Страница 2 из 3
Ocsic
21140 писал(а):

...Мне надо знать, на какой проводок , идущий из зажигания (замка), повесить магнитолу, чтоб она не работала при выдернутом ключе.


Идея с ключом в замке, конечно, хорошая. Только представь ситуацию, что ты хочешь послушать магнитолку, а сам находишься не в машине, а, скажем, на некотором расстоянии от нее. (например, ковыряешься в гараже, а машинка перед гаражом стоит). Не стремно ли будет ключи в замке оставлять? Или уходишь из машины, а в ней остается пассажир. Пусть сидит в тишине или будешь оставлять ему ключи?. Я себе сделал по-другому. Взял с сигналки провод, на котором есть "-", когда сигналка не на охране и нет его, когда на охране. Прицепил на этот провод реле, подключенное к магнитоле. По-сути, цель, которую ставишь перед собой ты достигнута, но без ключей в замке.
Единственный подводный камень. Реле потребляет ток. Пусть и небольшой, но потребляет. Порядка 180 мА. При работе магнитолы, потребляющей до 8-10 А - это мизер. Но если магнитола выключена, а машина не на охране, то стоит немного посчитать. За 1 час реле отберет у аккума 180 мА*ч емкости. За сутки 0,18*24 = 4,32 А*ч. Т.е. за неделю стоянки авто не "на охране" половины емкости АКБ уже не будет. Для того, чтобы так не происходило нужно всего лишь не забывать ставить машину на охрану при длительных стоянках (например, в капитальном гараже, т.к. на улице машина находится "на охране" по определению).
Ocsic
ЗЫ Вот, открыл схему. Значит так, на замке зажигания есть шесть силовых толстых проводов, они попарно замкнуты, т.е. всего три клеммы. И есть еще 5 тонких проводов, соответственно цветам они замкнуты между собой. Синий с белым - здесь появляется "-" при открытии вод. двери, провод служит для включения подсветки замка зажигания. Белый с красной - здесь всегда есть "+". Служит для питания этой самой лампочки подсветки. И... серый, на него подается "+" с предыдущего провода при вставленном ключе. Этот провод идет на 5-ю клемму БСК. Так что резать провода можно не у замка зажигания. Перед тем, как что-то подключать, обязательно прозвони этот провод на наличие на нем "+" при вставке ключа. Мало ли, и в схемах бывают ошибки.
Straga05
У меня красный и желтый вместе - и на прикуриватель. "+" - магнитола работает ВСЕГДА, "-" - если машина стоит недели две, разряжается АКК (прилично). Надо что-то делать. Вешать Красный на замок не хочу, ибо мафон должен работать без ключа. Наверное поставлю кнопку, которая буит отключать красный провод от сети. Поставил на стоянку - кнопку выключил.
CTPAHHuK
Это чтото ни так с магнитолой. При отключеном питании, по красному проводу не должно быть потребления!
Какая магнитола? У меня, например, при отключении питания, реально оно отключается от магнитолы через полчаса, так как включен режим записи дорожных сообщений.
Возможно, у тебя чтото в этом же роде. А так, не должно сажать, ибо потребление должно быть только на желтом проводе.
Straga05
Магнитола Pionner DEH-P5600. Когда ее не было, машина стояла зимой по месяцу и ниче. А сейчас разряжаецца. Сигналка была всегда, комп - Comfort X15. Надо бы ток утечки померять да руки не доходят...
Bond 007
сорри за оффтоп, спрошу тут.
каким макаром соеденить провода от мафона и подводимые от АКБ? подводить буду толстые, а у мафона-то тонюсенькие Shocked
не скрутками же?! Surprised
идея такова: плюс и минус возьму от АКБ толстыми кабелями с предохранителем у АКБ , дальше заморочка с соединением проводов мафона и этих толстых Confused .... заодно, как теже дохленькие проводочки, которые идут на колонки, соединять с нормальными аккустическими проводами??
всё буду делать на СТО чтоб не ипли мозги с гарантией, и буду тыкать мастеров, чтоб сделали как мне надо Very Happy
З.Ы. пока будет бюджетненько - пион 6700, аккустич полка, в нее 2 блина пионеровских и 16 см на подиумах в двери. ВСЁ БУДЕТ БЕЗ УСЯ И САБА!
CTPAHHuK
Дохлые проводочки ни как не соединять, выкинуть нафиг и протянуть нормальные в двери.
Если ты имеешь ввиду, как соединить акустические првода с проводами от ISO разъема, тогда способов несколько.
1. Как и силу, можно скруткой. Плюс такого соединения, оно эластичное и лишено окислов, которые непременно возникнут при пайке. Флюс то нужно использовать.
2. Идем на рынок и покупаем соединительные колодки. С одной стороны в них силу/акустику, с другой провода от ISO. Плюс-получается эстетичное соединение.
3. Покупаем хорошие клеммы (позолоченные, посеребренные) под нужное сечение кабеля и с одинаковыми отверстиями.
Одну клемму на тонкий провод, другую на толстый и стягиваем болтом с гайкой. Плюс-надежное соединение. Минус- не очень эстетично.
CTPAHHuK
Straga1 писал(а):

Магнитола Pionner DEH-P5600. Когда ее не было, машина стояла зимой по месяцу и ниче. А сейчас разряжаецца. Сигналка была всегда, комп - Comfort X15. Надо бы ток утечки померять да руки не доходят...


ХМ... Не должна она сажать.
Промеряй токи, точно ли она жрет? Комп тоже не должен так хавать.
Bond 007
CTPAHHuK писал(а):

Дохлые проводочки ни как не соединять, выкинуть нафиг и протянуть нормальные в двери.
Если ты имеешь ввиду, как соединить акустические првода с проводами от ISO разъема, тогда способов несколько.
1. Как и силу, можно скруткой. Плюс такого соединения, оно эластичное и лишено окислов, которые непременно возникнут при пайке. Флюс то нужно использовать.
2. Идем на рынок и покупаем соединительные колодки. С одной стороны в них силу/акустику, с другой провода от ISO. Плюс-получается эстетичное соединение.
3. Покупаем хорошие клеммы (позолоченные, посеребренные) под нужное сечение кабеля и с одинаковыми отверстиями.
Одну клемму на тонкий провод, другую на толстый и стягиваем болтом с гайкой. Плюс-надежное соединение. Минус- не очень эстетично.


да, я ISO разьем имел ввиду. а если силовые через дистрибьютор забацать? заодно будут свободные контакты с "+" и "-" для возможного дальнейшего апгрейда путем установки уся и саба Smile
колонки наверное тогда на скрутки повешу 8-)
CTPAHHuK
Bond 007 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Дохлые проводочки ни как не соединять, выкинуть нафиг и протянуть нормальные в двери.
Если ты имеешь ввиду, как соединить акустические првода с проводами от ISO разъема, тогда способов несколько.
1. Как и силу, можно скруткой. Плюс такого соединения, оно эластичное и лишено окислов, которые непременно возникнут при пайке. Флюс то нужно использовать.
2. Идем на рынок и покупаем соединительные колодки. С одной стороны в них силу/акустику, с другой провода от ISO. Плюс-получается эстетичное соединение.
3. Покупаем хорошие клеммы (позолоченные, посеребренные) под нужное сечение кабеля и с одинаковыми отверстиями.
Одну клемму на тонкий провод, другую на толстый и стягиваем болтом с гайкой. Плюс-надежное соединение. Минус- не очень эстетично.


да, я ISO разьем имел ввиду. а если силовые через дистрибьютор забацать? заодно будут свободные контакты с "+" и "-" для возможного дальнейшего апгрейда путем установки уся и саба Smile
колонки наверное тогда на скрутки повешу 8-)


ХМ... И как ты себе представляеш установку дистра за магнитолой? Когда ее вытаскивать будешь, будешь вместе с дистром тащить?
Bond 007
CTPAHHuK писал(а):


ХМ... И как ты себе представляеш установку дистра за магнитолой? Когда ее вытаскивать будешь, будешь вместе с дистром тащить?


мдя, тупанул :-D
хотя, стоп. в сам мафон то фишка с проводами втыкается, а на другом конце какраз ISO разьем?
CTPAHHuK
Bond 007 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


ХМ... И как ты себе представляеш установку дистра за магнитолой? Когда ее вытаскивать будешь, будешь вместе с дистром тащить?


мдя, тупанул :-D
хотя, стоп. в сам мафон то фишка с проводами втыкается, а на другом конце какраз ISO разьем?


Так теюе полюбому нужно протащить по этой фишки, или ты руками будешь в колодец залезать и на ощупь соединять? Какая длина хвостиков от ответной части фишки до конца проводков? Сантиметров 15. Это значимт, что дистр нужно крепить прям около магнитолы, а тм просто негде.
Вобщем, это изврат, ИМХО. Купи колодки клеммные и не парься.

Бывают до 25 квадратов
http://www.electro-mpo.ru/card4407.html
Bond 007
CTPAHHuK, спасибо за информацию! :cool:
дистры приляпаю спереди слева, от них тож силовые провода и через клеммы забацаю все это дело
к мафону Very Happy
volokh
Если есть такая возможность, то поставить магнитолу без корзины, закрепив ее к панели через специальные отверстия расположенные по бокам корпуса магнитолы. Обычно их несколько штук и расположены вдоль боковых поверхностей коруса. На боковинах корпуса, обычно, имеется выбитая максимальная длина саморезов или винтов.

Магнитола крепится в панели, проводка выполняется максимально короткими и надежно закрепленными, в непосредственной близости от разъема магнитолы, проводами скрутками или пайкой, без использования вышеупомянутых девайсов. Накладки, консоли и пр. пр. торпедо ставятся после установки магнитолы.
CTPAHHuK
2 volokh
Можно фотки посмотреть? Мне интерестно, как в тазике можно без корзины магнитолу поставить.
Честно говоря, даже не представляю себе к чему там можно боковины закрепить.
dezruptor
CTPAHHuK писал(а):

wxp писал(а):

В мануале по магниоле написано что если без замка подключать, то предохранитель в другой разьем и красный напрямую к аккумулятору, я так и сделал, все нормально работает и не сбрасывается!


Не знаю, что у тя там в мануале написано. Без замка красный с желтым вместе и на + АКБ.
Питание памяти, это не КРАСНЫЙ, а ЖЕЛТЫЙ провод.
Возможно у тебя тройник там стоит, который их соединяет.


В дживисах так и есть. Один провод можно не использовать, оба будут питаться по одному при установке в другое положение предохранителя.
dezruptor
volokh писал(а):

Если есть такая возможность, то поставить магнитолу без корзины, закрепив ее к панели через специальные отверстия расположенные по бокам корпуса магнитолы. Обычно их несколько штук и расположены вдоль боковых поверхностей коруса. На боковинах корпуса, обычно, имеется выбитая максимальная длина саморезов или винтов.

Магнитола крепится в панели, проводка выполняется максимально короткими и надежно закрепленными, в непосредственной близости от разъема магнитолы, проводами скрутками или пайкой, без использования вышеупомянутых девайсов. Накладки, консоли и пр. пр. торпедо ставятся после установки магнитолы.


На большинстве машин нереально.
volokh
CTPAHHuK писал(а):

2 volokh
Можно фотки посмотреть? Мне интерестно, как в тазике можно без корзины магнитолу поставить.
Честно говоря, даже не представляю себе к чему там можно боковины закрепить.


Сделать кронштейны самому.

P.S. У меня несколько "доработанная" ВП. Вместо магнитолы установлены доп. приборы, а магнитола установлена вместо центрального воздуховода и бортового компьютера. Сейчас, с заменой магнитолы на ЦД-ресивер, делаеться именно такое крепление магнитолы.
CTPAHHuK
volokh писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

2 volokh
Можно фотки посмотреть? Мне интерестно, как в тазике можно без корзины магнитолу поставить.
Честно говоря, даже не представляю себе к чему там можно боковины закрепить.


Сделать кронштейны самому.

P.S. У меня несколько "доработанная" ВП. Вместо магнитолы установлены доп. приборы, а магнитола установлена вместо центрального воздуховода и бортового компьютера. Сейчас, с заменой магнитолы на ЦД-ресивер, делаеться именно такое крепление магнитолы.


А нафига делать кронштейн, если можно в карзину поставить?
vitalik-b
CTPAHHuK писал(а):


А нафига делать кронштейн, если можно в карзину поставить?


а так, видимо, слишком просто, и поэтому не интересно...
8-)
volokh
vitalik-b писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


А нафига делать кронштейн, если можно в карзину поставить?


а так, видимо, слишком просто, и поэтому не интересно...
8-)


Ничего "интересного" нету. Читаем любой мануал с СD-ресиверу (для магнитол неактуально) - "установить кронштейн на тыльной стороне корпуса" . Попробуйте поставить в ВП! Отмазки типа "нах не нужно" не рассматриваются! Wink
volokh
CTPAHHuK писал(а):


А нафига делать кронштейн, если можно в карзину поставить?


В штатное место можно поставить, но это "хлипко" и нельзя закрепить "заднюю" поддержку корпуса. Во-вторых, убрать предлагаемый выше "колхоз" со всякого рода переходниками и километровыми кабелями. В-третьих, это все-таки ВАЗ - вынимать магнитолу, чтобы добраться до внутренностей торпедо Sad В четвертых, я же написал, что у меня накладка и каркас панели переделаны - выше "каркаса пепельницы" ничего нету, поэтому пришлось извращаться.
CTPAHHuK
volokh писал(а):

vitalik-b писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


А нафига делать кронштейн, если можно в карзину поставить?


а так, видимо, слишком просто, и поэтому не интересно...
8-)


Ничего "интересного" нету. Читаем любой мануал с СD-ресиверу (для магнитол неактуально) - "установить кронштейн на тыльной стороне корпуса" . Попробуйте поставить в ВП! Отмазки типа "нах не нужно" не рассматриваются! Wink


Ставил в девятку порнослоник 7300. Ни каких проблем. Без всяких кронштейнов.
Штатная карзина, при нормальной установке, держит отлично. Согласен, что установка кронштейна лишней не будет.
Переходники-километры, вопрос спорный.
У меня ISO разьем на самой магнитоле, поэтому, лишниго переходника нет. Скрутка-не наш метод, пайка, как я уже писал, не есть правильно, ввиду того, что ведет к окислению проводов. А вот колодки клеммные-неплохая альтернатива.
volokh
CTPAHHuK писал(а):


У меня ISO разьем на самой магнитоле, поэтому, лишниго переходника нет. Скрутка-не наш метод, пайка, как я уже писал, не есть правильно, ввиду того, что ведет к окислению проводов. А вот колодки клеммные-неплохая альтернатива.


Это хорошо, что ISO на магнитоле стоит. Все прошедшие "вокруг меня" магнитолы имели "свой" разъем на корпусе и, соответственно, переходник на ISO. По поводу скрутки согласен. Мне самому очень не нравится, хотя иногда и использую. НО, при этом покрываю скрутку смазкой для контактов и одеваю термоусадку. 5 лет в моторном отсеке жила одна такая скрутка. По осени раскрутил - ничего не окислилось. А пайка мне нравится. Особых проблем не вижу. Вероятно, потому что покрываю все разъемы и пайки смазкой, а разъемы герметизирую герленом.
CTPAHHuK
Покрывай-не покрывай, при пайке флюс или кислоту используешь всервно, ибо олово само по себе к меди не липнет. Ну если только ОООЧЕНЬ сильно прогреть. Но последнее грозит оплавлением изоляции, да и перегрев меди не есть хорошо.
Если есть флюс-есть окисл. К томуже, при пайке соединение получается жестким, что тоже не есть гуд, так как при вибрации могут переломаться проводники около пайки.
А вот термоусадка на скрутку-правильный подход, даже без дополнительных антикоров-проводников. Контакт двух однородных металлов, сжатый термоусадкой, пожалуй самый лучший вариант.
Но тут есть один подводный камень. Соединять приходиться проводники разных сечений, причем с очень большой разницей. Не любая термоусадка способна "усесть" до нужных размеров.
Кто не знает, термоусадка, это такая трубочка на виниловой основе, которая при нагреве равномерно сжимается. Изолентой никогда так не утяните провода, как термоусадкой.
Любая термоусадка расчитана на определенную температуру нагрева. Как правило, она указана на самой трубке. НИКОГДА не нагревайте ее значительно выше, она может порваться или скоробиться.
Если нужно заделать соединение двух разных по сечению проводников (значительно разных), то можно поступить следуюцим образом.
На тонкий проводник, одиваем кембрик (виниловую трубку) с внутренним диаметром чуть больше изоляции провода. Кембрик должен надеваться на провод с небольшим натягом. Сверху заделываем подходящей термоусадкой. На эту конструкцию опять надеваем кембрик, и опять термоусадку.
Получается какбы слоеный пирог. Делаем так до подгона диаметра до усадочного конечной трубки, которая обенеться на оба провода.
Более простой, но при этом не очень хороший способ, намотать на тонкий провд изоленту. Обязательно виниловую. Наматывать нужно на конус.
Как альтернатива, еще один вариант. Взять тонкую виниловую изоляшию от толстого провода, например верхнюю оболочку от витой пары компьютерной, разрезать ее вдоль и плотно намотать на тонкий провод. Но! Обязательно стянуть ее термоусадкой отдельно, а потом уже общей на два провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы