двигателя падает, потому что отопитель его охлаждает. У меня во время движения ташкент, но если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.
Прежде чем городить всякие шайбы, термостаты, дополнительные насосы, следовало убедиться, а действительно ли радиатор отопителя холодный.
Разборка печки этим летом показала, что одними тросиками все проблемы не устранишь. Зимой в хороший мороз хорошо ощущается не закрытая центральная заслонка, если с боковых дефлекторов воздух идёт холоднее чем с центрального или в ноги, то у тебя пропускает холодный воздух, в таком случае требуется ремонт отопителя.
Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?
Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?
Можно узнать что за сток схема Самары2?
Можно узнать что за сток схема Самары2? Что нужно заменить или изменить? Может поставить старый медный радиатор в печку?
Можно узнать что за сток схема Самары2?
Да и кстати схема из книги вроде такая же как на рисунке 1.
а реальная на рис 4
А при какой температуре на улице у вас жара в машине? -20-30 мороза?
Так а термостат какой поставить? Восьмерочный или десяточный как сейчас?
Самая жаркая печка будет при схеме подключения по рис. 3.
И двигатель выстужаться меньше будет,разумеется при исправном термостате.
На ХХ отопление зависит еще и от производительности помпы.
да хоть 082 хоть 08.
у меня 08 стоит.
но и по сток схеме и 082 термосом тоже жарище давит.
просто есть две 15 одна на 08 другая на 082 термосе и обе по сток схеме и жарят .
вот например почти 3 зимы отъездил с медным радиатором, так двигатель не выстужался.
Может медный назад поставить? У него правда расстояния между пластинами больше чем у алюминиевого ДААЗ
мне надо подключить шланг от бачка к нижнем патрубку радиатора
стрелка падает до 65-70 градусов и остается такой всегда при движении...
Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.
Сегодня провел эксперимент. Было -23-25 мороза на улице, машина стояла 8 часов. Я завел ее и засек за сколько она прогреется. В итоге с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых
с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых
но т.к. БК у n1tro89rus нет,время нужно засекать до первого включения карлсона.
при -25
Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.
У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов .
У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов .
Да и кстати есть ли толк от дополнительной помпы? А то мне кажется что ОЖ не успевает нагреваться из за нее.
а кто тебе вообще помпу доп поставил на выход печки?
Так я ее сам и ставил. Видел в инете вот люди на тазы ставят,
а чо везде в инете люди на обратку ставят?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы