Сразу приношу извинения! Понимаю что можно было прочесть 2 темы и поюзать поиск, но так, как даже не знаю как его (поиск) правильно задать и прочесть общим счетом 900 страниц просто не осилил решил спросить. Да и еще я не очень силен в карбах, так что ечли что-то перепутаю сильно не ругайте.
Ваз 21093 карб. Проблем много грешу пока на карб, хочу хоть с ним разобраться, так сказать. Начнем:
1. Снимаю клему с ЭПХХ (вродь он), авто не глохнет, реакций никаких абсолютно.
2. Рабочие обороты летом 1000-1100, иначе двигатель работает не ровно (мягко говоря). Если меньше 1000 то двиг трясет так, будто его обвязали веревкой и второй конец дали дяде терминатору, а тот в силу своих способностей дергает его.
3. Старт с 1650-1800 иначе дерганья усугубляются... (возможно так и надо, просто я не вкурсе)
4. Провалы при нажатии на педаль газа на любых оборотах и передаче (педаль в пол - 2-3 секунды на перекур, а потом авто начинает набирать обороты)
5. Расход 10л в щадящем режиме (недавно пришлось помотаться 10л на 60км хватило
).
6. Заводится туго (ну очень, создается такое впечатление что ночь постояв в карбе вообще бенза не остается, приходится (после того как схватилась) раз 7-10 на педаль газа давить (подсос больше половины вытянут) пока обороты выровняются (или подсос на всю) но я считаю с подсосом на всю это дико да и летом не зимой же, да и заедает подсос в крайнем положении...).
7. Шланг вентиляции картера (тоненький) заглушен.
Делал и смотрел:
1. Снимал ЭКМ жиклер не засрат.
2. Мембрана в пусковом устройстве целая.
3. При заведенном двигателе брызгал очистителем для карба в воздухан (ефекта не увидел)
4. Не по теме, но сапун дымел, заезжал к мотористу ровнял зазоры в клапанах, он мне сказал откинуть его пока (так и сделал не пинайте меня "зеленые")
В общем слушаю кто что скажет, с чего мне начинать и куда лезть?