Страница 145 из 200
торантино
Garik36 писал(а):

Чтобы поднять прогревочные обороты двигателя (на подсосе) нужно уменьшать зазор ВЗ или увеличивать зазор ДЗ?


Смотря что понимать под прогревочными оборотами. Если речь идёт о самом начале пуска ,то есть пусковом полуавтомате-то ВЗ регулируется по зазору из книги.
Если запуск при полностью выдвинутом подсосе проходит успешно.
То есть машина схватила и тут же не заглохла, набирая обороты-это хорошо. Если завелась и заглохла, то это лишнего открылась ВЗ.
Или схватила,завелась, и через несколько секунд начала захлёбываться бубня и не развивая обороты-это мало открылась ВЗ.
Предположим отлично завелась, обороты растут по мере прогрева ,и ты начинаешь их убавлять, но в итоге двигатель резко сбрасывает обороты и глохнет. Это значит что ДЗ прикрылась раньше чем нужно и нужно этот зазор увеличить. А вообще берёшь два сверла нужного калибра ,регишь зазоры по книге и как правило после этого всё отлично заводится и работает..
Garik36
торантино писал(а):

Предположим отлично завелась, обороты растут по мере прогрева ,и ты начинаешь их убавлять, но в итоге двигатель резко сбрасывает обороты и глохнет.


Именно так у меня...
торантино
Garik36 писал(а):

Именно так у меня...


Болтик на приводе ДЗ выкрути чуток. Полумесяц ВЗ на него опирается .
Garik36
торантино
Drinks or Beer
т808
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

Предположим отлично завелась, обороты растут по мере прогрева ,и ты начинаешь их убавлять, но в итоге двигатель резко сбрасывает обороты и глохнет.


Именно так у меня...


А я в твоей теме об этом и предупреждал неделю назад.
Даже холодов ждать не пришлось. Wink
т808 писал(а):

Конкретно зависит от индивидуального зазора ДЗ при пуске.

lacossta12
у меня как раз проблемы с пуском.
с зазором ВЗ 2,5мм заводится и сразу глохнет. если вообще убрать этот зазор до миллиметра (или еще меньше) заводится и не глохнет.
я как понимаю это не правильно.

как мне быть. 2.5мм ВЗ обратно ставлю, и путем эксперимента ставлю ДЗ. мне зазор ДЗ увеличивать или уменьшать? facepalm
торантино
lacossta12 писал(а):

зазором ВЗ 2,5мм заводиться и сразу глохнет. если вообще убрать этот зазор до миллиметра (или еще меньше) заводится и не глохнет.
я как понимаю это не правильно.


Неправильно. А дальше как прогревается? То есть завелась ,поработала немного,обороты растут или нет? Может просто бубнить, дымить,захлёбыватся начинает,обороты не растут и ты задвигаешь подсос.
Если подсос выдернуть на полную какие будут обороты на прогретой?
lacossta12
тахометр не работает к сожалению.
когда зазор был около миллиметра, как завелась сразу немного убирал подсос,чуть погрелась еще убрал и т.д. вроде нормально все было Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

когда 2.5мм если чуть нажать на газ сразу заводилась. может так заводить
торантино
lacossta12 писал(а):

когда 2.5мм если чуть нажать на газ сразу заводилась. может так заводить


Пробуй как выше писал ,должно помочь.
торантино писал(а):

Болтик на приводе ДЗ выкрути чуток. Полумесяц ВЗ на него опирается

Моаи
Ну а о чем спичь то? Не получится на карбе единый зазор выставить и для жары и для холода. Тут на полностью холодную отстроить, а если чуть теплее (зимой), уже натренироваться подсос на нужную высовывать, две трети, или треть. А по лету перенастроить. А чтоб незаморачиваться в какую сторону крутить. Не завелось с первого раза, не маслать, повернуть винт на пол оборота. Не вышло, в другую сторону на пол оборота, за два три дня можно подобрать оптимальный зазор, для своего движка, на котором нормально будет схватывать зимой. Мы сейчас не рассматриваем -30. Это надо успеть до -15 отрегулировать.
Лайт
Врум,врум!!!!
Моаи
Лайт писал(а):

Врум,врум!!!!


Smile Угу, если правильно намек понял, не всегда так получается. Не, я балбес, дык и не спорю. Реали. Первый год знакомства с машиной. Приехал зимой к знакомым, час полтора потрещали. Мне домой ехать, подсос вытянул "Врум,врум", вернее дык,дык педалью, фигушки. С дуру свечи залил. facepalm Подцепились на галстук, потаскали, фигушки. Еще с пол часа потрындели, тыркнул, и сразу блин завелось. Остыло, обсохло. Ну балбес Pardon Это я уже потом просек, если на полутеплую зимой не заводится, нефиг подсос до конца высовывать. Не схватило с двух оборотов, наполовину засунуть. Опять не схватило, почти до конца задвинуть. Есть положение, на котором сразу схватит, и нефиг маслать лишнего.
Garik36
Моаи писал(а):

то я уже потом просек, если на полутеплую зимой не заводится, нефиг подсос до конца высовывать. Не схватило с двух оборотов, наполовину засунуть. Опять не схватило, почти до конца задвинуть.


Я тоже до этого не сразу дошел Smile Но залитые свечи всегда удавалось продуть выжатой в пол педалью газа supercool
VanHeroV
Сразу приношу извинения! Понимаю что можно было прочесть 2 темы и поюзать поиск, но так, как даже не знаю как его (поиск) правильно задать и прочесть общим счетом 900 страниц просто не осилил решил спросить. Да и еще я не очень силен в карбах, так что ечли что-то перепутаю сильно не ругайте.
Ваз 21093 карб. Проблем много грешу пока на карб, хочу хоть с ним разобраться, так сказать. Начнем:
1. Снимаю клему с ЭПХХ (вродь он), авто не глохнет, реакций никаких абсолютно.
2. Рабочие обороты летом 1000-1100, иначе двигатель работает не ровно (мягко говоря). Если меньше 1000 то двиг трясет так, будто его обвязали веревкой и второй конец дали дяде терминатору, а тот в силу своих способностей дергает его.
3. Старт с 1650-1800 иначе дерганья усугубляются... (возможно так и надо, просто я не вкурсе)
4. Провалы при нажатии на педаль газа на любых оборотах и передаче (педаль в пол - 2-3 секунды на перекур, а потом авто начинает набирать обороты)
5. Расход 10л в щадящем режиме (недавно пришлось помотаться 10л на 60км хватило Sad).
6. Заводится туго (ну очень, создается такое впечатление что ночь постояв в карбе вообще бенза не остается, приходится (после того как схватилась) раз 7-10 на педаль газа давить (подсос больше половины вытянут) пока обороты выровняются (или подсос на всю) но я считаю с подсосом на всю это дико да и летом не зимой же, да и заедает подсос в крайнем положении...).
7. Шланг вентиляции картера (тоненький) заглушен.
Делал и смотрел:
1. Снимал ЭКМ жиклер не засрат.
2. Мембрана в пусковом устройстве целая.
3. При заведенном двигателе брызгал очистителем для карба в воздухан (ефекта не увидел)
4. Не по теме, но сапун дымел, заезжал к мотористу ровнял зазоры в клапанах, он мне сказал откинуть его пока (так и сделал не пинайте меня "зеленые")

В общем слушаю кто что скажет, с чего мне начинать и куда лезть?
gr67
VanHeroV писал(а):

куда лезть?


В карбюратор hehe и в ФАК..

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Много проблем. По одной решай...
VanHeroV
gr67 писал(а):

В карбюратор hehe и в ФАК..


А я-то думал что мне делать, все пошел читать мурзилку...


gr67 писал(а):

Много проблем. По одной решай...


Вот в том-то и дело что уже пробовал но не могу понять может что-то сломано, расстянуто или ХЗ. Ты бы еще написал купи новый карб и забей. Я сюда отписал для того что бы не покупать чего лишнего. Может кто сталкивался с такими проблемами, прочитав мурзилку я залез и глянул что мог в силу своей обознанности. А то чего не знаю спросил у более опытных форумчан.
т808
lacossta12 писал(а):

с зазором ВЗ 2,5мм


Как,чем и где ты его измеряешь? Wink
gr67
VanHeroV писал(а):

Ты бы еще написал купи новый карб и забей.


Не, я не издеваюсь до такой степени.Карбюратор разбирал-мыл-продувал?Мембрану экономайзера смотрел (наличие трещин)?Пусковые зазоры выставлены?Напруга на актюатор ХХ поступает?Куча вопросов... Drinks or Beer
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Да и еще я не очень силен в карбах,


Не льсти себе... Тот, кто не силён, но шо-то в курсе, всё, шо ты написал, уже устранил бы... Pardon
Про какие 900 страниц речь...??? facepalm
В ФАКе был, не...??? supercool

Щас, отужинаю, поговорим... Токо приехал, голодный, как не знаю кто... facepalm
gr67
kazak1102 писал(а):

В ФАКе был, не..


gr67 писал(а):

В карбюратор hehe и в ФАК..


VanHeroV писал(а):

А я-то думал что мне делать, все пошел читать мурзилку...

kazak1102
gr67 писал(а):

Куча вопросов...


По симптомам, вроде бедная, но жрёт многовато...
gr67 писал(а):

Напруга на актюатор ХХ поступает


Мож и поступает, токо толку, если игла ткусана, как вариант, а если нет, то мембрана ЭМР дырявая... facepalm
gr67
Так и говорю, Петрович, - много вопросов к автору.А он в ФАК не хочет, ,обижается...
kazak1102
gr67 писал(а):

обижается...


А шо обижаться...???
Не плохо бы, спросил на форуме, и всё заработало... pst
gr67
kazak1102 писал(а):

спросил на форуме, и всё заработало...


И руки чистые hehe
kazak1102
Похоже, шо сегодня таки совпали настройки карба и кривые МПСЗ... Я доволен... Хреново, шо нет БУКа штатно в машине... pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 145 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы